$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Все еще впереди

Респекты: 0

Уважаемые форумчане! (соклубниками пока назвать не могу, но очень надеюсь, что скоро предоставится такая возможность).

Уже долгое время мучаюсь выбором нового авто и вот, кажется, определился. ТХ, однозначно! Цель: 3,3 LTD, начиная с 2004. На улицах уже пялился, в автосалонах потрогал, друзья одобрили, с мыслью тоже уже переспал (причем, не одну ночь), вобщем, что тут думать - покупать надо. Должен признаться - данный сайт тоже помог утвердиться с правильностью выбора - весьма душевно здесь у вас и вполне информативно. А посему, видимо, еще не раз буду обращаться к вам со своими расспросами и вопросами. Вот, например, один из них:

Сегодня наткнулся на фразу в объявлении: "система постоянного полного привода". Товарищи, просветите, пожалуйста, - разве полный привод на 3,3 - ПОСТОЯННЫЙ? Всегда полагал, что это функция, которая включается при необходимости (рыбалочка, грибочки, неожиданно выпавший снег зимой, ну и прочее). Целесообразно ли ездить, например, по городу в постоянном режиме 4х4? Да шут с ней с целесообразностью (чего лукавить) - ЭКОНОМНО ли это? Всегда считал, что езда на полном приводе потребляет порядком больше топлива. Посему я наивно полагал, что постоянным привод быть не должен: когда понадобился - тогда и дергай рычаг (нажимай кнопку, тяни трос, говори "сим-салабим" или что там еще - у всех по-разному). Или же привод на расход топлива никак не влияет?
Буду очень признателен, если популярно растолкуете!

#1

Респекты: 0

У Хая постоянный полный привод, не отключается. Бывают Хаи переднеприводные. И все...

#2

Респекты: 0

То, что ты видел "с ручкой", скорее всего, был парт-тайм, если внедорожник бюджетный. Фулл-тайм с блокировками и понижайкой ставится на более дорогие аппараты. При "необходимости" может еще включаться AWD (одна ось - ведущая, а вторая автоматически включается при пробуксовке ведущей). У Горца самый простецкий фулл-тайм без всяких блокировок и понижаек. На расход топлива практически не влияет. Вернее, так: на расход больше влияет манера езды, чем тип привода.

#3

Респекты: 0

Постоянно включенный полный привод - самый честный вариант. Неожиданно подключившийся привод на скользком участке извилистой дороги может сыграть злую шутку. Мне так кажжжца.

#4

Респекты: 0


Vodoley_70

Постоянно включенный полный привод - самый честный вариант. Неожиданно подключившийся привод на скользком участке извилистой дороги может сыграть злую шутку. Мне так кажжжца.

Слишком прямолинейно рассуждаешь. Нюансов в поведении машин море, поскольку все современные аппараты укомплектованы разными "улучшителями", типа VSC, TRC, VSA и т.д. Лично я с удовольствием вспоминаю случай, как именно AWD меня выручил, когда я заехал одним ведущим колесом на обледеневшую разделительную. Кстати, улететь на фулл-тайме можно только так! Более того, раскрутит тебя до того, как ты сообразишь, ЧТО следует предпринять. Поэтому монопривод лучше поддается управлению.

#5

Респекты: 0

Если тебе не нужен полный привод, попробуй подыскать передний, как у меня. 3,3 Limited 04 года выпуска, 2wd. Меня все устраивает. А если захочу поехать в дебри или пески, возьму expidition. :-)

#6

Респекты: 0

Спасибо всем за пояснения! Значит, придется ездить на постоянном-полном. Понятно, что лишним не будет, тем более, что езжу 50/50 - город/загород. Но все-таки не совсем понятно зачем такой постоянный привод нужен в городе.

#7

Респекты: 0

Чтобы на светофорах (мокрый) асфальт не шлифовать - некоторые соклубники с передним приводом жалуются на это.

Ну а если глубже хочешь ответ получить - добро пожаловать в подразделение Toyota по захвату рынков сбыта .

#8

Респекты: 0


RoadLASER

Не полностью согласен по поводу "улучшителей". Например, Mazda Tribute (2003 г/в) с подключаемым автоматически задним приводом не оснащена никакой электроникой, кроме АБС. Полноприводные Хаи до 2004 года в нелимитовой комплектации системами стабилизации также не оснащены

#9

Респекты: 0


Михалыч

Спасибо всем за пояснения! Значит, придется ездить на постоянном-полном. Понятно, что лишним не будет, тем более, что езжу 50/50 - город/загород. Но все-таки не совсем понятно зачем такой постоянный привод нужен в городе.

