$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Авто из США могут запретиь?

Респекты: 0

Как буд-то занятья больше нечем... Ну что за государство? (! ):
тынц

#1

Респекты: 0

А ВАЗ(ТАЗ) соответствует всем нормам безопасности, гы гы гы.

#2

Респекты: 0

Не боись, не запретят.

#3

Респекты: 0


RoadLASER

Не боись, не запретят.


Я не боюсь - я не перестаю удивляться нашему терпению и тому, как нас не устает нагибать государство...

#4

Респекты: 0

Перестань удивляться и живи спокойно. Как говорили классики, "Строгость российских законов компенсируется их всеобщим невыполнением". Это первое. Второе: этим "нормам" не соответствуют многие российские автомобили.

#5

Респекты: 0


RoadLASER

Перестань удивляться и живи спокойно. Как говорили классики, "Строгость российских законов компенсируется их всеобщим невыполнением". Это первое. Второе: этим "нормам" не соответствуют многие российские автомобили.

Еще недавно не верили, что пошлины поднимут, а теперь весь вторичный рынок в ж..., так могут запросто прикрыть и американцев, примут закон, таможня будет выполнять, постановку на учет первичную без сертификации не сделают, и все.

#6

Респекты: 0

Пошлины поднимаются регулярно.
а афты из пендосии не запретят.

#7

Респекты: 0


osipov_andrej

Еще недавно не верили, что пошлины поднимут, а теперь весь вторичный рынок в ж..., так могут запросто прикрыть и американцев, примут закон, таможня будет выполнять, постановку на учет первичную без сертификации не сделают, и все.

Ну самому не смешно? Причем здесь пошлины, если речь идет о техтребованиях? История про Евро3 знакома? Похоже, нет. Ты просто не в теме - тут речь не о запрещении, а о "приведении в соответствие". Последний пример: введение евронорм на бензин отложили на неопределенное время, т.к. 90% российского топлива этим нормам не соответсвует.

СЫ. Читай мой ответ и зри в корень :-) При желании я могу получить сертификат Евро3 на машину 81 года (когда о таких требованиях никто и не слышал :-) )

#8

Респекты: 0

Вопрос в том, что наши правители делают как им хочется и говорят как им хочется: ввели пошлины и наплевать на мнение людей, говорили - кризиса нет, Россия островок спокойствия и что мы имеем. Задумают запретить авто из Америки - так и сделают, им плевать на людей.

#9

Респекты: 0

Нельзя просто так "ввести запрещение на авто из Америки" - необходимо техническое обоснование. Для сведения, Горцы имеют правильную "галку" светового пучка.

#10

Респекты: 0


RoadLASER

Нельзя просто так "ввести запрещение на авто из Америки" - необходимо техническое обоснование. Для сведения, Горцы имеют правильную "галку" светового пучка.

К примеру у Горца нет повторителя поворотников на передних крыльях (хотя я не знаю, есть-ли они в требованиях для России), а вообще меня эта тема волнует потому, что у меня Сиенна с красными задними фонарями.

#11

Респекты: 0


RoadLASER

Для сведения, Горцы имеют правильную "галку" светового пучка.


Странно, у меня "галки" нет - ровная горизонтальная граница светового пучка.

#12

Респекты: 0


osipov_andrej

К примеру у Горца нет повторителя поворотников на передних крыльях (хотя я не знаю, есть-ли они в требованиях для России), а вообще меня эта тема волнует потому, что у меня Сиенна с красными задними фонарями.

Требованиям по поворотникам на крыльях нет. А задние красные фонари узаконены еще 3 года назад: Читать тут

#13

Респекты: 0


MVG-V70

Странно, у меня "галки" нет - ровная горизонтальная граница светового пучка.

Либо ты не заметил, либо смотрел на не правильном расстоянии от фары.

#14

Респекты: 0


RoadLASER

Требованиям по поворотникам на крыльях нет. А задние красные фонари узаконены еще 3 года назад: Читать тут

Спасибо Сергей, успокоил. Приятно иметь дело с профессионалами...

#15

Респекты: 0

Имхо - мысль о запрещении автов из конкретной страны большая глупость :-)
могут ввести новые технические требования для авты. но машины для пендосии в принципе не разительно отличаются от других машин, как например машины с правым рулём. думаю, вот именно машины с ПР запретят. вернее - ввоз запретят. а вот эксплуатацию ввезённых - врядли, слишком много их. так что выдыхайте, меняйте грибы, траву, ну или примите новопассит :-)

#16

Респекты: 0

Эту идею "слуги народа" Морозов и Гончар пестуют уже давно. Вот что об этом писали в октябре, а это уже последняя - мартовская - информация. Только в чуть более развернутом варианте.
В соседней теме наши соклубники уже пишут г-ну Морозову, что мы думаем о его инициативах.

#17

Респекты: 0


RoadLASER

Нельзя просто так "ввести запрещение на авто из Америки" - необходимо техническое обоснование.


