$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Вопрос по электрике и разряженному аккумулятору

Респекты: 0

Впервые попал в довольно глупую ситуацию.
В декабре аккумулятор начал подавать сигналы, что скоро загнется. Возраст у него около 4-х лет, поэтому наверное пора. Я рассудил, что для начала нужно подзарядить его, т.к. новый купить всегда успею. В итоге, из-за отпуска и длинных праздников машину не эксплуатировал практически месяц, просто отсутствовал в Москве.

Пару дней назад решил все же сходить в гараж и для профилактики завезти машину, почистить снежок, ну и по магазинам прокатиться для пополнения холодильника.
Не тут-то было. Подзарядка батареи видать не оказала никакого действия и аккумулятор погиб смертью храбрых за период отсутствия хозяина. Причем помер окончательно, не издав даже предсмертных конвульсий, на которые я рассчитывал.

Это конечно не было бы так грустно, но суть в том, что кроме сигнализации я также поставил пару электромеханических замков на капот. Не помню, как они называются, но не суть важно. Главное, что капот после постановки машины на сигнализацию открывается только после снятия с этой сигнализации и поворота ключа в замке зажигания. Т.к. батарея вообще не подавала никаких признаков жизни, я не смог ни снять машину с сигналки, ни открыть ключем капот, чтобы заменить аккумулятор.

В этом деле я полный профан, поэтому позвонил установщику этого замка с просьбой помочь. Ответ был примерно таков: «Раз машина полностью обесточена, то найди блок предохранителей и подсоедини от новой батареи (я купил сегодня!) к самому толстому проводу (скорее всего это будет плюсовой), а минус кинь на массу (любая железка/болт в машине). Если с минусом более-менее ясно, то с плюсом, а вернее с его поиском и возможной ошибкой, боюсь спалить все «автомозги».

Может будут какие дельные советы?
Один из знакомых советовал через прикуриватель найти плюс и минус и туда подсоединить новую батарею, чтобы пустить по цепи электричество, «оживить» машину, чтобы ее можно было снять с сигналки, а главное открыть электрозамки капота…

#1

Респекты: 0

Я бы побоялся через прикуриватель это делать
Помоему тонковаты там проводки для тока напрямую от акума
Или нет?

#2

Респекты: 0

А если вообще про аккумы говорить, то поставил себе Optima Red Top 35 и горя не знаю!

#3

Респекты: 0

Провода и предохранитель прикуривателя на 10А рассчитаны - для сигналки и замков капота хватит. Только ключ в замке зажигания в положение "ACC" надо повернуть.

#4

Респекты: 0

У меня какой-то попонческий девайс жёлтого цвета лежал в прибывшем маркХ из попонии. Даже в россии нашёл его и понял принцип работы - втыкаешь в прикуриватель и сей девайс заряжает аккум
тынц

#5

Респекты: 0


maart

у меня какой-то попонческий девайс жёлтого цвета лежал в прибывшем маркХ из попонии. Даже в россии нашёл его и понял принцип работы - втыкаешь в прикуриватель и сей девайс заряжает аккум
http://www.apico-auto.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,450/category_id,51/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,91/


Марат, так у тебя есть этот аппарат, который описан в ссылке? Вроде то что нужно.
На прокат можно взять для реанимирования авто?

#6

Респекты: 1

У меня еще есть в гараже зарядное устройство.
Может от него будет более «безболезненно» запитаться, чем от нового аккумулятора (70Ач)?
Т.е. подсоединить проводки к зарядке, а другие концы к плюсу и массе «папы», который есть у электронасоса. Ну и им естественно потом в прикуриватель, а когда машина оживет и заорет сигнализация, отключиться с брелка и повернуть ключ в зажигание для открытия электрозамков. В принципе достаточно для этого и 10 секунд, но боязно бортовой компьютер от незнания спалить… :-(

#7

Респекты: 0

Всем заранее спасибо за дельные советы, на ответной связи буду к сожалению только завтра вечером...

