Лобовое стекло
Респекты: 0
Появился скол в 5 см от края. На сервисе сказали что возможно при ремонте стекло треснет. Вопрос про замену: посмотрел на экзисте, хотел узнать, а оно с подогревом или нет?
А, ещё 1 вопрос. Вчера друг не завелся со своего аккума, я снял свой и дал ему. Далее поставил обратно. Завёлся, смотрю на тахометр О_О 200об/мин, я в шоке. Снимали EFI предохранитель на 10сек. Не помогло. Поездил поездил, щас вроде всё в норме. Что могло было глюкнуть?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6984 просмотра
#1
Все нормально. После обнуления питания требуется некоторое время, чтобы мозги пришли в норму.
А секло лучше сделать в Мобискаре - они сами и поставят с гарантией качества. Про цену я уж не говорю: на Экзисте какие-то гестаповские цены.
#2
Не знаю про какой мобискар идёт речь, живу я в Улан-Удэ, и есть только два выбора, китай за 2500, и оригинал за 18500 с экзиста с доставкой
и вопрос, бывает ли китай с подогревом и шелкографией по краям как у оригинала?
#3
Бери Кетай! Проверено - хорошие стекла. Есть и с подогревом.
#4
Я на прошлой машине ставил китайский XYG, был очень доволен качеством этих стекол. Сколы к ним вообще не прилипали, за год ни одного не словил, хотя ездил по стране 3,5 т. Км в одну сторону и обратно.
За 2,5 можно лобовое раз в год менять
Кстати, если живешь в Улан-Удэ, попробуй найти контрактное стекло, будет оригинал по божеской цене.
#5
Хм, найти контрактное может и не сложно, но цены на них -_-, и клюгеров с 03 года, у нас только только появляются. Дорестайловое стекло подойдёт?
#6
не знаю про какой мобискар идёт речь, живу я в Улан-Удэ, и есть только два выбора, китай за 2500, и оригинал за 18500 с экзиста с доставкой
и вопрос, бывает ли китай с подогревом и шелкографией по краям как у оригинала?
бери китай, и не парься, не жалко его. Оригинал стоит 300 басков в базарный день.
Сразу заказывай боковые оконные молдинги и верхний, старые врядли можно будет использовать (защелки).
Хм, найти контрактное может и не сложно, но цены на них -_-, и клюгеров с 03 года, у нас только только появляются. Дорестайловое стекло подойдёт?
должно подойти, в рейсталинге салон навороченнее и бампер другой слегонца. Пробей по номеру запчастей. Бери с подогревом щеток, подключишь легко.
попробуй найти контрактное стекло, будет оригинал по божеской цене.
это будет "запескоструенное" стекло, заматированное. Новое - как в аквариуме сидишь, ночью так кайф водить.
#7
Кутха, по этому я за новый китай
#8
Хз[мат], видел у знакомого кетай, вообше не айс. А кстати молдинги это и есть уплотнители стекла?
#9
Хз[мат], видел у знакомого кетай, вообше не айс. А кстати молдинги это и есть уплотнители стекла?
молдинги отсекают потоки воды, грязь под них не попадает и не гниет в полостях, а герметизацию (уплотнение) обеспечивает правильная вклейка на правильный герметик.
Надо брать два боковых и верхний.
Обычно в электронных каталогах деталей Таеты, все, что необходимо (рекомендовано) поменять вместе с главной заменяемой деталью, помечается звездочкой (*) Посмотрел на екзисте, нет таких примечаний. Посмотрю в оригинальном каталоге. Молдинги с ходу тоже не нашел. Завтра смена механиков выйдет на работу, кто мне стекло менял, расспрошу подробно, что именно и как делали и меняли. Особо не вникал
#10
А у вач почем китай + молдинги?
#11
а у вач почем китай + молдинги?
не знаю, брал по октябрю оригинал за 6,000 руб со скидкой, без подогрева.
Меня вот вопрос интересует, делают Хай в китае в старом кузове или нет. Если делают, то запчасти копейки должны стоить
#12
не знаю, брал по октябрю оригинал за 6,000 руб со скидкой, без подогрева.
