$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Выбор летней резины и дисков R17

Респекты: 0

Как говорится, готовь сани летом…
Вот и я, не глядя на февраль, уже подумываю о покупке летней резины и дисков.
Наверное, не одному мне предстоит такой выбор. Стандартный размер для моей машины – 225/65R17.

Купил машину летом прошлого года на лысоватой резине, которую поздней осенью поменял на зимнюю Нокиан. Уверен, что в апреле, который уже не за горами, будет тепло и сухо и нужно будет переобуваться. Купить резину решил в феврале еще и по причине, что весной будет новый завоз и цены поползут вверх из-за курса евро.

В этой связи вопросы:
1. Какую летнюю импортную резину предпочтительней взять по параметрам цена/качество? Именно не всесезонку, а летнюю. 80% езды будет асфальт, 20% грунтовка на охоте/рыбалке/даче.
2. По дискам немного порылся в инете. На Хайлендер выбор никакой, но можно купить реплики для Лексус. Стандартные пять лучей надоели. То что нравится по дизайну, обычно не попадает в размер. Или по вылету вместо нужных ЕТ35-40 предлагают другое, либо ширину 6,5 - 7 дюймов найти проблема.

#1

Респекты: 0

На лето можно и 235\65\17 поставить. Смотрится посимпотнее и устойчивост получше. Я покупал себе Йокогама - резина отличная (Я ее приглядел и испытал еще когда на Мерине ездил), и очень даже бюджетненько получается... На Хае тоже сезон на ней отъездил, могу сказать только хорошее...

#2

Респекты: 0

На хай действительно маловато предложений по вылету, много перерыл в сети, в основном реплики. Для себя я выбор практически сделал, это реплика на RX, а больше нету. Нет выход конечно есть, взять ET 45, и проставки на 10 мм.

#3

Респекты: 0

На хай действительно маловато предложений по вылету, много перерыл в сети, в основном реплики. Для себя я выбор практически сделал, это реплика на RX, а больше нету. Нет выход конечно есть, взять ET 45, и проставки на 10 мм.

#4

Респекты: 0

На хай действительно маловато предложений по вылету, много перерыл в сети, в основном реплики. Для себя я выбор практически сделал, это реплика на RX, а больше нету. Нет выход конечно есть, взять ET 45, и проставки на 10 мм.

#5

Респекты: 0

Вот модель дисков LX 15S за 4400руб.
По дизайну вроде наименее страшная. Кто-нибудь юзал такие, будут они смотреться на Хае? тынц

Нашел поинтереснее экземпляр за 5800р. Только вылет ЕТ40. Подойдет или проставки нужны? тынц
По дизайну то, что нужно. Хром вот только не сильно вычурно будет смотреться?

#6

Респекты: 0

Запал на диски Lexus 600 (в других каталогах Replica KLS FR 848 или TY43)
тынц
Бывают серебристые и хромированные. Весь интернет перевернул, но в нужном размере 7х17 5х114,3 не нашел :-(

#7

Респекты: 0

Сегодня обратил в магазине внимание на Мишлен Латитьюд Кросс, последнее слово говорит о возможности выезда на мокрую грунтовку, рисунок с хорошими боковыми грунтозацепами. тынц как считаете? Минус - "цена"

#8

Респекты: 0

А как называются и где найти шины, которые проколол и можно дальше ехать довольно продолжительно потихоньку неспеша?
Мне для жены надо.

#9

Респекты: 0


АВ

А как называются и где найти шины, которые проколол и можно дальше ехать довольно продолжительно потихоньку неспеша?
Мне для жены надо.

Dunlop RunFlat, только жесткие они и в России сложно купить. Ставятся штатно на Тойота Сиенна.
И не каждый шиномонтаж способен с ними работать.

#10

Респекты: 0


Garry

Весь интернет перевернул, но в нужном размере 7х17 5х114,3 не нашел


Нужный размер 6,5х17 5х114,3

Дмитрий

Сегодня обратил в магазине внимание на Мишлен Латитьюд Кросс, последнее слово говорит о возможности выезда на мокрую грунтовку, рисунок с хорошими боковыми грунтозацепами. тынц как считаете? Минус - "цена"


Я бы взял эти - тынц в полтора раза дешевле

#11

Респекты: 0


sokol

Нужный размер 6,5х17 5х114,3

Литые диски-реплики в таком размере практически не найти. Для Лексус, которые подходят на Хай, практически все диски шириной 7 дюймов (а не 6,5). Этот размер тоже нормальный, плюс летнюю резину можно поставить немного пошире - 235 вместо 225...

#12

Респекты: 0

У меня, как всегда, черные!

#13

Респекты: 0


Garry

Литые диски-реплики в таком размере практически не найти. Для Лексус, которые подходят на Хай, практически все диски шириной 7 дюймов (а не 6,5). Этот размер тоже нормальный, плюс летнюю резину можно поставить немного пошире - 235 вместо 225...


Можно, конечно, ничего страшного не случится... Но есть и штатные варианты:
тынц
тынц
тынц
тынц

#14

Респекты: 0

Планирую себе поставить третий в списке LX 2/ Видел на черном горце у себя в городе Правда хромированные, выглядят отлично.

#15

Респекты: 0


sokol

Можно, конечно, ничего страшного не случится... Но есть и штатные варианты:
тынц
тынц
тынц

К сожалению картинка есть только у одной ссылки, про дизайн других дисков судить сложно.
Я пересмотрел по инету многие варианты. Пятилучевые категорически не нравятся. Для меня симпатичными показались две модели (см. выше # 5 и 6), но в продаже их найти пока не могу…

#16

Респекты: 0

С летней резиной тоже засада. Нет в продаже того, что нравится.
К примеру, внушает доверие новая модель 2008г от Toyo - Proxes ST II
Позиционируется для кроссоверов (SUV), типа нашего. Характеристики отличные, дизайн эффектный. Ссылок и описаний в инете полно, а купить негде :-(

#17

Респекты: 0

Также озадачился выбором летний резины, изучил рынок, характеристики шин, краткий итог личных размышлений: бюджетно, но скучно - Бридж и Йокогама (мин. 4300), интересно, но дорого - MICHELIN Latitude Tour HP (мин. 6500), остановился на Toyo OPAT 225/65 R17 102H по цене 5150 руб, внешне очень понравились. Забронировал комплект на субботу, есть еще время отказаться, если, вдруг, найду что интереснее.

