$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

О синализациях... П моему касается чуть ли не всех.....

Респекты: 3

Вопросы без ответов про автосигнализации…

«…. Если тебя лизнули в задницу-
Не расслабляйся, это смазка…»

В последнее время на рынке автосигнализай произошли некоторые глобальные изменения, резко изменившие очень и очень многое… К стати, почти все фирмы , производящие и самое главное торгующие сигнализациями тщательно делают вид что ничего не произошло, продолжая «впаривать» доверчивому, или охмурённому потребителю уже практически бесполезных всевозможных Аллигаторов, Партизан ,КГБ-шников и прочее и прочее…. Да и мы, счастливые обладатели уже установленных сигнализаций вдруг оказались в некоторой неприятной ситуации….
Дак что ж произошло ? Для того, что б было более понятен уровень краха систем охраны автомобилей придётся углубится чуть –чуть в историю вопроса. Если угон/увод авто разделить как бы на три этапа, это непосредственно проникновение в салон машины, второй этап (если это нужно) отключение систем мешающих уехать ( механические блокираторы, иммобилайзеры, и.т.п.) и непосредственно угон. Мне бы хотелось остановится именно на первой части этих действий. Почему именно на первой ? Давайте представим себе такую ситуацию.. Причём ситуация взята практически из жизни. На стоянке к примеру у магазина Ашан , угонщик нажал на кнопочку некоего устройства и в ответ спокойненько открылись пару Инфинитей, Лексус и всякая там мелочь пузатая типа Поршей… И вы думаете что он полезет курочить машину, которая никак не отозвалась на электронный взлом ??!! А к примеру начнёт курочить личинку замка машины, которая видно, что стоит на сигнализации, но она ему «приглянулась» ..??!! Да он за угон ЛЮБОЙ машины получает от 2000 до 3000 USD! На фига ему головная боль. Я так же что б не загромождать статью не беру случаи угона «под заказ» ( хотя и тут считаю, что если предпринять вполне грамотные меры, то можно если не полностью противостоять угону, но по крайней мере катастрофически затруднить это действие по отношению к конкретной машине, до того уровня, когда угон становится либо экономически нецелесообразен, либо просто опасен.), и разбойного угона. Итак….
Не могу сказать точно, да и не принципиально это, какими именно путями двигалась инженерная и маркетинговая мысль производителей сигнализаций и потребителей, но на сегодняшний день , абсолютно условно, и абсолютно ИМХО , всё, что нам предлагают для защиты своего авто можно условно разделить на несколько крупных групп. Да, что важно, я не хочу вдаваться в область удобств и сервисных функций систем. Разговор идёт в первую очередь об основной, и самой главной задаче, которую противоугонные системы должны выполнять «по определению» - препятствовать угону или взлому машины.
Первое как бы крупное деление- это механические противоугонные системы и приспособления, и вторая группа- электронные (электрические).
Что касается механических систем и устройств, то они эволюционизируют по своим правилам, и там тоже есть определённые проблемы, но в данном случае мы их не анализируем.
Вот вторая группа… Тут всё гораздо интереснее .Внутри электроники можно выделить , тоже вполне условно несколько подгрупп.
а. Простейшие сигнализации-открывалки, как правило самой низкой ценовой категории.
** Примечание к п.»а». Как ни странно, но в данном случае «Простейшие» совсем не означают и худшие. Зачастую самая простенькая «открывашка» установленная грамотно и с выдумкой гораздо лучше противостоит проникновению в салон и угону, чем самая что ни на есть «навороченная, с функцией хождения за пивом…»
(..Жаргон не мой, а подслушан в очень солидной фирме установщиков сингалок,
** Думаю, что это эта группа занимает ~20-30% от всех покупаемых и устанавливаемых сигнализаций.
б. Сигнализации среднего ценового диапазона, и как правило охватывающие практически все мыслимые и не мыслимые сервисные функции.
** Думаю что внутри этой группы устойчивость к взлому мало отличается от брэнда к брэнду, и зависит в основном только от качества установки.
** На рынке сигнализаций эта категория , опять же ИМХО, занимает 50-60% .
в. Ну и наконец , уже даже не поворачивается язык назвать автосигнализацией - скорее противоугонные комплексы высокой и самой высокой ценовой категории.
Тут уже нет верхней планки цены вопроса, и нет отказов ни в чём – ПООБЕЩАЮТ вам всё, что вы захотите, деньги то ваши… Тут уже предлагают всё, что угодно, и позиционирование по GPS, передача данных по сетям GPRS/GSM, и.т.д…и.т.д.
** Правда есть одно но…… Гарантии даже от того, что вашу машину просто вскроют подобрав код никто не даст!!!
Я опускаю как ещё одну большую подгруппу , это иммобилайзеры, как россыпью, так и встроенные в сигнализации, но это мне кажется что это совершенно отдельная тема.
До последнего времени соотношение качества сигнализаций и их возможность противостоять угону авто я бы сказал несколько лениво тягалось с угонщиками… В своё время разработанный блок кодировок «KeyLog” позиционировавшийся как «не вскрываемый» потихонечку-потихонечку раздирбанили, растащили, и если не смогли декодировать, то научились подбирать.. Фирмачи делали ( и делают даже сейчас !!!) вид что ничего не происходит, и опять плодят поделки с теми же кодами..
Вяло-вяло вторгаясь в технологии 2,4 ГГц, основная масса (думаю что 99,9%) прозябает на частоте 433,92 МГц. Ну и такое вялое противостояние «брони и снаряда» длилось до события, произошедшего приблизительно с пол года назад. В Интернете, в свободной продаже (по цене ~ 1000-1500 USD) появился т.н. «Алгоритмический граббер» (он же «Мануфактурный»). Эта коробочка, размером с пачку сигарет координально изменила ситуацию на рынке автосигнализаций.
И хотя практически все ( за исключением отдельных фирм) , кто продаёт, устанавливает, обслуживает сигнализации хранят могильное молчание в действительности ситуация стала катастрофической!!! В одночасье мы все стали беззащитны! Что там у вас стоит ?? Аллигатор ? Шер-Хан ? Или ещё какая «круть»? Да не проблема ! ( с первого раза было взломано 95% сигнализаций!!!!) Любой недоумок, взяв на вечерок у своего другана такой граббер думаю что даже не ставя цели угона может обчистить салоны не одного десятка машин на стоянке у того же Ашана или Икеи. Что там у вас? DVD? Ноут в багажнике? Или просто хорошая зажигалка в бардачке ?? Вот так то….
Мне стало грустно.. Очень грустно..
Мы оказались в ситуации приблизительно как с личным оружием. У всех, кому не лень оно есть, а у нас, потому что законопослушные, и налоги платим -нет…
Конечно ситуация при всей своей катастрофичности не столь уж безысходна.
Зная, как выстроен алгоритм угона, можно хоть что то предпринять.
Как правило сценарий выглядит приблизительно так.
Стоянка, обычно около магазинов, или торговых комплексов (видимо выбирается из соображений что никто и ни за кем не следит, большая сменяемость машин, все заняты, всем «не до этого»).
Ставится «глушилка», работающая в диапазоне 433,92 МГц, с достаточно большим радиусом действия ( но и тут чудес не бывает, исходя из технических возможностей радиус глушения может быть от 10 до 25 м. , иначе уже нужна другая (не портативная) аппаратура, и очень мощные источники питания .
Народ, торопится в магазин, нажимает на брелок закрытия машины, и…… ничего не происходит… Опять нажимает на брелок… Понеслись мысли «…Опять эта грёбанная сигнализация…. Млин, батарейку в пейджере надо было поменять ещё месяц назад… и.т.д..) Лихорадочно начинают нажиматься все кнопки на брелке (!!!!!!!!!!!!) Ан! Вот этого и надо было…. Глушилка в этот момент либо снижает мощность, либо просто отключается, и угонщик , включает граббер который исправно записывает себе в память код открытия двери вашего авто!!! Вы же сами только что нажимали на все кнопки подряд!!! Далее всё до противного просто. Вы уходите в магазин, а ваше авто, приветливо хрюкает открывая двери уже не вам…..
Как понятно из алгоритма- бдительность, и ещё раз бдительность! Не понятно, что с сигналкой, не психуйте, может техника тут и не причём. Откройте машину ключом, отключите сигналку «Валетом», и попробуйте отъехать из этого места. Если отъехав 100 метров всё восстановилось, то поздравляю, вас пытались «хакнуть» , а вы - «Арол»….
Но как быть с суетой, с тем, что кроме машины в голове постоянно что то крутиться, и рука сама тянется надавить на заветную пимпочку на брелке, я не говорю уж о прекрасной половине человечества… Ничуть не умоляя их достоинств, я думаю что мало кто из них отважится даже эту статью до конца дочитать..

