$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Муки выбора!

Респекты: 0

Уважаемые владельцы Toyota Highlander. Собираюсь приобрести данный авто, в результате чего возникли некоторые вопросы по выбору. Что будет надежнее в плане эксплуатации, и удобнее при пользовании машиной с учетом 50 на 50 город-загорода:2004 Toyota Highlander Limited 3. 3литра или 2003 Toyota Highlander Limited 3. 0 литра. Особенно волнует вопрос надежности АКПП на той и другой машине(если я не ошибаюсь там стоят разные АКПП). Какие слабые места у данной машины?
Друг советует лучше взять Volvo XC90 2.5T,ваши комментарии?А может взять 2004 Toyota Highlander 2.4.Привод только AWD.

#1

Респекты: 0

Тем было уже море по этому поводу!!! Вольво большая, НО тупая, громкая, жёсткая, дорогая в обслуживании, ломучая... Могу продолжать долго, но не буду, у каждой марки есть свои плюсы и минусы. С двигателем 2. 4 лиитед не бывает!!! 3. 3 моложе и экономичнее за счёт 5 ступенчатой АКПП!!!

#2

Респекты: 0


poginsp

Вольво большая, НО тупая, громкая, жёсткая, дорогая в обслуживании, ломучая...


В вольвоконфе на auto.ru тебя бы закидали тапками :-)
По моим ощущениям шумоизоляция в XC90 получше чем в Хайлендере.
По поводу 3.3 и 5-ст АКПП согласен.

#3

Респекты: 0

Согласен с предидущим оратором, на мой взгляд, вольво не лучший выбор, особенно учитывая надежность и стоимость обслуживания. Да, 3. 3 более современный вариант и коробка 5-ступенчатая, а 3. 0 4-х. А вот лимитед или не лимитед это уже смотрите сами, там основные отличия в доп опциях (кожа, люк, обогрев, навигация, диски и что-то еще). Я когда выбирал разница в деньгах небольшая была и дисплей с тачскрином и навигацией был только в лимитед комплектации соответственно. Имхо лимитед того стоит. А вообще берите горца не раздумывайте, отличный автомобиль! И это не потому, что мы его тут все любим, а так сказать обективное мнение которое сложилось при эксплуатации всего разного.

P.S. да обьективно вольво потише и мягче на ходу, это точно, но это на любителя. На мой взгляд и горец довольно валкий, не для виражей :-).

#4

Респекты: 0


poginsp

Тем было уже море по этому поводу!!! Вольво большая, НО тупая, громкая, жёсткая, дорогая в обслуживании, ломучая... Могу продолжать долго, но не буду, у каждой марки есть свои плюсы и минусы. С двигателем 2. 4 лиитед не бывает!!! 3. 3 моложе и экономичнее за счёт 5 ступенчатой АКПП!!!


Соратники отнеситесь с пониманием!Да я читал форум,но конкретно на свой вопрос не нашел ответа.Так все таки какая коробка надежнее 5 ступка или 4 ступка?А с Volvo я согласен,почитав их форум понял что надежность и Вольво разные вещи!Так всетаки какия болячки у Toyota Highlander

#5

Респекты: 0

О-о-о!!! У Горца полно болячек и недостатков!!!
- Нужно заливать бензин! (регулярно блин)
- Приходится менять фильтра, свечи, мосло!!! (тоже регулярно, тыс. через 10-20, это как совесть подскажет)
- Ну и наверняка что-то еще есть! :-)
впрочем это же тойота, что тут говорить? :-)
а если серьезно, я к недостаткам могу отнести шум на скорости свыше 100-120, хотя думаю это решается шумоизоляцией (у меня все руки не доходят). Так же первое время было немного не привычно мягкость и валкость в управлении (на виражах и т.п.), но повторюсь Горец НЕ авто для лихого вождения хотя относительно многих кроссоверов и внедорожников у Хая весьма плотная подвеска. Очень скоро начал получать удовольствие от спокойного, комфортного, расслабленного перемещения в пространстве. Хотя надавить на тапку и пульнуть позволяет очень лихо, думаю тут преймущество 3.3 перед 2.4 значительно. Касательно надежности разных коробок сказать ничего не могу, думается она примерно на одном уровне.

