$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Highlander Limited 12/2008

Респекты: 4
Марка:
Highlander
Модель:
3,5 4WD
Год выпуска:
2008
Срок владения:
1,5 мес
Расход топлива:
10,2-18,5 л/100км

Решил написать свой отзыв так-как собираясь купить данный автомобиль, перерыл весь интернет в поисках какой либо информации о Хае 2008 и практически ничего не нашел, кроме нескольких куцих отзывов, поэтому, исправляя ситуацию, пишу очень длинное сочинение, для общего развития читать это наверное много и нудно, но человек который собирается купить такую машину, думаю прочитает все с интересом.
Приобрел автомобиль перед Новым годом, долго выбирал, все началось с желания купить авто с гибридной установкой, через поисковик целясь на лексус RX, узнал о существовании нового Highlander с тем же гибридным мотором, автомобиль мне понравился и внешне, и по салону, конечно салон с лексусом сравнить сложно и качество кожи и пластиковая торпедо, но пространство салона и третий ряд сидений, лексус отбросили далеко в сторону, да и предчувствие надвигающегося рестайлинга уже примелькавшейся модели RX сделали свое дело. Прозвонив автосалоны в Киеве, я поехал поближе познакомиться с горцем, первое знакомство меня не разочаровало, рассматривающиеся модели Murano, FX35, Pajero, Prado и даже MDX, не впечатлили по сравнению с Highlander, Murano - оставив практически тем же умудрились просто изуродовать, FX –спереди понравился - качественно раздулся, но глядя на него сбоку возникло впечатление, что его перегрузили капустой, сложилась ассоциация с москвичами и волгами под Херсоном в сезон созревания овощей, когда весь салон до потолка забит овощами и автомобиль тащится задней частью по асфальту, Pajero – столько развелось, что от одного вида уже начинает подташнивать, да и в салоне не очень комфортно, Prado – машина которую нельзя не уважать, но проблема та же – очень много их колесит по нашим дорогам да и менятся пора уже – внешний вид подустарел, MDX – мне понравился, богатый широкий салон, внешний вид, все кроме вида спереди – какая то глупая китайская улыбка, решетку конечно можно заменить, но для чего покупать новый автомобиль, чтобы затем на нем что-то менять, даже возможность купить Акуру на шесть тысяч у.е. дешевле чем Тойоту в аналогичной комплектации (благодаря предновогодней предкризисной ситуации, были такие предложения автосалонов, хотя Акура по себестоимости почти на десять тысяч дороже, по крайней мере в Америке), (не хочу обидеть владельцев выше перечисленных авто, это мое субьективное мнение) все равно выбор пал на Highlander, правда от идеи гибрида меня отговорили, аргументировав тем, что в будущем продать такой автомобиль сложнее, люди с опаской относятся к новым технологиям да и разница в цене используя два математических действия вычитание и деление показала, что чтобы сэкономить на топливе эту разницу с моей интенсивностью езды, мне понадобится не менее 3-х лет, а я в последнее время дольше на одном автомобиле не катаюсь. До Хая я 2 года ездил на субару outback 2,5л. , субару остался очень доволен, проехал на ней 45 тыс. Ни одной поломки, очень экономичная – по городу 11,5-12,5л. Если без фанатизма, по Одесской трассе на обкатке при скорости 110км/час на круизе расход получился 7,4л. И это не по компьютеру, а от горловины до горловины, если с обгонами и торопясь 9-9,3л/100км. При скорости 120-150 иногда 170-180, довольно не плохой результат для (2,5л. , автомат, постоянный полный привод), кстати вычитал в инете, что по оценкам американцев Highlander и Оutback признаны самыми надежными кроссоверами 2008 года, единственное из-за чего решил поменять субару – это относительно тесноватый салон. Хай пока экономичностью похвастаться не может, в смешанном режиме практически без пробок и заторов 17-18 л 95-го на 100км, я надеюсь со временем расход упадет - пока проехал чуть больше 1000 миль, производитель обещает 14 по городу и 11 по трассе, на счет города сомневаюсь, хоть бы в 16 вкладываться, но по поводу трассы надежды есть, однажды заправился перед поездкой в Бровары – это под Киевом, , счетчик после последней заправки сбросился и комп. Показал 10. 2 л/100км. И это с учетом большего количества светофоров, но при скорости 80 км/час, но как только вернулся в город расход стремительно пополз вверх. В общем авто довольно комфортное, места много, шумоизоляция не плохая, ничего не скрипит, только слева где то под торпедо при качании морды на ухабах слышно какое то клацание с металлическим отзвуком, но подозрение на установщиков 2-й сигнализации (штатно стоит родная), возможно где-то что-то не закрепили при установке, (21. 02. 