$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Маслянный фильтр

Респекты: 0

Добрый всем.
Наверно не вопрос, а больше как опрос.
На exist нашёл больше 50ти наименований маслянных фильтров на 1MZ.
До этого как правило ставили на СТО свой Vic C-111 - нареканий вроде не каких.
Есть ли какие то предпочтительные или наоборот проблемные?

#1

Респекты: 0

При небольшой цене я предпочитаю оригинал.

#2

Респекты: 0

Оригинал дороже в два раза, если с тем же VIC сравнивать.

#3

Респекты: 0


Kluger54

Оригинал дороже в два раза, если с тем же VIC сравнивать.


я купил недавно за 360 руб. в Экзисте, может быть VIC и стОит 150 руб, но на мой взгяд эта экономия несущественна. Фильтр же должен не только по резьбе прикручиваться, но и по остальным параметрам подходить.

#4

Респекты: 0

Беру всегда сакуру. Когда то тоже задавался подобным вопросом, ещё на предыдущей машине (камри). Выбрал эту фирму. Отзывы положительные, производят в японии, стоят копейки. Около 100р в экзисте.

#5

Респекты: 0

Сейчас сакура C-103 162,37р. Подоражал однако.

#6

Респекты: 0


ImperBK

беру всегда сакуру. Когда то тоже задавался подобным вопросом, ещё на предыдущей машине (камри). Выбрал эту фирму. Отзывы положительные, производят в японии, стоят копейки. Около 100р в экзисте.

+1

#7

Респекты: 0

Особо не парюсь по этой проблеме, после того как лет 10 назад не попалась статья по сравнению масляных фильтров. Все фильтры произведенные на заводах укладывались в погрешность +- 1-3%. Те что были палеными реально отставали по многим показателям.
С тех пор покупаю в надежных местах и особо о марке не парюсь, лишь бы по параметрам подходил. Есть личные предпочтения к MAN, FRAM, Champion, но это так, кобенюсь.

#8

Респекты: 0

Обычно выбираю один из трех: Mann, Knecht/Mahle, Fram

Игорь
Питер

#9

Респекты: 0


MVG-V70

при небольшой цене я предпочитаю оригинал.


+1

#10

Респекты: 0

Оригинальные и неоригинальные японские запчасти

Многие владельцы японских иномарок в России рано или поздно встают перед сложной задачей выбора запчастей. В настоящее время, российский рынок деталей для японских машин, практически наводнен запчастями от самых разных производителей со всего мира. В специализированных магазинах, авто-сервисах и дилерских центрах сегодня можно найти японские запчасти из Испании, Турции, Южной Кореи, Финляндии, Эмиратов, Италии, Германии. При этом все японские запчасти делятся на две основные группы: оригинальные и неоригинальные детали.
Оригинальные автозапчасти из Японии - это детали, выпускаемые производителем или по его заказу, прошедшие необходимую сертификацию и используемые производителем при сборке автомобилей. Оригинальные японские запчасти, в отличие от прочих, идеально соответствуют конкретному автомобилю и исключают различные переделки, подгонки и неплотности. Оригинальные запчасти поставляются на сборочные конвейеры заводов изготовителей автомобилей, где они тестируются и сертифицируются. Таким образом, автопроизводители своим именем гарантируют их качество и надежность. Далее они поставляются только официальным дилерам - представителям автопроизводителя в регионах. Таким образом, новых оригинальных запчастей из Японии на рынках и в магазинах быть просто не может (если только они до этого не были куплены у официальных дилеров). Весь широкий ассортимент оригинальных запасных частей, а это десятки тысяч различных наименований, строго регламентируется совершенными компьютерными программами, поэтому у официального дилера можно оперативно и без хлопот заказать то, что подходит конкретной модели автомобиля.
Неоригинальные японские запчасти изготавливаются не самим автопроизводителем, а на заводах других фирм в разных странах по лицензии, а иногда и без нее. В основном неоригинал - это расходные материалы и запчасти, периодически требующие замены: ремни, колодки, прокладки, подшипники и амортизаторы. Главное преимущество подобных японских запчастей - безусловно, цена. "Неоригинал" в несколько раз дешевле оригинальных запчастей, зачастую при весьма достойном качестве.
Тем не менее, приобретая неоригинальную запасную часть, Вы в определенной степени подвергаете опасности свою жизнь и жизнь Ваших пассажиров, так как отдельные детали, например, детали рулевого управления и тормозного привода, в автомобиле напрямую влияют на безопасность движения. Нарушения при изготовлении неоригинальных японских автозапчастей могут носить следующий характер:
- нарушение технологий производства;
- отсутствие входного контроля над качеством материалов и подмена материалов;
- отсутствие технического контроля над производственным процессом;
- нарушения в механической и термической обработке;
- несоблюдение размеров и допусков изделий.
В результате, при установке таких деталей на автомобиль возможен отказ не только купленных запасных частей, но и выход из строя других, часто очень важных и дорогостоящих узлов и агрегатов автомобиля. Неоригинальные японские запчасти обычно имеют меньший ресурс, больший процент брака, больший разброс в качестве от партии к партии. Поэтому покупая неоригинальные запчасти, следует быть очень осторожным в их выборе. С другой стороны, многие поставщики неоригинальных японских запчастей являются одновременно официальными смежниками заводов-изготовителей автомобилей, поставляя наиболее качественные детали на сборочный конвейер. Они способны обеспечить надлежащее качество таких японских запчастей, предлагая при этом весьма доступные цены.

