$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

задние ремни безопасности

Респекты: 0

Работа задних ремней безопасности
У меня авто 2001 года.
Пристегивая ребенка, я был озадачен алгоритмом их работы:
1. ребенок сидит в кресле
2. ремень плавно вытягиваем почти до самого конца
3. застегиваем пассажира
4. НО потом, если попробовать вытянуть(ПЛАВНО!) ремень, для того чтобы немного "высвободить" пассажира, ремень встает на стопор, как при рывке, и уже никакими способами не удлинняется.
Приходиться отстегивать замок, и сматывать ремень примерно на 3/4 на катушку. После этой операции появляется подвижность ремня при плавном вытягивании.
Левый и правый ремень работают аналогично, создавая неудобство для сидящего(например, плавно наклониться и поднять что-либо упавшее не отстегнув ремень невозможно.

Сэры! Если не трудно, проверьте, как у вас работают "ремешки" сзади и не сочтите за труд, отпишитесь на форум.
спасибо заране.

#1

Респекты: 0

Вытянув ремень до конца срабатыват какая-то защелка, которая блокирует ремень там где ты его остановишь. Это происходит со всеми задними и пассажирским переднем ремнями, на водительском это не работает! Чтобы защелка не сработала ненадо его вытягивать до конца! Если она сработала, надо отпустить ремень и вытянуть его снова! Для чего это сделано не знаю!

#2

Респекты: 0


GETMAN

... Сэры! Если не трудно, проверьте, как у вас работают "ремешки" сзади и не сочтите за труд, отпишитесь на форум...


- Точно так же.
Сделано для того, чтобы не засыпали, оттянув ремень, не оттягивали нарочно ("давит очень") и вообще, чтобы не особо ёрзали и трепыхались :-)

#3

Респекты: 0

Спасибо ответившим!

#4

Респекты: 0

Да, задние ремни на Горце именно так и работают.

#5

Респекты: 0

Аналогично!

#6

Респекты: 0

Вы забыли про пассажира спереди, у него ремень также работает!:-)

#7

Респекты: 0

Так же.
2002г.

#8

Респекты: 0

Проверил, и у меня так же.
Теперь буду всех по новому пристегивать! :-)

#9

Респекты: 0

А, может быть, дело в следующем :-) :
"В мае прошлого года Toyota отзывала 90 тыс. внедорожников Highlander с рынка США. Это произошло в связи с потенциальным дефектом ремней безопасности." (тынц)

#10

Респекты: 0

На Клюгере 2001 года такой же вариант с задними ремнями, пока ремень не отпустишь до минимума, полностью не вытянуть его... Ребенка в автокресло пристегивал, упарился по началу.

#11

Респекты: 0

А что-то не замечал такого, хотя регулярно пристегиваю ребенка в кресле Puzzled

#12

Респекты: 0


MVG-V70

а что-то не замечал такого, хотя регулярно пристегиваю ребенка в кресле : ?

стоит не вытянуть сразу всю длину ремня, что бы потом лишку утянуть на катушку, потом в положении "через ребенка" но не застегнут, фиг его дальеш потянешь, приходилось заправлять ремень (отпускать полностью) а затем вытягивать сразу с запасом.

Видимо очень чувствительная катушка инерционная, чуть наклонится она - сразу прихватывает и стопорит ремень.

#13

Респекты: 0

У меня ребенок в кресле пристегивается штатным ремнем. В его отсутствие кресло держится на ремне за один подлокотник. Когда сажаю сына в кресло просто вытаскиваю ремень дальше - и все!

#14

Респекты: 0

У меня такая же тема. Либо дёрг-дёрг, чтобы размотать, либо заправлять ремень полностью, а потом разматывать. Плавно не разматывается, если полностью не был заправлен в своё посадочное место... Если это стандарт такой - это неудобно - затягиваться может, а ослабляться - нет. Клюгер 2001.

#15

Респекты: 0

Хай 2011 и аурис 2007-го тоже самое, непонятки.

#16

Респекты: 0

У меня тоже так. Как у автора. Думаю так и должно быть. Чтобы не ерзали. У брата на прадике 120. Также.

#17

Респекты: 0

У меня с левым порядок а правый клинит...

#18

Респекты: 0

Поменял ремень. Теперь всё нормально. Вытягивается свободно.

#19

Респекты: 0

После 2 недель комфортной езды снова то же самое...

#20

Респекты: 0

Дорогие одноклубники! Тему пора закрывать. Вначале почти анекдот: В начале девяностыз на востоке нашей Родины приобрели популярность поаворульки. Один знакомый купил марк 2 или чайзер (не суть) взамен 31029й Волги. После примерно полугода он снова едет на Волге. На вопрос почему, он -профессиональный водитель грузовиков - отвечает: "не люблю, когда машина умнее меня... "
Так вот,проблема с натяжителями ремней волнует многих,а некоторые и вовсе пы аются решить её радикально. Столкнувшись с проблемой повтлрно,разобоал механизм одного ремня (как я думал неисправного и понял,что все с ремгем ок,но система шестеренок какая то сложная. Прогуглил англоязычный интернет и там одному австралийцу прислали с завода по проищводству ремней алгоритм их работы.
Итак:если нужно пристегнуть что-то жестко,то вгачале вытягиваешь ремень полностью,пристегиваешь,потом стравливаешь. Если же нужно иметь слабину и возможность двигатьмя,то вытягиватб ремннь полностью нельзя,а нужно его прлсто тянуть до замка. С детьми же удобно вытянуть ремннь,перешгуться через ребенка,пристегнуть его и стравить лишнее. А это как раз приводит к блокировке ремня. Механизм думает (к анекдоту), что хозяин запрещает ремню оттягиваться. Вот и вся тема. Надеюсь,кому то будет полезно.