Меня вот вопрос интересует, делают Хай в китае в старом кузове или нет. Если делают, то запчасти копейки должны стоить
А стекло кетайское в Мосве стоило около 6000 рублей с подогревом (с установкой).
#13
Т.е. китай за 4000р с установкой для Улан-Удэ это нормально?
#14
А без подогрева? У меня пока нежно, но треснуло(в районе дворников)
#15
т.е. китай за 4000р с установкой для Улан-Удэ это нормально?
Кончено, не нормально. В Улан-Уде все это должно стОить не дороже 200 рублей
#16
Горцев делают только в Японии. Хоть в старом кузове, хоть в новом.
Окончательная сборка, это да. А так процентов 70 деталей любой японской машины локализовано в Китае и это не секрет и давно. Просто сами китайцы зачастую не знают, на какую машину они делают детали.
Как то в конце 20 века возили мы из Китая кузова в сборе на 80 кукурузер, двигателя, коробки, раздатки и мосты в сборе. Да и потом видел много чего для других японцев, что мог опознать.
Новый Хай ()с 08 года будут собирать в Китае или уже собирают, включая гибриды, я так понял, изучая китайские сайты. Старый кузов не обнаружил. Надо будет при случае этот вопрос изучить поглубже.
А стекло кетайское в Мосве стоило около 6000 рублей с подогревом (с установкой).
уточнил у своих мастеров, как и что меняется по правилам при заменене лобового.
Накладные боковые молдинги и вер[мат]я уплотнительная резинка - в обязательнмо порядке. Защелки боковых ппластиковых молдингов хрупковаты + со временем верхнее резиновое уплотнение задубевает и обратно качественного его не поставить.
К самому оригинальному стеклу нужны боковые уплотнения (со стороны салона клеятся на стекло) и дистанционные клинья (доступны отдельно), для распора в правильном положении наклеиваемого стекла, что бы избежать перекоса, клинья должны быть в комплекте, если заказывать стекло в наборе с мелочевкой (set)
Как комплектуется Не-оригинал, я не знаю, но можно купить и оригинальные уплотнения, недорого стоят.
#17
Окончательная сборка, это да. А так процентов 70 деталей любой японской машины локализовано в Китае и это не секрет и давно. Просто сами китайцы зачастую не знают, на какую машину они делают детали.
вот это да! вот это открытие
для меня это было секретом и услышал впервые
#18
вот это да! Вот это открытие
для меня это было секретом и услышал впервые
носи на здоровье
.
#19
Да нет, спасибо, я лучше буду считать, что у меня всё попонческое в машине
#20
да нет, спасибо, я лучше буду считать, что у меня всё попонческое в машине ; )
был на стажировке в Японии в 2001 (ISO 9000 и т.п. битва за качество, заводы Дайхатцу, Таета, Мацушита и т.п.), ещё тогда местные попонцы сказали, что им пох где сделаны попонские бренды, гарантия есть и ниипет.
анекдот преподы рассказывали такой, типа послали японы в США детали по контракту, а пуктик был такой, мол во всей партии не более 1% брака. Получают грубо говоря контейнер в США, 99 коробок белые, и 1 коробка черная, тут же рекламацию пишут, как так, упаковка по контракту должна быть белой, а японцы им в ответ - смотрите пункт такой-то, 1% брака мы для вас отдельно положили, коробка по нашему усмотрению черная, что бы не перепутать...
Если сделано Таётой - будет как надо, если попадется редкий брак, то поменяют без шума и пыли... Другое дело, что и серые и белые везут по своим каналам отбраковку частенько, с тех же Эмиратов, всякий третий сорт.
#21
Я не вижу смысла просто почему тогда на своих девайсах пишут *made in Japan*?
#22
я не вижу смысла просто почему тогда на своих девайсах пишут *made in Japan*?
скажу по тупому, "глобализация-с"... Пока из деталей собирают автомобиль в японии, будут писать "сделано в японии", но полно всякой мелочевки, на которой шильдик "сделано в японии", но деталь сто пудов сделана в Китае и больше нигде, кроме как в китае не производится.