#18

Респекты: 0

Помоему тож не плохой вариант тынц

#19

Респекты: 0


Garry

К сожалению картинка есть только у одной ссылки, про дизайн других дисков судить сложно.
Я пересмотрел по инету многие варианты. Пятилучевые категорически не нравятся. Для меня симпатичными показались две модели (см. выше # 5 и 6), но в продаже их найти пока не могу…


На вкус и цвет как говорится....... Однако всегда во все времена 5-ти лучевые считались универсальными и подходят на любую модель. Многолучевые визуально уменьшают радиус диска и смотрятся гармонично с низкопрофильной резиной.

#20

Респекты: 0


МНУ

Помоему тож не плохой вариант http: //koleso. Auto. Ru/sale/22287256. Html

Летняя Нокиан очень мягкая и соот. Валкая в поворотах. Есть опыт эксплуатации на др. Машинах.
Этот конкретный вариант еще и по рисунку ассиметричен, что не особо красиво смотрится на кроссоверах, типа Хая...

#21

Респекты: 0


Дмитрий

На вкус и цвет как говорится... Однако всегда во все времена 5-ти лучевые считались универсальными и подходят на любую модель. Многолучевые визуально уменьшают радиус диска и смотрятся гармонично с низкопрофильной резиной.

Конечно вкусы у всех разные, но "универсальность", типа банальных пяти лучей на дисках, встречающихся сплошь и рядом на многих машинах, лично мне приелась...
Многолучевые диски на кроссоверах имхо выглядят поинтереснее. На спортивных низких скоростных седанах наоборот тонкие пять лучей, открывающие мощные суппорта, предпочтительнее.

Вот пару фоток: Лексус и Инфинити для сравнения.

Прикрепленный файлРазмер
cc67e507.jpg39.98 кб
27759850.jpg27.88 кб
f4958aa9.jpg38.77 кб
d45449d7.jpg28.69 кб

#22

Респекты: 0


Garry

К сожалению картинка есть только у одной ссылки, про дизайн других дисков судить сложно.
Я пересмотрел по инету многие варианты. Пятилучевые категорически не нравятся. Для меня симпатичными показались две модели (см. выше # 5 и 6), но в продаже их найти пока не могу…


Картинки можно найти поисковиком по индексу диска.

#23

Респекты: 0


Garry

Конечно вкусы у всех разные, но "универсальность", типа банальных пяти лучей на дисках, встречающихся сплошь и рядом на многих машинах, лично мне приелась...

У финика 20" катки, у лексуса 16"-с высокопрофильной резиной. у знакомого Туарег весь в тюнинхе и диски 18" от БМВ в стиле DTM - не смотрятся вообще, даже портят. У БМВ Х5-5-ти и 7-ми лучевые пусть другие оценят, что интереснее
тынц
тынц
и как образец последних тенденций стиля
тынц

#24

Респекты: 0

ИХМО
Когда сам озадачился выбором дисков для авто, дизайн был не на последнем месте, но качество самих дисков, это безопасность, и оно во главе угла.
То есть рассматривал только именитых производителей, исключая из списка не надежные источники приобретения. По этому показателю в моем рейтинге победили кованные диски. При относительных минусах дизайна в выигрыше качество и надежность + легкий вес в сравнении с литыми.
Что касается внешнего вида, то моё мнение однозначно:
- кол-во лучей должно быть больше пяти и нечетным
- внешняя поверхность обода колеса не должна быть плоской
А вообще есть масса сайтов где можно подставить диск под конкретный автомобиль и уже от сюда делать свой выбор.

#25

Респекты: 0

Кованные диски – это хорошо!
Но есть два минуса – дороговато и сложно найти под наш Хай.
Для интереса приведи 2-3 ссылки с кованными дисками под наши посадочные размеры.

#26

Респекты: 0


Garry

Кованные диски – это хорошо!
Но есть два минуса – дороговато и сложно найти под наш Хай.
Для интереса приведи 2-3 ссылки с кованными дисками под наши посадочные размеры.


Ну несколько не дам, сохранил после поисков только ту на чем "душа успокоилась".
тынц
И цены кстати приемлимые, 4500 руб за 16 радиус.
что бы совпали все параметры только одна модель 16" Веста (w160400), но можно и "поиграться" данными как DIA и ET. Тогда выбор богаче.

#27

Респекты: 0

Заглянул в данную ссылку тынц
Про наши конкретные посадочные размеры как-то все расплывчато. Видимо надо звонить и уточнять.
Тупо проверил просто 17-й радиус тынц
Представлены аж две модели, да и те не ахти какого дизайна. Цена 6000 руб!
Уж лучше я реплику тайваньскую возьму для Лексус. По качеству не хуже, проверено многолетней эксплуатацией, две машины на репликах успешно отъездили без единого изъяна. Плюс ко всему R17 есть по цене 4500 руб., в нашем размере и более разнообразном дизайне…

#28

Респекты: 0

Я себе поставил 225/65r17 Good Year Integrity на диски Enkei 7,5x17 5x114,3
смотрится вот так
Toyota Highlander Club - Выбор летней резины и дисков R17

#29

Респекты: 0

Коллеги, а нет ли у нас специалистов, которые на «ты» с Фотошопом?
Было бы интересно сравнить на фотке Хая различные типы дисков, чтобы каждый для себя смог определиться с дизайном.

