$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Хочу вступить в ряды...

Респекты: 0

Всем доброго времени суток. Сразу попрошу прощения, за то, что возможно не весь форум перечитал... Прошу не ругать за спам) Решил приобрести Хайлендер. До этого эксплуатировал SkyLine V35. Интересует инфа по вопросам движки и коробки. По движке: какой лучше движок брать? На скае стоял V6 цепной-я с ним намучился... На что надо обратить внимание? 3-ч литровые движки (V6) цепные или ременные (ГРМ). Движки 2,4 как я понимаю, рядные... И еще вопрос по коробке: на что обратить внимание? Почему задаю вопросы такие- просто есть на примете авто с ремонтированной коробкой... Ремонт был у Офицалов. Насколько я знаю про перебор коробки-процедура там следующая: ремонт идет "по полной". После ремонта дается гарантия. Знаю, что много всего меняется-потому что 2-й раз тем же официалам лезть по гарантии будет накладней-проще сразу срубить 80 штук с клиента и сним попрощаться. Хотя, кто его знает. Всю жизнь были ниссаны праворукие у меня... Доставляли порядочно хлопот. Вот теперь решил сесть на Toyota. Не зная машины, очень сложно как-то реально оценить надежность. Я, конечно, просмотрел отзывы и техничку-не так уж и страшно... В общем, напишите на что обратить внимание и как правильно выбрать не убитое авто.
Р.S. C огромным удовольствием взял бы клубное авто, но всвязи с тем, что неделю расколотил "в дрова" ская денежек немного не хватает, смотрю авто на стороне
Спасибо

#1

Респекты: 0

Тойота не ниссан ;-) поэтому многие проблемы чисто нисрановские в тоёте отсутствуют из принципа. Если покупаешь б. У. Машину, имхо - надо смотреть на предыдущего хозяина.

#2

Респекты: 0

Да вроде бы и не жалел он денег под нее. Обслуживался о официалов, несмотря на 2001 г.в. авто. Интересует все же двиг 3-х литровый-цепь или ремень грм? И, конечно, коробка... Ничто не вечно и коробка, как я понимаю, к 150 может и перебираться... Это нормально? У тачки пробег 173 км

#3

Респекты: 0

Хочешь вступить - вступай! :-)
На V6 ремень ГРМ. По коробке - всё зависит от того, как эксплуатировали. На форуме высказывалось мнение, что коробка слабовата для такой машины, но если эксплуатировать без фанатизма, т.е. не лазить по буеракам, не давить тапку в пол при разгоне и при своевременном обслуживании - прослужит долго.

#4

Респекты: 0

Ресурс ремня каков? Если коробка прошла капиталку-100 км проедет при умеренной эксплуатации?

#5

Респекты: 0


Lupitos

Ресурс ремня каков? Если коробка прошла капиталку-100 км проедет при умеренной эксплуатации?


Ресурс ремня по мануалу 90000 миль, лично я поменяю на 100000 км ;-)
Про коробку - теоретически нормально, а практически - кто-ж её знает :-)

#6

Респекты: 0

Еще тогда вопроси: наверняка уже сталкивались с вопросом о компетентности авторизованных сервисных центров. ПРо Отрадное никто ничего не слышал?

#7

Респекты: 0

Вообще, Отрадное наиболее вменяемый центр из официалов. Но это моё ИМХО. Сам обслуживаюсь в "гаражном" сервисе.

#8

Респекты: 0

А как авто по подвеске? Расходники дорогие? Интересует тип подвески - перед и зад. Можно для примера пару каких-нибудь цен для представления на расходники...

#9

Респекты: 0

С этим сложней... Пока не менял :-)
Но на этот вопрос сможет ответить сайт экзиста.

#10

Респекты: 0

Я в отрадном живу и обслуживаюсь. Проблем нет. Много ещё есть сервисов, в которых есть свои люди. Лично я не скажу, что на Серебрякова 8а есть классные ребяты, там можно и машину сделать и поболтать о том-о-сём Laughing out loud на то я к официалу. Что-то по мелочи (типа поменять лампочку) - к приятелю на бот. Сад.

#11

Респекты: 0

Т. Е. По вопросу ремонта АКПП им можно доверять?

#12

Респекты: 0

Для акпп есть куча контор есть, которые всё делают быстро и не дорого. Хотя лично у меня аффтаматные машины с 1993 года - ни разу не было проблем с акпп. Чего и всем желаю.

