Мотор - Ёк!
Респекты: 0
После проблем с утечкой масла поздно обратились в сервис и там сообщили, что мотор более не может ничем машинку порадовать. Стал искать б/ушный мотор- оказалось в Москве нет и надо ждать 2-3 недели. На что решиться - искать хорошего мастера по переборке или ожидание целого мотора или? Какие конструктивные параметры должны влиять на мое решение (кроме личных предпочтений). Подробнее про ситуацию с мотором позже - сейчас - крик души. Не знаю в какую сторону смотреть. Если кто-то сталкивался с такой проблемой или готов поделиться своим взглядом на решение, то очень мне поможет!!! Машина : 3л, 2004г, полный привод, Москва.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5186 просмотров
#1
Как же так?!
#2
Может сумбурно получилось, попробую короче.
Надо менять двигатель у Хайлендера 2004.
Стою перед выбором
1. Покупать б/у мотор. Минусы: Доставка 3 недели
2. Переборка мотора в сервисе. Минусы: Не уверен в надежности сервиса.
Кто на что решился бы? Нужен совет. Если не хватает этой информации, то на что обратить внимание?
(Мотор точно сломан. Мастеру доверяю)
#3
Такие движки ставились на Камри и RX. Поищи по "Рукам" машину под разбор. Кстати, думаю, что двиглы такие должны быть в КАрплазе или на Осташке.
#4
Сорри! Не заметил сразу. Ты пишешь: "Машина : 3л, 2004г". Так не бывает. Либо 2004 г и 3. 3л, либо не 2004 год.
#5
Меняй в сборе, не перебирай, на свежих моторах делать практически нечего, нет ремонтных деталей.
Вскрытие что именно показало?
#6
Вскрытие что именно показало?
Стружка в поддоне, выработка на коленвале, все в ужасном состоянии.
#7
Ты пишешь: "Машина : 3л, 2004г". Так не бывает. Либо 2004 г и 3. 3л, либо не 2004 год.
Да, верно машина 2003 года, двигатель 2995 куб.
#8
Да уж неповезло. Сочувствую.
У меня на Пассате крякнул АКПП( до этого он скорее всего ремонтировался, постоянно при настройке выскакивали ошибки, приходилось менять датчики скорости, холостого хода).
Думал о ремонте? Но потом вышел на человека, возившего б/у из Белорусии. Договорились о гарантии в месяц.
И обошлась почти в два раза дешевле ремонта.
#9
А авто давно в маськве? И что могло послужить такому износу?
#10
Обратись с подобной просьбой на тынц
. Там ребята занимаются подвозом контрактных коробок и двиглов с попонии. Я думаю, что с Клюгера должен движок подойти. Если утекало масло и появилась стружка, значит движок перегревался, а на перегреве могло повести геометрию узловых деталей, так что переборка может ни к чему хорошему не привести. ИМХО, даже если будет дороже, лучше менять на б\у движок в сборе.
#11
Стружка в поддоне, выработка на коленвале, все в ужасном состоянии.
Может просто колено поменять на б.у? Тысяч на 50-100 хватит точно.
#12
В Москве с декабря 2006, машину не мучаем, со светофоров не стартуем.
samus
даже если будет дороже, лучше менять на б\у движок в сборе.
Перебирать стоит дороже, чем взять б/у. Но такая суматоха только из-за вопроса - как продавать машину с номером двигателя отличного от Карфакса и АвтоЧека.
Т.е. сильно волнует вопрос: есть ли проблема продать машину(потом) с номером двигателя отличным от американских баз данных?
За советы спасибо!!
#13
Договорились о гарантии в месяц.
И обошлась почти в два раза дешевле ремонта.
Да и у меня дешевле ремонта. А гарантию на б/у движок дают две недели.движок Те, которых нашел.
#14
В Москве с декабря 2006, машину не мучаем, со светофоров не стартуем.
Перебирать стоит дороже, чем взять б/у. Но такая суматоха только из-за вопроса - как продавать машину с номером двигателя отличного от Карфакса и АвтоЧека.
Менять или перебирать, конечно, сильно зависит от того, собираешься еще сам покататься или сразу на продажу. Если сам собираешься ездить, то надо менять, если на продажу - перебирай, продавай и не оставляй координат, чтоб потом у нового хозяина не было кому претензию выставить. Лично меня при покупке нисколько не смутила бы вклейка в ПТС по замене движка. Просто я бы его потестил бы повнимательнее в сервисе.
#15
На Карфакс и Авточек как правило смотрят на недавно ввезённые машины. Если катаешься с 2006 это уже вряд ли имеет значение. А что с цилиндрами? Голова в порядке? Неужели всё изношено? Ты писал только про коленвал. А если так, то зачем выкидывать всё остальное. Лучше перебор.

Вот эти сервисы посмотри:
тынц
тынц
#16
Интересно, разве могут быть цилиндры в порядке после такого?