И ВСЁ!!!!!!!??????? Это что ж, всё, что реально можно сделать в такой ситуации? Думаю что нет. Сама по себе эта ситуация меня заняла, как только я встретил первое упоминание о «Мануфактурном граббере». С тех пор было перелопачены терабайты информации, я специально встречался и продавцами сигнализаций, и с установщиками… Если честно, настрой у всех –траурный. В один голос они говорят о том, что крптоустойчивость кодировок держится максимум месяц- пол года. Думаю что как то должны (хотя это и не факт!!) производители брэндов, хотя даже сейчас все дружно хранят молчание, как будто ничего не произошло…
Но мысли всё таки появились. Я вижу два пути, как всё таки, если не полностью обезопасить свой автомобиль, то сделать задачу угонялы практически (а не теоретически) не выполнимой.
Путь первый. Всё по сути просто. ВСЕ (или уж 99,99 %) сигнализаций используют для обмена кодами частоту передачи 433,92 МГц. Не от хорошей жизни это происходит. Так разрешило государство. При чём, шаг влево, шаг вправо- нарушение закона. И конечно ВСЕ брэнды придерживаются этих правил. Сейчас правда как я уже говорил осваивается диапазон 2,4 ГГц, но суть от этого не меняется. 2,4- и ни каких прыжков- влево, вправо-ЗАПРЕЩЕНО!!!!
А что если , к примеру, перестроить тракт приём-передача вашей сигнализации на частоту к примеру 450 МГц? Сразу должен предупредить, что дели сие суть противозаконное! Но с другой стороны, вроде и лазейка есть в законе- если передатчик имеет мощность на выходе менее 20 мВт , вроде и лицензировать ничего не надо, вроде и Бог с ним.. ( Для справки. Выходная мощность передатчика брелка обычно 20-50 мВт..).
Так вот. Что мы теперь, получили угнездившись к примеру на частоте 450 МГц? А вот получили мы очень и очень интересную штуку! Ваша сигнализация стала НЕ ВИДИМА для сканера! И не доступна для «глушилки» тоже межу прочим.. Она теперь будет откликаться ТОЛЬКО на ВАШ брелок, и ни на какой другой. Найти ж вашу сигнализацию, обеспечить грабление кодов теоретически конечно возможно, но оборудование, потребное для этого уже должно быть по масштабам как автобус Икарус, и цена вопроса этого оборудования не один миллион зелени…. Поверьте мне, то так. Да и доступность аналогичного оборудования становится уже не просто «заказал в Нетте» Это уже дело спец.служб.
Засад в этом способе две. Это как я уже говорил, это противозаконность безлицензионной работы в диапазоне , и второе, это , то что технически вопрос решается к сожалению не так просто. В сигнализации надо менять приёмник, на перестроенный, и тоже делать в пульте.. Затраты на переделку пока точно оценить не могу (сейчас всё в стадии эксперимента) но порядок цифры 100-150 USD. Способ хорош тем, что позволяет модернизировать уже установленную сигнализацию, сведя к минимуму потери.
И наконец способ два. С моей точки зрения гораздо более интересный, может быть даже в финансовом отношении. Создать с нуля новый тип сигнализации! Отличие будет в том, что потребитель САМ сможет устанавливать ту же частоту работы сигнализации, и мало того, заливать в неё ЛЮБЫЕ (!!!!) даже свои коды обмена! Как ни смешно, всё это сейчас реализуется всего на одном микроконтроллере, и если ещё будет возможность создать удобоваримый интерфейс общения сигнализация-компьютер ( только-только до этого дошла Альтоника на новой серии 500) , тогда вообще – победа! Можно даже не делать сигнализации как таковые, а выпускать их в виде радионаборов разной, к примеру по нарастающей степени сложности (к стати, посмотрите какие обороты у того же Мастер Кита !!!) . А к примеру ИЧП «Кузяев&Пупяев сигнализейшен» никак не отвечает за то, на какую частоту к примеру настроил своё (уже СВОЁ!) изделие потребитель.. Мы то ему рекомендовали 433,92, а он…..
Думаю что в обеих случаях сигнализация действительно становится очень и очень серьёзной преградой для угона или вскрытия авто.

С Уважением Иван Николаевич

#1

Респекты: 0

Ввиду того, что у эвакуаторщиков работы почти нет - какая радиочастота у сигналки уже не будет иметь значение ;-)

#2

Респекты: 0

Ваня, хватит пугать!

#3

Респекты: 0

2 Аффтар:
Почему не написали про сигналки с диалоговым кодом? Они не взломаны до сих пор, по крайней мере, нет потвержденных случаев.

#4

Респекты: 0


Randal

2 Аффтар:
Почему не написали про сигналки с диалоговым кодом? Они не взломаны до сих пор, по крайней мере, нет потвержденных случаев.


Автор ищет способ модернизировать, то что уже установлено, за приемлимые деньги. А потом предложить остальным.

#5

Респекты: 0


Randal

2 Аффтар:
Почему не написали про сигналки с диалоговым кодом? Они не взломаны до сих пор, по крайней мере, нет потвержденных случаев.

Согласен! Про эти сигнализации действительно крайне мало информации. По крайней мере, даже изготовители говорят как то крайне "мутно". Но я когда собирал материал несколько дней лазил по хакерским сайтам. По крайней мере удавалось вылавливать время, когда они работали. Так вот там утверждалось что коды диалоговых сигнализаций уже успешно взломаны . Верить ли им , не верить, сказать с увереннотью не могу. Глобально, я уверен, что любые коды, тиражируемые сотнями тыс. экземпляров будут взломаны! Слишком велик соблазн. По сему я предлагал не совсем стандартный выход из положения.

#6

Респекты: 0

Поставить сигналку с управлением по ИК-каналу и не париться

#7

Респекты: 0


denisnn

Поставить сигналку с управлением по ИК-каналу и не париться


Хде взять такую?

#8

Респекты: 0


denisnn

Поставить сигналку с управлением по ИК-каналу и не париться


Каменный век! Уже было. И фирма, и самопал.. Устойчивость к перехвату = 0 . И радиус 3 метра, в прямой видимости.

#9

Респекты: 0


Ivan_Nikolaevich

Глобально, я уверен, что любые коды, тиражируемые сотнями тыс. Экземпляров будут взломаны!


Все зависит от того, как это сделано. Есть, например, алгоритмы шифрования с открытым кодом, но их реализации не взломаны.

#10

Респекты: 0

Да ну вас... Вам помоему в раздел курилка... Лирика пошла.

#11

Респекты: 0

Ставьте Сталкер-600 его код еще держиться.

#12

Респекты: 0

Тема боян

#13

Респекты: 0

Сигнализация в любом случае это защита только от пионеров и бомжей + не надо пользоваться ключом. Что мешает поставить в дополнение другие виды секреток, в том числе без радиоканала ?
И вообще самое эффективное либо простой выключатель, либо что-то типа мегуны или полярного волка, но индивидуально для данного автомобиля

#14

Респекты: 0


Михаил

Тема боян


Да неуж то !!!!

#15

Респекты: 0

Вопрос: А на какой частоте работает родной брелок от сигнахи тойотовской..и надежен ли он в связке с другим комплексом. Родная сига не дает открыть двери когда открываешь сигнахой...

#16

Респекты: 0


Ivan_Nikolaevich

Каменный век! Уже было. И фирма, и самопал.. Устойчивость к перехвату = 0 . И радиус 3 метра, в прямой видимости.