#6

Респекты: 0

По факту: имею на данный момент пробег 105000 миль (168000км) авто 2004 года, лимитед 3. 3, вопросов к машине вообще не имею (даже скучновато :-) ) на 89000 поменял рулевой вал (около 8000 рублей) и расходники только меняю!!! А про Вольво скажу не по слухам и не из конференций: друг заставил нас с отцом пригнать ему Volvo (vs долго отговаривали) машинка 05 года пробег 27000 миль, когда приехали на ней в Обухов те были приятно шокированы от состояния машины -- всё в идеале!!! Через несколько месяцев не агрессивной эксплуатации друг поменял пер. Подвеску, кучу лампочек и т.д. с тех пор прошло полтора месяца спереди что-то постукивает на кочках... До того у отца юбыла вольва с теми же симптомами была успешно слита... И это далеко не весь мой опыт общения с данным брэндом...

#7

Респекты: 0


Bazilio78

Так все таки какая коробка надежнее 5 ступка или 4 ступка?


5-ступенчатые вроде бы надежнее, но статистики по ним пока немного. Попробуй поискать на лексус-клубе по слову U151/U15F

#8

Респекты: 0


Bazilio78

Соратники отнеситесь с пониманием!Да я читал форум,но конкретно на свой вопрос не нашел ответа.Так все таки какая коробка надежнее 5 ступка или 4 ступка?А с Volvo я согласен,почитав их форум понял что надежность и Вольво разные вещи!Так всетаки какия болячки у Toyota Highlander

Коробку можно убить за 20000, а можно её сохранить и на 200000 всё дело в правильной эксплуатации и своевременном обслуживании... ИМХО

#9

Респекты: 0


poginsp

По факту: имею на данный момент пробег 105000 миль (168000км) авто 2004 года, лимитед 3. 3, вопросов к машине вообще не имею (даже скучновато )


1 в 1 мой вариант, у нас даже пробег практически одинаковый, цвет не чёрный случайно? :-) Только вот кроме расходников и ремней (при покупке) не менялось и не ремонтировалось ничего.

#10

Респекты: 0

Неее, мой серебристый!

#11

Респекты: 0

От себя отмечу: на Вольво понравился информативный руль, хорошая шумка, нет мертвых зон в левом зеркале, и все! Не понравилась оч. Жесткая подвеска и ее работа на "отбой", короче только для хорошего асфальта. Динамика слабовата по сравнению с хаем-3л.

#12

Респекты: 0

Кстати зеркала на Вольво это отдельная тема!!! Салонное зеркало заднего вида расположено так, что хочется его просто оторвать и выбросить!!! Да и наружные зеркала ИМХО как-то расположились неуютно...

#13

Респекты: 0

3,3 однозначно

#14

Респекты: 0

Если нужны сравнения по надёжности именно коробок то лучше обратиться на форум дром. Ру в ветку хариер\клюгер\хайлендер\эрикс. Там "технических маньяков" больше (в хорошем смысле). Да иветка там отдельная есть по коробкам.

#15

Респекты: 1

Все ему мало, вынь да положи отчет о надежности АКПП!!!
«Плохая» машина проходи, проходи самим мало :-)
Тишина по этому поводу как раз и является самым красноречивым ответом. Вообще то данные коробки устанавливаются на многие машины Тоеты, и при правильном уходе и эксплуатации служат верой и правдой, где 200к км. не предел. А убить и сломать можно любой агрегат на любом авто. Братишка у меня умудрился убить движок на МВ пятилитровый на сороковой тысячи.
А если по существу, по Хаю вообще, поскольку у меня не Limited:
- качество отделки и материалов в салоне в лучшем случае на 4,
- шумоизоляция на 3
- эргономика салона на 4
- его функциональность и вместительность на 5 (Холодильник 170 см, не трогая передний ряд, легко)
- надежность узлов и агрегатов (по собственному опыту и по отчетам соклубников) на 5
Ну а все остальное из области любит, не любит.
Ну и конечно нужно четко понимать, что это не внедорожник в полном его понимании, а просто паркетник, какой при наличии головы и нормальной резины может немного позволить проехаться по бездорожью. Этой зимой пришлось речку в брод преодолевать, берега крутые от 20 до 35 градусов (мерил не транспортиром, на глазок) покрытые льдом. Проехал туда и обратно даже не «икнув», и не включая зимний режим работы АКПП, а у меня только передний привод. До сих пор жалею, что камеры с собой не было, уж больно красиво получилось, ну да ладно этой зимой еще туда может попаду тогда точно сниму.

