$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

- ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ......

Респекты: 0

Меняем свечи, чистим форсунки, меняем фильтра... Что дальше? Тяга к совершенствованию безгранична ... Время от времени натыкаешься на прилавках магазинов на чудодейственные элексиры для наших "коней"
На сей раз меня поманила чудодейственная баночка от HI GEAR - для промывки катализатора. ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ вот в чем вопрос!!! Мучаясь извечной делеммой нырнул в дебри нета, нашел такую инфу "за права потребителей автохимии", вся "правда" об известных брендах тынц ... :-)

Toyota Highlander Club - - ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ......

#1

Респекты: 0

Не мешай машине работать...

все эти чудо добавки для тазов и ушатанной рухляди

нет ничего лучше своевременной замены масла и хорошего бензина в купе с своевременной заменой расходников.

#2

Респекты: 0

Вопросов нет - не лить, однозначно

#3

Респекты: 0

Ребята не мешайте автомобмлю жить!
У него и так жизнь тяжелая . Сначала тупые янки их гробят. потом мы( Гении ).
Просто следите за его пмтанием и чистотой и внутри и снаружи,и будет он служить сколько положено.
Хотя ничего не имею против ER а.

#4

Респекты: 0

Про Супротек, кто что знает. Мой знакомый уже в 3-ю машину льет, даволен очень! Вроде все научно.

#5

Респекты: 0

А у нас случайно не ощийзнакомый??? У моего знакомого газель ужо 200000 км прошла без переборки движки... Ну, так говорит ... Супротек типа рулит!!! Я в это не верю!

#6

Респекты: 0

Нет, у моего Крузак и 2 УАЗа!!! Видно рулит!!!

#7

Респекты: 0

Опять начинаем тему ни о чём.
Многие скажут, не лить, кто-то скажет лить.
В итоге тема закончится без ответа и каждый почувствует себя, что приняли его точку зрения.
ну, это лирика, моё мнение ничего лишнего не лить. Так моторчик ещё поработает и не наткнется на маркетинговые фишки.

#8

Респекты: 0


DAS

Опять начинаем тему ни о чём.
Многие скажут, не лить, кто-то скажет лить.
В итоге тема закончится без ответа и каждый почувствует себя, что приняли его точку зрения.


- Мне кажется, материалы, которые выложены на данном сайте тынц (читайте внимательно), как раз и помогут нам принять обоснованное решение, а не субъективное, как раньше...
Здесь кроме полного отрицания "продуктов" есть и много полезной информации - нашел, например, что самые крутые полироли (сравнивали 18 известных брендов) Rally и Holts, не толко блестят, но и защищают от соли..... тынц (см. Продукты АGA, полироль HI GEAR, внизу > > > жми!!! )

#9

Респекты: 0


DAS

Опять начинаем тему ни о чём.
Многие скажут, не лить, кто-то скажет лить.
В итоге тема закончится без ответа и каждый почувствует себя, что приняли его точку зрения

Смысл споров как раз в этом и заключается. :-)

#10

Респекты: 0

Самый лучший рассказчик это тот, кто УМЕЕТ СЛУШАТЬ.

#11

Респекты: 0

В 2001 г в Корону залил зимой вместе с минералкой Шеврон присадку Хадо. Уж больно описание-реклама понравилась и еще больней волновался за свою старенькую любимицу. Потом, начитавшись в инете, весной слил, промыл, залил полусинтетику, посмотрел - не течет, на следующую зиму залил синтетику и до сих пор лью Кастрол 5W40. Масло не уходит. А моя старенькая любимица до сих пор отрывает меня от Хая. Считаю, что повезло с Хадо, мог угробить двиг. Сейчас, в кризис, нарваться на левый товар еще проще. Поэтому, если кто хочет какую гадость прорекламировать, то фотки двига без крышки до и после, описание ощущений во время применения (типа, расход уменьшился, мощность выросла) и доказательства, что все это произошло с этим двигателем именно в той последовательности, как на фотках. А так - это треп.

