Срочно нужна помощь около Москвы
Респекты: 0
Сам из Питера. Ехал в Нижний Новгород в семьей. Вчера улетел в кювет под Москвой между Дмитровым и Сергиевым Посадом. Все живы-здоровы, но пробит радиатор. Машина сейчас в Сергиевом Посаде. Подскажите, пожалуйста, где сейчас реально и побыстрее купить радиатор в Москве или области. Буду очень благодарен за любую информацию. На всякий случай: 2003 4WD.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6685 просмотров
#1
P. S. Если, кто-нибудь, менял недавно радиатор, соориентируйте, пжл, по ценам. Exist дешевле 13 тыс. Ничего не дает. Может быть, есть какой-нибудь, достойный неоригинал?
#2
2. 4 ???
#3
Давай VIN номер, поищем чё-нить...
#4
Собственно из дублей внимания достойны KOYORAD
#5
2. 4 ???
Да. 2.4
Давай VIN номер,поищем чё-нить...
JTEHD21AX30022050
Только что звонили из сервиса, где оставил машину. Озвучили ценник 14 тысяч за радиатор и 1 неделю на доставку.
#6
Радиатор у тя 16400-28240 будет после праздников, цена 5-6тыс. Руб
Приобрести можно в ТЦ Варшавка 33 информэйшн по телеф. 508-70-22 либо 506-35-43
#7
Радиатор у тя 16400-28240 будет после праздников, цена 5-6тыс. Руб
Приобрести можно в ТЦ Варшавка 33 информэйшн по телеф. 508-70-22 либо 506-35-43
Спасибо!
#8
Радиатор у тя 16400-28240
По VIN выдаётся 2 вида радиатора:
TYPE A - 16400-28240
TYPE B - 16400-28260
Как определили его вариант?
#9
По VIN выдаётся 2 вида радиатора:
TYPE A - 16400-28240
TYPE B - 16400-28260
Как определили его вариант?
ВСЁ верно 2 варианта,возможно во втором в нижнем бачке есть каканить приблуда как на 30ых камри.
Человечек в ТЦ на автомобиль 2003 4WD не раз продавал 16400-28240,фисё подходило
З.Ы.Наилучший вариант привезти с собой коцатый и сравнить их
#10
Наилучший вариант привезти с собой коцатый и сравнить их
Вот это правильно! И отписать потом о результате, народу пригодиццо...
#11
Вот это правильно! И отписать потом о результате, народу пригодиццо...
Извините, но на такие эксперименты в данный момент не готов
#12
Я имел в виду, что МНУ прав в том, что не лишним будет перед покупкой, сравнить старый радиатор с новым. Или хорошо запомнить, как выглядит старый, чтоб не ошибиться.
#13
Цена на Варшавке достойная и главное что-бы в наличии а так в Москве искал себе на замену мин 2 дня доставка
#14
Цена на Варшавке достойная и главное что-бы в наличии а так в Москве искал себе на замену мин 2 дня доставка
Судя по цене там неоригинал продают. Не в курсе, что за производитель и как качество?
#15
Еще вопросик появился по кодам радиатора 16400-28240 и 16400-28260. Поиск по гуглу говорит, что первый "w/o TOW PKG", второй "w TOW PKG". Что такое "Tow Package"?
#16
Towing Package - комплектация для работы в тяжёлых условиях (регулярная буксировка прицепа). Для радиатора это может означать увеличенную глубину и дополнительный (или увеличенный) встроенный теплообменник для жижи АКПП.
#17
Кстати, по поводу неоригинала... На новых Лехусах есть 2 беды: ржавеющие капоты и текущие радиаторы. По радиаторам решили проблему установкой именно неоригинала, как ни странно. Какой именно неоригинал - не помню.
По поводу, чтоб не перепутать... Сфоткай старый радиатор со всех сторон, чтоб не таскать его. На память надежда плохая в таких случаях.
#18
Неоригинальные радиаторы койо вполне хорошие
(проверено на хондах)
но наличие и праздники.. (
по ссылке
тынц
#19
По VIN выдаётся 2 вида радиатора:
TYPE A - 16400-28240
TYPE B - 16400-28260
Как определили его вариант?