Вы, Иван Николаевич, не правы. Вот именно сигнализация на ИК-лучах и не перехватывается. 3 метра как Вы сами заметили. Хотя я не вижу в этом неудобства, т.к. Вы же в машину не с расстояния в 15 метров запрыгиваете. А все эти Шерханы, Старлайны, Пантеры и т.д. это просто игрушки с красивыми брелочками. Из того что есть заслуживает внимания Экселент (не у всех есть на него сканеры, дорого) и Блек Баг в купе с сигнализацией Риф (Альтоника)

#17

Респекты: 0


Zerocool-Max

Вопрос: А на какой частоте работает родной брелок от сигнахи тойотовской..и надежен ли он в связке с другим комплексом. Родная сига не дает открыть двери когда открываешь сигнахой...

Не знаю...Подозреваю что а чатоте либо 315МГц, либо чуть выше - Американская сетка частот. На следуюшей неделе прийдёт прибр-измеритель , знаю точно. Доложусь...

#18

Респекты: 0


lofas

Спорить не буду. Но ИК посылка ЛЕГКО считывается от отражения от стекла. Тут то как раз приборная часть развита ого го как! Тут и мои знания есть, да и те же сайты хакеров подтверждают, что считать ИК посылку, это как диктант для 3-го класса.
Про всё остальное согласен, но и к стати мои любимые серии Альтоники ВЗЛОМАНЫ! И Блэк Буг, и Рифы, и Гуарды, там держится пока только Баста... Хотя и сам считаю, что Альтоника делает лучшие сигнализации. И ковыряюсь то сейчас, довожу до уа 405 Риф.

#19

Респекты: 0

Считать со стекла это теория, а на практике я о таких случаях не слышал. Мне кажется, рассеивание будет колоссальное. Я не электрик и специальными знаниями в данной области не обладаю, просто оперской опыт.

#20

Респекты: 0

Тема интересная, полезная и даёт пищу для размышления. Спасибо.
Конечно, лучше самой навороченной сигналки - потайной тумблер, установленный самостоятельно либо самыми надёжными установщиками, но это от угона, а как способ противостоять самому проникновению - заслуживает внимания. У нас хоть сейчас с угонами стало на порядок спокойнее, но всё таки.... Кризис наступает и надо готовиться к увеличению всех противоправных проявлений.

#21

Респекты: 0

Может более дешёвый способ уменьшить мощность брелка, чтоб открывать машину с малого расстояния?

#22

Респекты: 0

Может более дешёвый способ уменьшить мощность брелка, чтоб открывать машину с малого расстояния? Дёшево и сердито. Уменьшится риск перехвата.

#23

Респекты: 1


Vodoley_70

Тема интересная, полезная и даёт пищу для размышления. Спасибо.

Да я вообщем то и говорил о том, что проникновение, тем более безнаказанное, тоже не велик подарунок... Про тумблер, согласен, способ конечно... Но тут то как раз ситуация более ли менее. Хороший иммобилайзер, к примеру с чиповым определением свой-чужой, и с дистанционно управлямыми реле очень и очень серьёзный рубеж охраны. Особенно если ещё и иммобилайзер посттавлен грамотно, и особо не выдаёт своё существование. Та же "Баста" у Альтоники - очень приличное изделие. А вот со снижением мощьности брелка боюсь не пройдёт. Из за помех и так кодовая посылка ( а она достаточно длинная..) читается с трудом, а если ещё и снизить мощьность , то вовсе швах...

#24

Респекты: 0


Vodoley_70

Может более дешёвый способ уменьшить мощность брелка, чтоб открывать машину с малого расстояния? Дёшево и сердито. Уменьшится риск перехвата.


Тогда уж лучше использовать авто постановку и снятие кнопкой валет.

#25

Респекты: 0

тынц (Иван Николаевич). Вы бы уж профиль заполнили полностью!! Интерес к Вам возникает у соклубников!!! Видать сигналками сечёте!!??? Обозначайтесь как то. Аватара -зачётная!!!

#26

Респекты: 0


Ivan_Nikolaevich

Да неуж то !!!!


А Вы не знали?

По теме, ставить Сталкер 600 и не париться.

#27

Респекты: 0

Раз стока мнений, позвольте высказать и мое. Не скажу что я его первооткрыватель, но все же:
Если захотят угнать уведут по любому! Панацеи 100% нет и не будет!
Исходя из этого нужно сделать, так что бы процесс был наиболее трудоемок и времязатратен.
Уповать только на одну сигнализацию пускай самую навороченную, и на момент установки даже не с разлоченным кодом глупо, пройдет полгода его прочтут и Вы что будите сигналку менять, сомневаюсь.
Говорилось и не раз, что правильно установленная сигналка, пусть и "дешевая" лучше чем установленная безграмотными "спецами" но дорогая. Отсюда вывод ставить сигнализацию нужно, но у профи. Это касается и имобелайзеров.
Как дополнение, причем обязательное, механические средства защиты. С ними все еще сложнее, поскольку в большенстве своем, кроме замков капота пожалуй, они разрабатывались под конкретную модель авто и нашей машины в этих списках нет в 90% случаев.
Замок капота ставим обязательно, причем при грамотной установке на нашу машину нет необходимости дополнительной защиты троса от выдергивания.
Замок АКПП, наше авто не позволяет в полной мере воспользоваться этим устройством. Сам залазил под свою машину (с установленной защитой картера) без проблем доставал до тросов АКПП рукой. Вывод выброшенные деньги.
Блокиратор руля. Подходит от Фокуса2. Надежная штука, вскрыть для профи занимает от 15 минут, а это очень достойный результат. Из минусов неудобство использования. Но каждый решает сам: неудобно ставить замок или свободно бегать по милициям с заявлениями по угону.
Про микрики, тумблеры, геркончики, хуже не будет. Но и с их установкой нужно помнить:
Скрытность установки, не привлекающее внимание по постановке и снятию с охраны. Если прежде чем выйти из машины вы куда то лезете, то поверьте на это обратят внимание те кто Вас пасет.
Можно еще много чего написать, хоть тема обсуждения и была про сигналки, но рассматривать одну лишь сигнализацию как панацею от угона это глупость.

#28

Респекты: 1


Карлсон

... Можно еще много чего написать, хоть тема обсуждения и была про сигналки, но рассматривать одну лишь сигнализацию как панацею от угона это глупость.

Ну не надо меня уж так то с налёту в глпцы записывать то... Я НИГДЕ не слова и не писал, что сигнализация , это панацея от угона! Только первый рубеж, и только защита от того, что б обчистили салон... Но если этого рубежа и восе нет, то и всё остальное изрядно теряет свои охранные и защитные функции.

#29

Респекты: 0


Ivan_Nikolaevich

Ну не надо меня уж так то с налёту в глпцы записывать то... Я НИГДЕ не слова и не писал, что сигнализация , это панацея от угона! Только первый рубеж, и только защита от того, что б обчистили салон... Но если этого рубежа и восе нет, то и всё остальное изрядно теряет свои охранные и защитные функции.


Иван Николаевич, и в мыслях не было записывать Вас к какой либо категории и уж тем более глупцов. Если мои слова каким то образом обидели Вас, приношу свои извинения!!!
Тогда уж я выгляжу глупо поставил респект да еще и "обозвал" за это.
Вы в своем посте рассказали про сигнализации, я в своем комментарии добавил информацию о том что возлагать слишком большие ожидания на сигнализацию, как на противоугонное устройство, не стоит. А решать проблему лучше в комплексе. От части мое добавление основывались и на опыте соклубников (блокиратор руля).
А что касалось слов о глупости, то они были адресованы на частые возмущения автовладельцев о том что: "у меня стояла самая дорогая сигнализация а ее все равно угнали...".

#30

Респекты: 0


Михаил

По теме, ставить Сталкер 600 и не париться.

Правильно!
Плюс иммобилайзер Блэк Баг и пару эл. замков на капот...

#31

Респекты: 0

На мой взгляд, в настоящее время обязанность сигнализации (с двухсторонней связью) обеспечить вовремя информирование владельца авто о вскрытии дверей и т.д., а обязанность владельца по сохранению своего авто - находиться в зоне приёма сигнала. В иных случаях не полагаться на авось, а стараться оставлять авто под присмотром. Сталкер 600NB.

#32

Респекты: 0

У меня была знакомая колдунья, она накладывала заклятья на авто и они становились невидимыми для угонщиков. Все видят, а угонщики - нет! Вот так!

