$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Про максимальную скорость (+)

Респекты: 0

Вот дословная цитата из Тойота/Лексус.

Top Track Speed 112 mph (electronically limited)

#1

Респекты: 0

Похоже на правду, я около 180 км/ч ездил. Один раз. С горки.

#2

Респекты: 0

175, дальше двигатель глохнет, или перекрывается подача бензина. По оборотам 4 с небольшим, если нажать O/D то 6 оборотов.

#3

Респекты: 0

До заглушки тоже разгонялся, но скорость по спидометру не засек...

#4

Респекты: 0

:-)
Я это написал не для обсуждения, а для информации. А то был спор недавно насчет максималки. Товарищ разгонялся до 195, что лично меня изумило.

#5

Респекты: 0

А глохнет почему?

#6

Респекты: 0


Elfus

а глохнет почему?

Мозги останавливают работу бензонасоса.

#7

Респекты: 0

Простите но я разгонял до 185 и у меня ничего не глохло,2,4 двигатель

#8

Респекты: 0


ТИТЬКИН

простите но я разгонял до 185 и у меня ничего не глохло,2,4 двигатель

Простите, а чем скорость замерялась? Каким таким юстированным прибором? А вы знаете, что у разных производителей погрешность спидометров колеблется от 3% до 10%?

#9

Респекты: 0

Я не буду утверждать с пеной у рта что я ехал и всё , было видно на спидометре 185 и чуть больше, а у кого какая погрешность мне до звезды

#10

Респекты: 0

Погрешность заложена самим производителем, чем быстрее тем больше погрешность - дабы не "убиться" :-)
ЖиПиЭсом проверял Хонду, при 190 по спидометру погрешность -18-20км.ч и это при "стандартных" колёсах ,
на Хае не замерял, думаю тож самое.
"отсечка" по идеи должна (обязана:-) ) быть по оборотам двига, на любой передаче + по скорости.

#11

Респекты: 0

А я до сих пор верю в сказки и что Дед Мороз существует.
И до сих пор непонимаю одного .Почему на ХАЕ не сделали крылья или хотя бы маленькие крылышки?

#12

Респекты: 0

Я разгонял с горки по спидометру 180, после - как будто педаль отпустил, двигатель не глохнет, вы че, на такой скорости без тормозов и ГУРа!!! После 160 полный дискомфорт управления по моим ощущениям

#13

Респекты: 0


Дмитрий

Я разгонял с горки по спидометру 180, после - как будто педаль отпустил, двигатель не глохнет, вы че, на такой скорости без тормозов и ГУРа!!! После 160 полный дискомфорт управления по моим ощущениям

Он не глохнет, а поступает меньше бензина или вообще не поступает! Вот если на такой скорости включить нитраль, выключить зажигание, тогда можно много чего вспомнить про свою жизнь!

#14

Респекты: 1

Вы, блин, еще с D на R переведите на такой скорости. Гончики!

#15

Респекты: 0

Я просто к тому, если на такой скорости заглох двигатель(бензин кончился или еще что-то) то, пока обороты не упадут(торможение двигателем) все будет работать гур и тормоза(которые всгда работают)!

#16

Респекты: 0

Представил, 100 км назад загорелась лампа уровня топлива, я, прекрасно зная, что счас двиг заглохнет,
давлю на гашетку, ищу, когда будет отсечка именно на моем Хае. Т.к. мне пофиг, что написано в мануале,
что привел автор RoadLASER, а вдруг мой любимец покажет чуть больше. Абсурд.

#17

Респекты: 0

У меня однажды на ходу кончилось электричество примерно 60-70 км\ч, а могло быть и 175. Смысл в том, что системы(гур, тормоз) работают пока обороты не упадут на 0!

#18

Респекты: 0

А мне кажется, что отсечка происходит по форсункам.

#19

Респекты: 0

При достижении максимальной скорости, на сколько я помню, обороты не падают, они не растут и держатся на уровне поддержания максимальной скорости. Да, максималка у меня была на 4-ой передаче.