Выкладываю пару фоток Горца для примерки (можете любую другую фотку взять), а также три типа симпатичных дисков (реплика для Лексус), которые подходят к нашим машинам. К сожалению фотки разного размера, но думаю для спецов не составит труда «приклеить» их к машине ;-)

Прикрепленный файлРазмер
10.jpg30.41 кб
14.jpg33.95 кб
18.jpg35.98 кб
8beef3ad.jpg36.57 кб
c45cd335.jpg40.51 кб

#30

Респекты: 0

Взял на лето Мишлен Диамарис 235/65/17 (топовая версия для мощных перкетников). И диски 7 ЕТ35 5*114. 3 60. 1 17" от 330 Рекса. Думаю попрет.

#31

Респекты: 0


Naish

Взял на лето Мишлен Диамарис 235/65/17 (топовая версия для мощных перкетников). И диски 7 ЕТ35 5*114. 3 60. 1 17" от 330 Рекса. Думаю попрет.

Кинь фотки или ссылки на эти диски и шины, бум изучать!

#32

Респекты: 0

Ссылки дать не получилось. Прикрепил фото. Диски именно р649 они 7" шириной остальные такого же дизайна но др параметры.

Прикрепленный файлРазмер
michelin_4x4_diamaris[1].jpg38.69 кб
replica_p649[1].jpg22.34 кб

#33

Респекты: 0

Вот есть примерка
тынц

#34

Респекты: 0

Спасибо за ссылку, но там нет трех понравившихся мне моделей дисков (см. Фото поста #29)
Как бы именно их примерить к авто для сравнения?

#35

Респекты: 0


Garry

Спасибо за ссылку, но там нет трех понравившихся мне моделей дисков (см. Фото поста #29)
Как бы именно их примерить к авто для сравнения?


Может именно таких для подбора и нет, но можно составить общее представление по тому как будет смотреться рисунок диска на конкретном авто.
тынц
Вот еще подобная программка от ASV. Брал их диски на предыдущую машину, остался очень доволен качеством. Правда ценник если переводить из евро по сегоднешнему дню получается конский.

#36

Респекты: 0


Карлсон

http: //www. Asw-wheels. Ru/WheelFrame. Asp? FirstShow=Yes& MDRSCHL=5689& MODSCHL=2856& KW=164
Вот еще подобная программка от ASV. Брал их диски на предыдущую машину, остался очень доволен качеством. Правда ценник если переводить из евро по сегоднешнему дню получается конский.

Выбор хороший и дизайн дисков симпотный, но 10-12 тыс. руб. за один диск – явный перебор!
Тайваньская реплика за 4500 р. все равно пока побеждает по соотношению цена/качество.

#37

Респекты: 1

Вот еще один симулятор для подбора дисков: тынц. Среди машинок есть Хайлендер и даже Бугатти Вейрон :-)

#38

Респекты: 0

Прикольно!
Эх, вот если можно было бы еще купить у нас понравившуюся модель из этого симулятора за приемлемые 4,5 - 6 тыс.р. :-)

#39

Респекты: 0


Garry

Прикольно!
Эх, вот если можно было бы еще купить у нас понравившуюся модель из этого симулятора за приемлемые 4,5 - 6 тыс.р. :)


Ну ты совсем разфантазировался! :-)

#40

Респекты: 0

Вот еще резина Toyo open country, чтоб немного поелозить. Протектор 10 мм. Насколько шумная не знаю.

Прикрепленный файлРазмер
toyo2.jpg60.87 кб
toyo.jpg54.06 кб

#41

Респекты: 0

Шины Toyo Open Country All-Terrain все же больше подойдут рамным внедорожникам, способным лазить по грязи.
Нашей машине имхо нужны летние шины для кроссоверов, которые изредка съезжают на грунтовку. Они будут и менее шумными и более скоростными для трасс.

Из дорогих – это Michelin “Synchrone”,Latitude Tour”, Diamaris”.
Из приемлемых по цене/качеству лично я пока ничего не нашел. Попадаются в основном старые модели, типа Pirelli “Zero”, Toyo “Proxes S/T”, либо с ассиметричным рисунком, либо со спорным дизайном протектора (Yokohama “Advan ST V802”, Goodyear “Wrangler F1” и пр.).

Современных симпотных моделей, типа Toyo “Proxes ST II”, в продаже не сыщешь... :-(

#42

Респекты: 0


Garry

Из дорогих – это Michelin “Synchrone”,Latitude Tour”, Diamaris”.
Из приемлемых по цене/качеству лично я пока ничего не нашел. Попадаются в основном старые модели, типа Pirelli “Zero”, Toyo “Proxes S/T”, либо с ассиметричным рисунком, либо со спорным дизайном протектора (Yokohama “Advan ST V802”, Goodyear “Wrangler F1” и пр.).


На НИВЕ у меня стоит Мишлен синхро, да, отличная резина, но это не чисто летние шины и тем более не трассовые.
А вот на Горце у меня стоит Toyota Highlander Club - Выбор летней резины и дисков R17

тынц

P.S. Чуть не забыл, если будете покупать размер 235/65/17 резиновые усики со стороны амортизаторов необходимо удалить! трутся об амортизаторы :-)

#43

Респекты: 0

А чем плохи Nokian Hakka SUV, есть наши размеры. Стоит около 4500 руб. Ездил до этого на Nokian I-3 на другой машине, был весьма доволен. А эта резина чем-то похожа по рисунку.
Кто-нибудь уже покупал хакку? Поделитесь впечатлениями.

#44

Респекты: 0


berhold

На НИВЕ у меня стоит Мишлен синхро, да, отличная резина, но это не чисто летние шины и тем более не трассовые.
А вот на Горце у меня стоит тынц

Michelin 4ч4 Synchrone имеет маркировку M+S, т.е. является по сути всесезонной.
К марке Мишлен отношусь скептически, за свой многолетний стаж никогда ими не пользовался.
Пирелли вызывают большее уважение по различным тест-драйвам и отзывам. Спасибо, что порадовал своим выбором, т.к. не так много владельцев данных покрышек.
На покрышки Pirelli «Scorpion ATR» обратил внимание, прочитав про их эксплуатацию в пустыне Сахара (Клаксон №12, 06г) и обзор летних покрышек (Клаксон, апрель 07г). Дизайн протектора из симметричных букв Z восхищает, также вызывает уважение прочный стальной/нейлоновый брекер и цепкие боковины протектора.