Мне при трезвом размышлении об "эмиратской дешевизне" в последнее время кажется, что есть глобальная сеть, в которой повязаны высшие менеджеры японии по авто-запчастям, трелюющие "на лево" просто громадные объемы запчастей по смешным ценам. Это миллиарды долларов оборота, а может и все сотни миллиардов.
И без доступа к спец.базам данных нельзя "безымянную" деталь, сделанную на китайском заводе, привязать к ОЕМ номеру производителя. Ибо это миллионы деталей, чье производство глобально раскидано по всему миру. А все они имеются на складах в ОАЭ в "одних руках" и в нужной упаковке с номерами. Сделать присвоение номеров "от обратного" - очень трудная задача, тем более, речь не идет о копиях.
Пример - масляный фильтр мне в москве, как оригинал, встал с накрутками СТОА в 360 руб, а такой же точно, но под вывеской "Драй Джой" во Владивостоке - почти в 600 руб. Второй является брендом Тайоты для сервисных расходников, и привозится из Японии, первый - торгуется через Московских "эмиратщиков". Причем фильтр из ОАЭ прошел большую цепочку посредников с их маржой.
#23
А если вернуться к стеклам, то у меня стекло, как выяснилось, протекает по верху. Было заменено криво на б/у. Придется брать китай и переклеивать.
В авточеке и карфаксе такого факта небыло отражено нигде и никак.
Одни руки, один пробег, один штат. Видать где то стекло побили, возможно при перевозке и для минимизации расходов поставили б/у, вклейка кривая. Я подозревал, когда брал, что косяки по кузову есть (крыша и рейлинги заеложены, перекрас буду делать точно).
Заказал себе молдинги и отдельно резинку на задний дворник, она у Хая тоже меняется как отдельная часть и в сборе щетку покупать не надо (ОЕМ # 8524-31010, 220 руб)
верхний молдинг - 75531-48020, 770 руб
левый боковой - 75534-48040 - 1700 руб
правый боковой - 75533-48070 - 1260 руб
я беру по оптовым ценам, поэтому цена просто ориентир.
ЗЫ - завтра поговорю с перцем подробно об особенностях по замене на Хае и Клюгере, парень работал многи егоды на Тайте и Мерсе, заменил стекол не одну сотню штук, обучен этому делу.
Говорит, что боковые молдинги в принципе не такие уж одноразовые, 2-3 раза они выдержут, но все зависит от умения установщиков. Верхний молдниг одноразовый, он частично приклеивается к выдавливаемоому герметику из под стекла.
Боковушки усилены жестяными полосками, вот если их согнуть неаккуратно, вот тогда молдниг становится точно одноразовый, будет горбиться, как не выпре[мат]й и резинка молдинга к стеклу прилегать не будет.
#24
скажу по тупому, "глобализация-с"... Пока из деталей собирают автомобиль в японии, будут писать "сделано в японии", но полно всякой мелочевки, на которой шильдик "сделано в японии", но деталь сто пудов сделана в Китае и больше нигде, кроме как в китае не производится.
Красиво расписал, и очень походит на то что есть по жизни.
#25
Я просто бываю на заводах, выпускающие з. Ч. - правда, корейских - особенно в кризис передавать производтсва на сторону - значит отдавать им прибыль. Это огромный рынок и упускать прибыли японцы врядли захотят в угоду кетайцам или арабам. А ещё и учесть имидж тойоты как самого надёжного партнёра - сомневаюсь в том, что на кетайцких запчастях будет клепать *маде ин жапон*.
а вот на подделках - так оно и будет. но на то они и подделки. поэтому вижу смысл только в оригинальных з.ч. - в силу того, что это есть гарантия моей жизни и других участников движения. если ОЕМ-запчасть сделана в китае, то на ней и напишут, что она сделана в китае, ли тайване (как с радиаторами).имхо
#26
ЗЫ - завтра поговорю с перцем подробно об особенностях по замене на Хае и Клюгере, парень работал многи егоды на Тайте и Мерсе, заменил стекол не одну сотню штук, обучен этому делу.
Недавно менял стекло,молдинги остались старые.Установщики даже словом не обмолвились,что могут быть проблемы.Кстати, поставил Китай с подогревом дворников.
