$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Утром посетил машину CHEK VSC!

Респекты: 0

Всем доброго дня! С наступающим Рождеством!

Мороз -20С, запустил авто с брелока из дома без проблем.Т.е. мотор в норме.Пришел на стоянку.Поехал.Проехал примерно 25км. в городском режиме. Загорелся CHEK VSC! При этом отключилась стабилизация...Если CHEK VSC горит, машина дает пробуксовку и в занос легко уходит... Гололед у нас , а тут такое... По дороге попался сервис. Диагност сказал что это лямбда и её пора менять.При этом убрал ошибку и все погасло.Стабилизация заработала. Пока сделал дела и вернулся домой проехал еще 40км.CHEK VSC не загорался.Вопрос:Как связан CHEK и стабилизация?
КОД ошибки :
P2238 02S current cntrl law (b1s1)

Подскажите что за хрень....

#1

Респекты: 0

Если мозги считают двигатель неисправным, сразу отключают VSC.

#2

Респекты: 0

А чё не в тот раздел пишете? Здесь, вроде, новый кузов обсуждается (от 2007 года).

#3

Респекты: 0

Извините загнался

#4

Респекты: 0


Rockman

А чё не в тот раздел пишете? Здесь, вроде, новый кузов обсуждается (от 2007 года).


Вообще-то здесь как раз 2001-2006(смотри в оба)!!!

#5

Респекты: 0

У товарища 2. 4 мотор точно такая проблемка была.
Замена свечей все решила.
Пока все ОК.

#6

Респекты: 0

Сегодня такаеже хрень произошла вчера правда анти заноска часто срабатывала а утром всё лампочки горят , снял клему минуса 5 минут подождал одел и как новенькая поездил вроде пока всё в норме

#7

Респекты: 0


Max Saratov

Всем доброго дня! С наступающим Рождеством!

Ездить можно, сбрасывать, тока будет все чаще ошибку выдавать..... Датчик топливовоздушной смеси - замена. Амплитуда реакции снижается со временем, а скорее на нашем бензе.

#8

Респекты: 0


Dimon

Вообще-то здесь как раз 2001-2006(смотри в оба)!!!


Тема изначально была не в том разделе (от 2007 года), после чего перенесли в этот.

#9

Респекты: 0

У меня было то же самое, по совету друзей отсоединил аккумулятор, а минут через пять подсоединил. Прошло уже два месяца и все нормально

#10

Респекты: 0

Загорелись данные лампы и у меня(( но после замены подшипника ступицы переднего колеса... Скорее конечно, что не от самой замены загорелись, а от того, как диагностировали шумы подшипника! А выявить гудящий подшипник оказалось проблемно по старым методам на ХАЕ 2004/3. 3л... Подвесили автомобиль, завели и начали раскручивать колеса, естественно система начала блокировать прокручиваемые колеса + душить мотор и после нескольких таких циклов, по моему мнению, и записалась ошибка...
Клему скидывал минут на 20 - не помогло! Буду пробовать обесточивать на ночь, о результатах допишу...

#11

Респекты: 0


sokol

Если мозги считают двигатель неисправным, сразу отключают VSC.


Макс про то что мозги делаю все сами правда чистой воды...У меня на Хае была такая же проблема и горело все тоже самое. Приехал на сервис - сказали сгорел подогрев лямбдозонда, сам лямбдозонд в поряде, а когда ключ вставляешь он просто не подогревается! Директор сервиса (по совместительству старый дружбан) сказал чтобы я не еб.....л ему мозга и убрал ошибку! Проехав 20 - 30 км после этого лампочки загорелись опять! В итоге было решено менять лямбдозонд! В итоге все вылилось в 5000 руб. - новый родной лямбд и его замена(правда со скидками), точно знаю что родной лямбд стоит около 4 000 рублей у официалов, хотя на рынке есть и аналоги!

#12

Респекты: 0


Vintorez


да забыл - код ошибки по-моему был такой же! Просто когда будут ошибку на компе смотреть узнай какой именно лямбд фигачит ошибку, на сколько мне известно у нас их 3 или 4 (на 3-з литровом моторе!)