#8

Респекты: 1

Когда надоело подзаряжать севшие аккумуляторы друзей/подруг с помощью классических BOOSTER CABLES,
смастерил на скорую руку из остатков акустического кабеля, пары штеккеров и цифрового амервольтметра
девайс, позволяющий не нырять с "крокодилами" в подкапотную грязь.
Вот:

Прикрепленный файлРазмер
Foto1.jpg91.97 кб
Foto2.jpg108.17 кб
Foto3.jpg27.93 кб

#9

Респекты: 0


Garry

... Кроме сигнализации я также поставил пару электромеханических замков на капот.


Обычно установщики тянут "тросики" в салон,в укромное место ))) на случай обесточивания авто.

#10

Респекты: 1


Garry][quote=maart

На прокат можно взять для реанимирования авто?


конечно можно!

#11

Респекты: 1


AlexB

Обычно установщики тянут "тросики" в салон,в укромное место ))) на случай обесточивания авто.


Во-во, если стоят электромеханические замки, от ответ кроется в самом названии устройства, должен быть тросик открывания, (у самого такой стоит), но у вас скорее всего тогда стоит просто электрический.
Есть в некотором роде родственный клуб Е38, АКА его мутит, зайди туда, там эта проблема описана во всех картинках, как открыть машину при севшем аккумуляторе. На бехах это встречается сплошь и рядом поскольку на дверях механические тяги отсутствуют как класс и при севшем аккумуляторе невозможно попасть даже в салон.
При наличии дополнительного источника питания(новой батареи, как я понял она есть) и куска проводов это решается в течении 2-х минут.

#12

Респекты: 0

У Е38 сзади аккум, в бахажнике, там проще.

#13

Респекты: 0


maart

у Е38 сзади аккум, в бахажнике, там проще.


А какая разница если ты не можешь открыть машину вообще, все замки електрические, а замок багажника как правило закисший, ключиком то ни кто не пользуется.

#14

Респекты: 0


Карлсон

А какая разница если ты не можешь открыть машину вообще, все замки електрические, а замок багажника как правило закисший, ключиком то ни кто не пользуется.


ну водительскую дверь то даже при разряженном аккумуляторе открыть можно

#15

Респекты: 0

Ну дык если обслуживать машину - то все замки должны быть рабочими ;-) у меня это как правило.

#16

Респекты: 0

Так как всё равно придёться покупать аккумулятор , то берём уже новый и подключаем к любому плюсу и минусу , открываем капот , а потом уже всё понятно

#17

Респекты: 1

Больше не устанавливать там ничего. Совет подключить акк к блоку поражает от человека, который в силу специфики своей деятельности единственный знает где находиться аврийный тросик (хотя не удивлюсь , что он вообше при таком отношении не спрятан и болтается под моторным отсеком). Выглядит как ченый 5мм провод с тросом (как на тормозной на велосипедах).

Подключиться к прикуривателю будет самым разумным вариантом если тросс не отыщите.
Для начала надо определиться на какой из 2 его контактов минус -включаем зажигание ставим тестер и меряем между любой железкой и одним из контактов, где будет 0 там и минус. Вещаем + от нового акка на другой контакт, а минус на корпус.Открываем замок. Только не вздумайте машину заводить - предохранитель прикуривателя не выдержит.

#18

Респекты: 0


ТИТЬКИН

ну водительскую дверь то даже при разряженном аккумуляторе открыть можно


На бехе с севшей батареей и без доп. аккум., интересно как?

#19

Респекты: 0

У меня служебная 745, 2008 г.в. - там если вдруг сядет батарея, но дверь водительская откроется всегда - что-то предусмотрено для этого - точно не знаю чего, но в инструкции было написано

#20

Респекты: 0


maart

у меня служебная 745, 2008 г.в. - там если вдруг сядет батарея, но дверь водительская откроется всегда - что-то предусмотрено для этого - точно не знаю чего, но в инструкции было написано


Для меня это тоже является загадкой, как так, нет питпния и полный аут, но факт остается фактом, почти на всех бехах старше 93 года и меринах по году не скажу, такая фигня, все управление дверьми, капотом и багажником только электрическое и не предусмотрено ни чего другого. На новых возможно исправели, кстати попробуй как оно реализованно.

