$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Hyundai стал лучшим автомобилем Америки

Респекты: 1

В номинации "North American Car of the Year" ("Североамериканский автомобиль года") впервые за всю историю конкурса, который был учрежден в 1994 году, победу одержал корейский автомобиль - седан Hyundai Genesis. Он был признан лучшей легковой моделью, обогнав Ford Flex и Volkswagen Jetta TDI.

В прошлые годы победителями конкурса восемь раз были признаны автомобили американских марок, три раза - японских и два раза - европейских.

"Это прекрасный автомобиль повышенной комфортности стоимостью менее $40 тысяч", - заявил журналистам президент Hyundai Motor America Джон Кравчик. По его мнению, современные покупатели автомобилей не хотят переплачивать за роскошь, именно поэтому на открытом в середине 2008 года заводе в Северной Америке было собрано и продано в Канаду и США 6,1 тысячи седанов, которые конкурируют в первую очередь с автомобилями BMW пятой серии.

тынц

#1

Респекты: 0

Коллекция наград Генезиса: тынц

#2

Респекты: 0

Однако я пропустил, когда ты этот клуб открыл :-)

#3

Респекты: 0


MVG-V70

... Современные покупатели автомобилей не хотят переплачивать за роскошь...


Согласен полностью. Именно поэтому за "новыми азиатскими брэндами (Корея, Китай)" - перспективное будующее.
А так Hyundai давно лидирует в списке продаж в сев. Америке. По-крайней мере, мои американские коллеги еще лет 5 назад говорили, что следует обратить внимание на эту марку...

#4

Респекты: 0

А мне не нравятся корейские машины, хоть убей. В самой Корее они супер, а тут малость убогие, хотя на вкус и цвет ... Фломастеры разные :-)

#5

Респекты: 0


maart

... Корейские машины... Малость убогие, хотя на вкус и цвет ... Фломастеры разные : )


Дык кто бы сомневался в этом...осбенно при сравнении с TOYOTA.
Я о другом, о том, как когда японские машины взяли лидерство в той же Америке, а именно: простотой, надежностью и ценой.
Теперь корейцы поступают так же.

#6

Респекты: 0

Щас, в связи с кризисом, думаю всё изменится. ;-)

#7

Респекты: 1


maart

щас, в связи с кризисом, думаю всё изменится. ; )


И будем ездить на таких :-) :
тынц

#8

Респекты: 0

Ага, вроде нормальный, вместительный отечественный автомобиль Laughing out loud

#9

Респекты: 0

Зря такое пренебрежительное отношение к корейцам.
я пару лет отъездил на церато, половинка моя на такожздит.
я считаю, что в своем классе наилучшее отношение цена/качество/комфорт
вполне себе приличные машинки. недорогой сервис.

#10

Респекты: 0

У меня не пренебрежительное отношение. Просто не нравится. В Корее брал в прокат разные машины. Но я либо слишком люблю заднеприводные машины, либо для меня материалы отделки салона считается главным, не знаю, просто больше всё-таки японческие нравятся.

#11

Респекты: 0


rainbow

зря такое пренебрежительное отношение к корейцам... Вполне себе приличные машинки. Недорогой сервис.


А никто и не выразил к ним свое пренебрежение. Вот marat-у просто не нравится, а я так сам откатался на SantaFe 2 года, понимая при этом, что есть машинки и по-приличней, но по жизни это вполне оправданный выбор ... и, повторюсь, считаю корейцев, крайне перспективными машинками на всех рынках продаж...правда, если только китайцы не обойдут :-)

#12

Респекты: 0


sv47

И будем ездить на таких :
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36938.html


А мне на НГ на 2 недели такой оставляли покататься. Ну.... мне больше таеты понравился! ....Ах, а глаза двух мужчин из рейндж спорта, когда я красиво припарковалась задним ходом рядом и вышла из в хлам тонированного Какделы...ваааааау))))))))))))

#13

Респекты: 0


more

Ах, а глаза двух мужчин из рейндж спорта, когда я красиво припарковалась задним ходом рядом и вышла из в хлам тонированного Какделы... Вааау)))


