$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Биения руля на ходу 110-120 км

Респекты: 0

После первых морозов 13-14 февраля "потяжелел" руль. Сделал замену жидкости в гидроусилителе, а заодно в тормозной системе. Усилие на руле исчезло, тормоза стали "мягкими" всё было хорошо. После очередных морозов в воскресение вдруг почувствовал опять усилие на руле. На ходу от 30-40км в районе нейтрального положения, чтобы повернуть значительное усилие прикладываю. Но после остановки руль вращается абсолютно легко. Сегодня надо было на каширку съездить, так на обратном пути в Королёв по МКАДу появилось мелкое биение на скорости 110-120км скинул до 80 исчезло, потом опять поднял до 120 не появилось, причём асфальт в этом месте свежеположенный, без колеи и мелких выбоин. Доехал до гаража с тяжелым рулём. Остановился. Руль прекрасно крутится в обе стороны без усилий. Просто чудеса какие-то. Да и ещё рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры и рычаги заказал должны к субботе привезти. Вот теперь и не знаю можно-ли на таком аппарате до ремонта ездить или может заклинить в неподходящий момент?
И кроме ходовой части надо ещё и рулевую группу посмотреть?
Подскажите кто знает.

#1

Респекты: 0

Может быть: проскальзывающий ремень, загрязнённый перепускной клапан насоса ГУР, загрязнённый фильтр ГУР, начавшееся подклинивание рейки.
Вам сюда надо бы записаться:
тынц

#2

Респекты: 0

Спасибо за ссылку, обязательно воспользуюсь в случае необходимости. С ремонтом передней подвески я уже договорился и жду деталей, а машину пока поставил на прикол.

#3

Респекты: 0

ссылка по теме на акуроводов.

#4

Респекты: 0

Похоже как раз моя ситуация. Ведь я хотел сначала заменить задние сайлент блоки передних рычагов, а потом всё остальное выкатилось всё это я заказал и даже заказ мой пришёл. Однако я подумал и решил заменить передние рычаги в сборе, и дороже, но всё-таки надёжней чем перепресовывать сайлент блоки. Вроде и аккуратно пытался ездить по снежным буграм, но что-то явно не выдержало.

#5

Респекты: 0

Все запчасти пришли. Машину сдал на сервис.
Приведу расценки: 1. свечи 4 шт;
2.рулевые тяги 2шт;
3.наконечники 2шт;
4. шаровые опоры 2шт;
5. левый пыльник передней стойки 1шт;
6. топливный фильтр;
за всё вместе 8 600 руб.
Дополнительно:
1.Винс в железной банке для промывки инжектора 385руб;
2.передние рычаги в сборе 2шт 11 800 руб.
За работы по замене всего этого, кроме топливного насоса и промывка инжектора 11 650руб.
Все вместе обошлось 32 435 руб.
После разговора с мастером на автосервисе прояснилось из-за, чего могли быть биения и "тяжелый" руль. На ходу люфт в рычагах или наконечниках бил по системе гидроусилителя жидкость вспенивалась, а как только останавливался всё приходило в норму.
Когда заберу машину проверю это предположение.

#6

Респекты: 0

Диски сними и почисть изнутри!

#7

Респекты: 0


Витёк

Диски сними и почисть изнутри!


А кроме этого проверь давление в шинах, а то ремонтники любят делать деньги из воздуха.

#8

Респекты: 0

Руль на скорости 110-120км\ч может бить просто от расбалансировки колес, на обод налип лед сгрязью и результат дрожь на руле, и объясните как это от люфта в подвеске вспенивается жидкость??? Она не стоит на одном месте, а циркулирует постоянно, тут разобраться надо в оосновной причине, а не заказывать кучу запчастей и тратить кучу времени

#9

Респекты: 0

Столкнулся с АНАЛОГИЧНОЙ проблемой! Едешь 100км/ч-все нормально, а в диапазоне от 100 до 120км/ч (больше- все пропадало)появлялось сильное биение. Съездил отбалансировал колеса (шиномонтажники крутили-вертели саму резину на дисках), проблема решилась!