#13

Респекты: 0


Lupitos

Т. Е. По вопросу ремонта АКПП им можно доверять?


а что за авто "на примете" и сколько стОит?

#14

Респекты: 0

Покупай машину в нашем клубе, и нет проблем.

#15

Респекты: 0

Машина 2001 г, 3 л Limited AWD. Хотят за него немного 530 штук. Салончик на фотках чистый, вроде как. А сколько он примерно жрать должен? Мне хозин сказал 16-18 если не вжигать... Не многовато ли?

#16

Респекты: 0

Для городского режима - нормально

#17

Респекты: 0

Для городского режима - нормально, только обычно говорят меньше чем в реальности.

#18

Респекты: 0

Для такого пробега - нормально :-)

а чо, скай меньше хавал чтоли? Laughing out loud

#19

Респекты: 0

14 литров по пробкам-я его двигатель заставлял работать как часы-самодиагностику раз в неделю делал. Раз в месяц сканер подключал. Ходовку смотрел каждый месяц. Все равно мы с ним не подружились...

#20

Респекты: 0

Что-то со скаем было не то... Или это был овощ? :-)

#21

Респекты: 0

И все же: что за подвеска у ХАЯ?

#22

Респекты: 0


Lupitos

И все же: что за подвеска у ХАЯ?


Как у RX и Camry. Помотри в каталоге на Экзисте или в мануале.

#23

Респекты: 0

Lupitos, хватит заморачиваться, это же таёта! Покупайте и расслабляйтесь.
Таёта не ломаецца!(с)

#24

Респекты: 0


more

Lupitos, хватит заморачиваться, это же таёта! Покупайте и расслабляйтесь.
Таёта не ломаецца!(с)


Алла, шепни на ушко где такое слышала, что не ломается. :-)

#25

Респекты: 0


Карлсон

Алла, шепни на ушко где такое слышала, что не ломается. :)


А шо, ломается?! У меня пока ни разу за год... тьфу-тьфу-тьфу, только расходники.

#26

Респекты: 0

Любая машина ломается...

#27

Респекты: 0


Lupitos

Любая машина ломается...


Вопрос, на сколько часто))

#28

Респекты: 0

И на сколько критичны поломки.
в своё время хотел ская... мечтал о ГТРе. но купил тойоту чайзера турерВ и понял, что ГТР-у проиграю может быть, но по расходам -на порядок меньше зато

#29

Респекты: 0

Скай в 35 кузове-прикольная тачка) Да и жрала немного -летом по 12-13 а зимой по 13-14. Они черезчур капризны. + скай-авто на одну аварию

#30

Респекты: 0


more

Вопрос, на сколько часто))


задвоилось. см ниже

#31

Респекты: 0


more

Вопрос, на сколько часто))


Если сравнивать с другими машинами, например с Альфой (не обижайся но это твои слова, и я понимаю что такие машины выбирают серцем. Сам катался одно время на Джульете) или с Лендровером, то практически Хай вечный.

#32

Респекты: 0


Lupitos

И все же: что за подвеска у ХАЯ?

Стандартная многорычажка (от Камри).

#33

Респекты: 0

И все же хотелось бы еще вопрос поднять по коробкам. Машины уже здесь с сравнительно немаленьким пробегом. Я так понимаю, что коробочка слабовата для такой дуры. Как при покупке самомму протестить коробку? Или это только в сервис по коробкам?

#34

Респекты: 0

Коробки как коробки. На рыксах и двиги и коробки такие же. Если не насиловать - проблем вообще нет

#35

Респекты: 0

На drom. Ru есть большая ветка про ужасы наших коробок: тынц

На лексус-клубах тема "Где и как починить АКПП" одна из самых популярных.

На мой взгляд слабая коробка - это главный и, наверное, единственный существенный недостаток Хайлендера

#36

Респекты: 0


Randal

На drom. Ru есть большая ветка про ужасы наших коробок: тынц

На лексус-клубах тема "Где и как починить АКПП" одна из самых популярных.


Чево-то на этот недостаток еще ни один член клуба не пожаловался, а насколько я понимаю, нас уже больше тысячи....

#37

Респекты: 0


Randal

На drom. Ru есть большая ветка про ужасы наших коробок: тынц

На лексус-клубах тема "Где и как починить АКПП" одна из самых популярных.

А какие это "ваши коробки"? :-)
Нареканий на рестайлинговые нет вааще.

#38

Респекты: 0


RoadLASER

А какие это "ваши коробки"?
Нареканий на рестайлинговые нет вааще.