могу тебе сказать, что глаза студентов из икаруса, который ты наверняка обгоняла говорили наверняка намного больше и романтичнее, чем похотливые глаза мужуков из рейнджа :-)

#14

Респекты: 0

Студенты боятся! Да и не только студенты))
У ренджистов глаза не были похотливыми. Они выражали крайнюю степень удивления. Первые пару дней это забавляет. Потом уже неинтересно. Но подогрев руляяяяя-это я вам сажууууууууууу...это божественно!))) Но вот научиться комфортно и элегантно в него садиться у меня не получилось. Даже с подножкой приходится вскарабкиваться куда-то ввысь.

#15

Респекты: 0


more

А мне на НГ на 2 недели такой оставляли покататься.

Вау! Где такие выдают? :-)

#16

Респекты: 0

У меня до Хая была Хундай Саната. Своих денег она точно стоила! 140 000 за 3,5 года проехала и меняли только расходные материалы!Комфортная машина. А шумоизоляция на две головы выше чем на Хае.Так то...

#17

Респекты: 0

Кстати, Genesis уже выставлен на тынц, правда еще без ценников. Если его будут собирать в Питере, как Toyota Camry - это будет бестселлер. Поживем, увидим.

#18

Респекты: 0


more

Они выражали крайнюю степень удивления.


может, приезжие какие? я привык уже, что хамви, кукурузеры, субурбаны - чиста женцкие тачилы :-)

#19

Респекты: 0


maart

может, приезжие какие? я привык уже, что хамви, кукурузеры, субурбаны - чиста женцкие тачилы :)


Мне вот кажется, что все эти огромные машины в Москве-это пафос ненужный и непонятный. Скромнее надо быть... вот я, например, мечтаю о мааааааааааааааааааааааленьком Мазере))))))

#20

Респекты: 0


maart

у меня не пренебрежительное отношение. Просто не нравится. В Корее брал в прокат разные машины. Но я либо слишком люблю заднеприводные машины, либо для меня материалы отделки салона считается главным, не знаю, просто больше всё-таки японческие нравятся.


Минуточку, не состыковочка! (из спектакля "Мадмуазель Нетушь"):-)
Заднееприводной авто и качество отделки, так это не японцы, тем более тоета, а немцы, ну за исключением лексусовых седанов.

#21

Респекты: 1


Карлсон

Заднееприводной авто и качество отделки, так это не японцы, тем более тоета, а немцы, ну за исключением лексусовых седанов.

Это не так, есть MarkX и Crown. На внутреннем японском рынке много моделей на базе перечисленных. Китайцам оно уже доступно и у нас появится. Ну и Супру новую ждем, она кстати и в Америке продавалась.

Если вместе с Лексусами, то иерархия вот такая: IS > MarkX > GS > Crown > LS.

#22

Респекты: 2

Исчо Chaser есть !!!

#23

Респекты: 1

Уже нет, и он был на одной платформе с MarkII

#24

Респекты: 0

Да, у тоёты есть крауны, марки. Они и не идут на европу - иначе рынок бмв -5, -7 series и мерсов E& S -klasse умрёт моментально, особенно в свете жалоб на последние - качество производства упало, у попонцев наоборот подтянулось. Мой маркХ скоро уйдёт товарищу, который горячо любит эту марку, а я - остыл, в свете последних мыслей правительства и в свете отношения на тех. Осмотре к праворульным машинам.
пока есть лехусы и инфинити седаны с непревзойдённым качеством отделки и отменной динамикой - ещё можно мечтать, хотя с такими пошлинами (а объём моторов этих машин от 3,0) и с такой динамикой роста курса пока мячтаю :-)
з.ы. poginsp чайзеры 2JZX- моя давняя любовь... Эх, повзрослел я быстро для этого преследователя :-)

#25

Респекты: 2


aka

Кстати, Genesis уже выставлен на тынц, правда еще без ценников.


