$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Ещё раз про проходимость.

Респекты: 2

Привет всем участникам клуба!
Живу в Саратове . Город меньше 1 000 000 человек , а в час пик пробки нормальное явление. Пробка с объездной, в сторону центра , заставила ехать в объезд .... по полям ...
В народе эту дорогу зовут "пьяной", она позволяет проехать из одного района в другой, но это летом.
Едем на Хае 2004г. , 2,4л/4WD , резина Conti 4x4 Ice Contact, Шипы. Дорожные условия - колея шириной около 1,6-1,7 метра . Грунтовая дорога вдоль посадок , покрытая снегом примерно 18-20см глубиной. Путь около 5,5 км.
В самом начале бездорожья , пришлось преодолеть низину с очень крутым поворотом , между снежных бугров. Произошло диагональное вывешивание заднего колеса... ПИК! Противобукс! И Хай продвинулся вперёд, медленно вернулся в обычное положение! Впереди колея и снег. Понятно, дорогу зимой не чистили! Вспоминаю, что читал где то на форуме нашего клуба " АКП в положение 2 и снежный режим ". Выполняем рекомендации. Начинаем зарываться! Нет!!!! 2,4 так не может ехать. Пригодился опыт езды на Ниве по снегам, на охоте. Тут надо АКП в L режим и не нужен снежный режим! Старюсь держать обороты 2,5-3 тысячи , чуть глубже снег и с моей ногой борется электроника, а потом …ПИК!!!...и Хай борется с пробуксовкой колес. Не едем , а уверенно ползём. Бросаю частые взгляды на указатель температуры двигателя. Она в норме. После преодоления примерно 4,7 км пути , дорога резко вильнула в сторону поля . Колея раздвоилась, в результате чего Хай вышел из колеи и замер на месте. Не исключаю своей ошибки. С огромным трудом удалось тронуться с места, сдать задним ходом. Вернул Хай в колею и очень медленно прошёл это сложное место.
Дальше стало сложнее, видно ветер тут поработал. Колею замело , а осталось 0,8-0,9 км пути. Хай , вот работяга , полз вперёд. Очень тяжело ему. В темноте стали появляться огни домов. Это означало скорый конец бездорожья. И вдруг прямо в колее без огней появилась Газель! Я остановился и вышел посмотреть ситуацию. Из Газели вышел парень. Он вместе с отцом уже час безрезультатно пытался тронуть Газель с места! Отец его пошёл искать другую машину, что бы вытащить Газель. До асфальта мне осталось метров 150. Вариант был один. Выпрыгнуть с ходу из колеи в поле, объехать Газель и вернуться в колею. Разгон по возможности, руль вправо. Хай тонет в снегу. ПИК!!! ПИК!!! ПИК!!! Жёлтая лампа моргала без остановки. Хай почти замер... Нога в пол... с надеждой! ПИК!!! ПИК!!! ПИК!!! Обороты падают... И вдруг Хай ПОПОЛЗ!!! О чудо!!! Руль влево и назад в колею. Дальше твердый, укатанный снег. Стоп. Через 10 метров асфальт. Я вышел посмотреть глубину колеи , в том месте, где пришлось ехать по полю. На вид 21-23 см. Как проехал? Чудо! Парень с Газели в шоке! Трос у него в руке. Говорит «Дернишь?» Жаль , что Хаю не выдернуть Газель. Тут позвонил его отец. Помощь нашёл. Пожелав парню удачи , я поехал домой.
Приехав на свою стоянку , я осмотрел Хая. Арки и диски колёс забиты снегом. Потеря одна. Родная защита двигателя из пластика. Наверное когда задом сдавал , снегом вырвало. Буду искать стальную, может кто подскажет?
Шёл домой и думал об этом приключении. Toyota Highlander - паркетник? Может и так. Меня он устраивает.

Toyota Highlander Club - Ещё раз про проходимость. Toyota Highlander Club - Ещё раз про проходимость.

#1

Респекты: 0

Ну ты лихач!
Хотя летом и я на своём переднем приводе проезжал там , куда легковушки не совались. А я пока не считаю Хай внедорожником.
Стоит попробовать. Наверное, я не до оцениваю возможности.

#2

Респекты: 1

Огней так много золотых
На улицах Саратова
Дорог так много объездных,
По "пьяной" "Хай" порадовал!

#3

Респекты: 0

Зачет и тебе и машине!!!
А по защите смотри здесь
тынц #16
Как раз она в отличии от шерифовской закрывает передний пластик ниже бампера.
По истечении 8 месяцев эксплуатации только одни +++, из как бы недостатков цвет защиты. Со стороны кажется, именно кажется, что она ржавая. Летом избалончика в черный выкрашу. Выручала уже неоднократно.

#4

Респекты: 0

Касательно выдергивания Газели.
Однажды равноценной машиной я выдернуд другую из ручья, причем застрявшая стояла задними колесами в воде, передними на крутом берегу (градусов 40, не меньше), а я - на горке, причем двигаться надо было вверх.
Мы связали два синтетических троса (суммарно метров 10 получилось) и дали слабину где-то на метр...два. Я на тянущей разогнался, тросы натянулись, потом сжались и.... застрявшая машина вылезла, точнее выскочила (сам удивился).

Строго говоря, если бы завести Газель и включить заднюю, то можно было бы выдернуть ее назад из места застревания.
Подчеркну, что никакого перенапряга не происходит ни по линии двигла, ни по линии трансмиссии, используется инерция. Нагружается только буксирововчная петля.

#5

Респекты: 0

А ведь у меня тоже 2004 год 2. 4 4wd и резина Conti 4x4 IceContact, все как у автора.
Я бы и не подумал, что можно по такому глубокому снегу проехать.
Надо брать что нибудь типа TLC80 с собой и ехать тестировать проходимость! :-)

#6

Респекты: 0

Саратову привет!!! Город моей юности! А на своем Хае я тоже по сугробам ползал.. Может и "паркетник", но если с умом то и лопата не понадобилась! Молодца!

#7

Респекты: 0

Ааа... Летом меня везли этой дорогой Laughing out loud только на тусане

#8

Респекты: 0

В прошлом году по весне поехал на дачу. Деревенские на УАЗиках дорогу разкурочили и я владея Хаем 1 месяц решил объехать по непаханному 10 лет полю. Проехав метров 15 сел. Вышел из машины, колеса крутятся, переднее и заднее. Машина на глазах оседала как в болото на насыщенной влагой земле. Хорошо что хай не внедорожник, далеко идти не пришлось. Крендель на Тайге все-таки вытащил. А если была бы резина типа all-terrain, то либо пролез (что мало вероятно), либо пришлось идти за трактором.