$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Из печки иногда дует холодный воздух

Респекты: 0

У кого-нибудь встречалось такое.
Трогаюсь на машине, прогретой до "C" или выше, иногда, хотя стрелка уже дошла до рабочей температуры, вдруг из печки начинает дуть холодный воздух, причем это происходит резко, как будто заслонка какая открылась или закрылась. Начинаю двигать ручками или не двигать, - через минуту-другую все восстанавливается. Никакой системы не заметил, но чаще всего бывает по утрам. Машина 2005г, 2,4л, не климат, стоит в гараже.
Когда-то похожее было на короне, но просто долго не шло тепло из печки при прогреве, - низкий уровень антифриза, здесь все полно, ОЖ менял 4 месяца назад, эта штука проявляется месяца 2.

#1

Респекты: 0

Кури поиск

#2

Респекты: 0


MVG-V70

кури поиск


Да вроде бы хорошо порылся. Намекни в чем дело, если помнишь.

#3

Респекты: 0

Забиваешь в поиск слово ПЕЧКА, а на выходе:
тынц

#4

Респекты: 0

У меня было нечто подобное (2003 г.в., 3 л. , кондиционер). Когда делал полное ТО перед дальней дорогой в сервисе озвучил и эту проблему. Оказалось следующее - была то ли трещина на плате, то ли какие-то схожие заморочки в блоке управления (регулировки) температуры. Делали при мне, но сильно в проблему не вникал. Обошлось порядка 2 тыс. Р. , сейчас все хорошо.

#5

Респекты: 0

У меня такая фигня бывает только в поворотах. 2002 год 3. 0 клима. На выходе из поворота снова горячий воздух. Может, заслонка какая от центробежной силы сама передвигается? Пока не перерастет в постоянную проблему - лезть не буду

#6

Респекты: 0


mores

У меня такая фигня бывает только в поворотах. 2002 год 3. 0 клима. На выходе из поворота снова горячий воздух. Может, заслонка какая от центробежной силы сама передвигается? Пока не перерастет в постоянную проблему - лезть не буду


Во такая же фигня случается, думал сума сошол, а нет "...сума по одиночке сходят а не все вместе..."

#7

Респекты: 0

Проверте как хорошо закреплена гайка на регуляторе температуры для этого надо снять среднюю крутилку регулятора снимается легко нужно потянуть ее на себя за ней регулятор с закрученой гайкой если она ослаблена то это может стать придчиной у меня такое было то дул горячий то в мороз холодный после того как подтянул регулятор посатижами все стало нормально работать.

#8

Респекты: 0

Возвращаюсь к теме.
По прежнему периодически возникает такая ситуация, когда из печки некоторое время идет холодный воздух.
Предполагая, что в системе есть воздушная пробка, завел утром машину, заехал передними колесами на бугор, чтоб радиатор был вверху и стал наблюдать за поведением печки.
Сразу после движения стрелки температуры вверх, пошел тепловатый воздух, температура постепенно нарастала, при приближении стрелки к максимальному значению воэдух шел теплый, но не горячий, и вот в момент открывания термостата пошел холодный, через некоторое время пошел очень горячий воздух, поехал на работу, холодный больше не шел.
Днем заводил, ездил, опять шел холодный при открытии термостата (предполагаю).
Что думаете по этому поводу, норма или дефект.

#9

Респекты: 0

Скорее всего это воздушная пробка в системе охлаждения... У меня такая фигня наблюдалась... Когда дроссельную мыли то в систему попал воздух... Лечится очень просто... Мордой в горку встаете и по газовать чуток... Либо обороты подеражать например тыщи 2-3

#10

Респекты: 0


Sergei L

Возвращаюсь к теме.
По прежнему периодически возникает такая ситуация, когда из печки некоторое время идет холодный воздух.
Предполагая, что в системе есть воздушная пробка, завел утром машину, заехал передними колесами на бугор, чтоб радиатор был вверху и стал наблюдать за поведением печки.


Из того как описано получается:
второй контур имеет большой объем ОЖ, и попадает сразу на радиатор печки (возможно что система охлаждения устроена таким образом что контур охлаждения не захватывает радиатор печки, типа параллельная система, а включен в нее, типа последовательная), что и приводит к временному потоку холодного воздуха, затем как вся ОЖ прогрелась все восстанавливается.

#11

Респекты: 0

У нас морозы ударили да и снега навалило за 2 дня месячная норма(Казахстан, Костанай). Ночью было где то -35 - -40. В обед иду на стоянку(открытая). Заводится тяжело. Смотрю двиг. Быстро прогрелся стрелка уже почти в раб. Состоянии, а в машине холодина. Из печки валит холодный воздух. Отключил авто климат, вкл в ручную на самую низкую скорость вентилятора. Потихоньку пошел теплый воздух. Еще в двигателе какой то звук как трещетка, может так гениратор холодный работает. С прогревом все прошло.

#12

Респекты: 0


lmx52

скорее всего это воздушная пробка в системе охлаждения... У меня такая фигня наблюдалась... Когда дроссельную мыли то в систему попал воздух... Лечится очень просто... Мордой в горку встаете и по газовать чуток... Либо обороты подеражать например тыщи 2-3

Да вроде так и делал, ну газовал может не 2-3т, а 1,5-2 тыщи. Попробую еще.

#13

Респекты: 0

Почитай топик тынц про регулятор, может провода отвалились вот и проблема!