Когда купил свой Хай, то думал, что для лета только их и куплю. Коллега по работе немного насторожил, сказав, что эта резина всесезонная (а не чисто летняя) и больше подходит для серьезных внедорожников, коим наш Горец не является.
Эти доводы подтверждает тест журнала, который рекомендует Скорпион АТР для профессиональных внедорожников.

В этой связи вопросы.
1. Не тяжеловата ли и грубовата она на трассе и асфальте?
2. Не шумновата ли она при скорости?
3. Стоит ли брать всезезонку, если есть зимняя Nokian?
4. Как она в управляемости на трассе, в виражах и быстрых перестроениях на скорости?
5. Кроме усиков, проблемы в размерности 235/65R17 еще есть? :-)

#45

Респекты: 0


sashak

А чем плохи Nokian Hakka SUV, есть наши размеры. Стоит около 4500 руб. Ездил до этого на Nokian I-3 на другой машине, был весьма доволен. А эта резина чем-то похожа по рисунку.

Nokian Hakka SUV вполне достойные покрышки.
Просто лично мне не нравится на кроссоверах асимметричный протектор, который больше подходит для легковых небольших машин. На Горце, как и на других среднеразмерных внедорожниках класса SUV имхо более выгодно будет смотреться симметричный рисунок.

Отзывы про остальные минусы летних Нокиан (не про эту модель) написал выше.

#46

Респекты: 0

С таким брутальным дизайном Хая. Рисунок протектора вообще не важен.

#47

Респекты: 0

Взял эти тынц поставлю, когда потеплеет, сфотаю. Реплика Итальянская и цена соответственно, стояли на полке в магазине с 2005 года, директор магазина - кореш, без обмана.

#48

Респекты: 0

Вчера заказал себе continental 4x4 contact 225/65/17 по 5450 р.

#49

Респекты: 0


Garry

Коллеги, а нет ли у нас специалистов, которые на «ты» с Фотошопом?
Было бы интересно сравнить на фотке Хая различные типы дисков, чтобы каждый для себя смог определиться с дизайном.

Вот еще, примеряйте:
тынц

#50

Респекты: 0

Спасибо за новую ссылку, но мне примерка нужна не ради любования картинкой с дисками, которые нельзя купить (или дизайн котоых мне не нравятся).
Выше в #29 я выложил фото 10, 14, 18. Эти диски мне нравятся и их можно поискать в продаже в Мск. Вот я и хотел визуально именно их примерить, чтобы понять, какие из трех будут более выигрышными для меня, чтобы нацелиться на конкретную покупку!

#51

Респекты: 0


Garry

... Хотел визуально именно их примерить, чтобы понять, какие из трех будут более выигрышными для меня, чтобы нацелиться на конкретную покупку!


Да Вы, батенька, эстэт! :-)

#52

Респекты: 0


sokol

Да Вы, батенька, эстэт! :)


Мишаня, 6 баллов за артистичность.

#53

Респекты: 0


sokol

Да Вы, батенька, эстэт! : )

А як же ;-)
У нас, как обычно, выбора нет - плохо, выбор есть - не можем определиться...

#54

Респекты: 0

Парни от лехуса LS оригинальные 17е подойдут на хая?

#55

Респекты: 0

.

#56

Респекты: 0


korolgoscha666

Парни от лехуса LS оригинальные 17е подойдут на хая?

Должны подойти по идее

#57

Респекты: 0

Вот диски на 18-ть от Lexus LS 460 параметры: 18 x 7. 5 J вынос диска + 32
PCD : 120/5 H
а на Хая нужно : PCD114.3 !! вылет + 35...
хотя вылет и не критичен!!

Прикрепленный файлРазмер
LS.jpg33.27 кб

#58

Респекты: 0

Так что лучше брать от RX :-)
они по всем параметрам совпадают, кроме ценника(:

Прикрепленный файлРазмер
D183.jpg32.21 кб

#59

Респекты: 0

Может кто сталкивался ?
влезет ли резина 235/60R18 вынос диска +25, ширина 8J - ?

#60

Респекты: 0


Симбад

может кто сталкивался ?
влезет ли резина 235/60R18 вынос диска +25, ширина 8J - ?


1. Для Хайлендера, как и Лексуса RX, главная проблема при подборе дисков и резины - это ширина колеса. При стандартной ширине 225 мм зазор между боковиной покрышки и стойкой заднего амортизатора составляет ~ 8 мм (мерял пальцем :-)). УжЕ резина шириной 235 мм начинает почиркивать по стойке (см. Пост выше).

2. Это можно компенсировать за счет вылета диска, чем он меньше, тем больше колесо выступает наружу, тем большую ширину резины можно поставить. Чтобы компенсировать увеличение на 10 мм по ширине, достаточно поставить диск с вылетом на 10/2 = 5 мм меньше, т.е. 30 мм. Ваш (25 мм) с этой точки зрения - подойдет. Единственное, всегда надо помнить, что изменение вылета влияет на управляемость Вашего автомобиля. Как именно, я затрудняюсь сказать, но думаю, что не улучшится.

3. Изменение радиуса колеса на несколько мм особых проблем не должно вызвать, за исключением того, что в соответствующей пропорции изменятся показания спидометра и одометра. Реальные скорость и пробег будут больше при большем радиусе колеса в сборе. А реальный расход топлива - меньше.

4. Наружный радиус колеса (покрышки) я считаю так:

225/70 R16 (25,4 х 16)/2 + 225 х 0,70 = 360,70 мм
225/65 R17 (25,4 х 17)/2 + 225 х 0,65 = 362,15 мм
235/60 R18 (25,4 х 18)/2 + 235 х 0,60 = 369,60 мм - это Ваш вариант
Разница со штатными размерами по высоте: 7,45 - 8,9 мм (+ 2...2,5%).