#20

Респекты: 0


MaZaY

А мне кажется, что отсечка происходит по форсункам.


Мне "так-же" кажется :-) , т.к.при блокировке б. Насоса остается давление в рампе форсунок и двиг в "один момент" ну никак не может так себя вести.
Если кто хочет поэксперементировать с "отсечкой" далеко и быстро ехать не надо :-) достаточно нажать тапку в "пол" на неподвижном авто, дальше "положенных" ему оборотов он не раскрутит :-) , это значение и является "отсечкой" по скорости.
ГУР и тормоза - работают,пока крутится двиг и ремень приводной не порвалси)))))))

#21

Респекты: 0


AlexB

ГУР и тормоза - работают, пока крутится двиг и ремень приводной не порвалси)))


Тормоза работают в любом случае(да же абс, если зажигание включено)

#22

Респекты: 0


MaZaY

Тормоза работают в любом случае(да же абс, если зажигание включено)


А откуда берется вакуум для тормозов если движок не работает, а зажигание включено?

#23

Респекты: 0


Дмитрий

А откуда берется вакуум для тормозов если движок не работает, а зажигание включено?


А что, без вакуума тормоза уже не работают???

Да же если движок заглох на 1 нажатие хватит.

#24

Респекты: 0


Дмитрий

А откуда берется вакуум для тормозов если движок не работает, а зажигание включено?

Вопрос, типа, "А как кушать суп вилкой?" :-) У Горцев тормоза гидравлические, а не пневматические.

На "веревке" с заглушенным движком никогда не ездил? Похоже, нет:-)

#25

Респекты: 0

Почемуже, была классика без вакуумного усилителя, что уже показывает неоднократное передвижение на галстуке. Одно дело на скорости 20-40 км/ч, другое 150. Не надо сравнивать авто без усилителя изначально, и с коим, но отключенным. Особенно Рулевое с ГУРом и отключенным. Один раз на Пассате в повороте развалился натяжитель приводного ремня, во я натягался. Или опять скажете что на машине без ГУРа не ездил. На ЗИЛ-130 ездить к счастью не приходилось.

#26

Респекты: 0

Разгонялся до 187 км. Ч. По ровной прямой трассе в машине новигатор поэтому скорость относительно точная дельше был поворот, может пошел и больше

#27

Респекты: 0

Хе-хе, про навигатор улыбнуло, иногда стоишь на перекрестке, а он показывает, что ты едешь со скоростью 5км\час...

#28

Респекты: 0


jww

Вы, блин, еще с D на R переведите на такой скорости. Гончики!


А теперь Rакеты!!! :-)

#29

Респекты: -1


Дмитрий

Почемуже, была классика без вакуумного усилителя, что уже показывает неоднократное передвижение на галстуке.


Это какая то очень специальная класика.

#30

Респекты: 0


Карлсон

Это какая то очень специальная класика.


Да! Копейка!

#31

Респекты: 0


Карлсон

Это какая то очень специальная класика.


Почему специальная, Роман? Был у нас в семье ТАЗ-21013, 1987 г.в. - вакуумника не было.
По теме: разгонялся на Новой Риге до 180 км/ч (по спидометру), далее отсечка.

#32

Респекты: 0


sokol

Почему специальная, Роман? Был у нас в семье ТАЗ-21013, 1987 г.в. - вакуумника не было.
По теме: разгонялся на Новой Риге до 180 км/ч (по спидометру), далее отсечка.


На ТАЗе отсечка? 0|0

#33

Респекты: 2

Мы с другом по GPS мерили, на г/лыжах разгонялись до 82, а потом тоже - отсечка нафиг!

#34

Респекты: 0


jww

Мы с другом по GPS мерили, на г/лыжах разгонялись до 82, а потом тоже - отсечка нафиг!


Под столом!!!! :-) :-) :-)
5 БАЛЛОВ!!!!

