$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

пиу-пиу)))

Респекты: 0

Прикупил себе взамен лагуны хая 2001 года(2. 4 на тряпке). Ласково окрестил его Леонидом Laughing out loud Вроде, пока не жалею. Тока парктроники не работают, двигаться задом оч сложно))) Ищу, где бы поставить недорого(сам бы поставил, гаража нет)

Есть несколько непонятностей.
-иногда машина на ровном месте не может тронуться толком, шлифует бешенно.(мож сам в чем-то косячил)
-парктроник)))
-хочу поставить ПТФ(где взять?)
-горит чек энжайн(диагностика показала глюк катализатора
-нету шторки багажника, но я уже понял, что это болезнь)
-хочеца пороги но недорого)
-на ручке кпп есть кнопка маленькая.. чо эта?

ну вот вроде и все)

Toyota Highlander Club - пиу-пиу)))
Toyota Highlander Club - пиу-пиу)))
Toyota Highlander Club - пиу-пиу)))

#1

Респекты: 0

Увидите красный хай с наклейкой lagunaclub. Ru и с такими же рамками - стучите)))

кстати, что у вас с атрибутикой?

#2

Респекты: 0

Ака, исчо. Сайт очень медленный, поиск меня убьет. Какое давление в колесьях надо делать??
у мня 225-70\16

#3

Респекты: 0

Поздравляю с покупкой!
Давление написано на водительской двери, с торца. Вообще, рекомендовано 2.1 атм.

#4

Респекты: 1


god1941

[...]
Есть несколько непонятностей.
-иногда машина на ровном месте не может тронуться толком, шлифует бешенно.(мож сам в чем-то косячил)


1. я-бы сказал "отключи систему стабилизации", но на 2001 годе ее вроде как нет.
2. возможны три фактора одновременно:
- лысая резина
-"ровное место" сильно скользкое
- газ в пол
В такой ситуации шлифовать будет любой пепелац.
3. мое ИМХО о том, как трогаться
на скользком месте с АКПП:
- АКПП ввиду своей физики и механики
обладает свойством типа "пониженная передача". Т.е. на малых оборотах момент на колеса подается плавно и "сильно".
Таким образом, чтобы машина не шлифовала, газ добавлять надо медленно, и в какой-то момент зафиксировать, чтобы, возможно и с некоторой пробуксовкой, авто "поперло".
Однако надо учитывать особенность педали газа у 2.4L. Чуть нажал, а вроде не едет, нажал посильнее - а авто уже бьет копытами и понеслось...
Надо чуть нажать и не спешить - есть некая пауза на низких оборотах.
И только когда почувствовал, что авто "пошло", добавлять газ потихоньку, чтобы не сорвать колеса в юз.
За что лично я люблю автомат, так это и за то, что плавно вытягивает из говен. За пять лет езды на АКПП на разных авто ни разу ни застревал. Есс-но речь не ведется
про дороги проходимые только для танков и уазиков...


-парктроник)))
-хочу поставить ПТФ(где взять?)


тынц + тынц


-горит чек энжайн(диагностика показала глюк катализатора


Это серьезно.
Стоит денег; меняется легко.
Брать там-же: тынц
Ну или на разборах...


-нету шторки багажника, но я уже понял, что это болезнь)


Американские негры, что продают авто
снимают с него все, что можно продать отдельно.
С Хая-же можно снять шторку и коврики. Если специально не уточнить про них, авто может прейти разукомплектованным. А вот домкрат всегда есть в авто, наверное он им нах не нужен там в америке...


-хочеца пороги но недорого)


Пороги любые все по одной примерно цене - ШТУКА баксов. Недорого только
самопал из гаражей, увы.
Может нунах пороги, лучше катализатор прикупить новый ? :-)


-на ручке кпп есть кнопка маленькая.. чо эта?


Это кнопка O/D - овердрайв.
Когда оранжевая лампочка O/D горит
на спидометре, значит автомату запрещается включать 4-ую передачу.
И соответственно блокировку гидротрансформатора - т.е. механически напрямую подключать двигло к АКПП.
Движение на третьей передаче позволят динамичнее рассекать по городу, а также рекомендуется в сложных дорожных условиях, где автомат начинает постоянно переключаться с 3 на 4 и обратно, например в горных условиях. Однако жто влечет за собой повышенный расход бензина, так как двигатель работает на повышенных оборотах.
А вот езда с включенным O/D (лампа не горит) позволяет экономить бензинку, держать низкие обороты двигателя, и разгоняться до 180 :-)


ну вот вроде и все) как номера получу, отфотаю)

#5

Респекты: 0

Хорошо как расписал)))
ковры буду шить на автоковрике завтра, сеня партроники ставлю.
а чем мне грозит езда без катализатора? на лагуне тоже вырезаный был)

#6

Респекты: 0


god1941

а чем мне грозит езда без катализатора? на лагуне тоже вырезаный был)

На нек. авто вообще незя. А так не правильные показания заднего(после ката)датчика расхода кислорода, и как следствие повышенный расход топлива, тупость авто, возможен прагар глушителя. Есть контора "мир глушителей" на Ленинградке.Там можно попытаться сделать.