09 - сегодня отдал машину для установки доводчиков стекол и попросил обратить внимание на посторонний звук слева - таки я оказался прав, не закрепили пучок проводки сигнализации, он и клацал, так что теперь абсолютно тихо), особенно радует пространство на 2-м ряду (когда смотрел в салоне, отрегулировав под себя переднее сидение и сев на заднем ряду, полностью выпрямил ноги, чего не получилось ни в одном из перечисленых выше автомобилях), имеется и отдельный климат для задних пассажиров – удобно при езде с маленьким ребенком, третий ряд сидений довольно комфортный в отличии от ориентированных боком прадовских сидушек, и практически лежащих на полу для сидения в позе лотос паджеровских, даже имеются складывающиеся подголовники 3-го ряда, сам третий ряд складывается в пол багажника и раскладывается одним движением. Водительское и пассажирское сидение регулируются кнопками и довольно комфортные. Удобно, как в лексусах автоматически открывается и закрывается крышка багажника – с кнопки на приборах или с пульта сигнализации, имеется и доп кнопка для закрывания на самой крышке. Люк по сравнению с субаровским конечно до смешного маленький, но присутствует, а это радует. Разочаровало отсутствие –авто- стеклоподъемников, кроме водительского, все таки на автомобиле в такой ценовой кутегории и комплектации Limited хотелось бы не держать пальци на кнопках пока окна откроются или закроются. Кстати о комплектации – комплектация Limited, но без DVD и Navi, хотел с ними, но когда решил купить во всех салонах Киева, которые предлагали Highlander, на тот момент не осталось машин с вышеупомянутыми опциями, а слухи о увеличении растаможки заставили задуматься о ценах после Нового года и я поспешил купить то, что еще было в наличии. Авто купил зимой, ну и сразу же столкнулся с проблемой зимней резины, так как на Limited ставят колеса 245/55/R19, а это чисто Американский размер, я был не очень приятно удивлен ценой покрышек она колебалась в районе 550-600 у.е. за одно колесо, пришлось ставить альтернативный размер 255/50/R19 по 300$, конечно ямки стали немного чувствительней, но экономия в 1000 у.е. притупила эти ощущения дороги. Дорогу машина держит великолепно, в повороты входит уверенно без лишнего крена (еще бы боковую поддержку сидений), ямки и неровности дороги поглащаются довольно не плохо, динамика разгона тоже на высоте, передачи переключаются практически незаметно, жаль только что их всего пять, с 2009 года тойота выпустила бюджетную версию Highlander с двигателем 2,4л, но на ней уже стоит 6-ти ступенчатый автомат. Еще огорчает цена на аксессуары, комплект ковриков на 2 ряда сидений стоит 220 у. Е оригинал и 230 – не оригинал с бортами, это с учетом стоимости второго - 60 у.е. в Америке, или такая дорогая растаможка, или наши бизнесмены, выходци с автобазара хотят разбогатеть продав один комплект ковриков, а если кто-нибудь будет ездить на 3-ем ряду, нужно еще коврик 3-го ряда – это кажется 70 уев, коврик багажника – 130 и т.д. умножив это на сегодняшний курс, получается баснословная сумма за комплект резинок красная цена которым 20-30 $, жаль что наши спасители с Востока пока еще не освоили производство аксессуаров для Горцев. Мухобойки пытаются продавать по 230, ветровики по 90-115, если часто по трассе ездишь вещи тоже нужные.
На «Автолидере» срок гарантии 5 лет, но цены по обслуживанию кусаются, первое ТО на 900 милях, которое в ключает в себя замену масла и проверку уровней потянуло на 1482 грн., могу представить сколько обойдется 30 и 50тыс. Порадовало то, что опционально предусмотрено переключение компьютера с миль и галлонов на литры и километры, но только на сервисе при помощи прибора компьютерной диагностики, правда форенгейты и показания пробега на спидометре в милях побороть не удалось, штатная магнитола с чейнжером на 6 CD и неплохим звуком с 8-ю динамиками и сабвуфером фирмы JBL, ловит только нечетные станции и даже кулибины с устоявшейся таксой в 500$ не могут пока ее побороть.
Из опций все стандартно подогревы сидений, зеркал, заднего (открывающегося) стекла, дворников, кажется еще жидкости стеклоомывателей, но не уверен, круиз, 3-х зонный климат, завод с кнопки, камера заднего вида, компас на зеркале заднего вида (не знаю что бы я без него делал, может кто подскажет для чего он вообще нужен), громкая связь с голосовым управлением (работает ужасно, если я звонящего слышу великолепно, то меня переспрашивают через слово и притом по несколько раз, а когда прерывается музака и звучит штатный звонок, то люди в салоне подпрыгивают от неожиданности, а сделать зумер тише в опциях не предусмотрено), датчик давления в шинах, датчик света в общем все необходимое есть.
Машиной доволен, езжу и получаю удовольствие, такое было только когда-то на БМВ, хотя машин через мои руки прошло не мало, больше ничего интересного в голову не лезет, еще покатаюсь, если что будет рассказать – напишу. Если кого-нибудь интересуют еще какие-то детали, пишите постараюсь ответить.
Фотосессию не проводил, выкладываю фото своего автомобиля, но из рекламы автосалона в котором покупал.