5. Ширина самого диска (6.5", 7", 8") на положение колеса относительно ступицы не влияет. Все определяется вылетом. Ширину диска надо увязывать с шириной покрышки, которую Вы на него собираетесь надеть. Где-то есть рекомендации и на этот счет. 8" - это 203,2 мм. Ширина профиля 235 мм. Теоретически, наверное, можно.

6. Другое дело, как смотреться все это будет в сборе? Колесо вылезет наружу, а сам диск 8", КМК, по ширине великоват для 235 мм. На него легко можно поставить и 245, и 255 мм.
Сравни, на 6.5" (это 165,1 мм) ставится резина 225 мм.

#61

Респекты: 0

Диски 17" от RX330 (шириной 7")Все параметры родные. Вес диска ровно 10кг.
Резина Мишлен Диамарис 235/65/17, добавила в таком размере 8мм клиренса.Очень достойная шоссейка-возможно лучшая в классе для паркетников.
Вобщем доволен и дизайн дисков реально адекватен под авто.
Только новизна и чистота колес уж больно выделяется ))

Прикрепленный файлРазмер
DSC03894.JPG157.32 кб
хай.jpg4.27 кб

#62

Респекты: 0

Хороший фото :-)

#63

Респекты: 0

У меня на стоянке стоит RX 330, с зимней резиной 255/55/R18. До чашки аммо 3-4 мм. Вопрос - у нас одинаковые стойки аммо или нет.

#64

Респекты: 0


Симбад

так что лучше брать от RX
они по всем параметрам совпадают, кроме ценника(:

Данный дизайн из пяти лучей имхо прост и банален.
Лично я сначала нацелился на дизайн от Ленд Крузер 200 (фото ниже). В нашем размере (7х17, 114,3, DIA 60.1, вылет 40) теоретически бывают, но в продаже я их так и не нашел, хотя обзвонил весь автоинтернет.

Прикрепленный файлРазмер
IMGP2896.JPG53.42 кб

#65

Респекты: 0

В итоге купил довольно симпатичные диски R17 четко в наш размер (ширина 6,5 дюймов, 5х114. 3; 60. 1). По совету нашего коллеги Berhold (да и сам не ровно к ним дышал) купил покрышки Pirelli Scorpion ATR в размерности 235/65RR17. В принципе, можно было взять стандартной ширины 225 мм, но захотелось поэкспериментировать. Шины не шумные на асфальте, но довольно цепкие и проходимые по грязи и бездорожью. Мне, любителю охот и рыбалок, самое оно. Сначала хотел взять что-то чисто летнее и шоссейное, но понял, что тогда полный привод 4WD несколько теряет свой смысл, учитывая асфальтовый рисунок и слабые боковины таких покрышек. У Пирелли Скорпион АТР все в порядке и с дизайном и с движением на скоростях по трассе и с преодолением среднего бездорожья. Читал, что такие покрышки народ ставит даже на брутальные джипы, типа Хаммера и пр.

Фотки новых шин и дисков прилагаю:

Прикрепленный файлРазмер
IMGP2886.JPG54.07 кб
IMGP2889.JPG82.35 кб
IMGP2891.JPG53.9 кб
IMGP2897.JPG51.5 кб
IMGP2899.JPG71.79 кб
IMGP2902.JPG73.17 кб
IMGP2904.JPG52.67 кб

#66

Респекты: 1


Читатель

Для Хайлендера, как и Лексуса RX, главная проблема при подборе дисков и резины - это ширина колеса. При стандартной ширине 225 мм зазор между боковиной покрышки и стойкой заднего амортизатора составляет ~ 8 мм (мерял пальцем ). УжЕ резина шириной 235 мм начинает почиркивать по стойке (см. Пост выше).


Тоже обратил на это внимание.
Сфоткал сегодня переднее колесо с новыми покрышками шириной 235 мм (235/65R17), соответственно есть небольшая прибавка в клиренсе. До нижней «чашечки» амортизатора остается приличное расстояние (фото 2907). Задние колеса, учитывая дополнительный вес (диски+зимняя резина лежали в багажнике), оказались практически впритык (фото 2909).
Жаль, что я не догадался подобную фотку заднего колеса сделать, когда только ехал на шиномонтаж на «стандартной» резине шириной 225 мм. В багажнике был тот же груз...

Прикрепленный файлРазмер
IMGP2907.JPG69.85 кб
IMGP2909.JPG72.78 кб

#67

Респекты: 0

Вот для сравнения фотки «родных» дисков R17 моего рейсталиногового Хая. Специально постарался снять в том же ракурсе (см. Пост # 65).
Имхо диски хороши, но вновь купленные для лета семилучевые (см. пост # 65) при том же размере R17 смотрятся легче, изящнее и кажутся даже несколько крупнее в диаметре.

Прикрепленный файлРазмер
IMGP2892.JPG44.84 кб
IMGP2869.JPG46.79 кб
IMGP2880.JPG47.63 кб

#68

Респекты: 0

При изменении загрузки авто, расстояние от колеса до чашки остается неизменным. Это жесткие связи.

#69

Респекты: 0


Garry

В итоге купил довольно симпатичные диски R17 четко в наш размер (ширина 6,5 дюймов, 5х114. 3; 60. 1). По совету нашего коллеги Berhold (да и сам не ровно к ним дышал) купил покрышки Pirelli Scorpion ATR в размерности 235/65RR17. В принципе, можно было взять стандартной ширины 225 мм, но захотелось поэкспериментировать.


Опиши потом ощущения, по фоткам понравились. На следующий сезон, как укатаю уже имеющиеся, может тоже такие возьму (шины), если что новое не появится.

#70

Респекты: 0


Naish

При изменении загрузки авто, расстояние от колеса до чашки остается неизменным. Это жесткие связи.

Точно, я только сейчас обратил на это внимание.
Интересно, а почему передняя чашка на приличном расстоянии от колеса расположена, а задняя совсем вплотную?

#71

Респекты: 0


Игорян

Опиши потом ощущения, по фоткам понравились. На следующий сезон, как укатаю уже имеющиеся, может тоже такие возьму (шины), если что новое не появится.