#17
интересно, разве могут быть цилиндры в порядке после такого?
Если износ двигателя в целом был невелик, то вполне могли и остаться в норме. Это только на ВАЗе используют абразивные хонбруски. Спецы должны смотреть.
#18
Вот здесь пишут, что есть такой двигатель в наличии
тынц
#19
Вот здесь пишут, что есть такой двигатель в наличии
http://www.motorsnab.ru/nal.htm
Если 2003 год и 3 литра, то стоит 1MZ-FE. А 2MZ - это 2.4.
#20
В "Механике" (lofas давал ссылку на сайт) достойно делают. Я сам там лет 8 назад V8 капиталил.
А б/у - лотерея...
#21
Если 2003 год и 3 литра, то стоит 1MZ-FE. А 2MZ - это 2.4.
Верно! Некорректную ссылку я дал, но найти такой двигатель не проблема.

Вот например: тынц
А вот здесь когда то покупали б/у двигатель, все ОК - тынц
Насчет б/у или "капиталки" - на мой взгляд, "капиталка" это еще большая лотерея чем б/у двигатель, особенно если подойдет с Клюгера (с американскими "контрактными" не сталкивался).
#22
А я на на служебной машинке когда двиг клинанул - не парился - в Карплазе взял бэушный, а на следующий день уже был на ходу . По мне так бу проще и дешевле , а если у них ставишь еще и пол года гарантия была !
#23
Не парься с
ремонтом,просто посчитай во что это вольется хотя бы по запчастям,плюс ремонт и не дайбог попадутся мастер с кривыми руками.Бери двигун с разборки,они дают доки и гарантию.
#24
Капиталить будет проблематично, т.к. нет ремонтных размеров. Но это со слов сервисменов.
#25
Мои соболезнования.
По теме ничего, как обычно, сказать не могу, но...
У меня на самой первой Альфе порвался ремень ГРМ (по вине сервиса, причем очень и очень именитого и дорогого), и , соответственно, пришел конец движку. Погнуло не помню сколько чего-то там. Не суть. Суть в том, что до капиталки она кушала литр масла на 1000 км (это норма, по мануалу), а после переборки она стала жрать литр на 200 км. После больших скандалов, 5 (ПЯТИ) месяцев простоя у них в сервисе, "звонков другу" и ТРЕХ переборок двигателя подряд за счет заведения ситуация улучшилась не сильно.
Прошло много времени, сменились Альфы, сменился сервис, но при фразе "переборка двигателя" меня до сих пор начинает потрясывать.
П.С. Знала бы - СРАЗУ ее продала (хоть очень любила). И купила бы такую же.
#26
а авто давно в маськве? И что могло послужить такому износу?
Марат,в маськве ты, а мы живем в Москве! Запомни сынок.
#27
спасибо, но батя у меня есть
люблю свой город называть так, как я его называю
#28
Большинство предлагает взять б/у и не париться с сервисом.
Главное верить! Одни верят что Б-г есть, другие верят, что Б-га нет!
Здесь такая же история. Одни считают, что собранный двигатель это лотерея, другие лотереей называют переборку двигателя. Со всеми причем согласен - про лотерею.
Хорошо бы при продаже найти профи покупателя, который проблемные места машинки будет рассматривать не как минус от цены, а как повод подробнее исследовать машину. Но для меня вероятней, что таких покупателей немного. Т.е. придется за цену побороться.
Хорошо бы поверив в удачу и желая побыстрее сесть за руль поставить б/у и уже ехать. Т.е. плюнуть на отсутствие гарантии (дают не больше двух недель). Не нашел других.
Отобрал из советов все ссылки:
Магазины б/у моторов


Мир моторов(Car-plaza) тынц
Осташковское(разбор)
тынц
тынц
Сервисы

тынц
тынц
Хочется прислушаться к
samus
Если утекало масло и появилась стружка, значит движок перегревался, а на перегреве могло повести геометрию узловых деталей, так что переборка может ни к чему хорошему не привести. ИМХО, даже если будет дороже, лучше менять на б\у движок в сборе.
Но на сервисе то, при хороших руках должны увидеть геометрию - им же полгода за движок отвечать. Или год.
Т. Е. Пока два основных вопроса борются между собой:- Б/у - если найти на складе, то через два дня можно садиться за руль.
- Перебор движка - гарантия на год.
Хочется стабильности, поэтому если не будет в наличии б/у в Москве, то попытаюсь довериться сервису.
Спасибо всем за такое круглосуточное участие в моей проблеме. Даже не ожидал.
#29
в Карплазе взял бэушный, а на следующий день уже был на ходу . По мне так бу проще и дешевле , а если у них ставишь еще и пол года гарантия была !
Теперь времена похуже:
- 10 дней на проверку и установку - купленный двигатель в Карплазе
- 30 дней на проверку и установку - купленный и установленный двигатель в Карплазе
Установка, в зависимости от наличия очереди. Но до двух дней.