#33

Респекты: 0

Надо проблему безопасности решать комплексно 1. Раскрученная Сталкер-600 правильня кодировка сигнала, есть еще сигнализация СОБР разработка отечественная и производство , 2. ИММО Блак Баг ух давно её Альтоника придумала , Агент 3. 3. Электор-механические замки капота от сигнала ИММО на встанут два. 4. GSM Модуль скрытная установка 5. Блокиратор коробки или рулевой. Вот этот комплекс может долго продивостоять угону и после угона показывать координаты авто.

#34

Респекты: 0

Кто нибудь из соклубников ставил Гаранта на рулевой вал? Поделитесь впечатлениями от пользования.
Я 1,5 года назад поставил Драгона на АКПП, теперь понимаю, что это выброс денег, а не защита.

#35

Респекты: 0


Ivan_Nikolaevich

Путь первый. Всё по сути просто. ВСЕ (или уж 99,99 %) сигнализаций используют для обмена кодами частоту передачи 433,92 МГц. Не от хорошей жизни это происходит. Так разрешило государство. При чём, шаг влево, шаг вправо- нарушение закона. И конечно ВСЕ брэнды придерживаются этих правил

Может съездить установить сигналку в сопредельное государство, у которого разрешены другие частоты?


Ivan_Nikolaevich

Не знаю...Подозреваю что а чатоте либо 315МГц, либо чуть выше - Американская сетка частот. На следуюшей неделе прийдёт прибр-измеритель , знаю точно. Доложусь...



Ivan_Nikolaevich

...оборудование, потребное для этого уже должно быть по масштабам как автобус Икарус...

Не значит ли что, чтобы прочесть нашу штатную сигналку тоже нужен "икарус", т.к. она работает не на 433,92 МГц?

#36

Респекты: 0

С частотами мудрить не надо - на рынке есть 2 системы с узкоканальным шифрованным трактом. Работает по принципу опознования судов и самолетов свой чужой. Происходит обмен шифроваными пакетами с обеих сторон. Взломать на сегоднящний день не удалось. Это калужская пандора (серия 1500 и выше) и питерский сталкер 600 (и выше). Что взломать не удалось сужу по специальзированному форуму взломщиков (но работа идет , тк есть заказ).

Добавим сюда иммобилайзер - вв или агент. 3-4 блокировки цепей (бензонасос, форсунки, стратер итд) + 2-3 секретки на герконах (ну например для нас с акп актуально разомкнуть цепь задних огней - без их проверки рычаг акп не переведется) итд. Обязательно замок на капот ( достаточно для нас одного - он имеет достаточную жескость -это не жестянка лансера и мазды). Машина с таким набором уедет только на эвакуаторе.
Механические средства при развитии взломных технологий это баловство - самый надежный гарант + это 3-4 минуты (кстати встанет от камри) и блокировка акп тоже - тросы управления идут под капотом у крыла.

#37

Респекты: 0


Agamemnum

Обязательно замок на капот ( достаточно для нас одного - он имеет достаточную жескость -это не жестянка лансера и мазды)


Одного не хватит. надо ставить 2 по бокам.
Если ставить 1 посередине, то смысла нет, тк решетка радиатора вырывается за секунды.

#38

Респекты: 0

Самое лучшая преграда от угона-ужесточение закона, в том числе и за пособничество. Угонщик навярняка не захочет 20-25 лет из-за 2000-3000 американских в изоляции находиться. Потенционально кража авто сложнее и рискованей рядовой кражи, соответственно и риск выше попасться.

#39

Респекты: 0


serdi

Самое лучшая преграда от угона-ужесточение закона, в том числе и за пособничество. Угонщик навярняка не захочет 20-25 лет из-за 2000-3000 американских в изоляции находиться. Потенционально кража авто сложнее и рискованей рядовой кражи, соответственно и риск выше попасться.


Мечты, мечты, как вы песплодны... Хотелось, бы верить.

#40

Респекты: 0

А что можете сказать про иммобилайзер MED, который в бак устанавливается?

#41

Респекты: 0


MVG-V70

А что можете сказать про иммобилайзер MED, который в бак устанавливается?


У приятеля такой на лексусе стоял. Первый год работал нормально, потом, когда кончилась гарантия, начал глючить. Машина отказывалась заводится в непредсказуемый момент. Но это было 2-3 года назад. Сейчас, может, они надежнее стали.

MED блокирут бензанасос. При желании его можно обойти подключив к мотору принесенную с собой канистрочку с бензином и насосом. Читал про такой способ угона.

#42

Респекты: 0


MaxNik

Может съездить установить сигналку в сопредельное государство, у которого разрешены другие частоты?

Не значит ли что, чтобы прочесть нашу штатную сигналку тоже нужен "икарус", т.к. она работает не на 433,92 МГц?

***** Поездка в другое государвтво наверное сугубо полезна, и проватиться, и дело сделать... Но ФОРМАЛЬНО, с позиции ГКРЧ вы не имаете правов пользовать её на территории РФ без сертификации.... Да и потом, если у меня всё склеится, то можно будет и поближе доехать....

**** Тут к сожалению не так всё отрадно. Тойта и Лексус которые снабжаются заводскими иммобилайзерами относятся к сегменту Премиум класса и во всём мире - лакомый кусок ( обратная сторона замечательных машин) и и есть просто специальный граббер для этого, выполненный как отдельное устройство. Ну а Тойлта, она ж сигналки не делает, и пользуется одими и теми же разработками, да и то , не своими. Такие же спец-грабберы есть и для Мерсов, Бэх,Ягуаров, и прочих престижных моделей. Не сочтите меня за маньяка, но тут тоже можно поиграться с частотами, и думаю что и заводская станет недоступной для простого взлома.

#43

Респекты: 0


MVG-V70

А что можете сказать про иммобилайзер MED, который в бак устанавливается?

Первые партии были глючными, слышал много негатива. Видимо потом прошла доработка и надёжность стала выше ( по отзывам) Ну а место установки, это как бы дело вкуса.

Хотя статистика взломанных сигнализаций приводит в ужас...

Сам список:

1).Sherif ( весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Chelendger
Cool. Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Faraon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berhut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!
21).Godzila
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).FANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7)
39).REEF
40).Gorgon
41).Blek-Bag super
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А2,A4
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).

Этот список я запросто нашел через поисковик, набрав «Алгоритмический кодграббер». Судя по представленным моделям, список достаточно свежий. Источник ms-blog.ru

#44

Респекты: 0

Внушительный список, ms не вошла в него, т.к. это список с их сайта.

#45

Респекты: 0

Нашел вот такую приблуду тынц , проблемы не решает, но с поиском помочь может

#46

Респекты: 0


MaZaY

Одного не хватит. надо ставить 2 по бокам.
Если ставить 1 посередине, то смысла нет, тк решетка радиатора вырывается за секунды.


А какая связь между решеткой радиатора и кол-во замков капота?
Два замка ставят, если капот имеет малую жесткость, то есть позволяет отжать капот и получить доступ к тросу, для последующего сдергивания замка.
Если решетка снимается на ура и взломщик получает доступ к рубашке троса, то что один что два по барабану.
На нашей машине замечательно встает одинарный замок, и даже без дополнительной рубашки, главное правильно уложить и закрепить.

#47

Респекты: 1


rost

Нашел вот такую приблуду http: //www. Chinawebshop. Ru/product_941. Html, проблемы не решает, но с поиском помочь может

Очень , очень любоытный девайс. Надо попробывать заказать.

Вот ещё что может быть и интересным, и полезным , думаю для всех, кто будет озадачен либо апгрейдом своей сигнализации/иммобилайзера, или установкой снова.

Какие события\неисправности, не дают завести машину?? Кто знает ?
Разговор к примеру о том, что если к примеру, неисправность стопарей не даёт завести в штатном режиме машину, то можно же это сымитировать, да ещё и так, что внешне это ника не проявится !
Или (тут уже я сам столкнулся) что при разряженном ниже какой то нормы аккумуляторе видимо выдаётся запрет на запуск двигателя, и включается аварийный режим, при котором всё приборное табло периодически включается и выключается. А подача напряжения на реле стартёра блокируется, даже попыток щелчов реле нет. А ведь судя по всему , считывание сигнала контроля напряжения батареи происходит всего по одному проводу, и там кроме этого больше ничего не висит! Через реле того же иммобилайзера подключать этот вход через гасящий резистор, и на те! Ищи , свищи, вета в поле! Всё остальное то в порядке.
Вот такие комбинации могут быть крайне интересны!
Кто что знает, поделитесь! Всем будет агромаднейшая польза.

