$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Про стойки и амортизаторы может кто знает?

Респекты: 0

Привет всем , в поиске такого нет соответственно у меня вопрос, если не сложно ответьте плиз, есть ли разница в амортизаторах ну и стойках для америкосов и японцев, а вообще круто будет если подскажете какие брать для замены если прикажут жить долго? Для ХАЯ (хотелось бы оригинал и если есть возможность в Питере да и вообще)

#1

Респекты: 0

А вот вопросец в тему. С рекса, ни кто не пробовал (хотя бы посчитать во сколько выльется)ставить регулируемые стойки (как, там они называются? )для регулировки клиренса?

#2

Респекты: 0


Игорян

А вот вопросец в тему. С рекса, ни кто не пробовал (хотя бы посчитать во сколько выльется)ставить регулируемые стойки (как, там они называются? )для регулировки клиренса?

не подойдут, и регулировать тебе нечем будет.

#3

Респекты: 0

Привет всем!!! Возник вопрос о замене стоек, какие посоветуете взять, оригинал или есть что-то из аналогов?

#4

Респекты: 0


palv

Привет всем!!! Возник вопрос о замене стоек, какие посоветуете взять, оригинал или есть что-то из аналогов?

если бы подходили желтые бильштайны и прайс приемлемый, то мои рекомендации на Бильштайны, машину после оригинальных не узнать. Хотя бы на передок.

#5

Респекты: 0

Овощить на бильштайне Puzzled однако ;-)

#6

Респекты: 0

А чем били лучше?

#7

Респекты: 0

Биль хороши для зажигания и отжигания. А хай - машина явно не для этого.

#8

Респекты: 0


maart

биль хороши для зажигания и отжигания. А хай - машина явно не для этого.

ну как сказать... иногда можно и втопить... :-) а Бильштайны очень энергоемки по срвнению со штатными, тем более лично я, все ямы и лежачки прохожу на скорости и Бильштайнов однотрубных мне лично не хватает.
Имел опыт на Краун 3.000 и на РАВ-4 коротыш 3SGE... поведение машины заметно меняется. А какие люки пролетал без ущерба и ямы - это не описать...

#9

Респекты: 0

А можно просто конкретно написать какие надо ставить (оригинал)

#10

Респекты: 0

Я так понимаю все ездят на оригинальных, раз ни у кого нет в сравнении какие лучше???

#11

Респекты: 0

На перед есть амортизаторы Tokico (Japan)
тел.(495)506-26-41, 8-926-211-34-24
ждем вас по адрессу г.Люберцы ул.Инициативная 8 С/К "Эстакада" пав. А-14

#12

Респекты: 0

Кутха
ну крауна тут ставить не стоит, как и коротышку рафика - машины другие просто.
ХЛ - простой, семейный автомобиль. купил - ездишь. построить ничего не реально - потому что и козуов и подвеска и мотор- максимально сбалансированы для того, чтобы ездить и наслаждаться. тюнить нечего абсолютно :-)

#13

Респекты: 0


maart

Кутха
ну крауна тут ставить не стоит, как и коротышку рафика - машины другие просто.
ХЛ - простой, семейный автомобиль. купил - ездишь. построить ничего не реально - потому что и козуов и подвеска и мотор- максимально сбалансированы для того, чтобы ездить и наслаждаться. тюнить нечего абсолютно

как будто краун для дрифтинга родился :-) Я на клюшке сразу аморты поменял на родные, брал с пробегом где то ~62,000 км... Ровным счетом ничего не заметил.
А что машина семейная, то понятно, но слегонца ее заточить, не помешало бы. Ходовка легко позволяет идти по щебенчатым дорогам в 80 км-час, с частыми поворотами и уклонами. Были бы Бильштайны, ещё + 15-20 км скорость поднять можно было бы.
Движка 3 литра а тем более 3.3 позволяет оттянуться. Я на Клюшке по горным перевалам ездил, где лесовозные дороги после паводков - чисто высохшее русло реки. Акуратно но ползет везде, где хотел. Броды по "00" - тоже легко. Так что вопрос тока в прокладке между рулем и ... + разведка трудных мест ногами.