#13

Респекты: 0

Когда прошлый раз заливал в бак очередные 30 л, была такая история. Когда в баке осталось литров 20, утром решил проверить уровень масла, да и посмотреть на движок. С непривычки хлопнул крышкой капота сильнее чем надо, мысленно отругал себя, сел, завел. Загорелись 3 индикатора с чеком. Уже вроде третий раз за год владения Хаем. Бензин - правильный, езда - ровная, не газовал, не буксовал, вот только крышкой сильно хлопнул! Горел полторы недели, ездил каждый день. Т. К. Своей вины не чувствовал, то ничего не делал. Как-то приехал домой поздно, все места заняты, пришлось поставить набекрень, левая сторона машины на высоком тратуаре. Утром завел - ничего не горит.

#14

Респекты: 0

Тоже загорались CHEK VSC, вылечилось сменой АЗС (сейчас заправляюсь на Лукойле), но у меня двигатель 3. 3.

#15

Респекты: 0

Вот тут загорелся ентот CHEK VSC и тут я заметил , что автомобиль вдруг поехал вроде по резвей и скорость по бодрей набирает , вот мне енто кажиться или есть какой либо прикол связанный с этим?

#16

Респекты: 0

После заправки 95-м бензином так же загорелись эти индикаторы. Вылечил снятием клеммы с аккумулятора на 5 минут. Видать мозги среагировали на качество бензина и записали ошибку.

#17

Респекты: 0


ТИТЬКИН

вот тут загорелся ентот CHEK VSC и тут я заметил , что автомобиль вдруг поехал вроде по резвей и скорость по бодрей набирает , вот мне енто кажиться или есть какой либо прикол связанный с этим?


Две недели назад, быстро повернув ключ зажигания, рванул с места ... гляжу на приборы а, "CHEK" "VSC" - не гаснет! Отчитал себя за быстрые действия, что включив зажигание не дождался когда мозги сработают … Еду в гору и вижу, что машина едет резвей (будто мне под капот ещё 50 кобыл подбросили) ... расход топлива резко увеличился. Примерно через десять дней «бодрости» (убедившись в увеличенном расходе топлива) - отключил АКБ (на ночь), утром завел машинку - всё погасло, табун убежал!

#18

Респекты: 0

Все это не так давно проходили... Мой совет-как только загорится в следующий раз, езжай в сервис и определи код ошибки, иначе CHEK будет посещать все чаще и чаще, и бензина будет кушать побольше.

#19

Респекты: 0

APK! Да, надо было протестировать ... Спасибо!
Будем надеяться, что с нами это уж точно не произойдёт! Шутка!

#20

Респекты: 0


AAS

APK! Да, надо было протестировать ... Спасибо!
Будем надеяться, что с нами это уж точно не произойдёт! Шутка!

#21

Респекты: 0

Всем привет! Заметил интересную штуку. Как то пару раз я зимой засаживал клюгера 2001 года 3 литра вд в снегу, яму под собой выкапывал (диагональное вывешивание). Так вот после небольшой пробуксовке загорается лампочка "CHEK". Что самое интересное что когда заглушишь машину а потом заведешь то лампочка повторно не загорается до очередного пробукса. Вот я тогда подогнался. Что это такое досих понять не могу, так как летом не буксую то такой проблемы у меня и нет. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такими симптомами. Я тут разговаривал со знакомым СТО-шником, он сделал предположение что это датчик перегрева катализатора срабатывает или лямда, кароче господа [мат] Кстати системы антибукса и антиюза у меня нету почему то. Возможно на праворуких так и есть. А может что не работает, не знаю )))
Вобщем народ помогайте пожалуйста!!!

#22

Респекты: 0

Всем доброго времени суток!
Решил поделиться пустяком (быть может кто ... сэкономит 3000 руб.)! Снова моего коня посетил "CHEK" "VSC", поехал в сервис (по совету APK), компьютер показал ошибку, как сказал специалист: "чууууть-чуть не герметична система топливного бака"! Спец. помазал какой то смазкой пробку бензобака и говорит: "купи и поменяй уплотнительную резинку в пробке/крышке топливного бака и всё будет хоккей"! Ну а в общем, всё отлично! Всем хороших дорог и удачи!
P.S. Если в течение недели не отпишусь, значит дело было в пробке бензобака!

#23

Респекты: 0

Жду информации, сегодня тестил ошибку, та-же фигня, правда мне посоветовали купить крышку (типа там какой-то клапан стоит.

#24

Респекты: 0

Тоже поменял крышку, чек больше не выскакивал.

#25

Респекты: 0

Проверяйте визуально резинки катушек зажигания ошибку выдает на лямбду