$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Santa Fe и Highlander

Респекты: 1

Santa Fe и Highlander, что общего.

Желание попытаться сделать такой, на первый взгляд, странный анализ вызвано тем, что:
- имеется личный опыт юзания этих машин;
- для многих наших сограждан вопросы комфортного перемещения из точки А в точку В по не совсем подготовленной дороге важны, при этом они по разным причинам не желают связывать свои желания с отечественным автопромом;
- оба SUV с азиатскими корнями.
Дабы избежать шквал критики, сразу оговорюсь, что понимаю разные «весовые категории» этих двух авто, их разные стилистические решения, но, в то же время, я, прочувствовал в каждом из них много «приятностей» ... вот про это и хочу поговорить.
На Santa Fe 2003 г. я пересел с Avensis 2002 г. потому, что:
1. настала пора менять машину в имеющимся на тот момент ценовом диапазоне;
2. стало раздражать «шуршание травы снизу», да и вылазки на природу стали все дальше и дальше отдаляться от асфальта;
3. захотелось попробовать «автомат» (до этого была исключительно «ручка»);
4. возникла ностальгия (после T-4) по «высокому сидению», когда «высоко сижу - далеко гляжу»;
5. американские коллеги все как на подбор советовали обратить внимание на марку Huyndai.
Так как внешний вид меня не сильно смущал (со временем я даже привык к его аляпистой «мускулистости»), то все это я успешно и получил от Санты. При этом для меня полной неожиданностью оказалось то, что у Санты важнейшие узлы и агрегаты лицензионные от концерна Mitsubishi, т.е. их надежность и тех. решения проверенны таким именитым брэндом. Кстати, в дальнейшем, очень порадовала цена расходников, которая оказалась на пол порядка ниже, чем у самого донора, ну а само содержание не преподносило никаких особых сюрпризов. Все предсказуемо: замена расходников, колеса, музыка, сигнализация, коврики и…все – дальше просто езда.
Конечно, после упругого Avensis валкость Санты поначалу бесила, но со временем привык и ничего. Даже более, она стала приятной, и на дальних расстояниях я стал меньше уставать. Интересен не большой пример: так получилось, что два года подряд (сначала на Avensis, потом на Санте ), летом я ездил к друзьям в Самару … и оказалось, что я почти на 2 часа быстрей доезжалал до конечного пункта на Санте, чем на стремительном Avensis, т.к. обгоны были более предсказуемы и происходили раньше, да и уверенности чисто психологически было больше.
В повседневной эксплуатации Санта проявил себя настоящим бойцом. Его 200 мм под днищем позволяли совершать большие и маленькие глупости (правда стояла защита :-) ), а внутренний объем никогда не заставлял меня огорчаться..
Мне не было жалко его неокрашенного пластика бамперов и боковин, и поэтому я спокойно лазил по узким тропинкам чащобы.
Он не подводил меня и зимой, без проблем заводясь в 25 градусный мороз, с легкостью, при необходимости, пробивая колею в снежной целине.
В конце концов, я не боялся, что он меня просто подведет, и он не предал ни разу! Мне не в чем его упрекнуть. Он просто добросовестно отрабатывал ему положенное, позволяя не больно беспокоится о сохранении своего имиджа – все ровно на столько, на сколько заплачено … И это здорово, и хорошо.
И еще: оказывается, что он не входит в рейтинг угоняемых машин…
А дальше - дальше пришло время расстаться с Сантой … И снова он не подвел, т.к. при продаже выручка значительно превысила первоначально вложенные в него средства.
Выбрав ХЛ, я во многом ориентировался на Санту, добавив в список прежде желаемого: комфорт, престиж брэнда и более классический имидж. Во всем остальном это схожие машины (см. вложенный файл "Данные Santa и HL")с несколько разной ценой :-)

Santa и HL

#1

Респекты: 0

Прочитав вышесказанное не понял почему называется "Santa Fe и Highlander" вернее будет "Santa Fe и Avensis" ожидал немножко другое прочитать.
и ещё в таблице напротив углов съезда-въезда написано: большая разница (полностью согласен) а напротив объёма багажного отделения нет не написано. хотя разница более чем на 1000л

#2

Респекты: 0


ImperBK

... А напротив объёма багажного отделения нет не написано. Хотя разница более чем на 1000л


Опечатка, ИМХО...

#3

Респекты: 0


sokol

Опечатка, ИМХО...

тоже склонен думать, что это опечатка, но в каталогах авто.ру цифры ещё сильтее отличаются:
santa fe 469/1473 higlander 1090/3205

#4

Респекты: 0

Видимо, у Санты указал объём под шторкой, а у Хая - под потолок.

#5

Респекты: 0

Не понял что с чем сравнивалось. Скорее авенсис с сантой

#6

Респекты: 0


ImperBK

прочитав вышесказанное не понял почему называется "Santa Fe и Highlander" вернее будет "Santa Fe и Avensis" ожидал немножко другое прочитать.
и ещё в таблице напротив углов съезда-въезда написано: большая разница (полностью согласен) а напротив объёма багажного отделения нет не написано. хотя разница более чем на 1000л


1. Да, как-то по отношению к Avensis больше вышло :-) , обещаю дополнить впечатления в сравнении с ХЛ (хотя отчасти я написал про это в своем отчете, когда купил ХЛ). И все же ключевой посыл здесь:
"Выбрав ХЛ, я во многом ориентировался на Санту, добавив в список прежде желаемого: комфорт, престиж брэнда и более классический имидж. Во всем остальном это схожие машины (см. Вложенный файл "Данные Santa и HL")с несколько разной ценой"
2. Да, согласен, мне следовало слова "большая разница" в т.ч. написать и напротив багажника...скорей всего на данном форуме в эти данные вкралась ошибка (я лишь для удобста восприятия свел все в одну таблицу).

#7

Респекты: 0

Спасибо!

#8

Респекты: 0

Интересно сопоставить Санта Фе Нью и ХЛ.
Тем более, что из Кореи уже повезли Нью с 2,2ТД, 850-900т.р. 2006г.в.

#9

Респекты: 0

Немножко смущает у санты угол въезда/съезда, а точнее могу сказать одно: не верю.
А по машине (в новом кузове) чисто внешне на 4, в старом на 3-.
По всему остальному не скажу не юзал.