$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Двигатель без гидриков

Респекты: 0

ПОясните, плиз, кто знает:
на двигателях без гидриков, при холодном старте должны звучать клапана. Но 3,3, который, как я тут узнал не оснащен гидрокомпесаторами зазоров клапанов, работает очень тихо (после сброса стартовых оборотов).
Вопрос - не могли ли в Штатах в качестве "предпродажной подготовки" затянуть зазоры? Так раньше делали на вазовских моторах перед продажей, движок работал тихооооо,а клапанные седла подгорали (((.
Можно по каким-то внешним признакам определить, что клапана в норме (+/-)?
Не может ли этим объясняться сверхаппетит (12 mpg) по Москве без пробок?

Спасибо

#1

Респекты: 0

А мне кажется, что наоборот: при холодном старте должны чуть постукивать гидрокомпенсаторы Puzzled

#2

Респекты: 0


MVG-V70

а мне кажется, что наоборот: при холодном старте должны чуть постукивать гидрокомпенсаторы : ?


Должны, но если они уже пожили или накушались масла не прописанного регламентом.
А так даже на стареньких гидриках при смене масла все тихо.
А по поводу, того что их затянули для того что бы при продаже все было хорошо, сильно сомневаюсь, что этим могли заниматься в штатах.
Какой у Вас пробег, что Вы об этом задумались, я на жигулях первый раз вспомнил о том что их нужно регулировать в 120кКм.?

#3

Респекты: 0


MVG-V70

а мне кажется, что наоборот: при холодном старте должны чуть постукивать гидрокомпенсаторы : ?


А логика? "Гидрокомпенсаторы зазора клапанов". Нет зазоров - нет стуков. ЕСть зазоры - есть стуки, пока тепловые зазоры не будут выбраны. Кто регулировал сам зазоры, должен меня понять.

#4

Респекты: 0


Карлсон

А по поводу, того что их затянули для того что бы при продаже все было хорошо, сильно сомневаюсь, что этим могли заниматься в штатах.


Ну это умозрительно, а технически как выразится отсутствие зазоров?

#5

Респекты: 0


Карлсон

Должны, но если они уже пожили или накушались масла не прописанного регламентом.


Должны по-любому. 6 из 24-х клапанов V-образной "шестёрки" в остановленном двигателе находятся в открытом состоянии, т.е. гидрокомпенсаторы сжаты, масло из них вытекло. Пока эти 6 снова не наполнятся маслом (после пуска двигателя), будут стучать. Не стучат - закисли, замена!
- А холодный движок без г/к совсем не обязательно должен стучать клапанами.

#6

Респекты: 0


Sten

Ну это умозрительно, а технически как выразится отсутствие зазоров?


Конечно, как Вы выразились, умозрительно. А по факту скинуть головы и проверять, больше вариантов нет.

#7

Респекты: 0

Как было сказано в самом начале темы, гидрокомпесаторов в моторе нет. Зазоры в ГРМ регулируются путем подбора регулировочных шайб, аналогично восьмерочным отечетсвенным моторам. Кто пробовал, знает, занятие хлопотное в плане подбора этих самых шайб - сначала померить, потом купить, снова померить, если ошибся- начинаем всё сначала. Я к тому, что врядли пендосы энтим занимались, да и в такого рода ГРМах зазоры нуждаются в регулировке очень редко. Поэтому если не стучит, париться не нужно. Вот у меня на холодную стучит, кажется, один клапан, вот я парюсь.

#8

Респекты: 0


zampotech

Как было сказано в самом начале темы, гидрокомпесаторов в моторе нет. Зазоры в ГРМ регулируются путем подбора регулировочных шайб, аналогично восьмерочным отечетсвенным моторам.


Меня парит, что она только 12 миль на галлоне выезжает. Вотя и решил спросить, не может ли это являться следствием затянутости клапанов, на что косвенно указывает отсутствие специфичкского стука при холодном пуске. Понял, что, вероятнее всего, нет.
Спасибо за разъяснения.

#9

Респекты: 0

Сложно в милях ориентироваться, я себе перепрошил, получается 19,23 л/100км. Согласен, многовато. Но у Хая расход сильно зависит от условий эксплуатации и манеры езды. Я, например, всегда использую накат машины, резко стараюсь не разгоняться и посматриваю на мгновенный расход на компе. За последнюю приблизительно 1000км у меня средний расход 13,8 (опять же на компе, сам не считал).
Если с ездой все в поряде, то лучше посмотреть свечи, почистить ультрозвуком форсунки, проверить датчики кислорода, что в принципе несложно, можно сделать за один виэит в сервис.
И только после этого, я бы стал напрягаться.

#10

Респекты: 0

Если отсутствуют клапанные зазоры, думаю клаппана сгорят!!! Кроме этого полопаются клаппанные седла. У вас что движек тупить начал, троит, оороты плавают и т.д.?