#16

Респекты: 0


Polsik

Хотя надавить на тапку и пульнуть позволяет очень лихо, думаю тут преймущество 3. 3 перед 2. 4 значительно. Касательно надежности разных коробок сказать ничего не могу, думается она примерно на одном уровне.

2.4 с тапкой в пол пуляет между прочим тоже дай боже!!!

#17

Респекты: 0

Пулять-то пуляет, только 3,3 ну никак не догонит :-)

#18

Респекты: 0

Летом "сакусился" с приусом, так я его обогнал только после 90 км/ч. У него 1,5 у меня 3,0 вот такая история.

#19

Респекты: 0


Bazilio78

Уважаемые владельцы Toyota Highlander. Собираюсь приобрести данный авто, в результате чего возникли некоторые вопросы по выбору. Что будет надежнее в плане эксплуатации, и удобнее при пользовании машиной с учетом 50 на 50 город-загорода:2004 Toyota Highlander Limited 3. 3литра или 2003 Toyota Highlander Limited 3. 0 литра.


обратите внимание, человек не спрашивал кто пуляет резвее - 2,4 или 3,3

#20

Респекты: 0

Цитирую сам себя из других веток :-)
Три самых серьёзных отличия машин до и после рестайла:
в рестайле - 7 мест, 5-ти ступенчатая АКП и запаска под "брюхом". Первое нужно не всем, второе даёт о себе знать при частых поездках вне города (в городе разницы в расходе 3.0 и 3.3 не уловил), третье, ИМХО, удобнее, чем в багажнике, но теряется место для барахла внутри и вокруг запаски и одна боковая подпольная ниша.
На сегодняшний день в Москве разница в цене безпробежных по РФ машин 3.0 2003г.в. и 3.3 2003/04г.в. - порядка 3,5-4,5 к$ (сравнивал по LTD, что бы исключить влияние комплектации на цену).
Надёжность АКП, ИМХО, одинаковая.
Далее делай выводы сам и соотноси с запланированным на покупку бюджетом.

Отличия base от LTD: кроме компа и климата (лично для меня вещь незаменимая), в ЛТД (речь идёт о рестайле) есть кожанные руль, селектор АКП, вставки в дверях. Так же присутствуют противотуманки, спойлер, эл. люк, обогревы (у большинства) сидений, зеркал, зоны парковки дворников, колёса на 17", отделка торпедо, консоли и дверей под дерево, хромированные внутренние ручки дверей, салонное зеркало с автозатемнением и компасом :-), накладки на пороги с надписью Highlander, 6-ти дисковый чейнджер, внешний усилитель, аккустика JBL и кнопки управления этим хозяйством на руле.
Мелочи (или нет?), а приятно! Я специально брал только ЛТД, потому что эти мелочи ежедневно приносят приятные эмоции. А "добивать" комплектацию (хотя бы частично, самое необходимое) не у всех есть желание, умение и время. И в итоге, съэкономлено будет немного, но это будет самопал.

#21

Респекты: 0


iim63

Летом "сакусился" с приусом, так я его обогнал только после 90 км/ч. У него 1,5 у меня 3,0 вот такая история.


с приусом бесполезно тягаться -он на электротяге стартует, блин, с его крутящим моментом на старте не выиграть ;-)

#22

Респекты: 0


sokol

ЛТД (речь идёт о рестайле) есть кожанные руль, селектор АКП, вставки в дверях. Так же присутствуют противотуманки, спойлер, эл. Люк, обогревы (у большинства) сидений, зеркал,


Подогревы, кожаный руль и кожаная отделка селектора АКПП есть на всех машинах с кожаным салоном


sokol

6-ти дисковый чейнджер, внешний усилитель, аккустика JBL и кнопки управления этим хозяйством на руле.


JBL акустика может быть и на обычных V6

#23

Респекты: 0


sokol

Цитирую сам себя из других веток
Три самых серьёзных отличия машин до и после рестайла:
в рестайле - 7 мест, 5-ти ступенчатая АКП и запаска под "брюхом". Первое нужно не всем


По мануалу у 7-ми местного грузоподъемность больше почти на 200 кило, а это не маловажно. Значит должны быть различия в подвеске.
Ну в принципе третий ряд можно и демонтировать - вот Вам и дополнительное место в багажнике.

