$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

нужна ли антикор обработка?

Респекты: 0

Заглянув под дниже увидел голую краску без мастики, обработаны только арки. Вопрос напрасивется сам собой, а надолго ли хватит по нашим солям пескам, камням, или обработать типа тектил и не парится, У кого какие соображения?

#1

Респекты: 0

Я обработал и не парюсь )))

#2

Респекты: 0

У меня пара сколов на капоте, вроде, не желтеет

#3

Респекты: 0

Я когда проходил Т. О. В тойоте, при установке порогов спросил - нужно ли обрабатывать сказали, что не нужно.

#4

Респекты: 0

Я тоже обработал и не парюсь )))

#5

Респекты: 0

А я не обрабатывал и не парюсь. Третья московская зима пошла, очагов коррозии нет.

#6

Респекты: 0

А я парюсь наверное сделаю хотя жаба

#7

Респекты: 0

Я заборол жабу и сделал за 6 тыщ тектил цинк только днище

#8

Респекты: 0

Будущий владелед сволочь даже спасибо не скажет

#9

Респекты: 0


sokol

А я не обрабатывал и не парюсь. Третья московская зима пошла, очагов коррозии нет.

+1
аналогично, третья питерская зима, все ок

#10

Респекты: 0

У меня это уже 3-я ненашемарка, причем все б/у, и ни у одной я антикор не делал. Ездил на них около 2-х лет по Москве.
Перед продажей всё осматривал, никаких очагов коррозии не наблюдалось, покупатели все остались довольны, и на ржавчину потом не жаловались.
Ещё была новая 99-ка (первая), там сделал антикор, после 2-х лет посмотрел, всё в ржавчине. Продал.

Вывод, если купил ХАЙ на всю жизнь - антикорь, если будешь менять - нет смысла антикорить.

#11

Респекты: 0

Смысл в том , что зимой допустим там где я езжу дороги посыпают песком с камнями и солями, если нет обработки то арки и пороги пескоструются до металла, приезжая в столицу хапаешь хлористый кальций и когда появляются очаги то бывает уже поздно зачищай не зачищай крась чем хочешь все равно отвалится и будет дальше ржаветь. Почему я обработал Хая: опель вектра В 97г и хонда црв 99 имели заводскую мастику на днище, пескоструйка отбивала мастику на арках своевременная локальная обработка помогала, на Хае кроме сварных швов голая краска ждать пока она облезнет и станет цвета охры не хотелось: ))Антикор в америке идет как опция для теплых штатов он допустим и не нужен может у кого то обработана машина вот и пишете у меня 25 зим и все норм, в российских условиях я считаю разумнее сделать.

#12

Респекты: 0


boing

смысл в том , что зимой допустим там где я езжу дороги посыпают песком с камнями и солями, если нет обработки то арки и пороги пескоструются до металла, приезжая в столицу хапаешь хлористый кальций и когда появляются очаги то бывает уже поздно зачищай не зачищай крась чем хочешь все равно отвалится и будет дальше ржаветь.

Спасибо подтвердил мои раздумья

#13

Респекты: 0


alexlanc

Спасибо подтвердил мои раздумья


Если ты решил сделать, так сделай.
Хуже от этого точно не будет!!!

#14

Респекты: 0


alexlanc

Спасибо подтвердил мои раздумья


У меня машина из северного штата, а антикора нет...