#35

Респекты: 0


poginsp

Под столом!!!!
5 БАЛЛОВ!!!!


+1

#36

Респекты: 0

Мож не в тему, но-
в Джапании ограничение по скорости 110. Это не касается скоростных поездов - 240, смотриш на таблу и потихому вжимаешся в креслице:)
И при этом (ну лет этак 15 тому) действовало законодательное ограничение по лошадям на уровне 250-ти голов, ограничение было реализовано через вмешательство электроники. На начало/середину 90-х был единственный автомобиль с мощей превышающей 250 - Ниссан Президент (естественно из серийных и продаваемых в Джапании, Президент - не машин а сказка!!!).
Способов ограничить скорость много. А как ограничить мощность?
Мож кто из Гуру знает?

#37

Респекты: 0

Ну наверное так называемый чип-тюнинг наоборот =)

#38

Респекты: 0


RoadLASER

Вот дословная цитата из Тойота/Лексус.

Top Track Speed 112 mph (electronically limited)


И я рассказывал про свои впечатления от сего устройства.
тынц
Сейчас уже никакого желания сильно гнать. Научился получать наслаждение от управления солидной машиной.

#39

Респекты: 0


Elfus

ну наверное так называемый чип-тюнинг наоборот =)


Может и так.
В этом плане в Джапании Хакеры нашли себе суперразвлечение - они на авто взламывают код производителя и шьют свою прогу - Для достижения большей экономичности! Один чел добился от Примуса приблизительно 2-х литров на сотку! Производители их деятельностью сильно возмущаются.

#40

Респекты: 0

Я на раве разгонялся пару раз до 190 по ЖПС ничего не вырубалось, но равик стало сильно жалко ибо ревел как раненый зверь :-)

#41

Респекты: 0

Вот зверь машина :-)
Toyota Highlander Club - Про максимальную скорость (+)

#42

Респекты: 0

Лично сам по Риге разгонялся до 185 км/час, больше не смог т.к. возможности не было... У нас люди любят в левом реду ехать 40-50 км. Час... Ничего не глохло... Я думаю можно было еще выжать... 3,0литра

#43

Респекты: 0


Yury

Мож не в тему, но-
в Джапании ограничение по скорости 110. Это не касается скоростных поездов - 240, смотриш на таблу и потихому вжимаешся в креслице:)

вроде в европе ограничители ставят по электронике в 250км/час, а у Японцев отсечка по АКПП в 180-185 км/час, и нечего гадать. ограничитель стоит именно на коробке.

#44

Респекты: 0

У тойоты можно *расшарить* до 320 - TRD рулит в этом плане. Но и машина должна подготовлена к таким скоростям - подвеска, тормоза, коробка..

#45

Респекты: 0

Клюгер 03 года 3л 4вд стрелку положил "в касание" просо тапку нажав хорошенько ничего не заглохло а стрелка лежала ниже 180 км/ч (у нас на Клюгерах спидометр до 180) полет нормальный!!! ТАчка просто класс!!!

#46

Респекты: 0

Куда вам так летать с такой скоростью? И главное - где?!

#47

Респекты: 0

Симферопольское шоссе - есть где разогнаться. Было дело с Honda Accord 09 г.в. тягался )))

#48

Респекты: 0

Машина солидная, не пристало, как пацанам гонять! Круиз на 120-едешь и наслаждаешься, а вокруг, все так и норовят друг друга обогнать - нипанимаю! Горец не для гонок! ИМХО.

#49

Респекты: 0

Жаль круиза нет )))

#50

Респекты: 0


maart

у тойоты можно *расшарить* до 320 - TRD рулит в этом плане. Но и машина должна подготовлена к таким скоростям - подвеска, тормоза, коробка..


Главное резина! С индексом ZR.

#51

Респекты: 1

Как ни странно тойота не обманула с максимальной скоростью. 2. 4 , 2004 fwd -175 км в час , обороты 4100. Данные с 2-х GPS . Спидометр показывал 190.