#48

Респекты: 0

Вот эта мысль интересная

#49

Респекты: 0


Карлсон

А какая связь между решеткой радиатора и кол-во замков капота?
Два замка ставят, если капот имеет малую жесткость, то есть позволяет отжать капот и получить доступ к тросу, для последующего сдергивания замка.
Если решетка снимается на ура и взломщик получает доступ к рубашке троса, то что один что два по барабану.


Один замок обычно по середине ставится и при снятии решетки хороший доступ к тросу, как не защищай. А сбоку один замок, думаю не особо надежно.


Или (тут уже я сам столкнулся) что при разряженном ниже какой то нормы аккумуляторе видимо выдаётся запрет на запуск двигателя, и включается аварийный режим, при котором всё приборное табло периодически включается и выключается. А подача напряжения на реле стартёра блокируется, даже попыток щелчов реле нет.


Просто у вас оень сильно баттарейка села.

#50

Респекты: 0


Ivan_Nikolaevich

А что если , к примеру, перестроить тракт приём-передача вашей сигнализации на частоту к примеру 450 МГц?


Ivan_Nikolaevich

Тойта и Лексус которые снабжаются заводскими иммобилайзерами относятся к сегменту Премиум класса и во всём мире - лакомый кусок ( обратная сторона замечательных машин) и есть просто специальный граббер для этого, выполненный как отдельное устройство.

Исходя из этого, при отсутствии замка на капот и доп иммобилайзера все эти перестройки частот на 450 МГц - полная шняга.:-) Машину открывают через родную сигналку, потом отключают перестроенную на 450 МГц, меняют блок управления на свой со своим ключом, проворачивают замок - вуаля :-)

#51

Респекты: 0


Или (тут уже я сам столкнулся) что при разряженном ниже какой то нормы аккумуляторе видимо выдаётся запрет на запуск двигателя, и включается аварийный режим, при котором всё приборное табло периодически включается и выключается. А подача напряжения на реле стартёра блокируется, даже попыток щелчов реле нет.


Просто у вас оень сильно баттарейка села.
[/quote]

Э! Не всё та кпросто... Батарейка то и впраду села, но в том то и дело , что система запуска двигателя да и вообще все вистемы были именно ЗАБЛОКИРОВАНЫ! Периодами ~30 секунд загорались ВСЕ аварийные и информационные табло (даже те, которые при обычном запуске не загораются..)и все приборы вжикали от 0 до максимума.. Еонечно это надо просто проверить.. Но лучше бы всё таки узнать , на какой ноге ECU считывается синал напряжения батареи...

#52

Респекты: 0

Исходя из этого, при отсутствии замка на капот и доп иммобилайзера все эти перестройки частот на 450 МГц - полная шняга.:-) Машину открывают через родную сигналку, потом отключают перестроенную на 450 МГц, меняют блок управления на свой со своим ключом, проворачивают замок - вуаля :-)
[/quote]

Да никто и не говорит, что замок на кпот не нужен.. Но и логика подсказывает, что родную сигналку тоже надо перестраивать, или просто выдернуть из разъёма приёмник, а её функции передать ( чего прощще то! ) вновь устанавливаемой. Это азбука. Нет смысла создавть рубеж обороны, который "не рубежит" из за заводской сигнализации....

#53

Респекты: 0


Ivan_Nikolaevich

на какой ноге ECU считывается синал напряжения батареи...


в мануале есть электричекие схемы

#54

Респекты: 0


MaZaY

Один замок обычно по середине ставится и при снятии решетки хороший доступ к тросу, как не защищай. А сбоку один замок, думаю не особо надежно.


Я не говорю, что 2 замка это плохо, я просто сказал что одного достаточно.
По середине он не встает, его реально поставить со смещением от центра 15-20 см.
Решетка, без вандализма не сдергивается. Если ее расколоть то и тогда не получаешь доступ к тросу привода замка.
Основные ошибки при установки электромеханических замков на капот это доступная прокладка троса (в щелях решетки, из под машины...) и подключение его к сигнализации, совместная работа с центральным замком.
Первое решается или грамотной прокладкой троса (на нашей машине это реализуемо есть возможность проложить в скрытую полость) или применением латунных трубок как дополнительная защита троса от выдергивания.
Что касается электрических подключений, то более грамотно его кинуть на (микрик, геркон, доп. иммобилайзер)

#55

Респекты: 0

Николаич, развивай тему про контроль напряжения, это действительно интересно, поставить в разрыв реле и будет неплохо.

#56

Респекты: 0


Михаил

Николаич, развивай тему про контроль напряжения, это действительно интересно, поставить в разрыв реле и будет неплохо.


Радио-реле.

#57

Респекты: 0

Нету у нас контроля напряжения! Поверьте.

Карлсон
Где у нас в машине скрытая полость?

#58

Респекты: 0


MaZaY

Карлсон
Где у нас в машине скрытая полость?


Ребята! Ну что вы зациклились на этом тросе? Давно существуют модели замков, никак не связанных со штатным тросом. На сам капот ставится силовой крюк, под переднюю панель - замковое устройство. Всё - механика, никаких эл. приводов. И даже если злодей доберётся до штатного тросика и откроет штатный замок, капот всё-равно не открыть...

#59

Респекты: 0


sokol

На сам капот ставится силовой крюк, под переднюю панель - замковое устройство. Всё - механика, никаких эл. Приводов. И даже если злодей доберётся до штатного тросика и откроет штатный замок, капот всё-равно не открыть...


Управляется твой замок чем? То же тросиком!

#60

Респекты: 0


MaZaY

Нету у нас контроля напряжения! Поверьте.

Карлсон
Где у нас в машине скрытая полость?


На схеме это выглядит так:
тынц
Детали на схеме: 53205, 53214А, 53213А.
Они имеют П образную форму. Проложив трос замка в эту полость, и закрепив его в передней части профиля, получаем скрытую проводку троса + затрудненную защиту от выдергивания. Данная прокладка конечно сопряжена с трудностями в установке и можно просто трос вложить в алюминиевую или медную трубку как дополнительная рубашка, с обязательным креплением рубашки к кузову!!!
После установки и снятой решетки радиатора, пробовал зацепить трос "утконосами" с длинными загнутыми "губками", не достает и не цепляет, а с установленной решеткой это вообще не возможно. Без установленной защиты картера, можно достать из под днища, опять же длинными "утконосами" (были см 35 длинной), но так и...ца нужно, что не каждому под силу, при этом нужно знать в какую стороны проложен трос. Ставьте защиту и забудьте про это вариант.

#61

Респекты: 0

Из детали 53205 трос выдергивается достаточно легко, при снятой решетке радиатора, но с прокладкой проще.
Эфективней ставить в детали 53213а 53214а, по этому и эфективней ставить 2 замка.

#62

Респекты: 0


MaZaY

Из детали 53205 трос выдергивается достаточно легко, при снятой решетке радиатора, но с прокладкой проще.
Эфективней ставить в детали 53213а 53214а, по этому и эфективней ставить 2 замка.


Повторю! Что сам замок установить по центру, то есть в деталь 53205,на нашем авто, очень проблематично и не удачно. Мешает штатный замок. По этому, он по любому ставиться в одну из деталей 53213а 53214а. Сколько один или два решать самому хозяину. Но и с одним замком не переломив капот, именно переломив, то есть загнув или сломав, получить доступ к тросу не получится, тем более электронике машины и аккумулятору!!! То есть просто отжать капот не получается, жесткость капота велика. Ни один угонщик не пойдет на то что бы ломать капот, теряется смысл угона, машина теряет товарный вид.

#63

Респекты: 0

из статьи: "отключите сигналку «Валетом»". Растолкуйте, пожалуйста!

#64

Респекты: 0


Михалыч

из статьи: "отключите сигналку «Валетом»". Растолкуйте, пожалуйста!


Отключение сигнализации с помощью "секретной кнопки валет", путем ввода секретного кода, или заводского, для ленивых.

#65

Респекты: 0


MaZaY

Отключение сигнализации с помощью "секретной кнопки валет", путем ввода секретного кода, или заводского, для ленивых.


