$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

обнаружил следы вытекающего антифриза !

Респекты: 0

Заехав в сервис на очередную замену масла в двигателе, был сильно огорчён сервис мены обнаружили течь антифриза в районе впускного коллектора. Сказали что перегрев движка (но как это может быть ? )если я езжу почти год на этом авто, сам всегда проверяю уровень масла и антифриза перед ездой!!! Может кто то сталкивался с данной проблемой???

#1

Респекты: 0

Вроде как болезнь этого движка. (2. 4)
Если не все запущено поможет замена прокладки ГБЦ.

#2

Респекты: 0

Причем тут впускной коллектор и антифриз, в месте прилегания впускного коллектора неоткуда течь антифризу.
Я бы съездил в еще один сервис.

#3

Респекты: 0

На сервисе разговаривал с ребятами, так говорят, что у движка 2,4 есть заводской дефект связан с отсутствием резьбы в блоке под один из болтов, если в этом проблема, то я могу узнать, как это лечится. Они делали две камри одна левый руль, другая правый. Проявляется течью антифриза. Резьбу там не нарезать.

#4

Респекты: 0

В шоке. А что мне, блондинке, делать? Как-то можно профилактику сделать или ждать когда потечет антифриз?

#5

Респекты: 0


nn-antonina

В шоке. А что мне, блондинке, делать? Как-то можно профилактику сделать или ждать когда потечет антифриз?


Конечно ждать. Это не кариес, профилактика не поможет. Возможно вы не попадете в этор небольшой процент.

#6

Респекты: 0

тынц
нашёл ответ!
тынц

#7

Респекты: 0


Дмитрий..

тынц
нашёл ответ!
http://www.camry-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1829&postdays=0&postorder=asc&start=15


Дмитрий, ну зачем такие ссылки выложил. У меня 2,4. Теперь спать спокойно не буду:(

#8

Респекты: 0

Нельзя же все время одни только положительные отзывы читать сам уже было до не давнего времени почти поверил, что тойота это качество проверенное временем, авто заслужившее неплохую репутацию во всем мире а вот ответ и это не единичный случай, жаль!

#9

Респекты: 0

Да уж!

#10

Респекты: 0

Слухи о надёжности а/м Toyota сильно преувеличены.

#11

Респекты: 0


Дмитрий..

тынц
нашёл ответ!
http://www.camry-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1829&postdays=0&postorder=asc&start=15


В Новосибе устраняли такую проблему без полной разборки движка, более бюджетно.

#12

Респекты: 0


Дмитрий..

Нельзя же все время одни только положительные отзывы читать сам уже было до не давнего времени почти поверил, что тойота это качество проверенное временем, авто заслужившее неплохую репутацию во всем мире а вот ответ и это не единичный случай, жаль!

Ну, зачем-же так разочаровываться ?
Давно известно,что нет в мире совершенства!
Вопрос лишь в том, как далеко до этого совершенства.
ИМХО, Тойота "где-то рядом" (С).
По сравнению с другими :-)

#13

Респекты: 0

Почитал материалы на Camry-Club и сложилось ощущение, что
я ничего не понял!
Например, зачем менять кольца, а тем более вкладыши,
если просто не дотянута стала головка ?
Она же не отвалилась, чтобы поршни встали криво...
Там бы тогда клин сразу-бы пришел.
ИМХО, нарезка резьбы под шпильки и их установка - достаточное решение.
Как и сделал там один товарищь - в 10 тыщ уложился,
хотя конечно слесарь 5штук взял - имхо много.
А проточка резьбы под новые болты - это ненадолго.
Резьба опять в блоке "слетит". Да и болты надо большего диаметра искать. Если править старую резьбу да ставить
того-же диаметра новые болты - масло-иасленное получиться - деньги на ветер.