Большинство нареканий на U140 и U150.
По мнению людей, профессионально занимающихся ремонтом АКПП, с разных форумов, это чуть ли не самая неудачная коробка Тойоты


samus

Чево-то на этот недостаток еще ни один член клуба не пожаловался, а насколько я понимаю, нас уже больше тысячи....


Как минимум, один случай был: тынц

#39

Респекты: 0

Там речь идёт как раз о дорестайле!!!

#40

Респекты: 0


Randal

Большинство нареканий на U140 и U150.
По мнению людей, профессионально занимающихся ремонтом АКПП, с разных форумов, это чуть ли не самая неудачная коробка Тойоты

Как минимум, один случай был: тынц


Об этом уже говорено-переговорено. Относись к коробке с уважением и она тебя не подведет. Есть примеры, на том же Лексус форуме , когда люди откатывают по 250 тыс. и не знают, что такое АКПП. Если очень постараться, то и причинное место сломать можно...

#41

Респекты: 0


samus

Относись к коробке с уважением и она тебя не подведет. Есть примеры, на том же Лексус форуме , когда люди откатывают по 250 тыс. И не знают, что такое АКПП.


Это справедливо для новой машины или с совсем небольшим пробегом - тогда, действительно, все зависит от вас. Топикстартер рассматривает противоположный вариант - дорестайлинг с пробегом 173 км. Вполне вероятно, что там уже поздно начинать относиться к коробке с уважением - неизвестно, насколько сильно ее уважали предыдущие хозяева.

Мое мнение - если покупать Хайлендер с большим пробегом, надо быть морально и материально готовым к ремонту АКПП.

#42

Респекты: 0

Если к коробке относились плохо предыдущие хозяева, то коробка скрывать этого не будет. Сначала проявит себя гулом, рывками при переключениях, вибрацией, а потом только откажется работать. При покупке достаточно будет часика 2-3 поездить на авто в городском цикле и если что-то не в порядке, оно обязательно вылезет...

#43

Респекты: 0


Randal

На drom. Ru есть большая ветка про ужасы наших коробок: тынц


чего-то там про U151 ничего конкретного...

#44

Респекты: 0

Короче вот о чем я говорю
тынц
У кого какие мысли?

#45

Респекты: 0

Это точно фото того авто?
Вживую видел?

#46

Респекты: 0


Lupitos

У кого какие мысли?


Странно, в 2001 году такой консоли между сиденьями не было Puzzled

#47

Респекты: 0


MVG-V70

Странно, в 2001 году такой консоли между сиденьями не было :?

Варианта 2:
- машина 2002 модельного, но 2001 выпуска
- чел переставил консоль (я, например, 2 года назад хотел переставить на своем аппарате 2001 года)

А начинать нужно с изучения VIN :-)

#48

Респекты: 0

Походу аппарат собран из нескольких... :-)

#49

Респекты: 0

Аппарат действительно 1 года. Он его уже продал. Кто подскажет еще нормальный вариант?

#50

Респекты: 0


Lupitos

Аппарат действительно 1 года. Он его уже продал. Кто подскажет еще нормальный вариант?

Еще?
Это был не нормальный вариант.

Ящитаю.

#51

Респекты: 0

Ну ладно... Еще варианты у кого-нидь будут? Подумывал купить вольво хс90, но что-то почитал отзывы и просто обалдел!

#52

Респекты: 0

Бери тоёту и не парься

#53

Респекты: 0

По отзывам владельцев xc90 понял, что она чаще ломается и ремонт стоит не дешево.

Бери Хайлендер 3.3 4WD.

#54

Респекты: 0

Нормальная цена на 3 л Limited какая? 650-700 рублей?

#55

Респекты: 0

В период кризиса непонятно, что такое "нормальная цена" Puzzled
Наверняка пока еще можно найти достойные машины за относительно небольшие деньги.
Таможенный платеж на ввоз такого авто сейчас более 400 тыс. руб.

#56

Респекты: 0

Пробуй торговаться и не только с частниками.
Пару недель назад, помогли девченке Вольво V40 в Независимости взять, 240 кРуб. скинули когда деньги показали.
Рынок стоит намертво и кому очень нужно отдадут. Для покупки авто сейчас самое время можно реально экономить.

