$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

О работе официального сервиса и страховой.

Респекты: 2

Прочитал, и не то что бы удивился, но в очередной раз как то стало погано...
тынц

#1

Респекты: 0

Щас страховщики-соклубники забросают ссаными тряпками - типа, это просто нарвался на таких уродов, а вот в нашей страховой - всё выплачивается, все довольны :-)
всё как всегда - чтобы внесли свои кровные страховщикам нам начисто вылизывают все части тела, но когда мы думаем, что мы теперь под надёжной защитой - мы не понимаем, что стали потерпевшими в круговороте законных афер :-)
по поводу Азимута - да, контора кефирная, поэтому я срулил с неё, уйдя в Арбат-авто.

#2

Респекты: 2


maart

щас страховщики-соклубники забросают ссаными тряпками - типа, это просто нарвался на таких уродов, а вот в нашей страховой - всё выплачивается, все довольны


То что некоторые сотрудники, а не компании, страховых и сервисов в сговоре, это факт. Самому поступали предложения после аварии, машина не была застрахована, все оформить задним числом, отказался.
Но меня больше возмутило работа, поведение и позиция сервиса!!!

#3

Респекты: 0

Статья ещё раз подтверждает мои негативные выводы, об официальном дилере, сервисе. Наблюдал давно со стороны.
Никогда не обслуживал машины у официалов,только иногда покупал у них запчасти и то мелочёвку в основном,так как остальные не хотят возится,видимо из-за малой прибыли.
ИМХО. Скажу больше, что есть там хорошие специалисты, но их очень мало, в основном ученики. Я у таких специалистов обслуживался, только когда они подрабатывали в обычном сервисе(2/2) и по другим расценкам. ;-)
Выбор дело сугубо личное и поэтому спорить и доказывать где и что лучше,бесполезно.

#4

Респекты: 0

Ну в статье автор правильно поступил - двигатель всё-таки не на тюнинг пошёл, а просто в ремонт. Поэтому его тут судить не за что. Но то что Азимут - палёная контора есть такое. Хотя, ясен пень, в данном случае любая другая фирма возможно, поступила так же - потому что это расходы, а в кризис все хотят минимизировать расходы. Таким образом в том числе.
окромя хороших специалистов у официала отменный инструмент (родной), отменное диагностическое оборудование конкретной марки с расшифровкой кодов. да и ремонтное оборудование тоже на высоте. я, к примеру, предпочитаю в тойота-отрадное делать сход-развал, даже балансировку колёс - станки там суперские!

#5

Респекты: 2


maart

ну в статье автор правильно поступил - двигатель всё-таки не на тюнинг пошёл, а просто в ремонт. Поэтому его тут судить не за что. Но то что Азимут - палёная контора есть такое. Хотя, ясен пень, в данном случае любая другая фирма возможно, поступила так же - потому что это расходы, а в кризис все хотят минимизировать расходы.


Все правильно сказал, но чуток поправлю.
Как я понял из описания ситуации, всему виной кривые руки мастера (допустившего попадание посторонних предметов в цилиндр), то есть работника сервиса и за действия какого он обязан нести ответ.
Так что ни о какой оптимизации речи идти не должно.
Так же радуют методы воздействия на клиента вплоть до угрозы физической расправы.