Достоинства:

Огромный салон, хорошие ходовые качества, надежность, современный вид, комфорт, приемлемый расход особенно трасса, безопастность.

Недостатки:

Жесткий пластик на торпедо, не очень качественная кожа оббивки сидений, отсутствие -авто- стеклоподъемников, практически отсутствует боковая поддержка на сидениях, дорогие аксессуары.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
5
Toyota Highlander Club - Highlander Limited 12/2008 Toyota Highlander Club - Highlander Limited 12/2008 Toyota Highlander Club - Highlander Limited 12/2008 Toyota Highlander Club - Highlander Limited 12/2008 Toyota Highlander Club - Highlander Limited 12/2008 Toyota Highlander Club - Highlander Limited 12/2008 Toyota Highlander Club - Highlander Limited 12/2008 Toyota Highlander Club - Highlander Limited 12/2008

#1

Респекты: 0

Молодца, отличный отчет, не поленился! Респект!

#2

Респекты: 0

Поздравляю с прекрасным выбором!

Не ездил на новом Горце, но у меня почему-то он вызывает двоякие чувства. Внешне явно солиднее рейсталинга 2005г, коим сам владею, но интерьер имхо не однозначен. Панель приборов какая-то слепая кажется, сама торпедо тоже немного тяжеловато выглядит, второй ряд сидений явно для двоих...
Пардон за небольшую критику, это по дружески. По фоткам судить конечно сложно. :-)

#3

Респекты: 0

А какой дорожный просвет тобишь Клиренс, а то никак не могу найти данную инфу

#4

Респекты: 0

Поздравляю! Новенькая... Что ни говори. Присоединяйся к нам, приятного общения.

Какая бэха была?

#5

Респекты: 0

Поздравляю!