КМК, кнопка "Валет" входит в комплектацию практически всех дополнительно устанавливаемых сигналок. В штатной сигнализации она отсутствует.

#66

Респекты: 0


Читатель

КМК, кнопка "Валет" входит в комплектацию практически всех дополнительно устанавливаемых сигналок. В штатной сигнализации она отсутствует.


Так это и относится к доп сигналке.
А штатная должна сниматся, при попадании ключа с чипом в замок зажигания.

#67

Респекты: 0


Ivan_Nikolaevich

Не сочтите меня за маньяка, но тут тоже можно поиграться с частотами, и думаю что и заводская станет недоступной для простого взлома.


Прежде чем перенастраивать частоту заводской сигнализации, наверное, имеет смысл отключить такую сервисную функцию, как открывание двери (дверей) ключом (=отверткой)? С одновременным снятием штатной "кричалки" с охраны.
У наших коллег (или друзей по несчастью) из Лексус-клуба данная тема обсуждается с 2006 года: тынц
И еще здесь: тынц

#68

Респекты: 0


Читатель

имеет смысл отключить такую сервисную функцию, как открывание двери (дверей) ключом (=отверткой)? С одновременным снятием штатной "кричалки" с охраны.


Ключом(отверткой) можно только открыть дверь.
Штатная "кричалка" будет кричать дальше.

#69

Респекты: 0


MaZaY

Ключом(отверткой) можно только открыть дверь.
Штатная "кричалка" будет кричать дальше.


Это как? В штатной можно закрыть брелком, а открыть ключом. При этом, ничего кричать не будет. На первый поворот ключа откроется водительская дверь, на повторный - все остальные. Не проверял, но думаю, если ключ подержать в повернутом состоянии, то опустится и стекло водительской двери, которое имеет доводчик. То же самое проделает и отвертка.
Сигнализация отключается поворотом личины двери, хоть правой, хоть левой.
Это, кстати, следует учитывать и при установке в качестве дополнительных т.н. SLAVE-систем, управляемых от штатного брелка.

#70

Респекты: 0


MaZaY

А штатная должна сниматься, при попадании ключа с чипом в замок зажигания.


Это Ваше заблуждение, Александр. "При попадании ключа" отключается штатный иммобилайзер - на тех машинах, где он есть.

#71

Респекты: 0


Читатель

В штатной можно закрыть брелком, а открыть ключом. При этом, ничего кричать не будет.


Открыть можно, но орать будет 100%


Читатель

На первый поворот ключа откроется водительская дверь, на повторный - все остальные. Не проверял, но думаю, если ключ подержать в повернутом состоянии, то опустится и стекло водительской двери, которое имеет доводчик. То же самое проделает и отвертка.


Если только закрыта с ключа! 100%


Читатель

Сигнализация отключается поворотом личины двери, хоть правой, хоть левой.
Это, кстати, следует учитывать и при установке в качестве дополнительных т.н. SLAVE-систем, управляемых от штатного брелка.


Не отключится.

#72

Респекты: 0


Читатель

Это Ваше заблуждение, Александр. "При попадании ключа" отключается штатный иммобилайзер - на тех машинах, где он есть.


И штатная сигнализация!

#73

Респекты: 0


MaZaY

И штатная сигнализация!


А какая у Вас машина, что Вы так упорствуете?
У меня - Лимитовый Хай 2005 с установленной штатно тойотовской сигналкой. Именно - с сигналкой, а не просто с дистанционным открыванием дверей (бывает и такое).
Поворот ключа в личине двери снимает сигнализацию с охраны. Если под рукой нет подходящей машины для проверки, предлагаю почитать про это на Лексус-форуме. Не случайно ведь владельцы Лексусов (RX300) с такими подробностями обсуждают и решают эту проблему?

#74

Респекты: 0

MaZaY, не верите мне, можете почитать Базу знаний на нашем форуме: тынц
В частности, вот это:

4. У тойоты, на которой установлена заводская или дилерская охранная система, если закрыл дверь пультом, а открыл ключом, то машина снимается с сигнализации. (На Крайслере кстати не так, пультом закрыл - ключом открыл - машина орет).

У меня вот в связи с этим вопрос к уважаемым соклубникам: кто-то отключил эту опцию?
Пишут, что это можно сделать у ОД с помощью программатора или по-колхозному - перерезанием управляющих проводов в передних дверях.
Насколько я понял, у Рексов в старом (до 2003) и новом кузовах цвет перерезаемых проводов различается. У Хайлендера, наверняка, также есть различия. Подскажите, плиз, кто знает.

#75

Респекты: 0


Читатель

А какая у Вас машина, что Вы так упорствуете?
У меня - Лимитовый Хай 2005 с установленной штатно тойотовской сигналкой. Именно - с сигналкой, а не просто с дистанционным открыванием дверей (бывает и такое).


3.3 4вэдэ лимит нави 2004 с оралкой штатной.
Работает как я описал, но на всякий случай чуть по позже проверю еще раз.
То что снимается при считывании иммобилайзера проверял 3 дня назад.

#76

Респекты: 0


MaZaY

Работает как я описал, но на всякий случай чуть по позже проверю еще раз.
То что снимается при считывании иммобилайзера проверял 3 дня назад.


Вполне вероятно, что у Вас как раз (американским дилером) и отключена эта сервисная функция. Чего и я в итоге хочу добиться от своей штатной кричалки.
Отдавая дань Вашей настойчивости :-), я тоже полчаса назад сходил к машине и себя перепроверил. У меня - все именно так, как я и описывал. И водительское стекло опускается при удержании ключа в повернутом состоянии.
На Лексусе отличие лишь в том, что доводчики стоят на всех стеклах, и опускаются сразу все 4 стекла.

#77

Респекты: 0

Owners Manual 2005, стр. 32-34. Описано, что блокирует штатная сигналка: все двери, вкл. 5-ю, капот, снятие-установку АКБ, закорачивание проводов зажигания. Снятие с охраны (=отключение тревоги):

Stopping the alarm
The alarm will be stopped by the following conditions:
- Turn the ignition key from the “LOCK” to “ON” position.
- Unlock any of the side doors or back door with the key or wireless remote control transmitter.


Получается, когда сигналка не снимается с охраны при открывании дверей ключом, для ее снятия надо не просто вставить ключ в замок зажигания, но и повернуть его.

#78

Респекты: 0


Читатель

для ее снятия надо не просто вставить ключ в замок зажигания, но и повернуть его.


Повернуть само сабой. Правда только подумл, но не написал.

#79

Респекты: 0

Поскольку здесь обсуждается, как повысить защиту наших авто, у меня есть еще один вопросик.
На штатной сигналке имеется в некоем виде обратная связь: если в Ваше отсутсвие срабатывала тревога, машина оповестит Вас об этом включением на 2 сек. задних габаритных огней. Т.е. тем, кто не ставил доп.сигналку, надо привыкнуть подходить к любимому авто исключительно сзади :-)
Задумал дополнить штатную систему еще 1 датчиком - способом, описанным на нашем форуме. Только вместо обычного датчика удара взял комбинированный (+ наклон, перемешение). Все бы хорошо, только на имеющийся в проводке 3-контактный разъем приходят постоянные плюс и минус, а также выход сигнала. Для датчика удара это, наверное, некритично. А вот датчик наклона-перемешения встает в рабочий режим через 10/120 сек. (переключается перемычкой) после подачи на него питания . Т. Е. Необходима задержка, чтобы машина после хлопанья дверьми пришла в состояние покая, которое и запоминает этот датчик.
Подскажите, если кто знает, на каком разъеме Theft Deterrent ECU или Body ECU, либо плюс, либо минус возникает (и остается! ) только с момента постановки системы в режим охраны?

#80

Респекты: 0


Читатель

MaZaY, не верите мне, можете почитать Базу знаний на нашем форуме: тынц


Есть предложение проверить работу штатной сигналки на нескольких машинах (как до так и послерестайлинговых) и исправить текст.

#81

Респекты: 0

Повышать защиту, я думаю, надо другими способами.

На счет А вот датчик наклона-перемешения встает в рабочий режим через 10/120 сек. (переключается перемычкой) после подачи на него питания . Т. Е. Необходима задержка, чтобы машина после хлопанья дверьми пришла в состояние покая, которое и запоминает этот датчик.
Подскажите, если кто знает, на каком разъеме Theft Deterrent ECU или Body ECU, либо плюс, либо минус возникает (и остается!) только с момента постановки системы в режим охраны?

