$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Люфт но не в карданчиках а в рулевой рейке

Респекты: 0

Парни, кто нибудь сталкивался с люфтом в рулевой рейке. Думал рулевой кардан, - заменил, а люфт остался. Сервисмены говорят, мол рейка... И далее - снимать, раскручивать, регулировать??? , ставить обратно , и так до победного конца. Что то жалко отдавать рейку на растерзание. Да и пробег всего 60000 миль. Есть Тойота у друга с пробегом порядка 600000км и рейка последние 200000 не беспокоила точно!

#1

Респекты: 0


Ura68

... И далее - снимать, раскручивать, регулировать???


Снимать, раскручивать, ставить ремнабор, закручивать, регулировать.

Ura68

... Что то жалко отдавать рейку на растерзание. Да и пробег всего 60000 миль.


1) Пробег не важен (здесь как повезёт, от заводских регулировок очень многое зависит).
2) Долго люфтящая рейка может заклинить.

#2

Респекты: 0

Снимать, разбирать, дефектовать, ставить ремкомплект, проверять под давлением и вперёд.

#3

Респекты: 0

Ситуация развивалась следующим образом. На ТО 53 000 миль рекомендовали заменить стойки (сервис На Каширке, в здании автоцентра "МОСКВА"). На 55 000 появился стук при одновременном маневрировании задним ходом и активном вращении рулевого колеса, при заезде в гараж. Заехал в ближайщий непрофильный сервис - приговор опорам передних стоек (объяснение стука якобы вызвано накатанными новыми канавками в подшипниках):-(. В итоге еще раз поехал на Каширку и в результате сошлись на том, что это вызвано люфтом в карданчиках вала. Приехал в офис прочитал обсуждение этой темы. Склоняюсь к этой точке зрения. Сегодня закажу вал в сборе на EXIST. Ru там же на Каширке, поменяю в выходные. Напишу, что вышло.

#4

Респекты: 0

Ситуация развивалась следующим образом. На ТО 53 000 миль рекомендовали заменить стойки (сервис На Каширке, в здании автоцентра "МОСКВА"). На 55 000 появился стук при одновременном маневрировании задним ходом и активном вращении рулевого колеса, при заезде в гараж. Заехал в ближайщий непрофильный сервис - приговор опорам передних стоек (объяснение стука якобы вызвано накатанными новыми канавками в подшипниках):-(. В итоге еще раз поехал на Каширку и в результате сошлись на том, что это вызвано люфтом в карданчиках вала. Приехал в офис прочитал обсуждение этой темы. Склоняюсь к этой точке зрения. Сегодня закажу вал в сборе на EXIST. Ru там же на Каширке, поменяю в выходные. Напишу, что вышло.

#5

Респекты: 0

На рейки есть регулировочная гайка на 36. Мне регулировали по незнанию. Борясь с люфтом в шлиц. Соед. Рулевого вала. Но сервисы как правило это не делают. Хотя там все просто 5. Мин. Если нет ключа то тупая стоместка и молоток.

#6

Респекты: 0


rbauto

Ситуация развивалась следующим образом. На ТО 53 000 миль рекомендовали заменить стойки (сервис На Каширке, в здании автоцентра "МОСКВА"). На 55 000 появился стук при одновременном маневрировании задним ходом и активном вращении рулевого колеса, при заезде в гараж.

Весь вал менять не нужно, достаточно нижнюю часть в сборе.
Вот здесь многое подробно обсуждали:
тынц
тынц