Взято здесь:http://www.avtojap.ru/orandneor.htm

И еще по этому поводу:http://www.toyota.md/about.aspx?part=4&submenuid=27

Основной вопрос и вывод: а дествительно ли нам продают "оригинал" под соответствующей маркой исходя из этой фразы: "Таким образом, новых оригинальных запчастей из Японии на рынках и в магазинах быть просто не может (если только они до этого не были куплены у официальных дилеров)"?

#11

Респекты: 0

Тогда сразу вопрос - что продаётся на том же exist под понятием оригинал, если оригинала кроме как у официалов не может быть по определению?

#12

Респекты: 0

Мне все-таки кажется, что "оригинал" это запчасти с клеймом производителя (Тойота) с оригинальным номером и оригинальной упаковке. Хотя это больше касается европейских производителей.

#13

Респекты: 0

МХМО
Я думаю что большая часть от лукавого.
Официалы разрабатывают ценовую политику как на машины так и на запчасти, на каждый регион собственную. Плюс накладывается еще "правильная растаможка".
Но ведь всегда можно купить официально произведенную запчасть и поставленную , например в Эмиратах. Притащить ее сюда, да и еще растаможить как стройматериал, через "зам. зав.".
До недавнего времени работали, сейчас не знаю, "бартерные" схемы именно для запчастей.
На завод, поставщик для конвеера производителя, поступает заказ на запчасти, а платят к примеру металлом по цене ниже биржи и получают запчасти по тем же деньгам что и "конвеер".

#14

Респекты: 1

Приветствую, уважаемые форумчане! Не всмомню на каком форуме обсуждались варианты маслянных фильтров для Тойоты. Суть проста - должны присутствовать 1) Фильтрующий элемент достаточной площади (площадь определяет срок\пробег\ надёжной задержки продуктов износа двигателя), необходимой пористости для заданного размера фильтруемых продуктов износа;2) Перепускной клапан для пропуска масла при холодном пуске, настроенный на давление соответствующее типу двигателя. В аналогах клапан зачастую отсутствует, либо настроен на некорректное даление, поэтому пользуюсь оригинальным. Выбор делает каждый сам. Удачи!!!

#15

Респекты: 0


Карлсон

Есть личные предпочтения к MAN, FRAM

Прямо как я :-) Пользуюсь только такими уже почти 20 лет.

#16

Респекты: 0

В аналогах клапан зачастую отсутствует, либо настроен на некорректное даление, поэтому пользуюсь оригинальным.
Полностью согласен. Беру только оригинал!

#17

Респекты: 0

Оригинал, цена пока устраивает, а вот с салонным фильтром наверное начну колхозить.

#18

Респекты: 0


RoadLASER

Прямо как я Пользуюсь только такими уже почти 20 лет.


Так же пользую: MAN

#19

Респекты: 0

А у меня в "любимчиках" только MAHLE (Knecht). Ценник несколько завышен, но качество достойное. Греет самолюбие и надпись "made in Austria" :-) Что в моём понятии качественный м. Фильтр? (субъективно)
1) Оцинкованные, без заусенцев, "кишочки".
2) Равномерно распределённая штора (гофра).
3) Прочный, с качественным покрытием корпус.
4) Уплотнительное кольцо без облоя, плотно сидящее на месте.
5) Мгновенно гаснущая после старта лампа аварийного давления масла, как следствие исправного редукционного клапана.
Что касается "оригинала", то в Экзисте предложили тайваньский :-) , но в фирменной коробочке. Страшненький, матовый, с шелушащейся краской :-) Не взял.
На "Ниву" ставлю MAN, но у него корпус ржавеет :-(

#20

Респекты: 0


Карлсон

До недавнего времени работали, сейчас не знаю, "бартерные" схемы именно для запчастей.
На завод, поставщик для конвеера производителя, поступает заказ на запчасти, а платят к примеру металлом по цене ниже биржи и получают запчасти по тем же деньгам что и "конвеер".

ИМО, старая сказка барыг, торгующих "Эмиратским оригиналом". Какой такой примитивный бартер может быть при нормальном производстве и нормальной работающей банковской системе? Я уж не говорю за пресловутую "глобализацию"

Каменный век какой то. Из металла делается добавочная стоимость в виде более сложной детали, куда тогда девать лишний металл, "оставшийся" в виде прибыли? Ясно дело, пустить "излишки" деталей, полученных из него на рынок... :-)

#21

Респекты: 0


Sergey

Таким образом, новых оригинальных запчастей из Японии на рынках и в магазинах быть просто не может (если только они до этого не были куплены у официальных дилеров).

Это не информация а всего лишь "контент" сайта со своими целями и задачами типа "просветить" обывателя.

В той же Японии Тойота сделала свой бренд для обслуживания автомобилей вторичного рынка, "Драй Джой" называется. И маслянные фильтра под этой маркой, тот же оригинал, но дешевле.
Подержанные машины у дилеров по ТО не обслуживаются, кроме сложных случаев. Тем самым Тойота прихватывает часть рынка запчастей, поступаясь наценкой за бренд ТОЙОТА.

#22

Респекты: 0

Нашол к стали хоть и старенькую статейке по масляным фильтам.
тынц
И не всегда огигинал это хорошо.