$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Неоригинальные запчасти: какой фирмы брать?

Респекты: 0

Подскажите люди добрые! У меня Хай 2,4. Застучали стойки стабилизатора передние. Какие заказывать через Exist их там х.. туча! Оригинальные около 1500 р. И неоригинал от 340 р. И если неоригинал то какой фирмы: Teknorot, Gtr, Febest и т.д.

#1

Респекты: 0

Сколько видел неоригинала, ходит такой эрзац недолго. Особенно по линкам.

#2

Респекты: 0

Мне мой мастер поставил "mapco" - усиленную модификацию, говорит они давно их ставят.
Стоят полгода пока не стучат.

#3

Респекты: 0

Летом менял, брал через Exist родные(48820-28050), тогда они шли по 27,55$, сейчас смотрю подорожали на 10$(кризис по Русски).
Что касается не оригинала всегда брал Japan Cars, Nipparts,Febi.
К стати меняются они не сложно, если есть возможность, желание и час времени, то вперед, но запосись хорошим внутренним шестикранником (помоему 6) и заранее пролей верхние болты ведешкой.

#4

Респекты: 0

Ещё вопрос в тему у меня пока стойки не стучат, но порвался левый пыльник передний. Насколько сложно его самому поменять? А что такое ведешка? Болты верхние конкретно в ржавчине.

#5

Респекты: 0

Имхо, конечно, но в ходовку и двиг ставлю только оригинал. Принцип такой.

#6

Респекты: 0


Александр57

Ещё вопрос в тему у меня пока стойки не стучат, но порвался левый пыльник передний. Насколько сложно его самому поменять? А что такое ведешка? Болты верхние конкретно в ржавчине.


WD-40

Прикрепленный файлРазмер
wd-40.jpg20.96 кб

#7

Респекты: 0

Пыльник самому менять сложно. А в сервисе - обязательно посмотреть, промыли ли мастера ШРУС (в смазку попадает дорожная пыль - абразив) и собрали ли они его две части по меткам, заранее, перед разборкой, помеченным. Также необходимо преобрести сазку ШРУСов, хомуты пыльника, и стопорные кольца (они могут быть в комплекте), ступичную гайку тоже лучше заменить.

#8

Респекты: 0

Привет всем , в поиске такого нет соответственно у меня вопрос, если не сложно ответьте плиз, есть ли разница в амортизаторах ну и стойках для америкосов и японцев, а вообще круто будет если подскажете какие брать для замены если прикажут жить долго? Для ХАЯ (хотелось бы оригинал и если есть возможность в Питере да и вообще)

#9

Респекты: 0

Привет всем, работаю с запчастями уже 6 лет без малого, с Экзистом работаю не так тесно. Служит как проценочная база или есть ли вообще смысл искать деталь по Москве, посмотрел по номеру косточки, я бы выбрал или оригинал или MOOG, больше ни чего приличного нет

#10

Респекты: 0


oaleonov

Пыльник самому менять сложно. А в сервисе - обязательно посмотреть, промыли ли мастера ШРУС (в смазку попадает дорожная пыль - абразив) и собрали ли они его две части по меткам, заранее, перед разборкой, помеченным.


А причем здесь ШРУС и его пыльник, человек спрашивает по пыльник стойки (амортизатора).
Для замены пыльника нужно полностью снять стойку. Протцедура не смертельная, но и на любителя. Нужны стяжки для пружин и без навыка или хотя бы "шефмонтажа" в первый раз это сделать не просто. У самого задний чуток порван, наверно буду менять когда умрет амортизатор.

#11

Респекты: 0


Карлсон

У самого задний чуток порван, наверно буду менять когда умрет амортизатор.


Роман, мои аморты прошли 165 т.км. и скорее ещё живы, чем мертвы. Я б не стал ждать кончины...

#12

Респекты: 0


sokol

Роман, мои аморты прошли 165 т.км. и скорее ещё живы, чем мертвы. Я б не стал ждать кончины...


Ну значил, буду "колхозить". По верх рваного одевается ближайшая по диаметру гофра, со смещением от поврежденного места и на степлер.