#24

Респекты: 0

Это да. После 100км/ч Хай выигрывает за счет объема двигла.

#25

Респекты: 1

Тойотовские АКПП, если их ПРАВИЛЬНО и ЗАБОТЛИВО эксплуатировать, очень надежны. И разницы в надежности выбранных автором вариантах практически не будет. Важно состояние АКПП на момент приобретения авто.
Хай обычно выбирают по другим параметрам. Я выбираю черный!

#26

Респекты: 0

Смотрим на табличку тынц и тихо офигеваем

#27

Респекты: 0

На личном опыте убедился (есть хайлендер 2. 4 и вольво хс 90 тд)это два вообще разных авто !!ВОЛЬВО без раздумий. Хайлендер -это не я имею машину, это машина имеет меня! (((

#28

Респекты: 0


Дмитрий..

На личном опыте убедился (есть хайлендер 2. 4 и вольво хс 90 тд)это два вообще разных авто !!ВОЛЬВО без раздумий. Хайлендер -это не я имею машину, это машина имеет меня! (((


А по конкретней можно.
Из-за угла без конкретики крикнуть можно всякое.
К сожалению можно констатировать только одно, что начиная с 2004, Тойота упростила АКПП, или вернее сказать, были приняты меры экономического характера, при изготовлении комплектующих для АКПП.С этим уже начали сталкиваться владельцы Тойот и Лексусов, главным образом использующие авто на предельных режимах часто(постоянные резкие разгоны, активное бездорожье), хотя три года АКПП выдерживает без проблем.
Инфа от сервиса(неофициального) занимающегося ремонтом японцев главным образом АКПП и электрика, электроника, ходовка и двигатель до кучи.

#29

Респекты: 0


maxim866

начиная с 2004, Тойота упростила АКПП


это про 4-х или про 5-ступенчатые АКПП?

#30

Респекты: 0


maxim866

А по конкретней можно.
Из-за угла без конкретики крикнуть можно всякое.


Конкретно уже писал о ненадёжности авто с двигателем 2.4 если интересно можно поиском воспользоваться!И про коробку уже много написано(4 ступку).Лучше покупать новый авто!))))))

#31

Респекты: -1


Дмитрий..

На личном опыте убедился (есть хайлендер 2. 4 и вольво хс 90 тд)это два вообще разных авто !!ВОЛЬВО без раздумий. Хайлендер -это не я имею машину, это машина имеет меня! (((


Ну тогда вам уважаемый надо в клуб Вольво вливаться,а то что за радость в этом клубе если Тойота имеет Вас!!!!

#32

Респекты: 0


Bazilio78

Ну тогда вам уважаемый надо в клуб Вольво вливаться,а то что за радость в этом клубе если Тойота имеет Вас!!!!


Нет, вот я не пойму люди сначала спрашивают,а потом Хамят!У меня реальная возможность, через день сравнивать два авто: Вольво и Хайлендер. Я Вам написал то ,что устраивает Меня лично!А в каком клубе мне лучше быть я сам знаю!!! И если мой Хайлендер ломается это не конец света,Мне он нравится!!И я не собираюсь переходить в другой клуб!

#33

Респекты: 0

С друзьями сравнивали мой хай (3,3) и вольво XC90 друга (2,5Т), так вот внешне сразу же были отданы предпочтения ЗА Вольво? А вот после пары километров за рулём ... Все мнения остановились на "ЗА" Тойоту... Оба авто в абсолютно исправном техническом состоянии...

#34

Респекты: 0

Я согласен с всеми кто пишет, что надёжность АКПП во многом зависит от эксплуатации в прошлом авто(если авто б. У), но полазив по форуму Вольво я понял одно-АКПП на Вольво это геморрой, и лечение его мало того что дорого так иногда и не возможно(коробка Айсин)

#35

Респекты: 0


poginsp

С друзьями сравнивали мой хай (3,3) и вольво XC90 друга (2,5Т), так вот внешне сразу же были отданы предпочтения ЗА Вольво? А вот после пары километров за рулём ... Все мнения остановились на "ЗА" Тойоту... Оба авто в абсолютно исправном техническом состоянии...


полностью согласен.
Сам выбирал между Вольвой и Тойотой.
И купил Хай.