можно сделать через реле с нз контактами, через зажигание. Зажигание взять с стеклоподъемников, там еще 42сек + висит.

#82

Респекты: 0


MaZaY

Повышать защиту, я думаю, надо другими способами.


Я в принципе с этим и не спорю. Речь о том, чтобы не очень сложным и дорогим способом узнавать, все ли было в порядке с машиной, простоявшей какое-то время, например, на оживленной и не всегда безопасной парковке у какого-нить гипермаркета, или ночевавшей в заставленном машинами дворе. Это отнюдь не исключает и не заменяет других обсуждавшихся в теме способов защиты. КМК, среди наших одноклубников найдется не один и не два, кто еще не установил на свой автомобиль дополнительные противоугонные средства. А кто-то установил и только пару дней назад узнал об их полной бесполезности (если не считать экономии на новопассите :-))


MaZaY

можно сделать через реле с нз контактами, через зажигание. Зажигание взять с стеклоподъемников, там еще 42сек + висит.


Идея представляется вполне рабочей. Если не получится иначе, попробую и отпишусь о результатах.

#83

Респекты: 0


MVG-V70

Есть предложение проверить работу штатной сигналки на нескольких машинах (как до так и послерестайлинговых) и исправить текст.


Ага. И не только Ваш пост, Михаил, но заодно и Owners Manual?

Я вот жду откликов на свой вопрос, как лучше эту опцию (скорее всего, именно заводской установки) отключить. Пока все молчат. Наверное, втихаря уже поотключали и не признаются в этом, чтобы не облегчать жизнь угонщикам, возможно, читающим сейчас наш форум.

#84

Респекты: 0

Прошу прощения за то, что ввел в заблуждение.
Вчера проверил на своей машине.
Закрыл с брелока, машина встала на охрану. Открыл ключом водительскую дверь, машина заорала штаткой. Повторил постановку на охрану и открыл ключом пассажирскую дверь. Штатная сигнализация снялась. С багажника то же самое.
Буду дорабатывать.

#85

Респекты: 0

Сегодня проверил на своей. Поставил с брелка, дождался когда лампочка заморгает, открыл водительскую дверь с ключа, штатка не заорала, но и лампочка не перестала моргать. Лампочка погасла только после поворота ключа в зажигании. В то же время, если поставить на охрану с брелка, а потом открыть дверь изнутри, вот тут штатка начинает голосить...

#86

Респекты: 0

Вот и моя беда заключалась в том, что при покупке проверял с открытами окнами и открывал за внутеннею ручку, а поскольку имею дело с диллерсками машинами был уверен, что принцип работы такой же.

На счет програмирования этой функции сканером, наш тех специалист ответил, что этот режим работы жестко прописан в боди еку и изменить его нельзя.

samus лампочка осталась мигать-это уже от иммобилайзера, и гаснуть она должна как только ты вставляешь ключь в замок. Сразу, если мастер кей, через 1,2 секунды если суб кей. ( если не отключен концевик замка зажигания)

#87

Респекты: 0


MaZaY

На счет програмирования этой функции сканером, наш тех специалист ответил, что этот режим работы жестко прописан в боди еку и изменить его нельзя.


Переворошил всю доступную в сети документацию по охранным системам Toyota. Как я понял, помимо прописки и удаления брелков и ключей, программируются еще 3 опции:
- активный/пассивный режим постановки;
- звуковая + световая тревога;
- время задержки при пассивной постановке 0/14/30 сек.
ОД (Атлант-М) по телефону ничего конкретно не сказали, типа машина ввозилась не официально, надо приезжать и смотреть по месту. По их словам, в автомобилях Toyota, продаваемых в России, сигнализация работает иначе: при открывании ключом сирена орет.

Скорее всего, придется разбираться с электрикой и, по примеру коллег из Лексус-клуба, резать провода. Странно только, что там пишут только про проводку в передних дверях. Есть еще режим открывания задней двери, когда можно - в режиме охраны - ключом заднюю дверь открыть. При этом тревога не включается, но и режим охраны полностью не отменяется. После закрытия задней двери, машина опять остается под охраной.

MaZaY, есть еще вопросы и предложения - посмотрите личку.

#88

Респекты: 0

Позвольте предложить еще один способ постановки/снятия охраны, который по моему мнению имеет право на существование, т.к. защищен от граберов и т.п.
Можно использовать GSM модуль управления, такие обычно используются для открывания шлагбаумов в котеджных поселках и перед комерческими домами и офисами.
Принцип простой, в блок вбиваются определенные номера при звонке с которых система срабатывает, остальные звнки игнорируются.
Т.е. что бы поставить на сигнализацию достаточно просто позвонить на нужный номер с определенного телефона, снять - повторно набрать номер. Поскольку соеденея не происходит, то звонки бысплатные.
Из минусов хочу заметить зависимость этого способа от сотовой сети, например в подземном паркинге далеко не всегда удасться воспользоваться, так же как и вдали от цивилизации.
К тому же быстродействие тоже оставляет желать лучшего, на дозвон по моим прикидкам уйдет от 3 до 10 секунд. Это если сеть не перегружена. Еще большой минус, что если управляющий телефон утерян или просто разряжен, то снять этим спобом будет трудно, но для этого можно носить запасной телефон ;-)
Из минуса вытекает и плюс - управление сигнализацией из любого места, где есть сотовая сеть. Хоть из другого города или другой страны (при условии корректного определения номера).
Правда не знаю зачем это на практике нужно...

Очумелые ручки могут сами сделать такой модуль, для этого достаточно иметь старый мобильник с черными/белыми списками , а вместо вибровызова припоять рэле ;-)

#89

Респекты: 0

У угонщиков есть девайсы, отключающие все gsm приёмники в радиусе 10 метров...

#90

Респекты: 0


maart

у угонщиков есть девайсы, отключающие все gsm приёмники в радиусе 10 метров...


И не только :-)
На большинстве международных конференций такие приборчики используются ой как давно...

#91

Респекты: 0

А есть еще "Пелена" ))) Но это совсем другая история...

#92

Респекты: 0

#93

Респекты: 0


Ivan_Nikolaevich


Я себе поставил автосигналку управляемую по GSM каналу,шаблонные SMS забил в мобилу,ставиш и снимаеш,тревога на мобилу,по SMS можно заблокировать двиг.GPS позиционирование также,координаты на телефон.

#94

Респекты: 0

И какое смс придет на ваш мобильник если поставить на крышу GSM глушилку за 650 долларов с митинского радиорынка?

#95

Респекты: 0


MaZaY

3.3 4вэдэ лимит нави 2004 с оралкой штатной.
Работает как я описал, но на всякий случай чуть по позже проверю еще раз.
То что снимается при считывании иммобилайзера проверял 3 дня назад.


При одном повороте открывается водительская двеь, при втором все остальные и вод.окно,а как закрывается?

#96

Респекты: 0


Alexander

Я себе поставил автосигналку управляемую по GSM каналу,шаблонные SMS забил в мобилу,ставиш и снимаеш,тревога на мобилу,по SMS можно заблокировать двиг.GPS позиционирование также,координаты на телефон.


Смотрите сюда тынц

#97

Респекты: 0


Alexander

При одном повороте открывается водительская двеь, при втором все остальные и вод. Окно, а как закрывается?


Закрывается при повороте ключа в обратную сторону.

#98

Респекты: 0


MaZaY

Закрывается при повороте ключа в обратную сторону.


Спасибо,все работает,ключ влево слегка подклинивало.

#99

Респекты: 0


LeonidPro

Позвольте предложить еще один способ постановки/снятия охраны, который по моему мнению имеет право на существование, т.к. защищен от граберов и т.п.
Можно использовать GSM модуль управления, такие обычно используются для открывания шлагбаумов в котеджных поселках и перед комерческими домами и офисами.


Есть уже заводские

#100

Респекты: 0


Agamemnum

И какое смс придет на ваш мобильник если поставить на крышу GSM глушилку за 650 долларов с митинского радиорынка?


Я же не пишу на машине "ОХРАНЯЕТСЯ GSM СИГН.",ломать будут ту которая себя обозначила.