В некотором смысле, основания уже есть, здесь я цитировал новые поправки к Таможенному тарифу. Одобрение типа транспортного средства или сертификат соответствия, выдаваемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, как я понимаю, в ближайшее время Хаю не светят? Так что постепенно все сводится к одному. Думаю, проблема не столько в том, что машина из США, сколько в том, что Хайлендер официально вообще в Россию не ввозится. В отличие от тех же Инфинити.

#18

Респекты: 0

В свете модной в последнее время борьбы с коррупцией в нашей стране, я бы на месте Медведева вот таких вот народных избранников, лобирующих интересы ... , сразу под статью подводил!

#19

Респекты: 0


garryr

В свете модной в последнее время борьбы с коррупцией в нашей стране, я бы на месте Медведева вот таких вот народных избранников, лобирующих интересы ... , сразу под статью подводил!


Ха-ха-ха............

#20

Респекты: 0

А я бы на месте медведева просто набрал бы бабла и свалил бы на отдых, чем пытаться поднять такую огромную страну, в которой ругают его и ругают

#21

Респекты: 0


Читатель

Извини, но у тебя какая-то каша в голове :-)

ОТС требуется для ввоза новых автомобилей юридическими лицами. Сертификацию проходят все ввозимые авто - посмотри ПТС, там в графе "экологический класс" что-то написано :-) Вот это "что-то" вписывается на основании соответствующих сертификатов, выдаваемых уолномоченными органами. Более никаких сертификатов не требуется.

#22

Респекты: 0

Да чтоб эти воры из кре[мат] да отказались от такой статьи дохода, как пошлина при ввозе... Чёт мне в это мало верится.
А сколько народу занято в автобизнесе!
Не уж то они готовы всех трудоустроить!
Думаю, что по опыту других стран машины могут подвергнуть переоснащению под требования.
Теже самые поворотники, например в зеркалах и т.п.
Да доп. сбор за какую-нибудь проверку на предмет сертификации.
Нам опасаться нечего, а вот у тех кому руль не туда прикрутили..., но это отдельная тема и история.

#23

Респекты: 0


RoadLASER

Извини, но у тебя какая-то каша в голове


Это результат недопромывания мозгов, наверное?


RoadLASER

Вот это "что-то" вписывается на основании соответствующих сертификатов, выдаваемых уолномоченными органами.


Совершенно точно. "Что-то" вписывается и что-то пока выдается. Пока не поступила команда: "ФАС! " А именно к этому все и движется, КМК. Читаем в новостной статье:

Согласно проекту, сертифицировать ввозимую технику придется всем импортерам - от производителей и дистрибуторов до частных лиц.


Если к этому прибавить инициативы в части защиты интеллектуальных прав (разрешение на ввоз от правообладателя торговой марки), то светлое будущее - совсем не за горами! СлабО будет каждому импортеру представить сертификат соответствия на конкретно свой автомобиль, да еще получить у Тойоты согласие на его ввоз в Россию? Это, конечно, самый мрачный из возможных сценариев.
Вот в чем я с Вами, Сергей, полностью согласен, так это в оценке классиками российского законоНЕпослушания.

#24

Респекты: 0


RoadLASER

Либо ты не заметил, либо смотрел на не правильном расстоянии от фары.

А с чего вдруг на американском свете "галки" появились ?
Вроде всегда он был "прямым".

#25

Респекты: 0


alexbsd44

А с чего вдруг на американском свете "галки" появились ?
Вроде всегда он был "прямым".


Так вот на хайлендерах свет с галками!!!

#26

Респекты: 0


poginsp

Так вот на хайлендерах свет с галками!!!

На стенде, при прохождении ГТО, "галки" отсутствовали.
Хай 2004 года.

#27

Респекты: 0


Читатель


Эта тема старая, и понятно что извернуть можно все что угодно, НО пока действует закон:
"любой правообладатель единожды продав свой товар теряет все права на него". И это международное право.
Как пример Вам: Вы художник и продали свое полотно.
Перепродать от своего имени его, я неимею прав. Авторские законы...
А вот говорить мне где я должен ее повесить, в сартире или в комнате, это в сад...

#28

Респекты: 0

С такими инициативами выходили автопроизводители. Чего месить сиськи?

#29

Респекты: 0

Спасибо Вам, Карлсон, успокоили, что хоть с правообладателями можно не париться :-)
Остаются сертификаты соответствия?

#30

Респекты: 0


Читатель

Спасибо Вам, Карлсон, успокоили, что хоть с правообладателями можно не париться
Остаются сертификаты соответствия?


Вот по ним и ударили (!):
тынц

#31

Респекты: 0


sv47

Вот по ним и ударили (! ):
тынц


Похоже, скоро придется юридически офор[мат]ть наше сообщество и совместными усилиями сертифицировать в России Хайлендеры (дорестайл, рестайл, новый кузов)?