Пока проехал мало, толком не понял. Вроде машина стала немного рыскать влево-вправо при интенсивном торможении, приходится рулем подлавливать. Может зря ширину 235 выбрал?
В общем, буду присматриваться к ощущениям от езды пристальнее. Предварительный взгляд по шинам - по шумности нормальные, по дизайну симпотные, а там посмотрим...

#72

Респекты: 0


Naish

При изменении загрузки авто, расстояние от колеса до чашки остается неизменным. Это жесткие связи.


Это точно. Когда я писал про задние стойки, речь шла о расстоянии между боковиной покрышки и сткаканом заднего амортизатора, измеренном в горизонтальной плоскости.

#73

Респекты: 0


Garry

Точно, я только сейчас обратил на это внимание.
Интересно, а почему передняя чашка на приличном расстоянии от колеса расположена, а задняя совсем вплотную?

Думаю либо чисто конструктивно, на сколко я понимаю поршни разной длины и ход разный(зад больше), либо в целях безопастности. При разрыве покрышки меньше вероятность зацепить-застопорить колесо, что для передних очень опасно. Возможно и первое и второе вместе.

#74

Респекты: 1


Симбад

вот диски на 18-ть от Lexus LS 460 параметры: 18 x 7. 5 J вынос диска + 32
PCD : 120/5 H
а на Хая нужно : PCD114.3 !! вылет + 35...
хотя вылет и не критичен!!


Практически ни один производитель дисков не дает таких параметров как нагрузка на диск, а жаль. Дают ведь производители покрышек.
Размерность может и подходить, а вот на машину в 2500 тонны весом и в 2000 думаю должны идти все таки разные диски.

#75

Респекты: 0


Карлсон

Практически ни один производитель дисков не дает таких параметров как нагрузка на диск, а жаль


Наши производители приводят эту характеристику (например, СКАД, ВСМПО). Для реплики я допустимую нагрузку найти не смог. Это стало одной из причин выбора в пользу наших.

#76

Респекты: 0

В выходные на стоянке сфотал колеса RX, вернее их соотношение к высоте чашки заднего амортизатора
На мой взгляд стойки у RX и Хая разные. Поскольку поставить 255/55/R18 на Хай врятли получится

Прикрепленный файлРазмер
задний.jpg72.98 кб
перед.jpg69.08 кб
типоразмер.jpg68.06 кб

#77

Респекты: 0

Дмитрий, не совсем понял фотки.
Две первые под названием задний и передний относятся к Хаю или к Лексусу?
Если к RX, то можешь посмотреть мой пост # 66. Там на фото 907 передние чашки Горца, а на 909 задние. Большой разницы с RX не вижу.

Третья фотка «типоразмер» тоже не совсем ясно к какой машине относится?
По своему небольшому опыту и по отзывам соклубников, эксперементировавших с размерами дисков и шин, понял, что оптимально для моего Хая 2005г 4WD будет «стандартный» размер для комплектации Лимитед – 225/65R17, максимум 235/65R17. Большие отклонения, а особенно радиус от 18 и больше, можгут сказаться на управляемости. Машина будет на скорости и виражах вести себя несколько по другому, т.е. не для всех привычно и комфортно...

#78

Респекты: 0

Все фотки лексуса, хотя используя формулу "Читателя" пост #60 вероятность установки имеется поскольку радиус колеса увеличится по отношению к штатному размеру 225/65/17 на 6,8 мм.

#79

Респекты: 0

Машина пришла перед новым годом на летней резине Мишлен Энерджи. Отъездил всю зиму- нормально (без экстрима) Плонировал поставить всесезонку на родные R17( лимитед 2005 г. ) и забыть на пару лет. Купил новые GOOD YEAR HP ALL WEATHER 235/65/17 ( всегда стараюсь ставить резину профилем по выше ) Но по случаю подвернулись R18 оригинал с RX, планировал поставить резину 235/60/18 всесезонку, но не смог найти в инете интересных предложений оптимальных по цене и износу, прочитал здесь , что на R18 машина становится малоинформативной, теперь стою перед выбором: либо первый вариант либо доводить до конца второй( машина на R18 по моему смотрится симпотней)

Прикрепленный файлРазмер
диски и шины.jpg32.21 кб

#80

Респекты: 0


Рома ветеринар

Машина пришла перед новым годом на летней резине Мишлен Энерджи. Отъездил всю зиму- нормально (без экстрима) Плонировал поставить всесезонку на родные R17( лимитед 2005 г. ) и забыть на пару лет.


Может я что то упустил, но чем ниже профиль резины тем более информативней будет поведение автомобиля. Если сравнивать низкопрофильную "all terrain" и высокопрофильную "highway terrain", то может выйти и наоборот.

#81

Респекты: 0


Рома ветеринар

... Прочитал здесь , что на R18 машина становится малоинформативной, теперь стою перед выбором: либо первый вариант либо доводить до конца второй( машина на R18 по моему смотрится симпотней)

Имхо надо ставить R18, раз уже приобрел. Заодно расскажешь о впечатлениях.
Вот некоторые отзывы о 18 радиусе, не всем он пришелся по вкусу тынц
Но наверное поведение автомобиля еще будет зависеть и от резины...

#82

Респекты: 0

Уверены что 235/60R18 встанет на Хай?
235/55 - вот размер безпроблемный!

#83

Респекты: 0


Симбад

уверены что 235/60R18 встанет на Хай?


Я уверен

#84

Респекты: 0


Randal

Наши производители приводят эту характеристику (например, СКАД, ВСМПО). Для реплики я допустимую нагрузку найти не смог. Это стало одной из причин выбора в пользу наших.


Спасибо буду знать.