#57

Респекты: 0

Товарищ упорно предлагает взять рав4. А мне хай больше нравится. Хотя рав-достаточно неприхотливая машинка. Сильно рав от хая отличается? Вопрос глуп, сам понимаю, но пытаюсь найти аргументы чтоб склонить себя к хайлендеру. Помогите)

#58

Респекты: 0

Рав с двигателем 2. 0 туповат, вернее задумчив, маленький он, да и женский (ИМХО)

#59

Респекты: 0

Еще вопрос такой: ездил на рав4 сзади-ощущение сильно походит на езду на УАЗике. Сзади колбасит пассажиров на поворотах довольно сильно. На хайлендере тоже самое?

#60

Респекты: 0

У рафика база короткая, вот и козлит. На его плюс - он официально оставляется в Россию.

#61

Респекты: 0

Ага! Значит я не ошибся на счет расколбаса) Это уже плюс, причем весомый. Я так понял Хай-чистый америкос?

#62

Респекты: 0

Чище не бывает - по качеству отделки сразу видно, что сделано для пендосов :-)

#63

Респекты: 0

Хай очень комфортная машина и особенно для задних пасажиров!

#64

Респекты: 0

У меня перед ХАЕМ был РАВ 2004г, американец V 2. 4л. , машина отличная, хорошая динамика (что для меня наверное самое главное), что удручало: тесноватый салон, у меня рост 178, сдвигаю водительское сиденье назад, на заднем ряду места нет вообще + маленький багажник... Ну я его скинул, купил ХАЙ 2002г, V 3л. , доволен как слон!!! Совсем другой статус и потребительские свойства, расход по бензину правда поболее.
Судя по отзывам на сайте оптимально V 3.3л. - более экономичный....

#65

Респекты: 0

А сколько 3,3 кушать то будет? Средний у 3 AWD как я понял под 17 будет...

#66

Респекты: 0

А у 3,3 будет 16,99 :-)

#67

Респекты: 0

Ясненько. Спасибки. Поеду в выходные машинки смотреть. Ни у кого на примете ничего стоящего нет? За умеренные энежки конечно-что делать, кризис)

#68

Респекты: 0


Lupitos

Ясненько. Спасибки. Поеду в выходные машинки смотреть. Ни у кого на примете ничего стоящего нет? За умеренные энежки конечно-что делать, кризис)


В разделе барахолка народ машинки продает. Умеренные это денежки или нет решать тебе :-)

#69

Респекты: 0

А какая сейчас достойная цена на 2001-02 Limited 3,0 ?

#70

Респекты: 0

Как ориентир надо брать среднюю (между максимумом и минимумом) из того, что пытаются продать на авто. Ру - около 700 000 рублей.
В нижнем диапазоне - скорее всего помойки, в верхнем могут быть слишком задраны цены.

И смотреть, предварительно пробив по карфаксу, авточеку (например, на v1n.ru). Если пробег скручен, это может говорить о честности продавца и в других его словах по характеристикам авто.

Я на просмотр авто со скрученным пробегом вообще не выезжал. Но это мой подход, в конце концов пришлось заказывать из штатов, так как здесь не нашел приличного экземпляра.
Сейчас ситуация другая - оттуда тащить дорого из-за новых пошлин, нужно смотреть здесь.

ПС. Вот эту тынц не смотрел?

#71

Респекты: 0

Смотрел. Может на выходных проеду посмотрю

#72

Респекты: 0

Что за движка? 1MZ-FE Плохо это или хорошо? Есть такая тема, что с конкретным движком идет конкретная коробка???

#73

Респекты: 0


MATway

Сейчас ситуация другая - оттуда тащить дорого из-за новых пошлин, нужно смотреть здесь.

ПС. Вот эту тынц не смотрел?


Вот эта уже в на Мытищинском Авторынке стоит. Я её здал туда на комиссию. вчера. Уже сегодня звонили на обмен с мультиваним предлагали 2006 года. Но мне бабло нужно....... Смотри может уйти очень быстро.

#74

Респекты: 0


Lupitos

Ага! Значит я не ошибся на счет расколбаса) Это уже плюс, причем весомый. Я так понял Хай-чистый америкос?


Я бы сказал не чистый. Так как делают его все же только в Японии. (Как я недавно узнал). Но для Американского континента. Мне например приганяли Хай знакомые именно из канады. Хотя в документах стоит, страна - вывоза США

#75

Респекты: 0


Lupitos

Что за движка? 1MZ-FE

3.0 подробности в поиске


Lupitos

Есть такая тема,что с конкретным движком идет конкретная коробка???


да