$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Очистка MAF Sensor'a (Mass Air Flow) в Toyota Highlander 2001 г.в., Base, 1MZ-FE, 4WD, Фото-гид

Респекты: 2

Может кто уже и выкладывал.
вот случайно попал на сайт.
тынц

#1

Респекты: 0

Кто делал, есть положительные изменения?
По ссылке как то не убидительно

#2

Респекты: 0

Если движка работает нормально - незачем туда лазить :-)

#3

Респекты: 0

Я чищу, когда меняю в. Фильтр, расход падает на 1-11,5 л\100км. И короб воздухана мою тоже, там грязи прилично скапливается. Главное на забыть снять уплотнительное кольцо.

#4

Респекты: 0

Была такая тема: тынц

#5

Респекты: 0

Респект!

#6

Респекты: 1

Почистил МАФ на своем Хае в январе, на днях проверил расход - был приятно удивлен. Итак, в декабре ездил в Шерегеш из Новосибирска - это примерно 550 км в одну сторону. Расход составил 13. 5л/100км. Скорость от 80 до 130 км/ч.
Вчера вернулся из такой же поездки, но уже на чистом МАФе. Расход 11.6л/100км, стиль езды тот же. Приятно.
Хай 3.3 л 2005, пробег 50 т.миль.

#7

Респекты: 0

[quote=iim63] расход падает на 1-11,5 100км. Л [quote]
Понимаю, что описка, но хотел бы, что бы у меня расход был меньше на 11,5 литра

#8

Респекты: 0


sashak

Почистил МАФ на своем Хае в январе, на днях проверил расход - был приятно удивлен. Итак, в декабре ездил в Шерегеш из Новосибирска - это примерно 550 км в одну сторону. Расход составил 13. 5л/100км. Скорость от 80 до 130 км/ч.
Вчера вернулся из такой же поездки, но уже на чистом МАФе. Расход 11.6л/100км, стиль езды тот же. Приятно.

Вопрос не по теме - в Геше снег то есть ещё, хочу в этом году ещё покататься там?

#9

Респекты: 0


Kluger54

Вопрос не по теме - в Геше снег то есть ещё, хочу в этом году ещё покататься там?


Снега очень много. Я думаю, что до мая можно катать смело. Здесь можно глянуть: тынц

#10

Респекты: 0


sashak

Почистил МАФ на своем Хае в январе, на днях проверил расход - был приятно удивлен. Итак, в декабре ездил в Шерегеш из Новосибирска - это примерно 550 км в одну сторону. Расход составил 13. 5л/100км. Скорость от 80 до 130 км/ч.
Вчера вернулся из такой же поездки, но уже на чистом МАФе. Расход 11.6л/100км, стиль езды тот же. Приятно.


Глаза бояться руки делают. Это я про себя. С техникой то НА ВЫ а не на ТЫ.

#11

Респекты: 0

А как почистить дроссельную заслонку и клапан ХХ? С сенсором все понятно.

#12

Респекты: 0

А если чистить MAF не отсоединяя провода (длина позволяет)? Может тогда не придётся и аккумулятор отсоединять? Кто скажет наверняка? Спасибо.

#13

Респекты: 0


Vodoley_70

А если чистить MAF не отсоединяя провода (длина позволяет)? Может тогда не придётся и аккумулятор отсоединять? Кто скажет наверняка? Спасибо.


мне кажется, что его можно и не отсоединять.

#14

Респекты: 0

-Аккум отсоединяем, вроде, чтобы комп перенастроился быстрее на чистый MAF... И лучше его вытащить для чистки(всего -то 1мин. )Два волоска внутри глубоко...

#15

Респекты: 0

Привет. MAF чистить строго отключенным от штекера. И аккуратно.
Отсоединение от аккумулятора требуется для того,чтобы компьютер переписал карты соотношения воздух\топливо в своей памяти.Можно и не отсоединять,но предыдущие данные по этим показателям будут долго замещатся свежими данными.Так что советую отключать.Так называемый EEPROM будет очищен и машина подстроится под вашу манеру езды.

#16

Респекты: 0

Спасибо, вразумили. Сделаю как надо.

#17

Респекты: 0

Почитал ветку, вчера почистил MAF.
Сенсор температуры воздуха был действительно очень грязный, волоски внутри визуально чистые.
После Японии, по России проехал 20 тык.
Буду наблюдать - об изменениях отпишусь.

#18

Респекты: 0

-Для полноты счастья, сделайте ещё вот это
тынц

#19

Респекты: 0

Ну чтоб уж настолько быть счастливым - наверно не совсем технически подкован.
И до этого расходы впринципе устраивали на 3х литрах
по городу 15-17
по трассе 11-13 если не втапливать

#20

Респекты: 0

-Всегда найдётся друг детства-радиолюбитель, сделает тебе замеры за 5 минут :-)

#21

Респекты: 0


sashak

Почистил МАФ на своем Хае в январе, на днях проверил расход - был приятно удивлен. Итак, в декабре ездил в Шерегеш из Новосибирска - это примерно 550 км в одну сторону. Расход составил 13. 5л/100км. Скорость от 80 до 130 км/ч.
Вчера вернулся из такой же поездки, но уже на чистом МАФе. Расход 11.6л/100км, стиль езды тот же. Приятно.

#22

Респекты: 0

Свечи смотрели на нагар какого цвета?