#14

Респекты: 0

Почитай топик тынц про регулятор, может провода отвалились вот и проблема!

#15

Респекты: 0


zega

Почитай топик тынц про регулятор, может провода отвалились вот и проблема!

Так по идее, если провода отвалились и регулятор не работает, то вообще теплый воздух не пойдет.
У меня похожая история регулярно, даже если кондей или климат отключен. На прогретой машине ставлю показание температуры на компе (машина Лимитед) +23. Идет какое-то время уверенное тепло, но примерно минут через 20 вдруг начинаю мерзнуть и обнаруживаю, что поток воздуха холодный. Добавляю регулятором до +25, опять теплый минут 15 и снова прохладa. Кручу до +27, снова теплый, даже горячий, но в салоне становится душновато. Уменьшаю до +23, проходит 20 минут и история повторяется. Скорость вентилятора при этом мной не меняется.
Т.е. если время от времени не крутить ручку, которая регулирует температуру, то будет либо холодно, либо жарко. Так чтобы выставить +23 и забыть на несколько часов про обогрев пока не получается :-(

#16

Респекты: 0

У меня все нормально. Но бывает момент, когда климат начинает гнать не теплый воздух в салон через центральные дефлекторы.. при этом в салоне уже тепло. Т..е. Я не то чтобы жалуюсь на неисправность, а немного непонятен алгоритм климата. По-большому счету - климат работает очхор. Я крайне редко меняю температуру. Иногда вручную кидаю поток на стекло. Но в основном - наш алгоритм климата на порядок лучше, чем, к примеру в КИА. Устриц ел.

#17

Респекты: 0

Была такая же тема на 2. 4 (не климат). То дует горячий, потом резко холодный, все говорили шлйф, но шлейф был в порядке. Подтянул гайку регулятора и все стало ОК. Хотя наверное мне не поверили, говорят барабашка в кондее поселился.

#18

Респекты: 0

Аналогичная ситуация. Авто 2004 год не климат. Временами начинает дуть холодный воздух. Начинает дуть холодом когда крутишь ручку скорости вентилятора. Потом покрутишь ручку температуры туда-сюда, вроде опять пойдёт горячий. Завтра посотрю гайку крепления регулятора...

#19

Респекты: 0


zega

Почитай топик тынц про регулятор, может провода отвалились вот и проблема!

Абсолютно правы!
Сегодня утром стянул крутилку, гайка откручена, потенциометр болтается, затянул гайку, пока, конечно, ничего не паял, - проблема ушла.
Позже надо будет восстановить соединения.

#20

Респекты: 0

Недавно появилась такаяже фигня, причем воздух холодный начинает резко дуть после тряска либо поворота, поворачиваю ручку управления теплом на холод и обратно-все проходит.

#21

Респекты: 0


profi

недавно появилась такаяже фигня, причем воздух холодный начинает резко дуть после тряска либо поворота, поворачиваю ручку управления теплом на холод и обратно-все проходит.


То же самое.
Покрутил немного ручку и опять теплый пошел.

#22

Респекты: 0


Driver

У нас морозы ударили да и снега навалило за 2 дня месячная норма(Казахстан, Костанай). Ночью было где то -35 - -40. Еще в двигателе какой то звук как трещетка, может так гениратор холодный работает. С прогревом все прошло.


Это клапан VWTI у меня было тоже самое . Ломанулся на TOYOTA сервис подключили комп. показало клапан замёрз.

#23

Респекты: 0

А как этот клапан "отогреть" самостоятельно, чтобы выставить тепло и не трогать регулятор температуры? Или у всех дорога в сервис? :-)

#24

Респекты: 0


Sergei L

Абсолютно правы!
Сегодня утром стянул крутилку, гайка откручена, потенциометр болтается, затянул гайку, пока, конечно, ничего не паял, - проблема ушла.
Позже надо будет восстановить соединения.


Вопрос дилетанта.
Как снять крутилку ? Просто боязно.
Подсовывается ножичком?
Пасиб за ответ.

#25

Респекты: 0


амчанин

Вопрос дилетанта.
Как снять крутилку ? Просто боязно.
Подсовывается ножичком?
Пасиб за ответ.


Поверни в какую-нибудь сторону до упора (для того чтобы потом правильно насадить обратно).
Тяни смело на себя пальцами руки (ножик не надо).
Копайся там что тебе надо подтягивай и пр.
Ставь обратно.

#26

Респекты: 0


АВ

Поверни в какую-нибудь сторону до упора (для того чтобы потом правильно насадить обратно).
Тяни смело на себя пальцами руки (ножик не надо).
Копайся там что тебе надо подтягивай и пр.
Ставь обратно.


Спасибо.

#27

Респекты: 0

Вот и у меня на авто 2005 года, дует только холодным. Когда была жара, я даже был рад и не замечал этого. Даже не знаю когда это началось. Вот стало холодно и началось.
К кому можно обратиться за решением?

#28

Респекты: 0

Пост 25 почитай.

#29

Респекты: 0


Andrey-Москва

Вот и у меня на авто 2005 года, дует только холодным. Когда была жара, я даже был рад и не замечал этого. Даже не знаю когда это началось. Вот стало холодно и началось.
К кому можно обратиться за решением?


У меня все наоборот получилось, чтобы починить кондей, добрался до автосервиса только в конце августа. Починили, денег взяли, лучше не спрашивайте сколько, а тут и жара кончилась.
Вот, думаю, надо было поехать чиниться в начале лета, может быть и всех этих пожаров не было.