$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Как поменять лампочку переднего габаритного огня?

Респекты: 0

Друзья, вчера поменял туманки (старые полопались) и поставил в них ксенон 4300К, стало конечно же просто супер, но сейчас не о том, сегодня замедил что не горит левый передний габарит... Сначала подумал что лампочку не вставили или клему не одели на патрон, но поворотник работает, а габарит не горит :-( как она меняется? Надо-ли снимать фару? Заглянул и понял что не так всё просто как ДОЛЖНО быть!

#1

Респекты: 0

Я менял таким образом: Снимаем решетку радиатора, крепится на трех клипсах. Откручиваем два самореза на фаре. Далее тянем аккуратно фару она там на защелках. Целиком фару без снятия бампера не вытащить. Поэтому максимально поворачиваем фару и меняем 2-х кантактную лампочку. Сборка в обратном порядке.

#2

Респекты: 0

Подскажите еще плз, какая именно лампа в габаритах?

#3

Респекты: 0

Делал немного проще.
- Выворачиваем колесо до упора в противоположную сторону от стороны замены габарита, или просто снимем его.
- Откручиваем несколько саморезов и вынимаем несколько пистонов (уже не помню сколько и каких ) крепящих переднюю часть подкрылка.
- аккуратно загибаем подкрылок
- доступ к патрону габарита открыт
- меняем лампочку.

#4

Респекты: 0

Через верх почище получается.

#5

Респекты: 0

Всем спасибо
"Целиком фару без снятия бампера не вытащить.", не совсем так, мне когда омыватели фар устанавливали сняли обе фары легко без снятия бампера, однако когда менял туманки снять фары не удалось...

#6

Респекты: 0


iim63

Я менял таким образом: Снимаем решетку радиатора, крепится на трех клипсах. Откручиваем два самореза на фаре. Далее тянем аккуратно фару она там на защелках. Целиком фару без снятия бампера не вытащить. Поэтому максимально поворачиваем фару и меняем 2-х кантактную лампочку. Сборка в обратном порядке.


На самом деле все намного проще. Сам был мнения, что только через снятие фары или бампера. Но при проведении ТО в зиму, лампочка левого габарита дохлая была, электрик показал, каким образом он их менял. Почему их. Так как на складе лампочки двунитиевой не нашлось (сам бегал по магазинам, искал, сервисмены поменяли местами левую с правой, обосновав тем, что так безопаснее. Когда я привез лампочку, он при мне (показывая и рассказывая) поменял. Суть вот в чем (желательно иметь руку с тонкими и длинными пальцами (можно женскую)и, небольшое воображение для работы вслепую :-)). Стоя лицом к передку, для смены левой (водительской) лампы, ПРАВОЙ рукой залазим в щель между фарой и крылом (так сказать с выворотом руки), на ощупь захватываем патрон и поворачивая его, вытаскиваем. Да, до этого рекомендуется вытащить патрон с лампой основного освещения, что б не мешал. Заменяем лампу и таким же образом в обратном порядке ставим на место. При навыке это происходит довольно быстро, быстрее, чем я это все сочинял.

#7

Респекты: 0


Игорян


Прежде чем подкрылки крутить, это первая машина у которой замена лампочки связанна с таким геморроем, я как только не пробовал.
Игорян, ты не обижайся, но как в анекдоте:
- Батьку не лезет
- так ты сынку сметаной помажь
- так в крынку не лезет
где ж такие ручки найти? :-)

#8

Респекты: 0

2 Карлсон: :-) "Не так страшен черт, как его малютка" :-)

#9

Респекты: 0

Не знаю чем в этом вопросе отличается Кluger, но я менял за 3 минуты. С тыльной части фары откинул разъем, повернул немного и потянул назад. Обратно в том же порядке.

#10

Респекты: 0


polk58

Не знаю чем в этом вопросе отличается Кluger, но я менял за 3 минуты. С тыльной части фары откинул разъем, повернул немного и потянул назад. Обратно в том же порядке.


У Клюгера другая фара :-) И лампочка там габаритов отдельная от поворотной.

#11

Респекты: 0


iim63

Я менял таким образом: Снимаем решетку радиатора, крепится на трех клипсах. Откручиваем два самореза на фаре. Далее тянем аккуратно фару она там на защелках. Целиком фару без снятия бампера не вытащить. Поэтому максимально поворачиваем фару и меняем 2-х кантактную лампочку. Сборка в обратном порядке.


Что-то мне решетку не снять,там сверху четыре типо клопа,их снял,а дальше никак...Побоялся что-нибудь сломать,поставил все на место и решил уточнить.Может кто подскажет подробнее?

#12

Респекты: 0


zhenilove

Что-то мне решетку не снять,там сверху четыре типо клопа,их снял,а дальше никак...Побоялся что-нибудь сломать,поставил все на место и решил уточнить.Может кто подскажет подробнее?


этот ариант сложноват,проще поменять под крылом отодвинуть подкрылок и получишь доступ к патрону(на всё 15 мин)

#13

Респекты: 1


zhenilove

Что-то мне решетку не снять, там сверху четыре типо клопа, их снял, а дальше никак... Побоялся что-нибудь сломать, поставил все на место и решил уточнить. Может кто подскажет подробнее?


Сверху 4 пистона, по бокам 2 защелки, их надо сжать со стороны мотора, снизу защелки, входят в пазы бампера - сильно, но аккуратно потянуть на себя, ну или длинной отверткой отжать.

#14

Респекты: 0


Игорян


ну вот же

#15

Респекты: 0


zhenilove

Что-то мне решетку не снять,там сверху четыре типо клопа,их снял,а дальше никак...Побоялся что-нибудь сломать,поставил все на место и решил уточнить.Может кто подскажет подробнее?

Не знаю как на Хайлендере, на Клюгере есть еще винт крепящий нижний край решетки с внутренней стороны, если сверху посмотреть его хорошо видно...

#16

Респекты: 0


ТИТЬКИН

этот ариант сложноват,проще поменять под крылом отодвинуть подкрылок и получишь доступ к патрону(на всё 15 мин)


+100