#12

Респекты: 0

Если с тачкой все нормально, то лей ни лей ничего не заметишь. У меня две машины подъедали масло, у одной ГУР подклинивал, лил и ХАДО и т.д. ничего не помогло, что мертвому припарок, только деньги на ветер. Мое мнение не лить, сэкономить денег или потратить на ч. Л. Другое.

#13

Респекты: 0

Лить или не лить... Пить или не пить...

#14

Респекты: 0


more

Лить или не лить... Пить или не пить...


...быть иль не быть...:-)

#15

Респекты: 0

На многих машинах при течи из радиатора охлаждения заливал чё нить американского и забывал о проблеме... И ни каких последствий не было.
Я лью. Но только с умом. Это как при выборе масла для поджаривания картошки.....

#16

Респекты: 0


maxim866

На многих машинах при течи из радиатора охлаждения заливал чё нить американского и забывал о проблеме... И ни каких последствий не было.
Я лью. Но только с умом. Это как при выборе масла для поджаривания картошки.....


С умом вообще желательно не расставаться ни когда. С таким же успехом можешь засыпать сухой горчицы, нашей отечественной.

#17

Респекты: 0


Карлсон

С умом вообще желательно не расставаться ни когда. С таким же успехом можешь засыпать сухой горчицы, нашей отечественной.


Это перегиб даже во фразе.
Хотя видел отморозков, которые в радиатор(в заливную горловину) ложкой накладывали горчицу из банки.....

#18

Респекты: 0

По Хаде у меня был опыт разный.
Первый раз добавил тюбик в коробку (механику) по причине слабого воя на высокой ноте в диапазоне 90-100 км/ч на 5-ой передаче. Буквально после 150-200 км пробега проблема исчезла и не появлялась 2 года (ок.60К пробега).
Потом как-то решил полечить ГУР. Он, сцуко, на холодную работал отменно, а когда машина прогревалась и летом на горячем асфальте - приходилось демонстрировать работу бицепса по полной программе. Добавил тюбик в бачок - и щасце наступило незамедлительно. Но не на долго - месяц от силы.
В последний раз решил испробовать набор по улучшению компрессии, снижению расхода масла и т.д. - 4 тюбика. Эффект почти нулевой. Может фуфельный набор, а может после 350К пробега уже надо о вечном подумать :-)
Да, кстати, подопытным был Вольво В40 1996 1,8 бензин.

#19

Респекты: 0

Народ совет всем сходите на семинары кастрола или мобила и поймете что все эти присадки сделаны для АМЕРИКИ и в АМЕРИКИ потому что у них НЕТУ синтетики в ваще даже 5w30 минералка а для других стран масло делают уже с присадками. 90 процентов поломок движка и трансмисии (особенно RX300 первого поколения) происходят на б\у машинах из америки и это не вымосел а печальная статистика. Ремонт коробки на этих машинах стоит 4000$ а новая 4500$ и не надо говорить что у меня знакомый делал дешевле знаем таки переборщиков год и пиззз... Однокласник работает тойоте битца сам работаю в сервисе коробочки не раз снимали на ремонт! Полироли да для домашней полировки нормал. Но совет в двигло и в коробку НЕ ЛИТЬ! Присадки в радиатор? Вы что думаете присадка такая умная что залепит только теч она залепит все на своем пути а точнее соты радиатора. Ктото заливал и типо все нормал? А время отработки вентилятора летом в прбке проверяли? Видили движки после присадок которые образуют пленку и двигло якобы может работать без масла ха-ха-ха блок с головкой два дня отмывали от этого пластилина! Хотите промыть фарсунки вопросов нет только в бак лить это гавно не надо есть спец оборудование только свечи после промывки надо менять или промывать на старых. Так что думайте сами решайте сами лить или нет.