$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

В чем разница??? "Климат-контроль" и "простой кондиционер"

Респекты: 0

Чую. По разумным деньгам лимитед щас не взять, поглобалил, вроде на вскидку вся разница в блоках, расположенных на центральной консоли (изнутри). На три крутилки и на две крутилки климата + маршрутный комп.

Рамку в сборе с маршрутным компом можно взять отдельно б-у баксов за 300... разьемы, я уверен, под нее все есть, но просто не используются.

Может кто вопрос знает поточнее? Надо брать колеса, но вариантов приемлемых почти не осталось в Москве

#1

Респекты: 0

Лично для меня разница принципиальная. От кондея только простуда, просто вырубаю. А если с климатом машина - всегда работает.

#2

Респекты: 0


aka

Лично для меня разница принципиальная. От кондея только простуда, просто вырубаю. А если с климатом машина - всегда работает.

дык, знаемо... простывал и на климате, я за переделки спрашиваю... блочок купить проблем нет

#3

Респекты: 0

Всем доброго времени суток!
у меня хай с кондеем, до этого была старая камри с климатом. так вот: основная разница в том, что климат основываясь на датчике температуры сам регулирует направления потоков воздуха (в лицо, в ноги...) сам регулирует скорость вентилятора. так на холодной машине вентиляторы вообще выключены (если температура стоит на тепло), а по мере прогрева движка он их (обороты вентилятора) прибавляет. по мере достижения заданной температуры соответственно понижает.
Вещь конечно удобная, но не могу сказать, что выставлял одну температуру и ездил так весь год. приходилось также крутить ручки управления, но значительно реже (особенно скорость обдува. её почти никогда не трогал) датчик температуры в салоне всего один из-за этого распределение потоков воздуха происходит по одному и тому, же алгоритму, сначала в лицо потом в ноги (у меня так было, но возможны вариации).

#4

Респекты: 0

Может я парю себе моск? Взять "овощного" на тряпочном салоне и забить на блага цивилизации. В приморье гонял в соновном с открытым люком или окнами, на скорости в кайф, кондеем пользовался на пыльных дорогах и в пробках, что б камазы не нюхать..

с велюровым салоном подогрев попы и зеркал есть?

#5

Респекты: 0

А чем тебе мой неЛимитед 2005 года с кожей и подогревами не понравился?
Касательно сабжа: лично мне пофигу, стоит климат или кондей. У меня было и то и то на разных машинах.

#6

Респекты: 0


RoadLASER

А чем тебе мой неЛимитед 2005 года с кожей и подогревами не понравился?
Касательно сабжа: лично мне пофигу, стоит климат или кондей. У меня было и то и то на разных машинах.

а где твой продается? вопрос цены... лимит есть. Что б не говорили, но когда за 30000 можно купить новый пЕЖО 4007... и не париться три годас ним, по неволе задумаешься

#7

Респекты: 0

Я ведь тебе ссылку давно давал :-)

тынц

А цена - вещь обсуждаемая.

#8

Респекты: 0


RoadLASER

Я ведь тебе ссылку давно давал

тынц

А цена - вещь обсуждаемая.

я такие даже пока не смотрел, все лимитед пока ищу... хочется максимальну комплектацию

#9

Респекты: 0

Меня совершенно не напрягает обычный кондиционер. После машины с климатом уже вторая с кондеем. Чтобы переделать на климатику нужно еще и автоматические заслонки в системе вентиляции менять, кмк довольно сложно...

#10

Респекты: 0


Кутха

я такие даже пока не смотрел, все лимитед пока ищу... хочется максимальну комплектацию

Не совсем тогда понял: вначале пишешь, что рассматриваешь вааще на ряпке и без подогревов :-)

Кстати, "таких", как у меня, очень мало - редкая комплектация.

#11

Респекты: 0

тынц попробуй поторговаться!!!

#12

Респекты: 0

У меня с климой, были другие машины просто на кнопке. Разницы не вижу, все равно все приходится выставлять вручную. В автоматическом режиме летом - 100% заболеешь, т.к. дует очень сильно

#13

Респекты: 0

Имхо - разница только в антураже. Кому-то дисплей подавай, кому-то без разницы.
я пазырил у соседа с кондеем, но с кожей, люком и спойлером. разницы никакой, собсно говоря. тока двиг 2,4 и вэдовая трансмиссия. мне лично 2,4 мало.

#14

Респекты: 0


maart

имхо - разница только в антураже. Кому-то дисплей подавай, кому-то без разницы.
я пазырил у соседа с кондеем, но с кожей, люком и спойлером. разницы никакой, собсно говоря. тока двиг 2,4 и вэдовая трансмиссия. мне лично 2,4 мало.

