$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Полеты Ланд Крузера на яву

Респекты: 0

Имеем Ланд Крузер 100, диски KOSEI, резина Бриджстоун DMZ-3. Водитель Дэу Тико при повороте налево не заметил едущий на встречу Круизер и дабы не вкатать в асфальт малютку пришлось товарищу увернуться. С отрывом от земли на 1,5 метра и дальности 15 метров, неплохой результат. В итоге состояние дисков видите сами. На резине не единой грыжи (не реклама). Правый кулак под замену.

1 Toyota Highlander Club - Полеты Ланд Крузера на яву Toyota Highlander Club - Полеты Ланд Крузера на яву Toyota Highlander Club - Полеты Ланд Крузера на яву Toyota Highlander Club - Полеты Ланд Крузера на яву Toyota Highlander Club - Полеты Ланд Крузера на яву Toyota Highlander Club - Полеты Ланд Крузера на яву Toyota Highlander Club - Полеты Ланд Крузера на яву Toyota Highlander Club - Полеты Ланд Крузера на яву

#1

Респекты: 0

Тико тихо-мирно уехал?

#2

Респекты: 0

Ближний включен был?

#3

Респекты: 0

Судя по дальности полета ехал с разрешенной скоростью!

#4

Респекты: 0

Сделаю предположение, что диски не рассчитаны на данный автомобиль (нагрузку).
А поступок благородный, а может и просто инстинктивно уходил от удара.

#5

Респекты: 0


samus

Тико тихо-мирно уехал?


Да, вот это важно.
Мелковод сказал СПАСИБО?

#6

Респекты: 0

В Новосибе крузаки вот так летают.

Прикрепленный файлРазмер
1.jpg62.72 кб

#7

Респекты: 0


Карлсон

Сделаю предположение, что диски не рассчитаны на данный автомобиль (нагрузку).
А поступок благородный, а может и просто инстинктивно уходил от удара.


Разболтовка и ступица под крузак. на полеты естественно не расчитаны. У них малый вес, соответственно толщина в месте разрушения 5 мм. Лучше так, чем разрушения подвески. Хозяин авто директор шинного центра "Пит-Стоп", с дисками проблем нет.

#8

Респекты: 0


Дмитрий

Разболтовка и ступица под крузак. на полеты естественно не расчитаны. У них малый вес, соответственно толщина в месте разрушения 5 мм. Лучше так, чем разрушения подвески. Хозяин авто директор шинного центра "Пит-Стоп", с дисками проблем нет.


Раз директор шинного центра, тем более, неужели для себя любимого нормальных дисков найти не смог. Спорить не буду, но в моем понятии, диск должен держать нагрузку и посильней. Ну погнуться, ну треснуть, но что бы полностью разрушиться, это перебор. А если бы он в яму влетел, каких на наших трассах по пятку на километр.
Случай из личной практики: На любимой Н. Каширке, на скорости около 120-130, поймал бетонный шлакоблок (по моему так они называются). Удар был такой силы, стекло лобовое лопнуло, на резине через пару дней грыжа небольшая показалась, чуть больше пяти рублевки, на литом диске царапин даже нет, и машина осталась на дороге. А теперь представьте, что бы было на этих дисках, что на фото. В общем не рассказывал бы я Вам эту историю.

#9

Респекты: 0

Кетайческие дицки, возможно.

#10

Респекты: 0

Преимущество дисков Косей - их легкость. Вот и итог - развалились напрочь. Пусть это будет как пример при выборе дисков на лето.

#11

Респекты: 0


Дмитрий

Преимущество дисков Косей - их легкость. Вот и итог - развалились напрочь. Пусть это будет как пример при выборе дисков на лето.


Если вес является критичной величиной при выборе диска нужно брать не литьё, а кованные, они значительно легче и по прочности превосходят литые в разы. Не зря в спорте используются только их.
Кстати и цена не намного выше, а на некоторые и вровень. Единственным "недостатком" является дизайн, но это издержки технологии производства.

#12

Респекты: 0

Кореш из сервиса рассказывал, что крузер очень любит переворачиваться. К ним в сервис на каширке частенько привозят перевёртыши, и именно модель крузер сотый

#13

Респекты: 0

Да, чудом не перевернулся, видать трамплинчик оказался подготовленным