#14

Респекты: 0

У крауна моторы серии JZ можно тюнить и потом под него - тормоза, ходовку ;-)
а тут чего? :-) машина для асфальта и для 800 метров грунтовой дороги :-) можно и больше - но - зачем? Для этого желательно понижающий ряд и раму. А для спорта - более лёгкий и обтекаемый кузов, моторы, приветствующие тюнинг.

#15

Респекты: 0


maart

у крауна моторы серии JZ можно тюнить и потом под него - тормоза, ходовку
а тут чего? машина для асфальта и для 800 метров грунтовой дороги можно и больше - но - зачем? Для этого желательно понижающий ряд и раму. А для спорта - более лёгкий и обтекаемый кузов, моторы, приветствующие тюнинг.

я про старый краун, в 130 кузове... ностальжи...

Три года каждое лето в хвост и гирву по легкому сельскому бездорожью, сиречь щебеночным грунтовкам и просто грунтовкам в любом виде... 4WD в самый раз... в поля, на охоту, на рыбалку, на море, на дикие пляжи, на раскопки... Рама не понадобилась. Был бы нужен "джып", взял бы Прадо или ТЛК... Лично мне за глаза фуллтайма хватало

#16

Респекты: 0

Жаль не бывает бильштайнов для Highlander'ов

#17

Респекты: 0


42

Жаль не бывает бильштайнов для Highlander'ов

я тут намедни вычислил китайцев, которые бильштайны клепают, если доберусь до них лично, потрясу... в китае ведь Хай делают, могли для себя и соорудить внутренний вариант

#18

Респекты: 1

Toyota 48510-49565 Стойка амортизационная, передняя правая
Toyota 48510-49735 Стойка амортизационная, передняя левая
Toyota 48530-49555 Амортизатор газовый в сборе, задний правый
Toyota 48540-49295 Амортизатор газовый в сборе, задний левый

Kayaba 334394 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", правая зад
Kayaba 334395 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", левая зад
Kayaba 334319 Перед
Kayaba 334399 Перед
по цене одинаковы с оригиналом,но Kayaba бывает подделка из Польши,и не уверен что подойдут вообще.кросс с оригинала может быть не верный!!!!!!!

По поводу бильштайнов,ни чего хорошего сказать не могу,если брать то надо не В2 и В4,то есть масло или газ.а ставить комплектом с пружиной и опорами,В8 и В12.хоть какая то гарантия будет что они Германия,а не Польша с Белоруссией

#19

Респекты: 0


мартын

Toyota 48510-49565 Стойка амортизационная, передняя правая
Toyota 48510-49735 Стойка амортизационная, передняя левая
Toyota 48530-49555 Амортизатор газовый в сборе, задний правый
Toyota 48540-49295 Амортизатор газовый в сборе, задний левый

Kayaba 334394 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", правая зад
Kayaba 334395 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", левая зад


Огромное спасибо МАРТЫН

#20

Респекты: 0

Так все таки, ставить оригинал или кайабу?

#21

Респекты: 0

Оригинал - всегда хорошо!

#22

Респекты: 0


мартын

По поводу бильштайнов,ни чего хорошего сказать не могу,если брать то надо не В2 и В4,то есть масло или газ.а ставить комплектом с пружиной и опорами,В8 и В12.хоть какая то гарантия будет что они Германия,а не Польша с Белоруссией

поясни, что такое В2, В4, В8, В12

я себе ставил желтые однотрубные, перевернутые, в виде картриджей для стоек

#23

Респекты: 0

Ребята подскажите, тут попадаю еще на задке и на замены сайлентблоков, салейнтблоки можно взять отделно либо они идут вместе с рычагами и тягами???
За ранее благодарю.

#24

Респекты: 0


palv

Ребята подскажите, тут попадаю еще на задке и на замены сайлентблоков, салейнтблоки можно взять отделно либо они идут вместе с рычагами и тягами???
За ранее благодарю.

