$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Ну все взял... HL 2005 2.4 пока правда только плывет

Респекты: 1

Искал с середины декабря. Условия были 2005 год, 2. 4 пробег не более 50 бюджет 25 тыс. Вобщем не прошло и двух месяцев как вариант появился и был немедленно куплен. Всем требованиям соответствует, правда с третьим рядом кресел и люком почему-то (обе опции не нужны но так как в бюджет влезло то пусть).
Фото будут по приезду - сделаю сам аукционные цитировать неинтересно.
Сразу вопрос - у тех что с 3 рядом во втором ряду кресла как стоят? Места меньше?

#1

Респекты: 0

Третий ряд никоим образом не влияет на второй!!! Поздравляю!

#2

Респекты: 1

Ну и немного о выборе. Изначально было решено что это будет среднеразмерный паркетник в который без проблем влезут 3 детских кресла. Изначально планировалась Гранд Витара. К счастью когда через знакомых вышел на человека который должен был заниматься собственно покупкой, он не стал подходить к делу формально - хотите - получите а сначала расспросил как собираюсь использовать машину. После чего сказал что Витару он лично категорически не советует, а в примерно те же деньги лучше остановиться на Honda CR-V или Volvo XC-90, а еще лучше посмотреть Toyota Highlander (о которой я тогда вообще не слышал). По фото Highlander вообще не впечетлил (жену, мне все равно лишь бы ехала) но после просмотра вживую мнение у жены сменилось на прямо противоположное, я посмотрел отзывы, прикинул стоимость стоимость обслуживания и страховки и понял что дальше искать варианты не имеет смысла.

#3

Респекты: 0

Поздравляю, такая радость. Присоединяйся!

#4

Респекты: 0

Если машина с третьим рядом, то она неполноприводная. Ты в курсе этого?

Цена несколько удивила. Дал бы ты VIN, чтобы внести полную ясность.

#5

Респекты: 0

За поздравления спасибо!
Про передний привод - знал, вне асфальта эксплуатации не предвидится.
VIN фотоотчет и раскладка по ценам - торжественно клянусь предоставить по прибытии.

#6

Респекты: 0

Искренние поздравления! Вкатывайся!

#7

Респекты: 0


RoadLASER

Если машина с третьим рядом, то она неполноприводная. Ты в курсе этого?

Цена несколько удивила. Дал бы ты VIN, чтобы внести полную ясность.


Так а в принципе сколько должна стоить такая бибика?
Сам присматриваю подобный вариант. И цена в пересчётах доставки и растаможки сильно пляшет. Вааще ничего непонятно.
Если у дилера/на аукционе там машина стоит 14-15т., то сколько она реально будет стоить здесь.
И что это за цены на морскую перевозку 3 т.
По своей работе знаю, что доставка сухого ящика 40фут. из штатов тянет около 1т., но только в него влезают 3(три) авто!

#8

Респекты: 0


maxim866

Так а в принципе сколько должна стоить такая бибика?
Сам присматриваю подобный вариант. И цена в пересчётах доставки и растаможки сильно пляшет. Вааще ничего непонятно.
Если у дилера/на аукционе там машина стоит 14-15т., то сколько она реально будет стоить здесь.
И что это за цены на морскую перевозку 3 т.


Может я чего не заметил, а где приведены цены на перевозке контейнера?
Поздавляю, вливайся и дорог в удовольствие!

#9

Респекты: 0


maxim866

Так а в принципе сколько должна стоить такая бибика?
Сам присматриваю подобный вариант. И цена в пересчётах доставки и растаможки сильно пляшет. Вааще ничего непонятно.
Если у дилера/на аукционе там машина стоит 14-15т., то сколько она реально будет стоить здесь.
И что это за цены на морскую перевозку 3 т.

Может, ты работаешь у Старика Хоттабыча? :-)
Минимальная цена за 40-футовик до Котки сейчас 3к$. Плюс, доставка до порта в США и портовые сборы в Финке.

А стоить машина никому не должна :-) Пошлина 7200 Евро + различные таможенные поборы (если с учетом брокера, то до штуки баксов доходит). Сюда еще прибавь доставку из Финки. Если машина с аукциона, то еще добавить fee. Да и безвозмездно (т.е. бесплатно) подбирать и доставлять никто не будет.