#10

Респекты: 0

В пятницу не получилось всё заменить. Оказались два правых наконечника. Просто невезуха, в магазине проверял в сервис сдавал с мастером вроде всё детали проверили. Когда обнаружилось уже было 18 вечера, поехал обратно в магазин поменяли, но только в субботу(пока заказ со склада привезли). Левый наконечник поменял сегодня за 15 минут. Судя по всему у моей машины был удар по левому колесу задний сайлент блок лопнувший и на четверть торчал из своего посадочного места, на левом наконечнике согнут штырь крепления к шаровой опоре и в самой ш. Опоре отверстие овальной формы. На стойке левого колеса хотел поменять порванный пыльник, но не подумал, что ещё рычаг надо было заказать его обычно срезают и ставят новый. После осмотра стойки мастер мне показал разницу между зазорами левой и правой стоек и подкрылков, так-что ещё и со стойкой надо будет разбираться. На балансировку сход развал записался на завтра, но уже сейчас руль "легкий". Завтра сделаю развал-схождение и станет ясно надо ехать на диагностику рулевой или нет.
Сегодня сделал развал-схождение колёс(700руб). Руль стал строгим, поворачивается равномерно с одинаковым усилием без дрожания и люфтов, как раньше было.
На данный момент ситуация разрешена. В Королёве можно обслуживать наши машины.

#11

Респекты: 0

Всем привет!
После пяти лет безпроблемной эксплуатации появилось биение на руле после 110 км\ч. Внешне проверены все резинки - целые, ударов по кузову или в подвеску не было, слава богу. Греша на износ резины, взял новую - Мишку, переобулся без проблем, грузов на колесе максимум 10 г. Проблема осталась ... Уверен, что не балансировка, т.к., еще в "детстве" знал, что плохая балансировка колес проявляется, когда идешь накатом в районе 90 км\ч. А здесь по-иному ... Прошерстил весь форум, точного ответа не получил, да и последние записи о схожих проблемах уже старые ... Может кто-то сталкивался с подобным, "вылечил", но не оставил запись? Да, и вот что еще важно. Проблема с биением на руле после 110 не постоянна. Иногда ее вообще нет! Вроде бы едешь по одной и той же дороге. Пять раз набираешь скорость, биение есть, причем не слабое. На шестой, седьмой, восьмой раз поступаешь аналогично - биения нет! Но чаще все-таки бывает ... Еще раз повторюсь, биение в накате нет, только при тяге. Отсюда делаю вывод, что не балансировка ...
Может кто-нить что-нить подскажет?

#12

Респекты: 0

Было такое у знакомого на мерседесе( Проблема с биением на руле после 110 не постоянна. Иногда ее вообще нет! ). Попал на много денег . Оказалось передний суппорт подклинивал. Разобрали оба передних смазали, что-то заменили и пропала
вибрация .
Да и диски проточили до кучи.

#13

Респекты: 0

Спасибо. Возможно, причина именно в этом. Потому как последнее время стал замечать, что начало резкого торможения как-то неуверенно ...

#14

Респекты: 0

На всех моих прежних Тойотах всегда была проблема с суппортами. На первом Хае 2003г задний был вообще мертвый, передние вроде живые были, но после покупки перебрал все. Машина после прошла почти почти 100000км но к тормозам более вопросов не возникало , не счтая тросов ручника и тормозных дисков. Метать лучше сразу оба. Время соль с грязью все равно сделают своё дело. Взял за правило при замене колодок обязательно все очищать и смазывать.
С Наступающими всех 9 МАЯ и чтоб машинки не ломались.

#15

Респекты: 0

На зимней было биение на 120 и выше, переобулся - всё нормально
Думаю, нужно было сделать одно из двух - или подкачать колеса (было лень), или поставить новую (более асфальтовую) резину вместо ушатанного Гиславеда без 3/4 шипов (денег зажал)
На летней Yokohama Geolandar уже в этом году утыкал в отсечку - всё вроде нормально)
Как на вашей - не знаю)