#21

Респекты: 1

Наконец-то добрался до итнтернета.
Еще раз всем спасибо за дельные советы.
Отдельный респект Марату (maart), который сразу откликнулся и предложил воспользоваться его замечательным прибором (на фото). Как здорово, что в нашем клубе такие отзывчивые люди!
Завтра опробую аппарат и отпишу результаты…

Прикрепленный файлРазмер
555.JPG222.58 кб

#22

Респекты: 1

Все гораздо проще! Надо приобрести пуско - зарядное устройство, у него есть специальный вход в прикуриватель (эта функция используется для зарядки основной батареи, чтобы не обесточивать мозги, магнитолу, сигнализацию и пр. ). Оно вообще пригодится в морозы, причем у меня speed start 900, вполне хватает для всех функций(запуск, зарядка основного и др. )Ознакомиться можно здесь тынц

#23

Респекты: 0

Извините, дал немного не ту ссылку, смотреть надо здесь тынц

#24

Респекты: 0


Garry

предложил воспользоваться его замечательным прибором

да, кстати, опробуй, а то я только зарядил его по инструкции, написанной на наклейке :-)

#25

Респекты: 0


oaleonov

Извините, дал немного не ту ссылку, смотреть надо здесь http: //dominstrumenta. Ru/index. Php? CPath=800_836


А тут дешевле))))
тынц

#26

Респекты: 2


oaleonov

Все гораздо проще! Надо приобрести пуско - зарядное устройство, у него есть специальный вход в прикуриватель (эта функция используется для зарядки основной батареи, чтобы не обесточивать мозги, магнитолу, сигнализацию и пр. ).


К сожалению, все действия «через прикуриватель» не увенчались успехом.
Компактный прибор, который Марат любезно одолжил на выходные дни, не помог. Скорее всего, он мог бы выручить, если аккумулятор подсел. Но в моем случае он «умер» окончательно и не хотел подавать никаких признаков жизни. После 4 часов ожидания, автономной работы прибора и подключения его к розетке 220 не помогли.

На выручку я позвал своего однокашника по институту, который с автоэлектрикой был на ты в отличие от меня. Сначала он попытался через прикуриватель подключить новый аккумулятор, который я купил, используя провода и «штекер-папу» от моего электронасоса. Безрезультатно, даже часы не ожили и ни одна лампочка не моргнула.
Подумав, что прикуриватель не исправен, попробовали тот, что у нас в багажнике. Результат нулевой.

В итоге после многочасовых мучений мой товарищ снял снизу пластиковый пыльник, из жесткого провода сделал удлинитель и петлю на конце. Изрядно поползав, ему все же удалось накинуть лассо на плюсовую клемму аккумулятора, лежа снизу под машиной. Массу мы кинули на первый попавшийся болт. Сразу ожила музыка и свет. Остальное дело техники и пульта сигнализации, который не сразу, но все же в конечном итоге открыл капот. Мы успешно заменили старый аккумулятор, так что теперь я на коне.

Вывод и совет – меняйте аккумулятор, если вашей машине 3,5 - 4 года и больше, при первых же признаках его умирания.

#27

Респекты: 0


Garry

К сожалению, все действия «через прикуриватель» не увенчались успехом.


Я бы еще добавил, что нужно быть осторожнее с электрическими системами блокировки! Не мешает все же подстраховаться в виде тросика, для открытия капота, как в описанном случае. Тогда и не было бы "ритуальных танцев" вокруг машины с севшей батареей.

#28

Респекты: 0


Карлсон][quote=maart

кстати попробуй как оно реализованно.


разговаривал с сервисником этой машины. говорит, на замки дверей и комп (там есть gsm приёмник для аварийки и прочего) отдельное питание есть. откуда и чего - не уточнил.

#29

Респекты: 0


Карлсон

Я бы еще добавил, что нужно быть осторожнее с электрическими системами блокировки! Не мешает все же подстраховаться в виде тросика, для открытия капота, как в описанном случае. Тогда и не было бы "ритуальных танцев" вокруг машины с севшей батареей.


Сам тросик может закиснуть.