#27
Недавно менял стекло, молдинги остались старые. Установщики даже словом не обмолвились, что могут быть проблемы. Кстати, поставил Китай с подогревом дворников.
адресок по стеклу в москве не подскажешь? Мне с подогревом надо. но без работы по установке. К стеклк прилагались поролоновые уплотнения и клинья? какая упаковка стекла, индивидуальная или они получают их по нескольку штук в ящике?
Тонированная полоса есть поверх? В районе зеркала точки черные есть?
#28
Maart
я просто бываю на заводах, выпускающие з.ч. - правда, корейских - особенно в кризис передавать производтсва на сторону - значит отдавать им прибыль. это огромный рынок и упускать прибыли японцы врядли захотят в угоду кетайцам или арабам.
++ корейцы работают локально, собирают у себя машины и делают запчасти + у них чеболи громадные, в японии такой структуры нет. У них другая мафия.
Где и в каком городе стоят, что делают.
Арабы не делают запчасти, они их продают. Китайцы давно стали основным производителем запчастей для японских машин, без всякого пиратсва. О японских заводах в китае прямо указывают сайты японцев
а ещё и учесть имидж тойоты как самого надёжного партнёра - сомневаюсь в том, что на кетайцких запчастях будет клепать *маде ин жапон*.
++ ну дысь, клепают. А что делать, в Японии делать железки давно уже не выгодно.
поэтому вижу смысл только в оригинальных з.ч. - в силу того, что это есть гарантия моей жизни и других участников движения.
++ это докризисная психология, ИМХО. Китайцы так обьясняли через переводчика, есть типа запчасти "качества ГОСТ", идут только на конвееры. Есть Первый сорт, эти в запчасти, а есть 2-й, 3-й и так далее, это про идее должно все утилизоваться, бо в природе их, по мнению Японцев быть не должно. НО коазывается в китае есть 2-я и 3-я смена...
Есть и арабы, умудряющиеся продавать их по такой цене, что по-белому не взять.
А норма прибыли дилера Таеты на запчастях 300-500 процентов к розничной цене. Т.е. грубо продается деталь за 12 баксов клиенту в авторизированном сервисе, а отгружают ее из японии дилеру за ДВА...
если ОЕМ-запчасть сделана в китае, то на ней и напишут, что она сделана в китае, ли тайване (как с радиаторами).имхо
++ радиаторы на тайване - отдельная тема, из тех что я видел, это как фары ДЕПО, похоже на оригинал, но им не является.
ЗЫ - я эту кухню худо бедно знаю, постоял рядом, золотое дно.
#29
в ОАЭ мои английские партнёры поставили производство элементов подвески 2 года назад. я видел чертежи пальцев шаровых, по крайней мере. что делают сейчас - трудно сказать
сорри за офф
#30
Русский язык очень емкий язык и он больше чем какой либо впитывает в себя всякие иностранные слова, а иногда слово начинает нести более широкую или противоположную нагрузку нежели оригинал. Так вот слово Китай, в руссом языке, по мимо обозначения страны, стало синонимом слов барахло, брак, товар третьего сорта. Что на самом деле не совсем так.
Политика развитых стран с их законами по экологии, ценами на рабочую силу, итд, + глобализация, заставила мировые концерны переносить производство в страны (специально не говорю развивающиеся, поскольку ни кто не перенес производство в республику Чад, там нет такого ресурса как квалифицированные кадры) с менее жесткими требованиями, чем у правообладателей. Правильная политики КНДР для инвестиций и их гарантиями, сыграла здесь решающею роль.
Небольшое отступление: все это начало происходить именно тогда, когда в России «правители» вместо того что бы развивать страну, начали ее делить (Горбачев, Ельцин), и на месте Китая вполне могла бы быть именно Россия.
И не только КНДР, он здесь стал пионером, а за ним пошла следом практически вся Азия.
И если вернуться к Китаю и китайскому производству, то система качества, о которой говорил Марат, работает там, будь те нате!!! И качество товаров произведенных на развернутых площадях мировых брендов сомневаться не нужно, оно иногда даже лучше, нежели у самого правообладателя марки. Там законы работают, и на стадионе не только за наркотики казнят, а еще и за воровство.