Но сравнивал Горца с МДХ ты, похоже, плохо. Это машины разных классов. МДХ - сегмента люкс, Горец - эконом, со всеми вытекающими (качество пластика, кожи и отделки... ). Поэтому оснащение Горца и рядом не стояло с оснащением МДХ. Если любишь музыку, то стандартная система у Горца - просто отстой по сравнению с продвинутой МДХ. А уж SH-AWD у МДХ и AWD у Горца вообще нельзя сравнивать, потому как AWD - просто тупой фулл-тайм, а SH-AWD - нечто особенное в автомобилестроении.

#6

Респекты: 0

Поздравляю!
Хорошо написано!

#7

Респекты: 0

Поздравляю!!!
Года через 2 тоже буду смотреть на такой.

#8

Респекты: 0

Еще рассказы владельцев 2-ого поколения:

тынц
тынц
тынц
тынц

#9

Респекты: 0


RoadLASER

Поздравляю!


Сравнивал я только просторность салона и внешний вид, салон в Хае просторнее и внешне мне он нравится намного больше, музыка в тойоте довольно не плохая, я не меломан, мне хватает, все мои знакомые как один настаивали на акуре тем более за меньшие деньги, ну не нравится мне она, хотя я знаю что она моднее, я даже БМВ X5 (моя мечта в прошлом) рассматривал как вариант, было предложение салона за 60000 у.е. новая 3.0і премиум пакет - тесно, хай победил.

#10

Респекты: 1


aka

Поздравляю! Новенькая... Что ни говори. Присоединяйся к нам, приятного общения.

Какая бэха была?


БМВ 520I e34 1989 г.в была куплена в Германии в автохаусе БМВ в 1996 году на ориг. пробеге 74 тыс.км. все думали что новая, пустая как бубен, но комфорт, ощущение скорости, шумоизоляция оставили след на всю жизнь, продал на 184 тыс.км. кроме пер. амортизаторов и рычагов за 5 лет ничего не менял - это слабые места на наших дорогах. После нее мечтал только о X5.

#11

Респекты: 0

"Приобрел автомобиль перед Новым годом, долго выбирал, все началось с желания купить авто с гибридной установкой, через поисковик целясь на лексус RX, узнал о существовании нового Highlander с тем же гибридным мотором, автомобиль мне понравился и внешне, и по салону, "

Я немного не понял. Если вы взяли гибрид, то почему такой расход, если не гибрид, то зачем сравнивать с гибридом? А в остальном поздравляю, присоединяйтесь к нам. Спасибо за развернутый отзыв.

#12

Респекты: 0


Garry

Поздравляю с прекрасным выбором!

Не ездил на новом Горце, но у меня почему-то он вызывает двоякие чувства. Внешне явно солиднее рейсталинга 2005г, коим сам владею, но интерьер имхо не однозначен. Панель приборов какая-то слепая кажется, сама торпедо тоже немного тяжеловато выглядит, второй ряд сидений явно для двоих...


Уважаемвй Гарри, купите себе этот авто и вы поймёте, что ваше мнение-это глубокое заблуждение!

#13

Респекты: 1


RoadLASER

Поздравляю!

Лучше ездить на новеньком Горце, чем на страшной Акуре сегмента Люкс, который далеко не отвечает своим требованиям и ещё надо поспорить где музыка лучше, в тойоте звук от JBL это признаный лидер во всём мире или в Акуре от китайцев! а ваше нечто особенное в автомобилестроении слишком ДОРОГО СТОИТ ДЕНЕГ, когда не работает!