Различия скорее всего в наличие штуцеров для подключения охлождения АКПП.
Неоднократно обсудлалось в форумах наличие доп. радиатора или его отсутствие для АКПП.
#20
Роман, на наших машинах, АКП охлаждается Т-IV, циркулирующей через собственный радиатор. И радиатор с-мы охлаждения двигателя никак не завязан с с-мой охлаждения АКП.
Тут в чём-то другом "собака порылась", как писал DimG, скорее всего, второй радиатор увеличенной толщины, для тяжелых условий эксплуатации.
#21
Вобщем, свою проблему возле Москвы решил.
Утром приехал в Москву, забрал в Карлайфе заказаный и оплаченный накануне радиатор, отвез его в Сергиев Посад, там мне его поставили, поздно ночью был уже на машине в Питере.
Краткий итог того, что полезного узнал про радиаторы на 2.4 4WD дорестайлинг:
1) 16400-28240 и 16400-28260 взаимозаменямы. У меня был 28240, купил и поставил 28260. С виду абсолютно одинаковые. В чем заключается наличие "towing package" в 28260 я не понял.
2) Достойныe неоригинальные радиаторы делают Nissens, Koyo, Ava. Их мне найти не удалось. Купил оригинальный за 11500р.
Оставшиеся проблемы буду решать уже в Питере - сломанная решетка и пробитый радиатор кондиционера.
Обязательно поставлю защитную сетку за решетку. Она бы меня, скорее всего, спасла - радиаторы были пробиты сучком кустарника в кювете.
Большое спасибо клубу за помощь!
#22
Ну слава Богу, всё разрешилось! Удачи!!!
#23
Randal - а "запаять" никакаких шансов не было?.. И трубочки от кандея надо чем-нить прикрыть, а то есть шанс "попасть" на компрессор.
sokol - у всех Хаев жижа проходит через основной-совмещённый радиатор)) кроме электровозов)))
#24
Роман, на наших машинах, АКП охлаждается Т-IV, циркулирующей через собственный радиатор. И радиатор с-мы охлаждения двигателя никак не завязан с с-мой охлаждения АКП.
Тут в чём-то другом "собака порылась", как писал DimG, скорее всего, второй радиатор увеличенной толщины, для тяжелых условий эксплуатации.
Михаил, позволь не согласится.
У меня на машине (2,4) вообще нет дополнительного радиатора (как описавалось на форумах в районе акрки левого колеса) и патрубки от АКПП подходят на штуцера общего радиатора охлаждения (расположенные по бокам в нижней части радиатора).
#25
sokol - у всех Хаев жижа проходит через основной-совмещённый радиатор)) кроме электровозов)))
Михаил, позволь не согласится.
У меня на машине (2,4) вообще нет дополнительного радиатора (как описавалось на форумах в районе акрки левого колеса) и патрубки от АКПП подходят на штуцера общего радиатора охлаждения (расположенные по бокам в нижней части радиатора).
Вы правы, ребяты! Прошу прощения за неверную инфо. В каталоге не видно 2-х штуцеров...
#26
Randal - а "запаять" никакаких шансов не было?
Радиатор алюминиевый. В принципе можно было бы пережать трубки - их всего 1-3 было перебито. Но дело было 4 января около 8 вечера. Я сам не сообразил, что первый, сильно пробитый радитор - это от кондея. Чуваки на сервисе, похоже, тоже не въехали и наотрез отказались попытаться что-нибудь сделать. А может, просто домой очень хотели.
..и трубочки от кандея надо чем-нить прикрыть, а то есть шанс "попасть" на компрессор.
Т.е. заглушить трубки, которые идут на убитый радиатор? Надо этим срочно озаботиться. Кстати, сервисмены сказали, что и так можно ездить, главное, кондей не включать.
#27
Компрессор без фриона не включится по любому)) ..но ездить долго без "смазки" - не есть гуд).
Дырки надо перекрыть чтоб пыль-грязь не попала, если попала - будет "умирать" долго и мучительно ))))в конвульсиях)))
.. год назад "хороший человек" пронзил мои радиаторы монтировкой(((внимательней паркуйтесь))),
Запаяли, вернее напылили новый слой железяки за 500руп.