#101

Респекты: 0

До сих пор штатная заводская сигналка -иммобилазер , что посоветуете?

#102

Респекты: 0


Alexander

При одном повороте открывается водительская двеь, при втором все остальные и вод.окно,а как закрывается?


Тоже самое но надежно ли это ? Ваш совет.

#103

Респекты: 0

Чем больше рубежей охраны тем лучше

#104

Респекты: 2

Бронировка каленых стекол, две электромеханики по бокам- из-за широкого капота( с ампутированными запасными тросиками и тяговыми тросиками в медной водопроводной трубке- 80 руб\метр) на капот и обязательно управление от (рекомендую) агент3 по цифровому реле из-под капота, если есть средства то- MS600+ gsm-gps модуль , и штыри во все двери. Достаточно надежный невзломанный диалоговый вариант. Слишком много времени займет у нехороших людей в случае поползновений на вашу собственность.
проворот замка двери ничего не даст, разбитие и выколупывание стекол отнимет много времени+ неоткрытые двери из-за штырей+орущая независимая сигналка. капот открыть не удастся, так как он заблокирован, ретранслировать метку от машины до дверей квартиры до авто не удастся- опрос идет только 60 секунд после открытия двери, а они на штырях. плюс защита от высаживания- купите какую-нибудь метку и присобачьте на ключи. диоды индикации систем отрежьте и выкиньте- будет неизвестно какая система и где она стоит. метку носите СОВСЕМ отдельно от ключей- хоть в ботинке. для резервного входа в салон и подачи напряжения придумайте на досуге что-нибудь.
место для установки сигнализации и иммобилайзера обязательно придумайте сами- изучите схемы кузовных полостей, не доверяйте установщикам и простым штатным местам- лучше переплатите за нестандартное мест придуманное именно вами по настроению- замазать поксиполом и провода от сигналки под капот в медную трубку.
ваша машина нужна только вам и более никому. на сигналки купите дополнительные пластиковые коробки- посадите на эпоксидку- в неправильном сервисе не опознают что стоит, валет кнопки купите отдельно- 100 руб и не смогут опознать по переключателю. схемы и порядок блокировок придумайте тоже сами, или посоветуйтесь в разных сервисах, а установите в следующем, только обязательно под капотом. очень желательно в штатные жгуты проводов с сохранением штатной изоленты- что не приклеится даже не слушайте-тюбик суперклея за 60 рублёф им поможет- подарите , а нехорошим людям сильно затруднит поиск блокировок.
многоступенчатая схема защиты заставит отказаться от геммороя с угоном- в соседнем дворе полно машин с шаблонными установками, даже с наклейками что именно там стоит, а по диодам - и где стоит(провод-1 метр в сервисе на поточной установке не удлиннят- а зачем...?), ведь угонщик- просто работает и риск быть задержанным СМ ему не нужен, так же как и искореженная в процессе вскрытия машина- проще этот геммор бросить, и утянуть через 500 метров другую- попроще.
и тогда потраченные не зря средства помогут вам крепко спать и неузнать ближайшее отделение, следователей, дознавателей, отделение возмещения убытков в страховой и прочий грустный список...

извините, наболело...
Юрий А. Питер.

#105

Респекты: 0


aysen

бронировка каленых стекол, две электромеханики по бокам- из-за широкого капота( с ампутированными запасными тросиками и тяговыми тросиками в медной водопроводной трубке- 80 руб\метр) на капот и обязательно управление от (рекомендую) агент3 по цифровому реле из-под капота, если есть средства то- MS600+ gsm-gps модуль , и штыри во все дв

Виват! Абсолютно согласен! По крайней мере при ТАКОМ подходе вероятность угона именно вашей машины будет минимальна. А если к примеру вам удастся придумать как применить ту же сигналку, или иммобилайзер в режиме не слишком штатном, то будет продолён ещё шажок к успеху. Параллельно с теми направлениями о которых я уже упоминал (работы по ним продолжаются, но к сожалению как и любое красивое техническое решение просто так в руки не даётся..(( Но победа будет! Тем более, что опыты на макете показали верность моих предположений. ) Но параллеьно, с посыла моего друга был разработан и изготовлен уникальный девайс, который в связке с тем же Агентом-3 показал замечательные результаты. ТОЛЬКО уникальная установка, и установка НЕ в сервисе может дать хороший результат. А рекомендации я думаю полезно свести к примеру в некую табличку... Куда можно будет свести все умные мысли. Думаю что это будет сугубо полеезно.

#106

Респекты: 0

Спасибо за советы. Займусь серьезно.

#107

Респекты: 0

Aysen - несколько замечаний

1) Ребра жескости капота расположены таким образом, что достаточно 1 замка на капот.
2) Медная трубка конечно хороша, но с замками defentime в комплекте идут специальные трубки со спиральной навивкой - 300 руб - метр.
3)Не рекомендую прятать Агент 3 в совсем дальние полости - он и так плоховато метки дальше 2 метров ищет.
4)Для доп питания можно вывести два провода от акка под подрылок (кстати и левый и правый надо изнутри моторного отсека допольнительно защищать ибо у хайлендера это дыра - откручиваем 2 самореза - отгибаем подрылок справа выламываем омыватель (слева вообще ничего не ломаем) и мы в моторном отсеке.) на герконах например.

#108

Респекты: 0

1- два не отогнут, а один смогут например- пневмоподушкой для окон\дверей
2- купите и посмотрите- от привода до защелки идет мягко говоря кака - трос в простой пластиковой трубке, надрежьте и убедитесь.( те, кто купил может и не подозревают, поэтому натяните трубку из меди- в любом строймагазине есть, от души настоятельно советую всем владельцам ) так же не потрудитесь поковырять запорный черный кубик- и не удивляйтесь, что он силуминовый- найдите и закажите у токаря стальной, и уменьшите диаметр входа сферы- там зазор в 1,5 мм. силумин бессилен против отжима на таком зазоре(подтвердит любой преподаватель теормеха за 300-500 руб и сделает расчеты усилия на отрыв с учетом деформации 3 мм стенки удержания от сферы).
3- можно и в близкую полость, но замажьте поксиполом, чтоб не отодрать было и не опознать быстро(рекомендую нарубить тросиков и вклеить поверх блока- оторвать совсем тяжко будет( и поменяйте батарейку на дорогую например RENATA)
4- от акка совсем не айс(о, великие предохранителе), лучше на герконах питание только мозгов и приводов, не более, - при сгоревшем предохранителе получите сюрприз в виде поданного питания и неработающей системы. обход предохранителей обеспечит гарантию входа.

продолжаем дискуссию...

#109

Респекты: 0

1) Да в принципе и 2 сломают если зазор есть в 3-4 мм (у этой подушки усилие до 1. 5 тонн)
2) Да я не про штатную пластиковую отделку - есть обрезиненная с металическим двойным кордом внутри - 2 см в диаметре.(просто мало кто ее заказывает).
3)Согласен
4)Согласен
Как то дискуссии не вышло :-)

#110

Респекты: 0

1- крепить запор надо так, чтоб при заблокированных замках открытие капота штатным замком не приводило к приоткрытию капота, а если дополнительную резинку к капоту приклеить- чтоб не засунуть подушку было- то это сильно усложнит процесс.
2- не видел, даже не слышал, а медная трубка наверно дешевле в разы. думаю эта оплетка не 80 руб стоит...

#111

Респекты: 0

По большому счету, 1 замок или 2, открыть можно за 2 минуты! Без шума и пыли.

#112

Респекты: 0

Сейчас эвакуаторы стали рулить :-)
так что даже заборы уже не помогут

#113

Респекты: 0


maart

сейчас эвакуаторы стали рулить
так что даже заборы уже не помогут


В 94 у меня Ауди угнали на Камазе :-)

#114

Респекты: 0

Я про что и говорю :-)
у клиента в Сергиевом Посаде краном со стоянки увезли митсу аутлендер в неизвестном направлении. кран стырили с соседней стройки - через забор погрузили куда-то и увезли, кран оставили.

#115

Респекты: 0


maart

кран оставили.


В замен аутлендера? :-)

#116

Респекты: 0


MaZaY

В замен аутлендера?


Махнулись неглядя.:-)

#117

Респекты: 0

Тимуровцы были, скорее всего. Но свой кран строители забрали :-)