#52

Респекты: 0

2 раза на Симферопольке разогнал 180. Двигатель 3. 3. Отсечка срабатывала одинаково оба раза.

#53

Респекты: 0


ASA

Машина солидная, не пристало, как пацанам гонять! Круиз на 120-едешь и наслаждаешься, а вокруг, все так и норовят друг друга обогнать - нипанимаю! Горец не для гонок! ИМХО.

редко где могу воспользоваться круизом, вот на холмогорах пока нога отдыхает, ставлю на 149 (что б без прав не остаться ) и тоже наслаждаюсь

#54

Респекты: 1

На 3 литрах 2003 года макс. Скорость проверена Garmin на автобанах Баварии пару недель назад... :-)
Toyota Highlander Club - Про максимальную скорость (+)

#55

Респекты: 0

KLUGER 2001 2. 4 R17 4WD.
Крейсерская скорось 175-180 км/ч при 5000 оборотах. едеш и наслаждаешся по федералки....ограничитель срабатывает как стрелка чуть чуть за 180 переваливается...можно ли отключить? обороты движка позволяют же...Правда стрелка бензина падает неслабо!

#56

Респекты: 0

У автомобилей для японского рынка установлено ограничение 180 км/ч (+/-) и спидометр у них до этого значения. Программа заложена в бортовом компьютере.
Был авто Хонда Инспаер 2000 г. при достижении 183-185 км/ч происходит прекращение подачи топлива форсунками - "отсечка", ощущение - как-будто отключили зажигание. Как только скорость падает до 180 - все снова нормально работает пока опять не превысишь предел.
Те же авто для американского рынка (Акура TL)такого ограничения не имеют и спидометр у них до 220 км/ч.
А то что на стоянке при КПП в положении P или N не удается раскрутить двигатель до красной зоны - то это ограничение тоже прошито к компьютере.

#57

Респекты: 0

ИМХО. С точностью наоборот. По Американским законам мах. Скорость 118 миль в час, это примерно 180 км в час. А у япошек ограничения не встречал.

#58

Респекты: 0


Игорян-22

ИМХО. С точностью наоборот. По Американским законам мах. Скорость 118 миль в час, это примерно 180 км в час. А у япошек ограничения не встречал.


Наверно никогда даже не заглядывал в авто с правым рулём? У праворулек до 90-го года при скорости 105 (примерно) квлючалась пикалка, на некоторых такая противная, что просто нехватало сил ехать быстрее. Музыка не помогала. Попытки отключить, успехом не увенчались. Благо потом перестали устанавливать. Но вот спидометры до 180, хотя не на всех моделях были установлены ограничители. Попадались и без ограничения, тогда крутишь - стрелка упирается, а авто прёт.
А вот на Хае у меня отключается на 180, не раз проверял.

#59

Респекты: 0


kottok

Наверно никогда даже не заглядывал в авто с правым рулём?


Улыбнуло! ;-) ; ) Мой регион посмотри. У нас этих япошек, сколько тебе не снилось! (Шутка, ничего личного).

#60

Респекты: 0

Долго жил в 25 регионе, Уссурийск, Влад. Так что снились, и долго... Тогда почему не встречал ограничений у япов. У меня краун трёха, 94-го был на полном фарше, с тэмсовской подвеской, короче всё. (Да! Небыло навигации и разумеется телика) Так на нём 180 (табло электронное) и так же всё обрубало... Как раз у япов эти ограничения есть. Не зря же они на внутреннем рынке спидометры до 180 и всё.

#61

Респекты: 0


selp

У автомобилей для японского рынка установлено ограничение 180 км/ч (+/-) и спидометр у них до этого значения...


насчет спидометра прав! а про ограничитель - либо не у всех, либо у меня был снятый, но еще там тк. я покупал с аукциона, тойоту виш разгонял до 194 по GPS, стрелка соответственно лежала.
PS на вопрос зачем?! не отвечу! возможно магнитные бури были в голове)))

kottok

... Не зря же они на внутреннем рынке спидометры до 180 и всё...