#14

Респекты: 0

Поздравляю с покупкой. Эта модель дочке очень понравилась. Сказал - когда-нибудь следующей купим)))

#15

Респекты: 0


sai467

"Приобрел автомобиль перед Новым годом, долго выбирал, все началось с желания купить авто с гибридной установкой, через поисковик целясь на лексус RX, узнал о существовании нового Highlander с тем же гибридным мотором, автомобиль мне понравился и внешне, и по салону, "


Забыл написать - уже исправился "от идеи гибрида меня отговорили, аргументировав тем, что в будущем продать такой автомобиль сложнее, люди с опаской относятся к новым технологиям да и разница в цене используя два математических действия вычитание и деление показала, что чтобы сэкономить на топливе эту разницу с моей интенсивностью езды, мне понадобится не менее 3-х лет, а я в последнее время дольше на одном автомобиле не катаюсь."

#16

Респекты: 0


vinsent212

Лучше ездить на новеньком Горце

Не понял, тоже новым владеешь?

#17

Респекты: 0

Дуже гарна!!! Машинка класс! ))
Поздравляю с отличным выбором!
Безопасной, комфортной езды!!!

#18

Респекты: 0


aka

Не понял, тоже новым владеешь?


Да являюсь так сказать счастливым обладателем, в максимальной комплектации, но Слава Богу не гибрид, да и на сайте уже не первый день, несколько полезных подсказок уже успел дать другим обладателям!

#19

Респекты: 0

Поздравляю! Отличный выбор, правда в MDX панелька побогаче, как в самолете, но они не могут позволить себе капитанские сидушки во втором ряду!
Стеклоподъемники не авто - эт фигня. Хуже другое, мое мнение, на водительской двери они пришпандюрили ручку перед ними, очень это не удобно. Сейчас езжу то на гибриде, то на Елке, так на Елке тоже ручка торчит и приходится как-то неестественно руку выворачивать что бы добраться до них. На ходу оч неудобно!
А гибрида Вы зря опасаетесь, машина супер. Особенно агрегат под названием АКП (грубое и неправильное название, уже обсуждали его) - создается впечатление, что между педалью газа и колесами жесткая связь, моментальный отклик и удивительно ровный разгон. При этом подключение/отключение Электродвигателя и ДВС ощутить не возможно. Прыгая с машины на машину эту штуковину на гибриде я сильно залюбил.

#20

Респекты: 0


vinsent212

Уважаемвй Гарри, купите себе этот авто и вы поймёте, что ваше мнение-это глубокое заблуждение!

Надеюсь на ближайших весенних встречах соклубников увидеть новые машины счастливых обладателей, если они приедут, чтобы оценить красоту и удобство не по картинке... :-)
Рад, что Лексус и Акура проигрывают Хайлендеру!

#21

Респекты: 1


vinsent212

Лучше ездить на новеньком Горце, чем на страшной Акуре сегмента Люкс, который далеко не отвечает своим требованиям и ещё надо поспорить где музыка лучше, в тойоте звук от JBL это признаный лидер во всём мире или в Акуре от китайцев! А ваше нечто особенное в автомобилестроении слишком ДОРОГО СТОИТ ДЕНЕГ, когда не работает!

Читал несколько раз. Ничего не понял :-) Вроде, все слова русские, а в связные предложения не складываются.

Ты, уважаемый, совсем не в теме. Надеюсь, что у тебя будет время почитать буквари не только по Хайландерам, но и по "китайским" машинам :-)

СЫ. Особенно сильно насмешила фраза про JBL.

#22

Респекты: 0

Господа владельцы Горцев 3-го поколения никто так и не ответил каков же дорожный просвет у вашего автомобиля. Я и сам думаю об этом экземпляре как о следующем автомобиле в семье годика через два. Пройдет время, наработается база по этим машинкам, по движкам, ходовой и т.д. и там будет видно насколько она хороша.

#23

Респекты: 0


vinsent212

Да являюсь так сказать счастливым обладателем, в максимальной комплектации

Напиши отзыв пожалуйста!

#24

Респекты: 0


Дмитрий

Господа владельцы Горцев 3-го поколения никто так и не ответил каков же дорожный просвет у вашего автомобиля.

Клиренс там более-менее уже - 205 мм.

#25

Респекты: 0


aka

Напиши отзыв пожалуйста!