#85

Респекты: 0

У меня летняя (щас будет третий сезон) 235/60 R-17 GoodYear Wrangler F1 - направленная дождевая, шумновата и не для грязи... Но я выбирал именно ДОЖДЕВУЮ!!!
на дисках R-17 J-7.5 5/114.3 ET-35 ЦО-60,1 (где-то в недрах форума есть мой пост про диски)
ничего нигде не цепляет. Хай 2003 модельного года

Toyota Highlander Club - Выбор летней резины и дисков R17

Toyota Highlander Club - Выбор летней резины и дисков R17

Прикрепленный файлРазмер
DSC01013.JPG64.36 кб

#86

Респекты: 0

Диски симпотичные на фото.
Какой размер, кто производитель?

#87

Респекты: 0

Я же написал размер

Mitya_lx

на дисках R-17 J-7.5 5/114.3 ET-35 ЦО-60,1

производитель СМК - ОАО "Ступинская металлургическая компания"

#88

Респекты: 0

Поставил от RX, 18 радиус, 235-55-18 Пирелли-Скорпион-Зеро. Проблем нет. Но колейность стала чувствовоться.

#89

Респекты: 0


Mitya_lx

У меня летняя (щас будет третий сезон) 235/60 R-17 GoodYear Wrangler F1 - направленная дождевая, шумновата и не для грязи... Но я выбирал именно ДОЖДЕВУЮ!!!
на дисках R-17 J-7.5 5/114.3 ET-35 ЦО-60,1 (где-то в недрах форума есть мой пост про диски)
ничего нигде не цепляет. Хай 2003 модельного года


Где брал?

#90

Респекты: 0


Zmeigo

Поставил от RX, 18 радиус, 235-55-18 Пирелли-Скорпион-Зеро. Проблем нет. Но колейность стала чувствовоться.


Плюс еще и дорожный просвет немного уменьшился по сравнению со штатной и R16, и R17.

#91

Респекты: 0


Карлсон

Где брал?

читаем тут, (мой старый пост)

#92

Респекты: 0


Mitya_lx

читаем тут, (мой старый пост)


Спасибо!
К сожелению Интехно сайт не открывается. Я уже написал письмо на завод узнаю у них. Может можно разместить заказ прямо на заводе, у меня дача в 40 километрах от Ступино.

#93

Респекты: 0


Zmeigo

Поставил от RX, 18 радиус, 235-55-18 Пирелли-Скорпион-Зеро. Проблем нет. Но колейность стала чувствовоться.


Борис, а где фото? Общественность лицезреть желает.

#94

Респекты: 0


Пепсикольщик

Борис, а где фото? Общественность лицезреть желает.

Фото с телефона, но выглядит брутальненько! А просвет? Ну это же не УАЗ!

Прикрепленный файлРазмер
Фото014.jpg55.7 кб
Фото013.jpg60.22 кб
Фото012.jpg63.16 кб

#95

Респекты: 0


Zmeigo

Фото с телефона, но выглядит брутальненько! А просвет? Ну это же не УАЗ!


Отлично встали.

#96

Респекты: 0


Дмитрий

Если сравнивать низкопрофильную "all terrain" и высокопрофильную "highway terrain", то может выйти и наоборот.


Вообще-то, A/T (All Terrain) - это ВСЕдорожная резина, а H/T (Highway Terrain) - зто шоссейная, для "хайвэев".
К высоте профиля все это не имеет никакого отношения.

#97

Респекты: 0


Читатель

Вообще-то, A/T (All Terrain) - это ВСЕдорожная резина, а H/T (Highway Terrain) - зто шоссейная, для "хайвэев".
К высоте профиля все это не имеет никакого отношения.

Правильно, никакого. Просто А/Т имеет несколько другое предназначение и при переставке или повороте в любом случае по сравнению с Н/Т будет менее цепкой. В контакте с дорожным покрытием очень важна целостность и неразрывность что и обеспечивают покрышки Н/Т. В случае с А/Т один ламель сменяет другой имея при этом разрыв между шашками протектора, при этом происходит уменьшение пятна контакта с дорогой, это и есть плывучесть резины. Я фанатею от автогонок и поэтому смотря репортажи по ТВ очень часто и много информации оттуда и получил.

#98

Респекты: 0

Вот и я переобулся

Прикрепленный файлРазмер
диски R17.jpg73.33 кб

#99

Респекты: 0

Озадачился выбором дисков и был несколько обескуражен отсутвием выбора. Ясно , что реплики очень много (но тяжеловата она 17 радиус в среднем 10. 5-12. 5 кг). Поэтому ограничился сторонними производителями и кое-что примерил на свою машину. Тут спрашивали о примерке конкретных дисков - Давайте модель дисков , цвет машины - я чего-нибудь накалякую.
Вот понравившиеся мне:

Forsage P1206

?????? At site

Mak Fiorano

?????? At site

Borbet CA

?????? At site

OZ Superturismo GT

?????? At site

RW H-339

?????? At site

#100

Респекты: 0


Agamemnum

Озадачился выбором дисков и был несколько обескуражен отсутвием выбора. Ясно , что реплики очень много (но тяжеловата она 17 радиус в среднем 10. 5-12. 5 кг). Поэтому ограничился сторонними производителями и кое-что примерил на свою машину.


У меня реплика R17 - 8,5 кг

#101

Респекты: 0

GRANDTREK AT3 Данлоп - в общем. Купил я такую резину.
вчера поставил.
времени потестировать хорошенько не было.
пока только два впечатления:
- асфальт держит очень хорошо.
- очень шумная для летней резины. очень.

наблюдения продолжаются

#102

Респекты: 0


Игорян

Опиши потом ощущения, по фоткам понравились. На следующий сезон, как укатаю уже имеющиеся, может тоже такие возьму (шины), если что новое не появится.

Наконец-то удалось полностью протестировать новую купленную резину Pirelli Scorpion ATR (235/65R17).
Съездил на весеннюю охоту по гусю в Рязанскую губернию в 250 км. от Москвы.
Впечатления от трассы положительные. Малошумные, хорошо держат курсовую устойчивость на ровном асфальте, хоть руль отпускай. На скорости и при интенсивном маневрировании машина рулится предсказуемо. Без всякого дискомфорта разгонялся на трассах до 150 км/ч (иногда, на больших широких магистралях).
При серьезной колейности на любых скоростях машину приходилось немного поправлять. Может быть это расплата за прибавку по ширине в 10 мм от стандарта и соответственно увеличение диаметра на 13 мм.