#31
: ) у корейцев менеджмент и структура производства формировалась на японских лицензиях (мицубиси была пионером). Теперь это просто качественная копия японского производства, в т.ч. и перенос на предприятия Китая, Тайваня, Чехии. Даже в Россию и Узбекистан.
проходил я все это, канбан, джаст ин тайм и проч. Я не за менеджмент как таковой да в Корее, а за сосредоточение производства в чеболях. Но там, где китайцы купили корейцев (санг йонг кажется), детальки дешевше делать в ессно в Китае.
Насчет того, что там замутили делать арабы в последние времена, я не в курсах, я могу говорить только за Владивосток и чутка экстраполировать на москву по некоторым запчастям.
Мильон ассортимента им не поднять, времени не хватит, и привезенные индусы им дороже обойдутся, как мне думается, чем тот же индус в хижине из картона в окрестностях Бомбея.
Зато любой оптовик, работающий с ОАЭ расскажет побасенку, что мол "японцы поставляют в Арабию ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти сильно дешево, только потому, что в обменони нефть получают..."
ГЫЫЫЫЫЫ!!! Ну типа натурообмен на госуровне, минуя деньги. Вы нам ДЕШЕВУЮ нефть, мы вам ДЕШЕВЫЕ запчасти по спеццене. Что бы несколько компаний смогло их продавать в слаборазвитые страны и перепродавцы из этих стран ещё и денег заработали, составляя сильную ценовую конкуренцию официальным дилерам в сегменте "оригинал".
Я всего лишь за это рекую, ни за что больше.
#32
Я всего лишь за это рекую, ни за что больше.
нравится мне твоя дальвасовская феня
ты на всё смотришь с точки зрения купил-продал запчасть, я смотрю с точки зрения производства. и рекую за то, что если на каком девайсе оем-овском написано, что сделано в попонии, то это так и есть. япы не будут своим имейджем рисковать. а если написано, что сделано в кетае - то это так и есть, сделано в кетае, но качество не хуже. но не японческое, увы
. Но при этом обладатель марки гарантирует качество. И мы ему верим. А ещё есть целый вал запчастей, сделанных в кетае, но с надписями *made in Japan*, *made in Germany* (кстати у немцев подделки - уже стали бичом) - вот что опасно. Даже очень опасно. И надо иметь терпение, чтобы найти оригинал неподдельный. К счастью, пока у официала не нарывался на подделку (а вот бэха, обслуживаемая в Латвии у тамошнего дилера получила китайский капот под видом немецкого, за что попал тамошний дилер - даже в газетах рижских статью потом написали) - поэтому машины мои ездили и ездят и проблем с ними нет.
#33
адресок по стеклу в москве не подскажешь? Мне с подогревом надо. но без работы по установке. К стеклк прилагались поролоновые уплотнения и клинья? какая упаковка стекла, индивидуальная или они получают их по нескольку штук в ящике?
Тонированная полоса есть поверх? В районе зеркала точки черные есть?
На МКАД между Варшавкой и Каширкой.тел.8-495-978-19-14 Как зовут не помню.Есть и полоса и шелкография,еще для антены полоски,цена 2700 рублей(установка 2000руб.)Как упаковано не знаю,потому что у них и ставил.Вообще видел приезжали ребята из Тулы покупали стекла,им их как-то упаковывали.Люди там очень приятные и уважительные,так что проблем с упаковкой я думаю не будет.
#34
поэтому машины мои ездили и ездят и проблем с ними нет.
когда меняется рулевой вал с апельсином на 100 крузаке по третьему разу, а валы берутся только с Таеты, и кроме оригинала других не бывает, и клиент приезжает через пару дней с грохотом, это начинает доставать...
Лечится заказом вала напрямую в Японию, а "эмиратский оригинал" в ответственных узлах начинает доставать... 3 раза по 400 баксов, напряжно как то попадать + работа не на 1 нормочас
#35
спасиба, закажу с оказией.
#36
Только вчера узнавал, в Южке стекло 3500 плюс вклейка 2000-2500, что за стекло [мат], но как вариант рассмотреть можно, вот сайт тынц