#7

Респекты: 0

Посмотрим. Щас денег серавно нет.
Парктроники поставил) развелся как лох на 2800(паркмастер)и 3500(поставить). Но не жалею, потому что в воскресенье после пива искать лениво, а без них чуть с ума не сошел. Правильно дед говорил. Один раз привыкнешь, без них не сможешь)

#8

Респекты: 0


god1941

посмотрим. Щас денег серавно нет.
Парктроники поставил) развелся как лох на 2800(паркмастер)и 3500(поставить). Но не жалею, потому что в воскресенье после пива искать лениво, а без них чуть с ума не сошел. Правильно дед говорил. Один раз привыкнешь, без них не сможешь)


А если без ПИВА - один раз попробуешь и каждый раз потом как всегда!!!

#9

Респекты: 0

Вопрос - если постоянно ездить на положении селектора "2" и включенном снежном режиме это вредно для коробки\двигателя?

А то моя шлифует очень уж сильно без них по асфальту... Ну привык я к легковушке с системами стабилизации

#10

Респекты: 0

И еще - тормоза какие-то странные. Не верится мне, что на такой машине такие галимые тормоза. По мокрому асфатьту чуть резче давишь на педаль(на мкаде) и машина сразу в юз... АБС работает, почему-то не хватает тормозных усилий... Думаю, может, колодки... Но все равно странно... Дистанцию приходится метров 150 держать при скорости 100... На лагуне при такой же погоде держал 5-10 метров при скорости 160 и не парился...

#11

Респекты: 0

Шлифует - это нормально. Сам неделью учился трогаться (купил в ноябре, скользко было) а с туманками осторожно, от рестайла (с 2003го года) неподходят, уже обжогся, теперь лежат на балконе.

#12

Респекты: 0

))) спасибо за совет)

#13

Респекты: 0

Привет, приятного общения.

[у нас не принято использовать падонкавский сленг]

#14

Респекты: 0


god1941

и еще - тормоза какие-то странные. Не верится мне, что на такой машине такие галимые тормоза. По мокрому асфатьту чуть резче давишь на педаль(на мкаде) и машина сразу в юз... АБС работает, почему-то не хватает тормозных усилий...


Жидкость тормозную меняли? Толщину тормозных накладок проверяли?

#15

Респекты: 0

Да ничо по тормозам пока не смотрел... Если выведет совсем, сгоняю

#16

Респекты: 0

Про юз непонятно, это как? У меня даде при торможении по голому льду машина двигается по прямой (если руль не выворачивать). Может с АБС проблемы?

#17

Респекты: 0

Не, машину не разворачивает) я имею ввиду, что нет плавности торможения. Есть "едва-едва" и "по полной"

#18

Респекты: 0

Добавил фотки)

#19

Респекты: 0

На тормоза все таки посмотри, не должно так быть, как ты написал, должна тормозить пропорционально усилиям!

#20

Респекты: 0

А кто-инть может проверить ее по ВИНу? Jtegd21ax10016466

#21

Респекты: 0

Тут можно самостоятельно - по русску и по английску (Карфак и Авточек):
тынц

#22

Респекты: 0

Идет Хаю этот цвет, однако!

#23

Респекты: 0

Прикол - ставил в москве, "бесплатно". Тонировку не попросили снять) в Пушкине с4 снимали, заставили обдирать)))

#24

Респекты: 0


Yury

Тут можно самостоятельно - по русску и по английску (Карфак и Авточек):
http://www.vinfact.com/


неохота спамить смсками по 5 баксов за штуку

#25

Респекты: 0


god1941

неохота спамить смсками по 5 баксов за штуку


Ну тогда к Гуру с безлимитным доступом к Факам-Чекам.
А собственно уже все куплено, зачем?
Вдруг там расстройство какое?

#26

Респекты: 0

Повод выпить будет) или с горя, или от щастья)

#27

Респекты: 0


god1941

посмотрим. Щас денег серавно нет.
Парктроники поставил) развелся как лох на 2800(паркмастер)и 3500(поставить).
[...]