#23

Респекты: 0


Kluger54

Почитал ветку, вчера почистил MAF.
Сенсор температуры воздуха был действительно очень грязный, волоски внутри визуально чистые.
После Японии, по России проехал 20 тык.
Буду наблюдать - об изменениях отпишусь.

у меня тоже. правда волоски не сказать чтобы совсем чистые были,но и не полностью угаженные. почистил и их, и датчик температуры до кучи. если почувствую изменения - отпишусь.
после штатов в России пробег 30тык.км.

ps у меня такое ощущение, что каждый второй, прочитав об элементарности процедуры и ожидая ОГОГО КАКОГО результата - выбрал 10 минут и почистил сенсор этот:-)))

#24

Респекты: 0


Kluger54

Почитал ветку, вчера почистил MAF.
Сенсор температуры воздуха был действительно очень грязный, волоски внутри визуально чистые.
После Японии, по России проехал 20 тык.
Буду наблюдать - об изменениях отпишусь.

Грандиозного снижения расхода не ожидал - ну почистил и почистил. Клему скидывал. Проехал больше 3 тыс.км после процедуры - похвастаться не чем, но и до этого расход на 3х литрах был адекватный: трасса(лето) не больше 12, город-смешенный не больше 15-16 л/100

#25

Респекты: 0

Я клемму не сбрасывал. Лень было.
но и по расходу пока сказать ничего не могу. толком не ездил еще. вот съезжу на дальняк - может и замечу чего.

#26

Респекты: 0

Кроме MAF , что-нибудь нужно почистить?

#27

Респекты: 0

Привет всем.
Я новенький. Вот вычитал про чистку МАФа и почистил.
Через день чек загорелся. Скинул клемму-пропало. Через 30 км. опять загорелся. Завира поеду на комп. диагностику.
Я правда ещё Клининга во впускной тракт нахреначил, при заведённом двигле, конечно. Всё как на баллоне написано. Теперь вот жалею. Лишний гемморой.

#28

Респекты: 0


Ник6904

Привет всем.
Я новенький. Вот вычитал про чистку МАФа и почистил.
Через день чек загорелся. Скинул клемму-пропало. Через 30 км. опять загорелся. Завира поеду на комп. диагностику.
Я правда ещё Клининга во впускной тракт нахреначил, при заведённом двигле, конечно. Всё как на баллоне написано. Теперь вот жалею. Лишний гемморой.

Была такая же фигня, когда чистил МАФ-сенсор и не скинул клеммы с аккумулятора.
Просто поехал к знакомому и скинули эту ошибку, т.к. сканирование не дало никаких результатов.
После этого ни разу не загорался.

#29

Респекты: 0

Хотел Клинингом воспользоваться, но никак не соображу - куда прыскать-то? У меня 2. 4 л, 2AZ. Думал в дырку от вынутого МАФ-сенсора, так двигатель сразу глохнет, еще и прыскать не начал.

#30

Респекты: 0


AlexVX

Хотел Клинингом воспользоваться, но никак не соображу - куда прыскать-то?


а зачем?

#31

Респекты: 0


rainbow

я клемму не сбрасывал. Лень было.
но и по расходу пока сказать ничего не могу. толком не ездил еще. вот съезжу на дальняк - может и замечу чего.

сбросил показания вручную. по результатам пары недель катания расход по городу уменьшился почти на литр.
хотя может просто пробок меньше

#32

Респекты: 0

Съездил на диагностику, показывает ошибку кислородного датчика. Ну скинули её, посмотрим, что дальше будет.

#33

Респекты: 0


MVG-V70

а зачем?


Поклинить хочу.

#34

Респекты: 0


Ник6904

Привет всем.
Я новенький. Вот вычитал про чистку МАФа и почистил.
Через день чек загорелся. Скинул клемму-пропало. Через 30 км. опять загорелся. Завира поеду на комп. диагностику.
Я правда ещё Клининга во впускной тракт нахреначил, при заведённом двигле, конечно. Всё как на баллоне написано. Теперь вот жалею. Лишний гемморой.


На работающем моторе я думаю, что "клинить" не надо, это сильно не нравиться лямбдам, да и катализаторам тоже. Все надо разбирать, а затем тщательно промывать. Всегда так поступал, проблем небыло.

#35

Респекты: 0

Больше экспериментировать не буду. Чек пока не горит. Замерил расход, вышло 13,2 на сотню. Вроде нормально.

#36

Респекты: 0

Почистил сенсор! Нифига не изменилось! :-) Как жрал 17 л по городу и 11-12 по трассе - так и жрет! Кстати, грязный был только датчик температуры... Лью 92, может поэтому чисто все?

#37

Респекты: 0


elkan

Почистил сенсор! Нифига не изменилось! Как жрал 17 л по городу и 11-12 по трассе - так и жрет! Кстати, грязный был только датчик температуры... Лью 92, может поэтому чисто все?


У нас с тобой машины одинаковые, оба 92 льем, у обоих датчики чистые и расход примерно равный, несколько повышенный, но не катастрофично. Так что дело не в чистоте датчика, а в их старении и старении всей машины. Я тут вычитал, что кислородные датчики нужно менять через 100000, правда там звездочка и написано - при необходимости. Я думаю, что сменмить все же нужно. Поэтому заказал комплект оригинальных и через месяц сменю. Что выйдет - напишу. Рассчитываю на снижение расхода на литр-полтора, не больше.