$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

2AZ-FE глохнет

Респекты: 0

Недавно пригнал Клюгер 2,4 2002г, пробег 104 тыс. Км. Первая проблема: обороты прогретого двигателя падают до 400 об/мин и бывает глохнет. Может заглохнуть и при движении, например если притормаживаешь перед перекрестком. Прошу подскажите в чем причина. Опыта общения с иномарками до этого не имел.

#1

Респекты: 0

Сделай диагностику, могу сказать что такие симптомы выдает датчик положения коленвала, начни с него...

#2

Респекты: 0

Промывка датчика холостого хода и дросслельной заслонки могут помочь.

#3

Респекты: 0


MVG-V70

промывка датчика холостого хода и дросслельной заслонки могут помочь.


Однозначно нужна промывка, у меня было тоже самое - промыли все прошло, полгода езжу без проблем.

#4

Респекты: 0

Спасибо! Направление понял.

#5

Респекты: 0

+1 к промывке дросселя

#6

Респекты: 0

А кто-нибудь может объяснить, как самому промыть заслонку?

#7

Респекты: 0

Если нет опыта отдай спецам, насчет датчика коленвала подтверждаю, сам мучался, холдная как часы, нагреется глохнет и не заводится пока не остынет.

#8

Респекты: 0

У меня глохнет и заводится тут же как не в чем не бывало. На счет промывки дроссельной заслонки - узел обязательно снимается?

#9

Респекты: 0

Лучше снять, там ничего сложного нет... Чтобы все хорошо промыть лучше полностью разобрать, сам недавно чистил, ушло около 2 часов времени.

#10

Респекты: 0

А какие-нить особенности есть при съеме?

#11

Респекты: 0


alexst60

Если нет опыта отдай спецам, насчет датчика коленвала подтверждаю, сам мучался, холдная как часы, нагреется глохнет и не заводится пока не остынет.


А что за датчик коленвала?

#12

Респекты: 0


leDOBERMANN

А какие-нить особенности есть при съеме?

Есть. Заранее подготовб заглушки под 2 трубки, по которым к заслонке поступает ОЖ. В остальном - аккуратность и внимательность.
Тягу газа сними заранее.
Потребуется ветошь и что то, наподобии выколодки (для чистки оружия). Я использовал палочки для шашлыков (20 см.)
Карб-клинер или карасин.

#13

Респекты: 0

Alex52 жидкость для провывки карбюратора hi gear подойдет?

#14

Респекты: 0

Конечно. Подозреваю, что это тот же карасин...
Но импортный :-)

#15

Респекты: 0

Если глохнет, то м. Б. Катализатор (или что там стоит в выхлопной системе? ) раздолбан, выхлопные газы не выходят у знакомого на ТАЗе 2110 было. Сначало все что можно поменяли, а потом выкинули катализатор и она заработала.

#16

Респекты: 0


oleg34

если глохнет, то м. Б. Катализатор (или что там стоит в выхлопной системе? ) раздолбан, выхлопные газы не выходят у знакомого на ТАЗе 2110 было. Сначало все что можно поменяли, а потом выкинули катализатор и она заработала.

Так не пойдет.
На 2AZ-FE датчики стоят как до ката (2 шт.) так после 2 шт.)-> потребуется серъезная модернизация выпускного тракта и/или самопальная врезка зондов, что не есть правильно. Кроме постоянно грящего ДжекиЧана, автокомп будет получать неверные данные, что приведет или к заметной прожорливости авто или его работе на обедненной смеси (скверно и то и другое)...

#17

Респекты: 0

Появилась новая проблема. В субботу почистили форсунки, почистили весь впуск, почистили мвф сенсор, все собрали и после первых 500 метров обороты выросли до 2 тыщ, потом у пали до 1. 5 тыщ, сейчас вообще опустились до 500... Причем когда заводишь на холодную - глохнет, пока до рабочей не прогреется, Внимание вопрос, куда пропали обороты на холостых???

#18

Респекты: 0

Может проводки забыли присоединить к датчику холостого хода Puzzled

#19

Респекты: 0


MVG-V70

может проводки забыли присоединить к датчику холостого хода : ?


а где именно он находится? вроде все провода на месте, и еще одно наблюдение - круиз пропадает...первый раз включаешь - работает, а потом пропадает...

#20

Респекты: 0

Господа!!! Ситуация вообще странная - на холодную заводится и сразу глохнет, после прогрева держит обороты уверенно, на оф. Сервисе диагносты сказали - ошибок нет, все в порядке... Что делать???

#21

Респекты: 0


leDOBERMANN

а где именно он находится? вроде все провода на месте, и еще одно наблюдение - круиз пропадает...первый раз включаешь - работает, а потом пропадает...


Точно сказать не могу, на Тойоте не лазил туда. Но на V70 у меня были похожие симптомы, когда я после промывки клапана хх забыл подключить проводки к нему

#22

Респекты: 0


leDOBERMANN

Появилась новая проблема. В субботу почистили форсунки, почистили весь впуск, почистили мвф сенсор, все собрали и после первых 500 метров обороты выросли до 2 тыщ, потом у пали до 1. 5 тыщ, сейчас вообще опустились до 500...

Погоди немного - все должно вернуться к норме. Это так мозги реагируют на "промывки".

#23

Респекты: 0

И, вообще, подобная чехарда с оборотами может быть следствием отключения/полной разрядки аккомулятора (после его внвь подключения) Немного поездишь - мозги подхватывают и все ок.

#24

Респекты: 0

И, вообще, подобная чехарда с оборотами может быть следствием отключения/полной разрядки аккомулятора (после его вновь подключения) Немного поездишь - мозги подхватывают и все ок.

#25

Респекты: 0


ghostdog

И, вообще, подобная чехарда с оборотами может быть следствием отключения/полной разрядки аккомулятора (после его внвь подключения) Немного поездишь - мозги подхватывают и все ок.


Сколько раз отключал аккумулятор на разных машинах: никогда такого не было...

#26

Респекты: 0

В общем сегодня с утра машина еле завелась, отчаяно при этом подтраивая... Загорелся чек... После поездки скинул клемы чек пропал и пока все работает стабильно... Теряюсь в догадках...

#27

Респекты: 0

Может стоит проверить свечи?