без картинок не предметно, поищи модель и сссылку запости на картинку на exist.ru или crt.vl.ru по клюгерам

#25

Респекты: 0


Кутха

поясни, что такое В2, В4, В8, В12

я себе ставил желтые однотрубные, перевернутые, в виде картриджей для стоек


пожалуйста
тынц

#26

Респекты: 0


мартын

пожалуйста
http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=5

я пользовал В6. Но судя по каталогам, все давно уже делается в Китае, и Бильштайн тоже.

а вот что нашел в инете тынц

#27

Респекты: 0

По поводу бильштайнов,НИ ЧЕГО ХОРОШЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ,если брать то надо не В2 и В4,то есть масло или газ.а ставить комплектом с пружиной и опорами,В8 и В12.хоть какая то гарантия будет что они Германия,а не Польша с Белоруссией

а вот что нашел в инете тынц
DEFECTIVE MADE in CHINA
ДЕФЕКТНЫЙ СДЕЛАННЫЙ в ФАРФОРЕ
по моему электронный переводчик не ошибся :-)

#28

Респекты: 0

Я ставил каябу, все четыре. В мае.
тынц
пока что все нормально.

#29

Респекты: 0

Всем привет!
У меня стоит каяба, я на ней отъездила уже 70000км и считаю, что лучше каябы нет амортизаторов.

#30

Респекты: 0

У меня вопрос
управляемость улутшилась после замены стоек? или машина спроектирована так...

#31

Респекты: 0

На прошлой неделе махнул все стойки с опорными по кругу, на каябу...
Передние стойки уже с трудом гасили мелкую вибрацию, а задок до кучи, чтоб не возвращатся больше к этому вопросу.

Руль стал значительно острее!

#32

Респекты: 0


Mitya_lx

На прошлой неделе махнул все стойки с опорными по кругу, на каябу...
Передние стойки уже с трудом гасили мелкую вибрацию, а задок до кучи, чтоб не возвращатся больше к этому вопросу.

Руль стал значительно острее!


а можно номерочки стоечек и перед и зад

#33

Респекты: 0

Бумажку выкинул...
Пройдись поиском, я на НАШЕМ сайте номера нашел, потом проверил по сайту каябы...

#34

Респекты: 0


ТИТЬКИН

а можно номерочки стоечек и перед и зад


тынц

#35

Респекты: 0

KYB и никаких альтернатив.
Гарантийный срок службы амортизаторных стоек 60 т.км или 2 года.
У меня сухие, не текут, менять буду по весне на KYB.

#36

Респекты: 0

Мне кажется у меня стойки родные при 140 т. Км, тоже не текут.

#37

Респекты: 0

После морозов застучал задний амортизатор, визуально-весь мокрый, пыльники рванные. Купил, без проблем, Kayaba "Excel-G" сразу, правый и левый. Пыльники, отбойники, прокладку под пружину на заказ от семи дней, решил не брать.
С заменой вынужден был повременить,пришлось ездить на "мёртвом" амортизаторе (каждый стук "резал по живому").Тут природа и подкинула сюрприз со снегопадом...ощущал себя как "чайник" на раздолбанной "копейке" на летней лысой резине.Больше 40 км\ч ехать было не возможно-машину просто выкидывало с дороги.Надо было видеть глаза водителей, на старых автоВАЗах:столько высокомерия-надо же, обогнали "джип".
Нашёл время,заехал на СТО,да и у самого уже терпение лопнуло так ездить.Стоял над душой у слесаря,дабы проконтролировать весь процесс.Отбойники в идеальном состоянии,пыльники подошли от ВАЗовской десятки,по совету мастера.Родные аморы, тоже оказались фирмы Kayaba.По словам мастера ,можно было менять только один амортизатор,вышло бы дешевле (надпись о производителе и номера находятся под нижней опорной чашкой пружины).
А все заявления об обязательной замене парами-развод продавцов и многих сервисменов.И что геометрия и показатели от эксплуатации не меняется.Может он и прав,не могу комментировать.
По стоимости:амортизатор-3500,пыльник-60,работа-900 за шт .Итого:За 8920 рублей -вернулось счастье "Управлять мечтой"