#10

Респекты: 0

Привет, поздравляю с покупкой! Доставка до Котки 1200$, когда покупал свой Хай,5 дней бесплатно, а дальше 5 euro сутки, зато ни каких погрузочных разггрузочных нет, но это все зависит от фирм куда отправляют авто. Вливайся!

#11

Респекты: 0

А вот моя первая встреча... (фота совсем не очень, машина стояла третьей). С тех пор мы неразлучны. :-)

Прикрепленный файлРазмер
Контейнер.JPG29.62 кб

#12

Респекты: 0


RoadLASER

Может, ты работаешь у Старика Хоттабыча?
Минимальная цена за 40-футовик до Котки сейчас 3к$. Плюс, доставка до порта в США и портовые сборы в Финке.


Этож какая линия даёт такой прайс?

#13

Респекты: 0


maxim866

Может, ты работаешь у Старика Хоттабыча?
Минимальная цена за 40-футовик до Котки сейчас 3к$.


Этож какая линия даёт такой прайс?[/quote]

Линия прайсы не дает :-) Чтобы получить прайс от линии, нужно отправлять тысяч 50 контейнеров в год. Прайсы дают агенты. А агенты могут быть любых линий. США-Котку обслуживают (самые крупные) такие: MCS, Эвергрин, Хапаг-Ллойд, Маерск, OOCL, China shipping.

#14

Респекты: 0


RoadLASER

Этож какая линия даёт такой прайс?

Линия прайсы не дает :-) Чтобы получить прайс от линии, нужно отправлять тысяч 50 контейнеров в год. Прайсы дают агенты. А агенты могут быть любых линий. США-Котку обслуживают (самые крупные) такие: MCS, Эвергрин, Хапаг-Ллойд, Маерск, OOCL, China shipping. [/quote]
Не согласен.
Любой человек может заказать у линии ящик(контейнер) и затарить его фигнёй всякой для отправки морской электричкой в пункт назначения.
При том если доставка дверная, то линия обычно ещё и подаёт ящик на склад отправителя.
50 тыс. контейнеров в год наверное не отправляет никто.
На сколько я помню 2-2,5 т.долл. стоит доставка реф.контейнера из Штатов до Питера.

#15

Респекты: 0


maxim866

Линия прайсы не дает Чтобы получить прайс от линии, нужно отправлять тысяч 50 контейнеров в год. Прайсы дают агенты. А агенты могут быть любых линий. США-Котку обслуживают (самые крупные) такие: MCS, Эвергрин, Хапаг-Ллойд, Маерск, OOCL, China shipping.


Не согласен.
Любой человек может заказать у линии ящик(контейнер) и затарить его фигнёй всякой для отправки морской электричкой в пункт назначения.
При том если доставка дверная, то линия обычно ещё и подаёт ящик на склад отправителя.
50 тыс. контейнеров в год наверное не отправляет никто.
На сколько я помню 2-2,5 т.долл. стоит доставка реф.контейнера из Штатов до Питера.
[/quote]

Очень ошибаешься. Попробуй заказать контейнер у любой линии - результат мне известен :-) Когда у нас шло порядка 200 машин в месяц, с нами никто даже разговаривать не хотел. В общем, все переговоры ведутся исключительно с агентами.

#16

Респекты: 0


Oleg33

А вот моя первая встреча... (фота совсем не очень, машина стояла третьей). С тех пор мы неразлучны. : -)

"Черный прямоугольник" Малевича.

#17

Респекты: 0


osipov_andrej

"Черный прямоугольник" Малевича.


И вовсе не чёрный. На снимке всё можно разобрать. Машина стоит распёртая брусом почти под 45 градусов. Ваша так же плыла. Это вообще редкий и уникальный снимок, хоть и фиговский. Вспышка телефона не сработала и руки дрожали от радости. :-)

#18

Респекты: 0


Oleg33

А вот моя первая встреча... (фота совсем не очень, машина стояла третьей). С тех пор мы неразлучны. : -)


Мля... Спёрли!!! :-)