#30
: lol:
спасибо, но батя у меня есть вырос, и батя не указ уже, тем более и ты, FCSM
люблю свой город называть так, как я его называю ;)
А может это не любовь, а тефект речи?
#31
А может это не любовь, а тефект речи?
а по теме что есть
топикстартеру:
а если в какой другой сервис сгонять - что там скажут?
#32
Моторист хороший нужен, что б послушать и определить с высокой долей вероятности проблему, свечки понюхать и пр. , а то многие начинают напрягать "Это болезь, двигатель сдергиваем, головы снимаем" и пр.. Меня так в трех сервисах напрягали, в четвертом после того как заставил нормально прослушать на подъемнике - бублик, что и было определено до этого нормальным мастером.
Не очень понятно выражение - "после утечки масла". Мастера должны определить КУДА.
А в ремонте двигла есть проблема ЦЕНЫ за снять/поставить (собственно ремонт может стоить копейки, а вот рекомендации (что бы следующий раз не снимать) заодно поменять это, еще это и пр. обойдутся дороже) и проблема ВРЕМЕНИ, т.к. шлифовка коленвала, хоненгование цилиндров и пр. делаются на стороне (в правильном случае) где предоставляются документы на выполненые работы.
В моем случае 24 дня. 140 тык. прошел без проблем.
#33
Есть моторист хороший, работает в районе Отрадного. Если интересно, могу посмотреть контакты.
#34
Помню, когда-то при смене масла в тойоте-супре (с промывками и снятием поддона) жены в корыто попадали какая-то стружка, трубки, осколки... Сервисмены сказали, что всё, [мат]. Мотор тюнился, были вложены деньги, жалко было. Ладно, надо подумать, взял тайм-аут. Прихватил эти трубочки. Кому-то в гаражах показал, а мне сказали, что это - наконечники трубок от аппаратов, высасывающих масло. После похода в сервисы по эксперсс-заменам масла и небольшого следствия установил, что так оно и есть, а с мотором всё прекрасно было.
#35
А когда делали, сколько это стоило?
Сейчас пока после отбора, остались самые вменяемые тынц
Дают полгода гарантию на свою работу.
Персональных мастеров посмотрели, пока остановились на более солидных сервисах. Grant, за предложение спасибо
#36
В Москве в наличии самый лучший мотор найден 1999 года. Что совсем не радует.
#37
А когда делали, сколько это стоило?
Сейчас пока после отбора, остались самые вменяемые тынц
Дают полгода гарантию на свою работу.
Персональных мастеров посмотрели, пока остановились на более солидных сервисах. Grant, за предложение спасибо
В моем случае цена мож. и не показатель, официалы делали (шлифовка/хонингование и часть сборки в Точной механике).
Кажется 3500 (из этого снять/поставить и собственно проблема коленвала (вкладыш провернуло)-приблизительно 50%, а остальное, попутно развелся на "что бы второй раз не снимать" - цилиндры и "расходники" по кругу)
#38
Забыл точно узнать про цену нового двигателя. Завтра конечно позвоню сам, но вдруг кто знает сколько стоит.
Просто знакомые говорят про разные сцммы. Как оказалось)) Разброс от 300 тыр до 600тыр. И вряд ли они лежат в Москве. Скорее такое новое везут только под заказ?
#39
Marc, а Вы не хотите продать своего Горца? Возможно меня заинтересует такая машина.
#40
Lofas, не уверен, что с лету так готов решиться. Допустим мы поехали с Вами в сервис и он Вам дал свое заключение? Как цену расчитывать будете?
Наверное, продать не готов но во-первых интересно сколько он может стоит... а во-вторых может и продать.
#41
как продавать машину с номером двигателя отличного от Карфакса и АвтоЧека?
есть ли проблема продать машину (потом) с номером двигателя отличным от американских баз данных?
Единственное место, где его вписывают - ПТС.
После замены двигателя Вы получите новый ПТС с указанием нового номера двигателя.
#42
В ПТС могут отметить замену мотора в *особых отметках*
#43
Если интересно, могу дать телефон человека, мой друг с детства, который возит запчасти, в том числе и с переборки коробки и двигатели из Канады с гарантией.
Еще могу посоветовать обратиться в НАМИ, у них классные мастера. Друг на Цешке у них двигатель перебирал, так он после этого до сих пор ходит. Все сделали на 5+.
#44
Оказалось, что поддон снимали, значит еще в Штатах была проблема..
Всем огромное спасибо за участие. Повезли машину на перебор двигателя.
#45
Ни в Carfax, ни в Autocheck и ни в каком другом месте номер двигателя Вашего автомобиля не фигурирует.
Единственное место, где его вписывают - ПТС.
После замены двигателя Вы получите новый ПТС с указанием нового номера двигателя.
Вы уверены, что новый? С чего бы это? И как в новый перенесут историю машины, начиная от таможни?