#38

Респекты: 0


serdi

А все заявления об обязательной замене парами-развод продавцов и многих сервисменов.И что геометрия и показатели от эксплуатации не меняется.Может он и прав,не могу комментировать.
По стоимости:амортизатор-3500,пыльник-60,работа-900 за шт .Итого:За 8920 рублей -вернулось счастье "Управлять мечтой"


Не развод, современем эффективновсть амо снижается и если будет один новый и один старый, то в критической ситуации может получиться также, как было с одним потёкшим амо.

#39

Респекты: 0

Я так понял, все меняют амортики когда они потекут!?
просто мне кажется, что машина слишком валкая (может это субъективно после немчуры?), да на трассе на волнах нет нет да и задок пробьёт (на гружоной).
может с заменой пока не заморачиваться и ждать пока стойки запотеют?

#40

Респекты: 0

В поворотах частенько задницу закидывает, раскачки нет, развал в норме, автомобиль наверное такой или стойки все-таки устали...

#41

Респекты: 0

Владельцам Клюшек (2001 г. В) подскажите номерочки стоек Кайябовские для замены по кругу, хочется летом комфортно поездить. Cool

#42

Респекты: 0

Каяба жесче стоковых: )

#43

Респекты: 0

Всё зависит от двигла, переднии вроде одинаковые тынц а вот задние точно разные 2. 4 тынц 3. 3 тынц на 3. 3 7мест

#44

Респекты: 0

Спасибо собратья за ценные подсказки. Просто замена подвесок у нас в Якутии один раз в год, специфика [мат]

#45

Респекты: 0

Все-таки потек передний, стал проявляться глухой стук при падении в ямки, думаю Каябу брать, все-же бюджетнее, опоры в норме, опорные - покажет разборка, отбойники и пыльники тоже в поряде, говорят не менять.

#46

Респекты: 0


Дмитрий

Все-таки потек передний, стал проявляться глухой стук при падении в ямки, думаю Каябу брать, все-же бюджетнее, опоры в норме, опорные - покажет разборка, отбойники и пыльники тоже в поряде, говорят не менять.

Привет земеля, тоже потек правый передний, буду менять, ты уже купил? Где покупал? Цена вопроса?

#47

Респекты: 0

Каяба 2650 рэ, в Тойоте на ул. Машинистов, есть в наличии.

#48

Респекты: 0

Вчера тоже взял себе Каябу на перед. Покупал здесь: тынц Доставили бесплатно, цена 2500 за шт.

#49

Респекты: 0

У нас не москва, нам самим приходится ездить, благо не далеко.

#50

Респекты: 0


Evgen

Вчера тоже взял себе Каябу на перед. Покупал здесь: тынц Доставили бесплатно, цена 2500 за шт.


тут не хая,я так понимаю от камри подошли?

#51

Респекты: 0

Поставил Каябу, авто стало по собраннее, чуть жесче, по трассе пока не пробовал, проеду отпишусь.

#52

Респекты: 0


ТИТЬКИН

тут не хая,я так понимаю от камри подошли?


Хая нет, но есть RX 300. Вот номера на перед: 334399, 334400. Эти номера уже упоминались где то в техничке.

#53

Респекты: 0


Evgen

Хая нет, но есть RX 300. Вот номера на перед: 334399, 334400. Эти номера уже упоминались где то в техничке.


ок,понял

#54

Респекты: 0

Подскажите пожалуйста, опора стойки и подшипник опоры это меняется/покупается отдельно или опора уже содержит в себе подшипник? И собственно нужно ли это менять при замене передних стоек.
Заранее спасибо.

#55

Респекты: 0

У меня при пробеге 120т. Км подшипники в идеале опоры, пыльники и отбойники в норме, смотреть надо по состоянию я поменял только стойки на Каябу, стало пожестче. Проехал по трассе - в восторге.