Но главное преимущество этих шин показало себя на весьма приличном бездорожье, которое приходилось преодолевать до места охоты. Было несколько серьезных участков и я боялся, что машина не сдюжит, не смотря на полный привод, но выручила внедорожная резина. На стандартных летних шоссейных покрышках в такие глинистые топи и тракторные колеи я бы не осмелился и сунуться. Одно место еще было с крутым подъемом, проехать по которому не решился рамный Нисан Патфандер с большим клиренсом и понижающей. Я конечно брюхом пропахал глины прилично (мыли потом долго на мойке днище и арки), но нигде ни разу не встал.

Фотки сейчас выложу.

#103

Респекты: 0

Так что всем любителям выездов на охоту, рыбалку, природу – рекомендую. Не взирая на то, что покрышки предназначены в основном для серьезных внедорожников, никакого дискомфорта я на них не ощутил на нашем кроссовере, но зато они позволяли поездить по полям и весям, раскисшим от весенней грязи :-)
тынц

Из минусов.
Маде ин Румыния. Не знаю, может в Италии уже не делают?
Из-за изменения ширины на 235мм и соответственно наружного диаметра на 13мм, показания спидометра теперь привирают на 5км. Проверял через GPS навигатор. При показаниях спидометра 100 км/ч реально машина едет 95.

Заснял мобильником фрагменты бездорожья, которые преодолел, но пока не соображу, как их скопировать из телефона iPhone 3G на комп. Может, кто в курсе?

#104

Респекты: 0


Garry

Так что всем любителям выездов на охоту, рыбалку, природу – рекомендую. Не взирая на то, что покрышки предназначены в основном для серьезных внедорожников, никакого дискомфорта я на них не ощутил на нашем кроссовере, но зато они позволяли поездить по полям и весям, раскисшим от весенней грязи


Я пользуюсь программкой iPhone PC Suite. Правда у меня 2G. Надо поискать что-то вроде софт для iPhone 3G.

#105

Респекты: 0

1)При изменении клиренса на 6. 5 мм реальная скорость припоказаниях спидометра 100 км/час - 101. 8 км/час (что у вас за навигатор? ).
2)Скорпион самая тяжелая резина по каталогу - 39 lbs против 31 lbs в среднем по классу. Это очень и очень много.
3)Учитывая, что стояла 225 которая легче на 2 кг - у вас на каждом колесе теперь 6 лишних килограмм.

#106

Респекты: 0

2 Agamemnum
Где вы нашли данные по весу шин? Дайте, пжл, ссылку. Интересно посмотреть.

#107

Респекты: 0


Agamemnum

1)При изменении клиренса на 6. 5 мм реальная скорость припоказаниях спидометра 100 км/час - 101. 8 км/час (что у вас за навигатор? ).
2)Скорпион самая тяжелая резина по каталогу - 39 lbs против 31 lbs в среднем по классу. Это очень и очень много.
3)Учитывая, что стояла 225 которая легче на 2 кг - у вас на каждом колесе теперь 6 лишних килограмм.

Скорость замерял навигатором Mitac Mio C520. Раньше результаты примерно сходились, а теперь спидометр завышает показания на 4-5 км при скорости 100-120 км/ч. Возможно GPS и врет.

Чтобы проверить твою теорию про шины мне достаточно взвесить родной диск с зимней нешипованной покрышкой Нокиан, которые я установил по осени и сравнить результаты со снятым и также взвешенным новым диском Реплика (фото я выкладывал выше) со всесезонной покрышкой Пирелли, которую я установил недавно на лето.
Постараюсь это проделать при ближайшей возможности :-)

#108

Респекты: 0


Agamemnum

1)При изменении клиренса на 6. 5 мм реальная скорость припоказаниях спидометра 100 км/час - 101. 8 км/час (что у вас за навигатор? )


Надо иметь ввиду, что ВСЕ производители завышают показания на спидометре относительно реальной скорости движения. Делается это из соображений безопасности, где-то встречал даже официальные данные той же Тойоты. При установке резины бОльшего размера, показания спидометра приближаются к реальным, но, скорее всего, прирост диаметра на 2-2,5 процента все равно не компенсирует погрешность, заложенную производителем авто (до 10 процентов).
ИМХО.

#109

Респекты: 2


Randal

2 Agamemnum
Где вы нашли данные по весу шин? Дайте, пжл, ссылку. Интересно посмотреть.


Даю, других данных по весу в инете нет (проверенно месяцом поиска)

тынц
Выбираем раздел Spec

#110

Респекты: 0


Agamemnum

Даю, других данных по весу в инете нет (проверенно месяцом поиска)

тынц
Выбираем раздел Spec


Респект!

#111

Респекты: 0

Наконец-то удалось скопировать фотки с телефона.
Вот можете убедится по какой грязюке пришлось поездить на охоте не однократно.
Спасибо Хайлендеру с полным приводом и отличной резине Пирелли, которые не дали даже завязнуть разок, хотя бездорожье местами было не детское, включая глубокие глинистые колеи и приличный подъем в одном месте... :-)

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0118.jpg62.02 кб
IMG_0121.jpg78.68 кб
IMG_0122.jpg75.07 кб
IMG_0124.jpg73.27 кб
IMG_0126.jpg64.52 кб
IMG_0129.jpg72.18 кб

#112

Респекты: 0

Какая нестрашная грязюка %)
После поездки на дачу выложу фотки еще страшнее - колея в чистом поле от всяких вещей типа уаз -469, газ 66 итд и внимание .... 2.4 передний привод (на зимней резине dunlop sj6) - на прошлой неделе машина показала себя великолепно (за 4 км пути ни разу не сработали электронные системы - машина шла как по сухой грунтовке). Как обычно вытащил 2109 который как-то продвинулся на 600 метров вглубь.