как это нет разницы нету между кондеем и климатом? У меня Клюгер в максимуме был, уж всяко разно попробовал и до него. Хочешь режим авто - будет авто, не хочешь, выставляй в ручную режимы.

#15

Респекты: 0


poginsp

http: //cars. Auto. Ru/cars/used/sale/1680168. Html попробуй поторговаться!!!

две проблемы, цвет черный, я от него устал, три машины подряд, только не черного! и цена... я в пределах 25-27,000 ищу

#16

Респекты: 0

Я лично режим *авто* только с автозапуска летом юзал на другой машине. На этой а/запуска нет - ну и хрен с ним, с авто :-)

#17

Респекты: 0

А вот хоть упрись, а есть тоже желание замемить консоль на 2,4 с тремя роликами на 2-х роликовую и автоматической регулировкой!
А где на развале ее найти в комплекте ума не приложу. Всю инту обшарил - нет!
Подскажите больному сией проблемой! Где, да за 300 моно ее ухватить?

#18

Респекты: 0

Хм, у меня клюгер с двумя крутилками без дисплея, есть кнопка AUTO. У меня кондей?

#19

Респекты: 0


oleska37

А вот хоть упрись, а есть тоже желание замемить консоль на 2,4 с тремя роликами на 2-х роликовую и автоматической регулировкой!


можно посмотреть на eBay, но для климата еще и автоматически управялемые заслонки должны быть и проводка к ним.

#20

Респекты: 0


MVG-V70

можно посмотреть на eBay, но для климата еще и автоматически управялемые заслонки должны быть и проводка к ним.


Понял, пошел на еBay! Заранее благодарю за стелку движения!

#21

Респекты: 0


MVG-V70

можно посмотреть на eBay, но для климата еще и автоматически управялемые заслонки должны быть и проводка к ним.

проводка должна быть одинаковой,неиспользуемые разьемы просто подвязаны на косе. А заслонки... можно в екзисте пробить, разные номера или нет. Все равно они электрические, и их положение регулиуется электроникой, а не мех приводом.

По винам можно сравнить, максимально близким по датевыпуска, номера заслонок на лимитед и номера на простой версии

#22

Респекты: 0

Я так понимаю, что различие между климой и кондеем заключается и в подготовке температуры воздуха которым обдувает (см. Мануалы) и соответственно Климы бывают разного качества.
На Хае качество не блеск - дует то тепленьким то прохладным, т.е. с разницей температуры + или - 3-4 градуса от заданной. Т.ч. просто установкой заслонок возможно не обойтись, наверняка есть дополнительные воздуховоды для подготовки температуры воздуха.

#23

Респекты: 0


Yury

Т. Ч. Просто установкой заслонок возможно не обойтись, наверняка есть дополнительные воздуховоды для подготовки температуры воздуха.

это вряд ли, что трубы другие. В авто-режиме скорость вентилятора регулируется и работа заслонок по другому алгоритму, я так думаю. Это ж Таета! А Таета - очень логичная машина.

#24

Респекты: 0


Кутха

это вряд ли, что трубы другие. В авто-режиме скорость вентилятора регулируется и работа заслонок по другому алгоритму, я так думаю. Это ж Таета! А Таета - очень логичная машина.


Посмотрел сдесь в Мануале - про подготовку воздуха не нашел.
А у меня в Гибридном Мануале точно есть.

#25

Респекты: 0

После 3-х разных "климатов", кондей для меня - счастье. Не люблю лишнего шума вентилятора, и вообще, постоянно приходилось делать кучу лишних телодвижений :-)
А здесь - кайф: температуру на максимальный холод, вентилятор на минимальные обороты, всё остальное можно регулировать люком :-)

#26

Респекты: 0

Что то я растерялся в Ваших дискусиях с установками эл. Заслонок! Я по своим умыслам думаю, что эл. Заслонки и регулятор - все! Не должно быть дополнительных притоков или байпасов. Поговорка японцев - "чем проще, тем лучше" в ихой стране является бичем и для себя любимых они этого придерживаются! А для себя хорошего, я просто усовершенстую (мелкую недоработку по модификации 2,4)салонный интерьер своего любимого Харечка!

#27

Респекты: 0


Nick2007

После 3-х разных "климатов", кондей для меня - счастье. Не люблю лишнего шума вентилятора, и вообще, постоянно приходилось делать кучу лишних телодвижений
А здесь - кайф: температуру на максимальный холод, вентилятор на минимальные обороты, всё остальное можно регулировать люком :)


+1
Именно так, на япошках (те что "щупал") от климата одно название.