Уважаемый ака, не обессуть, если буду не многословен, ок? Хочу сразу сказать, что машина хорошая,этот вариант как раз для города, хотел брать двухсотку, но размеры авто с расходами на топливо и отзывы знакомых,сделали мой выбор в пользу горца.Скажу, что шумоизоляция на горце хуже, чем на двухсотке, но зато в моей машине есть и двд для заднего ряда, чего нет в 200-ке. которая идёт к нам, про американскую с 5,7 я молчу, там с комплектацией всё в порядке, так же в горце присутствует удобный на мой взгляд эллектрический привод задней двери, который в грязную погоду делает открывание и закрывание двери багажника, значительно приятней и чище, чем это делать руками. Багажник шикарный, в 200-ке такого даже нет,детская коляска с другими сумками и ещё прочим барохлом, находится в полном "комфорте, как пасаажиры третьего ряда".Про функции помощи при подъёме и спуске автомобиля, говорить не буду, так как много написано специалистами на официальных сайтах, скажу, что полный привод и высокая посадка делают этот автомобиль, полноценным жителем нашей страны с нашими "дорогами" и нашим интеллектом, во всех пониманиях этого слова, выручает спасибо ему.В этот знаменательный снегопад, на прошлых выходных, гонял за город и по очень плохой дороге, снег с грязью, ухабами и ямами,после чистки нашими грэйдерами, показал горец себя на 5+, шёл не размениваясь и не капризничая,молодец! Что ещё, подогрев щёток на лобовом стекле-полезная штука, резинки будут подольше жить-наверное :-), печка тёплая, греет-класс, расход разный от 12,5 до 16,5 в литрах, я думаю что бывает как меньше так наверное и больше, но Слава Богу не 20 и больше, как на 200-ке, больше всего не люблю, когда люди начинают себе врать и говорить, что на 200-ке 17-19 и 20-22, это при 3 тоннах веса с 288 лошадьми-болоболы! Гарантия у официалов в тойоте, сервисная книжка-ТО через 10 тысяч, хотя при покупке говорили 15. Вообщем машина рабочая, дальше посмотрим! Если есть возможность-бери будешь рад! Удачи во всём!

#26

Респекты: 0

[vinsent212, RoadLASER - у нас переходить на личности категорически запрещено]

#27

Респекты: 0


Yury

Поздравляю! Отличный выбор, правда в MDX панелька побогаче, как в самолете, но они не могут позволить себе капитанские сидушки во втором ряду!


Гибрида я не опасаюсь - его опасаются многие потенциальные покупатели, и коробку если бы был выбор я выбрал бы ECVT, просто для меня экономически нецелесообразно переплачивать за него сумму за которую я могу заправляться 3 года.

#28

Респекты: 0


RoadLASER

Читал несколько раз. Ничего не понял Вроде, все слова русские, а в связные предложения не складываются.

Ты, уважаемый, совсем не в теме. Надеюсь, что у тебя будет время почитать буквари не только по Хайландерам, но и по "китайским" машинам

СЫ. Особенно сильно насмешила фраза про JBL.


Кстати, во фразе про JBL не вижу ничего смешного, жесткий JBL-ский звук лично мне очень нравится, именно его жесткость, а не считающаяся многими лучшей мягкость Infiniti, все на любителя.

#29

Респекты: 0


Vitolex

... Экономически нецелесообразно переплачивать за него сумму за которую я могу заправляться 3 года.


+1
Я вот подумываю, мож мне на Гибрида имеющего 270 в ПТС поставить ГБО???
Экономия:)
Бляха-муха, а Киотский протокол???

#30

Респекты: 1


Vitolex

Кстати, во фразе про JBL не вижу ничего смешного, жесткий JBL-ский звук лично мне очень нравится, именно его жесткость, а не считающаяся многими лучшей мягкость Infiniti, все на любителя.