#14

Респекты: 0

Интересно, чем все-таки закончилось дело у автора? ... Сегодня посетил автосервис (на мячковской) для диагностики и замены фильтров. Затащили меня в ремзону под машину, и продемонстрировали, что по задней стенке двигателя антифриз "стекает" и впитывается, как в губку, в какую-то прокладку. При нажатии эту "губку" из нее реально капает жидкость розоватого цвета.
Антифриз менял весной этого года в этом-же сервисе, в расширительном бачке его было больше максимума (потом через месяц слил чуток, чтобы было между F и E).
В итоге вердикт мне вынесли следующий (всех подробностей к сожалению не запомнил, т.к. не большой спец в устройстве авто): переборка с заменой прокладок, расточкой под новые болты/шпильки, и еще что-то..., в общем нужно готовить ~80К рублей :-(
Ссылки на камри-клуб - сдохли...подчерпнуть что-нибудь для общего развития по этой теме мне негде, т.к. на этом форуме видимо с этой проблемой всех пронесло... тьфу три раза!
Движок 2.4, пробег 67000 миль., брал в 08 году с пробегом 52000. При этом за весь период эксплуатации температура ни разу не поднималась, стрелка все время в горизонтальном положении...
Из сервиса когда выезжал, обратил внимание, что после поворота ключа зажигания появился булькающий звук (продолжительностью примерно 2 секунды)... До посещения сервиса такого не наблюдалось (а может просто не обращал внимания) ...
Вот теперь думаю: кредит брать на ремонт, или продать, а кредит потратить на полноприводную с 3.3 %(
Вроде попадалась информация, что двигатели 3.3 понадежнее.

#15

Респекты: 0

Вроде как с 2005г устранили эту проблему.

#16

Респекты: 0

У меня по ПТС конец 2004г.
Сегодня позвонил в Джапавто на Волгоградке, там мастер по телефону аналогичный диагноз поставил, при этом цену озвучил в ~70К рублей.
Может кто из форумчан посоветует сервис в Москве, в котором сделеют нормально, и при этом без штанов не оставят...
Понятно, что цены мне сейчас озвучивают приблизительные и полагаю, что реально эта работа под 100К в итоге обойдется.

#17

Респекты: 0

У меня около дома маджахеды свой джихад сервис держат.
По жестянке раза в два дешевле официалов.
И электрики у них тоже ничего.
Может и твою проблему решат.
Позвони, спроси, приценись, мож и вправду дешевле получится
8-926-350-54-33
8-926-950-35-34
Рядом с ж/д станцией Перово.

#18

Респекты: 0

San_Sanych, спасибо!
Позвоню, если будет что интересное - отпишусь.

#19

Респекты: 0

Было дело с 3. 0 литровым двигателем. С передней стороны двигателя болтик какойто, так из под него текло пока двигатель холодный. Прогреваясь не протекал. Накрутили его на герметик и всё хорошо стало.

#20

Респекты: 0

Вот обсуждение темы с камри клуба:
тынц -Уходит-антифриз. -Капает-где-то-за-мотором. -V30
Человек с ником пан диман там в почёте вроде бы.

#21

Респекты: 0

Была такая история в январе 2010 г. В Киеве с Камри 2004 г. 2,4 у моего начальника. Погнало из-под головки сзади мотора, как выше описывали, антифриз как раз впитывается в поролоновую прокладочку, которая видимо неспроста там стоит :-) В общем после того как влили литров 10 фирменного тосола решили ремонтировать. Продиагностировали (пробег 110 т. Км. ) кулибины и сказали, что на этом пробеге целесообразно менять сразу цепь, кольца. Принципиально было по их мнению поставить новые болты, никакого восстановления резьбы они не делали. Сделали капремонт головки (всё перешлифовали, притёрли, поменяли резинки (они были уже жёсткие)), собрали - всё ОК по сегодняшний день. Перерезать резьбу на другой размер сказали не получится т.к. водяная рубашка близко, мало тела блока. Так что делать можно, только отдавать вменяемым мастерам. Обошлось, кстати 11 тыс. Гривен, т.е. 1300 долларов.