Hi!
За установку думается много взяли.
Сам ставил самостоятельно - не сложно, только время нужно.
В принципе в тепле за день управиться легко.
Бампера у нас снимаются в раз-два плюнуть, и расходников не надо. Я-бы на сторону отдал установку за 2000р.
По штуке за перед-зад.
Но! Судя по-всему парктроников хотелось, а потому 3500 не 10.000 - нехай так будет. Я, тоже, если приспичет - не жалею - заработаем.
Себе тоже поставил Паркмастер.
Мое ИМХО - ну вобщем по мне так не очень.
Медленный он. Я сравниваю с родными-заводскими-тойотовскими - так там все в реальном времени было и все четко.
Тут, я бы сказал, "вата" - нужно сильно МЕДЛЕННО парковаться и учитывать задержку.
Но альтернативы нет. Паркмастер единственный ЛЕГКО доступный, как оказалось. И по цене демократичный.
Вот кризис зачморится, себе попробую достать по-интелектуальне блок.
А датчики стандартные, у всех одинаковые, переустанавливать не придется.
зыЖ а к парктроникам привыкаешь, это точно.
Я вот с габаритами дружу, и даже очень, особенно задом, быстро и толЬко по-зеркалам ( :-) ), но попискивание
датчиков просто дополнительная информация, и она придает подтверждение ожидаемой вокруг ситуации.
--
Good luck, удачной езды тебе, камрад.

#28

Респекты: 0


Fishman

А если без ПИВА - один раз попробуешь и каждый раз потом как всегда!!!


От ведь фольклор народный - в нем истина!
+500, присоединяюсь.
Без них терпимо, но с ними еще терпимее :-)

#29

Респекты: 0


aka

Привет, приятного общения.

[у нас не принято использовать падонкавский сленг]


Скажу свое имхо по поводу "падонков".
Так уж случилось в наашем необъятном мире, что появилсь
эти самые "падонки".
Это в принципе было всегда, если вспомнить например школьный
слэнг. В кажой школе, в каждом городе - свое наречие.
Нынче это случилось в общероссийском масштабе.
В принципе - это неплохо, НО!
Как и любым языком "языком пАдоноков" надо владеть.
Иначе это превращается в "язык пОдоноков", или в банальную
неграмотнось. Что, есстественно, для авторам вроде прикольно, но окружающие не видят в этом юмора.
Ну и в больших и серьезных делах, как в нашем случае - в клубе,
использование слэнга "пАдонков" я считаю допустимым, но
только в части эмоциональных выделений определенных событий,
ну или типа "без этого никак, тема будет не раскрыта".

И тем не менее, в нашем форуме надо все-же делать скидку на т о (моё имхо!), что автор может просто не уметь грамотно изъясняться письменно. Ну НЕ ВСЕМ ЭТО ДАНО!!!
Может он старается, как может .... :-)
Честь и хвала ему, что он уже с нами! Остальное приложится.

#30

Респекты: 0


god1941

вопрос - если постоянно ездить на положении селектора "2" и включенном снежном режиме это вредно для коробки\двигателя?


Без обид, но это тупо не имеет смысла.
По-любому тебе достаточно выключить O/D (лампа будет гореть на спидометре), ну а "снежный режим" пусть будет включен.
А так постоянные высокие обороты на 2-ой - постоянно повышенная тяга на коробке - это не есть хорошо.
Как один чел написал на удаве.сом - типа цитата:
"Коробке не важно, что думает чел за рулем,
ей важно, чтобы думала электроника".
ps: @зимний режим" - что-то есть у меня ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ сомнение, что это
заставляет коробку сразу начинать со второй.
В родной американской инстуркции про вторую передачу в режиме "снежном" ни слова, а вот про то, что газ будет задемпфирован - есть. Надо будет провести технический анализ с подключением к цепям управления коробкой.

А то моя шлифует очень уж сильно без них по асфальту... Ну привык я к легковушке с системами стабилизации


160 кобыл - это не шутка. У меня старая тойота 1400 кг. с 2-мя литрами (140л.с.) шлифовала летом, если педаль в пол.
Уж лучше без "зимннего", но топнул в пол, сразу отпустил - и добавляещь энергично. НУ типа если потренироваться, можно получить, чего ты хочешь - быстрый старт без пробуксовки.
а Хай со стабилизацией тебе, думается, не понравится -
при пробуксовке обороты падают сильно, и чтобы энергично стартануть надо прерывисто давить на газ - дынс - дынс -дынс - и дыыыыыынс :-)

#31

Респекты: 0

Привык я уже к машине))) и не буксую почти. Оказалось, ручник не сразу отпускает(ну никогда я не ставил на ручник, у тут такая прикольная педалька)))

габариты тоже нормально теперь чувствую. Надо было пару-тройку дней непрерывной езды. Но парктроники все равно нужны. У меня есть тема "трезвый водитель" то есть жена))) она без них точно не сможет)

#32

Респекты: 0

А что за надпись у меня? Village???

#33

Респекты: 0


god1941

а что за надпись у меня? Village???

Дилер, возможно.

Нравится этот цвет.

#34

Респекты: -1


byavl

Ну и в больших и серьезных делах, как в нашем случае - в клубе,
использование слэнга "пАдонков" я считаю допустимым, но
только в части эмоциональных выделений определенных событий,
ну или типа "без этого никак, тема будет не раскрыта".

[Урок "нет предела беспределу" я хорошо усвоил на собственной шкуре. Эта тема закрыта. Правила только я читал? ]