Полный привод-это другой уровень авто. Управляемость,проходимость,развесовка по осям,динамические х-ки. Если Вы привержинец спокойной езды и редко съезжаете с асфальта, берите 2,4 2WD-дешевле по всем параметрам. Заскучаете обменяете на 3,3 4WD. A 3.3 и не полный привод считаю не вполне удачным сочетанием.

#10

Респекты: 0

Полный привод на Хае нужен для того чтобы заехать чуть подальше и сесть чуть поглубже. :-)

#11

Респекты: 0

Олег,
живу за городом, а как известно, за МКАДом жизнь иная (зимой - снег, летом - птички поют). Вот и сейчас, на американском седане цепляю брюхом ледяные буераки на колее. А в хороший снежок или наледь - бордюры, лежачие полицейские и прочие ямы-канавы становятся непреодолимым препятствием. Разумеется, спасение, не в приводе, а в первую очередь в клиренсе, но как уже писал выше - полный привод тоже не помешает. Не сомневаюсь, что и 2,4 с передним осилит такие мелочи, но все же... Вобщем, если коротко: почему не 2,4 - потому что от перегонщиков слышал, что с 2004-го под капот ставят Lexus (а 2,4 насколько я понял такие не ставят). Было решено брать не меньше 3. Ну а где 3, там и 3,3 (тем более на форуме не нашел отзывов о том, что 3,3 жрет "успевай заливать").

#12

Респекты: 0

Разница между 3. 0 и 3. 3 в том, что на 3. 3 ставится только 5-ти ступенчатый автомат, что позволяет существенно экономить топливо. На 3. 0 5-тиступка не ставится.

#13

Респекты: 0


samus

разница между 3. 0 и 3. 3 в том, что на 3. 3 ставится только 5-ти ступенчатый автомат, что позволяет существенно экономить топливо. На 3. 0 5-тиступка не ставится.

Да и сам 3.3л более экономичный, чем 3л.

#14

Респекты: 0


Михалыч

Вобщем, если коротко: почему не 2,4 - потому что от перегонщиков слышал, что с 2004-го под капот ставят Lexus (а 2,4 насколько я понял такие не ставят).

Нет уж! Ты давай поразвернутей :-) А то какая-то каша получается.

2.4л не ставят на Лохус, но ставят на Клюгер (это такой Хайландер с правым рулем :-) ), Харриер (это такой Лексус , и тоже с правым рулем) и еще кучу Тойот.

#15

Респекты: 0

2 Михалыч
Вы наверное хотите сказать, что любой шестицилиндровый движок от 2 до 5.7 литра, который ставят(ставили) на Лексус лучше либо надёжнее, чем четырёхцилиндровый 2. 4 литра, который ставится на просто Тойоту?

#16

Респекты: 0

Олег, примерно так, но не совсем так. Ни в коем случае не буду утверждать, что лучше, а что хуже (тем более здесь, на сайте любителей ТХ). Сужу по машинам лишь по отзывам знакомых так как своего опыта вождения на паркетниках не имею (пока). Есть несколько знакомых, которые хвалят Лексус, в первую очередь за его надежность и очень незначительный износ при экплуатации. Тойотоводов среди знакомых нет (тем более горцев). Вот и получается, что вокруг советуют Лексус, а мне Хай приглянулся (можете себе такое представить?) В итоге был найден своего рода компромисс: слышал, что Хайлендер 3,3 и Лехус 330 собираются на одном заводе, соответственно на Хайлендер 3,3 ставится лексусовский движок. Вот, собственно, так и выбрал. Что скажете про движок - деза или правда?

Сергей, спасибо за пояснения по АКПП - еще один плюс в сторону выбора 3,3.

#17

Респекты: 0


Михалыч

Lexus RX330 бывает и японской сборки, и американской (канадской), а вот Хайлендер - только японской.

#18

Респекты: 0


Михалыч

Сужу по машинам лишь по отзывам знакомых так как своего опыта вождения на паркетниках не имею (пока). Есть несколько знакомых, которые хвалят Лексус, в первую очередь за его надежность и очень незначительный износ при экплуатации.

Не поддавайся стереотипам: Лохус - это Тойота с другим шильдиком. Для примера: RX и Хайландер собираются не только на одном заводе, но и в одном цехе :-)

#19

Респекты: 0

На Лексусе и Хае стоит один и тот же движок (3. 3 л). Но это не значит, что он лексусовский :-). Просто Таета сконструировала двигатель и засовывает его в разные модификации своих авто.

#20

Респекты: 0

А так же 3. 0 ставелись до 04 года после 3. 3 и если не ошибаюсь с 3. 3 шли АКПП на 5 ступеней.
Выбире год авто, двигатель выбирет тебя сам.
2.4 по всей линейке, после рестайлинка немного повысили мощьность.