Меня насмешило то, что болезный пишет о том, что JBL - лидер в области звука. Я занимаюсь этим вопросом более 20 лет, поэтому могу авторитетно заявить, что данная контора - типичная попса. У меня в машине стоит такая-же бубнитола и менять ее я не буду. Но только по причине того, что намереваюсь осенью купить новую MDX.
Если тебе нужна жесткость, то поставь Alpine. Если нужна прозрачность и воздушность - Накамичи. JBL не дает ничего, кроме бубнения.

#31

Респекты: 1


RoadLASER


темы:
- острый/неОстрый руль
- тупые/неТупые тормоза
- валкость/жесткость - подвески-хринески
- глубокие/"мелкие"/ басы /низы и пр.
- Жесткая/дряблая - муза ????
И многое другое (особенно в отчетах)- Субъективно и Уважаемо!
Допустим:
- я поставил себе "ФИГАМИЧИ" и отписал - "хорошо мне браты, музычка прозрачна!!!!!"
- а в ответ - ты ЛОХ т.к. она (Музычка) не ЖЕСТКАЯ!
- И че?
Машину продавать???:-)
Пикольно!

#32

Респекты: 0


RoadLASER


Специально проконсультировался со специалистами в области Hi-Fi, JBL таки является одним из лидеров на рынке аккустики, возможно Вам попалась бюджетная версия динамиков или магнитофон оставляет желать лучшего.

#33

Респекты: 0


Yury

+1
Я вот подумываю, мож мне на Гибрида имеющего 270 в ПТС поставить ГБО???
Экономия:)
Бляха-муха, а Киотский протокол???


Зачем ГБО - в розетку на ночь включай, а чтоб сэкономить в чужую, но тут уже другой протокол.

#34

Респекты: 1


Vitolex

Специально проконсультировался со специалистами в области Hi-Fi, JBL таки является одним из лидеров на рынке аккустики, возможно Вам попалась бюджетная версия динамиков или магнитофон оставляет желать лучшего.


Не надо ломать копия и портить на этом свои и чужие нервы (они не восстанавливаются" :-). Ни чего не хочу сказать про автозвук. Это отдельная тема. Но, замечу, что JBL - фирма, выпускающая свою продукцию в широком ассортименте, очень серьезные позиции имеет в области профессионального звука. У неё есть великолепные динамики. Поэтому, надо ставить музыку исходя из своих побуждений, обязательно прослушивая различные экземпляры и сравнивая их вживую!!! Лично мне в машине достаточно бубнилки, что б было. А качественную музыку, я, (ИМХО)рекомендую слушать дома на хорошей аппаратуре и, что очень даже необходимо, с хорошего источника звука, ибо все остальное - лабуда.

#35

Респекты: 0


Vitolex

Специально проконсультировался со специалистами в области Hi-Fi, JBL таки является одним из лидеров на рынке аккустики, возможно Вам попалась бюджетная версия динамиков или магнитофон оставляет желать лучшего.

Да ничего мне не попалось :-) Я написал о бубнитоле, стоящей в Горце. И не более. Наверняка у JBL есть шикарные аппараты - с этим я не спорю. Но они не ставят их в Горцы - вот в чем проблема.
Кстати, пример в тему. Сони - самая что-ни-на-есть попса. Но, тем не менее, однозначно признано, что лучший СД-проигрыватель для авто именно соневский (если не ошибаюсь, серия 1500). Беда в том, что этот проигрыватель поставляется только по спецзаказам. Так шта, мысль моя была именно о том, что установлено в пепелаце. А уж тут МДХ со своей системой дает Горцу 100 очков вперед.

#36

Респекты: 0


RoadLASER

Да ничего мне не попалось Я написал о бубнитоле, стоящей в Горце. И не более. Наверняка у JBL есть шикарные аппараты - с этим я не спорю. Но они не ставят их в Горцы - вот в чем проблема.


Не могу ничего противопоставить т.к. в MDX музыку не слушал, но в Хае звучит довольно не плохо - мысли звук менять не посещают.