$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Верхний патрубок радиатора сжат на холодном двигателе

Респекты: 0

Господа!

Highlander 2002, 3.0 4wd, Белый :-)
Возможно столкнулся с признаками проблемы. На остывшем двигателе верхний патрубок очень сильно сжат из-за низкого давления внутри. При открытии крышки, слышен звук втягивающегося воздуха, давление уравновешивается и патрубок переходит в нормальное состояние. Крышку менял. Не помогло.
Печка работает. Прекрасно греет.

Подскажите о чем может сигнализировать данное поведение?
К каким проблемам это может привести?

#1

Респекты: 0

Менял крышку расширительного бачка или радиатора?

#2

Респекты: 1

Советую проверить плотность охлаждаюшей жидкости. Чем больше плотность тем больше степень расширения при нагреве. При этом избыточные газы выходят через клапан крышки а при остывании создаётся вакуум. А принцип работы крышки не создавать чрезмерного давления в системе охлаждения. Хочу подчеркнуть что давление должно быть но не большое при отсутствии давления создаётся гравитация которая приводит к разрушению помпы и головки блока. Советую так же проверить сам патрубок и его жёсткость по отношению к нижнему (качество резины и её маслостойкость) .

#3

Респекты: 0


немец7777

Советую проверить плотность охлаждаюшей жидкости. Чем больше плотность тем больше степень расширения при нагреве. При этом избыточные газы выходят через клапан крышки а при остывании создаётся вакуум. А принцип работы крышки не создавать чрезмерного давления в системе охлаждения.


+1

#4

Респекты: 0


MaZaY

Менял крышку расширительного бачка или радиатора?


менял крышку радиатора

#5

Респекты: 0


немец7777

Советую проверить плотность охлаждаюшей жидкости. Чем больше плотность тем больше степень расширения при нагреве. При этом избыточные газы выходят через клапан крышки а при остывании создаётся вакуум. А принцип работы крышки не создавать чрезмерного давления в системе охлаждения.

как я понимаю проще заменить антифриз?
а каким образом можно проверить патрубок на маслостойкость?

#6

Респекты: 1

Как я понимаю проще заменить антифриз?
а каким образом можно проверить патрубок на маслостойкость?[/quote]

Проверь, не разъело ли его. Сравни по жесткости с нижним а если будешь менять антифриз можно снять его во время замены антифриза и обследовать на повреждения изнутри. А вообще не заморачивайся проверь плотность если велика долей дистилированной воды.

#7

Респекты: 0

Купи фирменную крышку и забудь о том что написали выше.

#8

Респекты: 0


Михаил

Купи фирменную крышку и забудь о том что написали выше.


Присоеденяюсь.
В недрах инета, лексус клуба, камри клуба крышка радиатора на Тойотах как деталь "обсосана" со всех сторон, и идет как расходный материал. Эта крышечка не страдает повышенной надежностью и является частой причиной выхода из строя радиаторов.

#9

Респекты: 0


Михаил

Купи фирменную крышку и забудь о том что написали выше.

крышечка вроде бы фирменная, 2000 тенге в магазине

#10

Респекты: 0

Поменяй крышку расширительного бачка

#11

Респекты: 0

Отпиши чем закончилась Эпопея.