Теперь уже и с ценником:
Grand ( EP108201E) по цене 1660900 RUB
Luxury (EP108202E) по цене 1850900 RUB

#26

Респекты: 1

Спасибо, сделал сравнение комплектаций

#27

Респекты: 0


aka

Это не так, есть MarkX и Crown. На внутреннем японском рынке много моделей на базе перечисленных. Китайцам оно уже доступно и у нас появится. Ну и Супру новую ждем, она кстати и в Америке продавалась.

Если вместе с Лексусами, то иерархия вот такая: IS > MarkX > GS > Crown > LS.


Андрей, я изначально говорил только о рынке "леворуких" машин. А так согласен что список можно конечно расширить, но суть от этого не меняется.
#24-
по чему же от 3-х литров есть и Lexus IS II 2500, прикольная машина.

#28

Респекты: 0

Так я тоже только про леворульные. Ходи сюда и удивляйся :-)

#29

Респекты: 0

Лехус с 2,5 литровым мотором - с капризными двигами. Капризными по отношению к нашему топливу. А вот 3,0 и 3,5 - более менее глотают. Я просто желал прикупить сей девайс, у дилера весь мозг проел :-)

#30

Респекты: 0

тынц
тынц
сорри за офф - японские заднеприводные седаны в ссылах :-) в последней видео об иксе.

#31

Респекты: 0

Генезис - реальная альтернатива!

#32

Респекты: 0


Читатель

Теперь уже и с ценником:
Grand ( EP108201E) по цене 1660900 RUB
Luxury (EP108202E) по цене 1850900 RUB


ценник шокирует .... блин...

#33

Респекты: 0


maart

ценник шокирует ... Блин...

Посмотри, сколько GS стоит, и приятно удивишься. У Тойоты столько Камри японской сборки в полном фарше - 1490755. Но вот нашей сборки уже на треть дешевле. Hyundai тоже завод строит под Питером... Вот только еще переименовать осталось, ну что это за Хёнде. :-)

#34

Респекты: 0

Да я ещё смотрю на ценники тынц, тынц и мне становится не понятна ценовая политика корейского монстра.

#35

Респекты: 0

Infiniti G - другой класс.

В Штатах картина иная, по данным edmunds.com
Hyundai Genesis - From $32,250
Lexus GS 350 - From $44,850
Infiniti M35 - From $45,800

Походил по сайту Дженсера, похоже на правду, паритет с Генезисом. Очень странно.

#36

Респекты: 0


aka

Так я тоже только про леворульные. Ходи сюда и удивляйся


Андрей что то мы друг друга не допонимаем, я вел разговор только о машинах с левым рулем, а ты мне как пример приводишь MarkX и Crown, про таких я не знаю. А про лексус я и сказал что его рассматриваем.

#37

Респекты: 0


Карлсон

Андрей что то мы друг друга не допонимаем, я вел разговор только о машинах с левым рулем, а ты мне как пример приводишь MarkX и Crown, про таких я не знаю. А про лексус я и сказал что его рассматриваем.

Для Китая выпускаются Reiz (MarkX) и Crown с левым рулем. Посмотри по ссылке. P.S. Скоро трехлетки пойдут...

#38

Респекты: 0

Краунов в германии видел, только со старыми кузовами :-(

#39

Респекты: 0


maart

краунов в германии видел, только со старыми кузовами : (

Это был Crown Classic. Конструкция иная, архаичная. Выпускаются давно. В Японии используются в качестве такси и у полиции. Аналогичная машина есть у Nissan - Cedric Classic.

#40

Респекты: 0

Эх... Японцы, блин, хорошие машины выпускают. Не предела совершенству!
я думаю, что в связи с кризисом корейцы поубавят пыл. будем пока про японцев думать :-)

#41

Респекты: 0

Надежностью корейцы пока не блещут, но если новую машину брать, минус $12000 - сильный аргумент. Надо валить в Америку. :-)

#42

Респекты: 0

Завод, выпускающий КПП и детали подвески для хёндэ-киа, находящийся в г. Чангвоне в Корее не работает с 1 декабря. Напротив этого завода находится офис моих партнёров - они сказали, что врядли ещё до марта он будет запущен.