$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Сервисное меню Kluger V

Респекты: 0

Дело такое... Товарищ рассказал что в Лексусе если нажать на кнопку инфо и три раза включить габариты, то попадаешь в закрытое сервисное меню. То же самое я попробовал на Клюгере, только вместо инфо нажал нижнюю левую кнопку и три раза включил габариты и о чудо, попал в сервисное меню... Там куча всякой информации... Но только на японском! :-) Получилось у меня это всего один раз, второй раз повторить тоже самое не смог :-( Может кто нить сталкивался с таким? Или есть перевод функций которые там есть?

#1

Респекты: 1

когда то скопировал с ДРОМ. РУ, может сгодится. По упомянутым ключевым слоам выйдешь на ветку Клюгеров, спроси там, что то подобное видел про штатное меню с инструкцией, какие кракозябры нажимать на экране. По памяти, ты сможешь только установить в Клюгере напоминание о сервисном пробеге, например когда менять масло и все.

Удерживая нажатыми клавиши AUTO и рециркуляции включить зажигание.

Происходит проверка индикаторов - они мигают 4 раза с интервалом в 1 сек.
После этого система выводит на экран диагностические коды.
Для завершения проверки нажмите клавишу OFF.
Если Вы не успеваете прочитать коды неисправностей, то нажмите A/C для просмотра кодов в шаговом режиме. Для стирания кодов извлеките предохранитель ECU-B на время не менее 10 сек ( в моторном отсеке, в самом маленьком столбике верхний).
Если после выводов всех кодов на экран нажать клавишу рециркуляции, то система входит в режим проверки приводов заслонок. Нажимая клавишу A/C по очереди все заслонки принимают положения крайнее-среднее-другое крайнее.

код B1441/41 (код 41) - неисправность в цепи приводного эл.мотора управления заслонкой смешивания воздуха.

коды указаны в общей системе кодов для машины.

33- неисправность в цепи датчика положения заслонки выпуска воздуха системы вентиляции
32-неисправность в цепи датчика положения заслонки подачи воздуха системы вентиляции
31-неисправность в цепи датчика положения заслонки смешивания воздуха системы вентиляции
23- разрыв цепи датчика давления в линиях или ненормальное давление хладагента
21- неисправность в цепи датчика солнца
13-неисправность в цепи датчика температуры испарителя
11-неисправность в цепи датчика температуры внутреннего воздуха
12-неисправность в цепи датчика температуры внутреннего воздуха
22-отношение частоты вращения коленвала к частоте вращения генератора составляет более 20% (ремень компрессора, компрессор, датчик блокировки компрессора).
42-цепь привода заслонки забора воздуха
43 - цепь привода хаслонки напрявления потоков

если температура в салоне менее 20 гр мороза,то код 11 может вылазить самостоятельно.
Если Вы в гараже и света мало, то код 21 может вылазить самостоятельно

Если во время работы кондиционера произойдёт блокировка компрессора, то индикатор кондиционера начинает мигать с периодичностью в 1 сек.

#2

Респекты: 0

Спасибо огромное!

#3

Респекты: 0

Забавно, жаль нельзя таким образом перевести мили в Км, а было бы логично. А на Хае это прокатывает, завтра попробую

#4

Респекты: 0

Попробывал выйти в меню. Выходит. Можно жать инфо, а можно дисп.
В сервисном меню ни чего интересного/полезного не нашел.
Мили в км точно не переводятся.

#5

Респекты: 0


MaZaY

Попробывал выйти в меню. Выходит. Можно жать инфо, а можно дисп.
В сервисном меню ни чего интересного/полезного не нашел.
Мили в км точно не переводятся.


Надеюсь, текст был не на японском :-) ?