мне понравилось, намного информативнее воспринимаетцо, имхо

#62

Респекты: 0

Жил 10 лет в приморье с. Яковлевка. Калдину 98г ведовую GT-шную разогнали до 258 км/ч!!!
прибор для снятия ограничителя стоит в приморье 10 000 рублей. если не ошибаюсь (кому сильно надо могу узнать точно) прибор был TDR что значит обривеатурва не знаю. никаких ограничений ))) кто загоняется сразу берут, ведь эти тачки с правильным рулем можно качегарить ))) у отца был НИССАН ЛАУРЕЛЬ 87 гв. так вот у него свыше 105 км/ч звенел звонок, а после 160-играл похоронный марш!!! на 180 была отсечка. вот вам и япы!!!

#63

Респекты: 0


ash

прибор был TDR что значит аббривеатура не знаю. Никаких ограничений


TRD - Toyota Racing Development ;-)
ограничение до 320 км/ч

#64

Респекты: 0

ВОТ!!! НАШЕЛ!!
это называется RSM фирма APEXI, подключить не сложно, почитайте кому интересно на апекси.ком там все есть

#65

Респекты: 0

Незнаю как у вас , а мой хай на ровном месте идёт более 190 3,3 2005 года по не очень хорошей дороге но скоростной до от Москвы до Каширы.

#66

Респекты: 0


jeki888

Незнаю как у вас , а мой хай на ровном месте идёт более 190 3,3 2005 года по не очень хорошей дороге но скоростной до от Москвы до Каширы.


Попробуйте проверить это утверждение с помощью GPS навигатора, я пробовал несколько раз на аналогичной машине: 176 км/ч и отсечка.

#67

Респекты: 0


SERB

Попробуйте проверить это утверждение с помощью GPS навигатора, я пробовал несколько раз на аналогичной машине: 176 км/ч и отсечка.


+1 Возможно при смотке пробега стрелку криво поставили, или с прошивкой начудили.

#68

Респекты: 0

А я вот не пойму, к чему все эти споры?
У нас что, есть автобаны, на которых скорость движения легковых автомобилей не ограничена?
У нас в РК например, есть одна единственная дорога, на которой разрешённая максимальная скорость 140 км/ч, на всех остальных дорогах между населёнными пунктами максимальная скорость ограничена 110 км/ч.

Да, понимаю, что хочется проверить возможности автомобиля, тем более когда движок 3,3 литра или даже более, но вот вопрос - оно надо?
Просто скоро в путь, поэтому настраиваюсь на 110 по РК и 90 по РФ :-)

#69

Респекты: 0


sanhome

А я вот не пойму, к чему все эти споры?
У нас что, есть автобаны, на которых скорость движения легковых автомобилей не ограничена?


А куда собираешься ехать,если не секрет

#70

Респекты: 0


a496aoo

А куда собираешься ехать,если не секрет


Смотались с семьёй к родителям в Ростов-на-Дону (+ на Чёрное море) с 18.06.2011 по 05.07.2011.
Туда и обратно вышло 9642 км.
По РФ шел в основном 92-95 км/ч, по РК 115-117 км/ч - чтобы не придирались, так и не придрались ни разу за скорость.
Один раз в РФ придрались за обгон в неразрешенном месте, хотя там разметка разрешала, а вот знаки-то нет. Отделался 2000 руб. Теперь-то понимаю, что мог и за 1000 сторговаться :-)

#71

Респекты: 0

Ни разу не пробовал на трассе до максимума разгонять, но шел 150 и это радовало, так как авто шло уверенно, не кидало и вибраций особых не было, дорога не из гладких.
Меня вот что интересует, имеем 2 авто: Максима 3л QX двигатель, кузов А32 и Хай 3,3см3, AWD, в 400 метров кто кого, так сказать "порвёт"?
AWD даст преимущество на старте?