$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Глохнет двигатель, клапан холостого хода.....

Респекты: 3

Исчо один интересный материал для тех у кого глохнет движок и есть вибрации в положении "D" АКПП : тынц

#1

Респекты: 0

У меня такое происходит. Но ссылка на работе не открывается. :-(

#2

Респекты: 0

Ссылка, рабочая. Только ничего нового не узнал.

#3

Респекты: 0


Weter

У меня такое происходит. Но ссылка на работе не открывается. : (

Цитирую автор - Семеныч: "Симптомы постепенно нарастали за последний год: заводится и сразу глохнет, после заводки надо ждать секунд десять прежде чем ставить в передачу а то глохнет, в конце концов просто перестала заводицца без подгазовки педалью.
1. Без снятия клапан помыть толком не получицца. Снять можно либо весь блок заслонок и затем отделить клапан ( я так делал) либо изловчицца частичной разборкой или в принципе наверно можно и без разборки, подлезть снизу, если руки маленькие. Но у меня большие.
Это скажу сразу, предупреждая попытки "срезать угол" и ограничицца просто отвинчиванием чёрной "электрической" половины клапана от светлой "механической", а затем прыскать клинером (Carbureator Cleaner) в дырочку и покручивать ротор. Когда я снял клапан, он внутри был весь заполнен чем-то типа печной сажи, и просто прыскание - до лампочки, не растворяецца ни разу.
2. Винты которыми клапан прикреплён к блоку заслонок имеют головку крестовую под Филипс№2. Весьма важно иметь правильно подходящую отвёртку или бит ( у меня был бит вставленный в трещотку). За это предупреждение также отдельно спасибо Кириллу.
Винты эти натурально прихваченные, как прихватывается всякий стальной болт ( даже анодированный) закрученный в алюминиевый сплав. Когда уже стронешь, он идёт легко, пальцами, но для строгивания рывком нужно иметь правильную туго сидящую пару "отвёртка-головка". А то просто сорвёшь крестовую ямку винта и будеш потом гемороицца.
Как сказал, я использовал новый(!) хромванадиевый бит №2.

3. При снимании не потеряйте прокладки - резиновая фигурная между клапаном и блоком, и резиновая+металлическая шайбы между электрической и механической половинками клапана. Потом при сборке поставьте назад как было.
5. Механическую половину клапана удобно мыть держа открытой частью вверх (штуцерами вниз) в скажем левой руке, а щёточку/ершик в правой. Если заткнуть какой нибудь пробкой (например колпачком от авторучки) кривой штуцер внизу, то можно прямо налить/напрыскать в клапан клинер, как в корытце, и затем шуровать - очень удобно. Я использовал ёршики которые используются для ковыряния в зубах , типа таких тынц
Идеально.
5. Заодно помойте и дроссельные заслонки. Попрыскать - и зубной щёткой, затем тряпкой вытереть.
6. Потом всё собрать обратно, следя чтоб ничего типа мусора не осталось внутри.
Результат: Холстой ход стоит как у молодого, заводится без проблем.

И - что характерно - значительно уменьшилась вибрация на ХХ, когда стоишь в D на светофоре!

Не осмелюсь утверждать пока, что исчезла совсем, но определённо, когда стоишь в D держа педать тормоза, и перекидываешь ручку N... -D... -N... -D... вибрация ощутимо не меняется.

Прикрепленный файлРазмер
1538911774615df56eb32c.jpg29.77 кб

#4

Респекты: 0

Сейчас морозы чуть спали, минус 15, при запуске двигатель запускается и обороты с прогревочных падают и двигатель глохнет. Через 5 сек запускаю вновь обороты на прогревочные чуть вниз потом рывок вверх до 2000 и плавно до 1500 и по мере прогрева опускаются. На прогретом двигле обороты не плавают вообще. В чем причина, может датчик холодного пуска (если он есть) на фольце был. В теплое время года при пуске двигателя обороты выходят на 1500 через 2 секунды падают до 1200 и через 1 секунду рывок на 1800 и плавное снижение к 1500 и по мере прогрева снижаются. 3,3 л. 3MZ-FE? 2004 год.

#5

Респекты: 0

Причина описана выше, КХХ...

#6

Респекты: 0

Покажите мне его местонахождение на картинке для 3MZ-FE, в сервисе не нашли

#7

Респекты: 0


Дмитрий

Покажите мне его местонахождение на картинке для 3MZ-FE, в сервисе не нашли

Сорри, был не внимателен, на 3MZ по-моему, применена новая схема управления ХХ.
Там отсутствует клапана ХХ и его роль выполняет электропривод дроссельной заслонки.
Может в нем собака и порылась...))

#8

Респекты: 0

Может

#9

Респекты: 0

Спасибо Fulugan. От себя добавлю, что была схожая ситуация, когда глох мотор. По порядку. Я купил Highlander V3. 0 в декабре 2009 г. Первые впечатления от Tayota отличные, пересел с "бегемота" (pajero) араба 5-ти дверого. Машина с первого взгляда идеальная. Но начались проблемы. Через недельку появился первый чек. Я насторожился, но сосед спросил у меня буксовал ли я перед чеком. Я ответил что как раз карабкался на пригорок у дома. Сосед сказал что у его новой превии чек загорается только после пробуксовки и что чек пропадет через несколько кварталов. Так и произошло. Чек пропал сам. Затем чек загорелся снова, но после проверки сканером я узнал что это ошибка Р0420 (неэффективная работа катализатора). Это другая история. И через неделю после того как скинул ошибку машина один раз не хотела заводиться после работы, пока я сам не стал подгазовывать, дня через 2 поехали в горы на шашлычки была похожая ситуация, причем машина была перед этим прогрета. До этого я не сильно обращал на это внимание. Но тут получилось что я повез дочку утром на тренировку, минут десять отводил, когда сел, не смог завести. Машина совсем не держала холостые хоть и была прогрета. Еле-еле тронулся (глохла), выехал с домов кое-как на Сатпаева и метров сто дал ей .. газку. Подезжая к перекрестку все равно глохла на D, приходилось ставить на N и периодически подгазовывать. После 10 минут мучений машина поехала в нормальном режиме как-будто ничего и не было. До конца недели было все нормально, а в субботу я точно решил при любой погоде полезу в машину. Начитался форумов, наскачивал кучу разной инфы по данному вопросу. Около часа ходил вокруг машины, думал начать или нет. Я сам с Алматы, снег у нас как правило долго не лежит а тут как прорвало. По сравнению с паджериком, где надо полведра болтов открутить, чтоб снять весь блок, на хайландере я разобрал наверное за полчаса. Грязи в блоке заслонок было очень много. Делал фотки постараюсь выложить. Сняв клапан холостого хода понял, что странно что он вообще работал, поскольку был закоксован и не прокручивался. На все ушло 3 флакона КАРБА. Грязи было очень много, поэтому рекомендую всем даже для профилактики периодически чистить. Процедура на самом деле не сложная, больше морально готовишься. Откручивается всего 3 гайки на 12 лучше храповиком с 2-мя удлинителями. И понадобится фигурная отвертка с хорошей головкой чтоб открутить клапан холостого хода, нужна ветошь и карб не меньше 2-х балонов. Поверьте первый раз грязи будет очень много. Собрал то-же быстро. За пол- часа. Предварительно записывал куда какие трудочки вставляются, а по фишкам электрическим - они все разные не промахнетесь. Результат неделю уже езжу спокойно. Дальше посмотрю отпишусь. Почистил заодно МАФ сенсор на воздухане. То-же был в саже непонятно как работал. Отняло еще 2-5 минут.