Может кто то опишет в картинках замену свечей на 3.3 V6
Респекты: 0
Люблю сам порукоблудить, а если уж лезть туда то заодно и заслонку почистить не мешало бы, да и форсунки бы помыть. Вот допустим как пример на хонде человек описал тынц Может есть умельцы или матерьялчег по поводу замены на 3мz . Понимаю, что в мануале есть, но всегда есть подводные камни прокладки там болтики хитрые и. Т*д*Заранее благодарен
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4496 просмотров
#1
Картинок нет, но память хорошая.
Снимается крышка декоративная, там спец болты, если потеряют, "простой" не вкрутишь. У меня один потерян со штатов ещё. Вот и вспомнил что надо заказать его, к месту тема
Ближние 3 свечки выкрутить, даже дама справится, если показать ей на 1 свече, как ключ держать. Выдергиваешь катушку и выкручиваешь. Посмотри, нет ли маслица на дне колодца, если есть, надо дергать крышки клапанные и менять уплотнения, из-за масла будут шить катушки и свечи долго не проживут.
Второй ряд свечей - демонтаж трубы от воздушного фильтра до коллектора впускного, с отсоединениме заслонки. Ничего сложного.
Вся засада, снять частично крепежи вакуумных трубок на шине и прочую канитель, что мешает, что бы подобраться ИЗНУТРИ к впускному коллектору, а он из пластика (руку глубоко засовывать надо, самая неудобная часть работы).
Основные болты крепежные ЗА коллектором. Ну и все что мешает, демонтировать не проблема.
Не перетянуть потом болты при установке коллектора обратно, и не задрать резиновые красные уплотнения на торцах фланцев коллектора. С пивом и перекурами за 3 часа при наличии некривого инструмента можно справиться самому. Это не двигателя ниссана 4,2 литра
Главное, не откручивать все что видишь, а откручивать то, что мешает
#2
Для 3. 0 л
тынц