$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

что менять вместе с приводным ремнём?

Респекты: 0

Всем доброго времени суток!
мой авто пробежал более 100тыс миль. в сервисе сказали пора менять приводной ремень. Вот и созрел вопрос, а может что-то и ещё можно заменить, заодно?
авто 4х2, 2,4л, 2001года.

#1

Респекты: 0

Все жидкости, фильтры, свечи (если давно не менял).

#2

Респекты: 0

А что за приводной ремень, можно спросить? :-)

#3

Респекты: 0

1. Приводные ремни (а их там явно не один) меняют по факту их износа. Обычно это около 40 тыщ километров. Приводные ремни называются приводными потому что они приводят в движение валы различнх устройств, а именно усилитель руля, кондиционер, генератор... Ну и что там еще не помню)))
2. Скорее всего вам посоветовали поменять приводной ремень ГРМ. У 3,3 ресурс ремня с запасом около 150 тыщ КМ. На 2,4 скорее всего ресурс ремня ГРМ 100 тыщ КМ (не миль а КМ) поэтому ремень менять обязательно. Вместе с ремнем под замену ролики натяжительные (не знаю сколько их на этом движке, скорее всего 2), сальники коленвала, распредвала, масляного насоса.
3. Все это написал и понял что кажися на 2,4 ГРМ приводится цепью, а потому менять ничего не надо и тогда)))) см. пункт 1.
4. Если пункт 3 верен, то вместе с заменой приводных ремней хорошо поменять масло ДВС, фильтр масляный, прокладка сливной пробки, свечи, фильтр воздушный, фильтр салона (очень актуально зимой, так как при засореном сильно фильтре быстрее потеет).
5. На хорошем сервисе все это вам должны были разжевать и заставить проглотить))))
6. Если у вас это не первая инностранная машина то знать такие вещи уже надо как "Отче наш")))))

#4

Респекты: 0

На 2,4 цепь ГРМ.
с ремнями надо менять ещё и переднюю часть помпы. по крайней мере - рекомендательно.

#5

Респекты: 0

Ремень один, на всё, и это не ГРМ (ГРМ-цепь). Думаю поменять ещё и помпу. Может кто знает каков её ресурс? Нужноли менять натяжной ролик? Может кто-то что-то ещё знает конкретное?
спасибо за ответы

#6

Респекты: 0


ImperBK

Всем доброго времени суток!
мой авто пробежал более 100тыс миль. в сервисе сказали пора менять приводной ремень. Вот и созрел вопрос, а может что-то и ещё можно заменить, заодно?
авто 4х2, 2,4л, 2001года.


А если всё работает, нигде не течёт и т.д. зачем что-то менять? Друг у меня 250000 наездил на Карине Е, и ремень не менял ни разу :-) Ремень в 99% рвётся из-за заклинившего подшипника. Снимай ремень и рукой крути всё по очереди, если долго крутится и ещё и звучки всякие присутствуют - менять, если туговат и делает 1-2 оборота - то подшипник в норме, и нечего ему мешать работать. Всё - ИМХО, по опыту предыдущих машин.
С Ув...................

#7

Респекты: 0

Если не ошибаюсь, на дорестайлинге 2. 4 2 ремня, после один.
Обычно еще рекомендуют менять помпу (где помпа там и антифриз), но это на любителя. Поскольку операция не такая дорогостоящая, если помпа на одном ремне с ГРМ, то можно и повременить до первых признаков умирания помпы.
И не большой комментарий к посту #3, Антон в сервисе могут предложить много чего поменять, как вариант заменить машину, Вы тоже это кинетесь исполнять? На заборе слово написали, многие верят, а он деревянный.

#8

Респекты: 0

У меня 2. 4 2001 года пробег 85 т. Миль, ремень один на: генератор, помпу, гидроусилитель руля и кондиционер. Недавно порвался прямо у дома, отъехал пять метров и сразу руль стал неповорачиваемый. Хорошо заранее был куплен ремень "gates" типа Micro-V XF 7PK1933 , собирался менять и все откладывал. Процедура простая но делать надо вдвоем. Кому интересно опишу.

#9

Респекты: 0


Карлсон

.
И не большой комментарий к посту #3, Антон в сервисе могут предложить много чего поменять, как вариант заменить машину, Вы тоже это кинетесь исполнять? На заборе слово написали, многие верят, а он деревянный.


Согласен. Но я ведь оговорился на хорошем сервисе)))...ну и наверно должен быть конечно момент доверия конкретному мастеру. Ну и собственная голова на плечах))))если мне предложать вместе с маслом поменять чтонибудь дорогостоящее я как минимум вникну а нафих?))))))

#10

Респекты: 0


AL55

Процедура простая но делать надо вдвоем. Кому интересно опишу.

Мне интересно, даже любопытно!
А машина после этого ездить будет? ;-)

#11

Респекты: 0


AL55

У меня 2. 4 2001 года пробег 85 т. Миль, ремень один на: генератор, помпу, гидроусилитель руля и кондиционер. Недавно порвался прямо у дома, отъехал пять метров и сразу руль стал неповорачиваемый. Хорошо заранее был куплен ремень "gates" типа Micro-V XF 7PK1933 , собирался менять и все откладывал. Процедура простая но делать надо вдвоем.

да-да интересно.

#12

Респекты: 0


vitalko

Мне интересно, даже любопытно!
А машина после этого ездить будет? ;-)


Подтверждаю, будет!
Ради справедливости, я не скажу, что она была такой уж простой, по исполнению, по своей сути да проще некуда.
- кроткой головкой на 17" и определенным рычагом снимается натяжение с ремня.
- снимается старый ремень, запоминаем как он проходил по шкивам
- одевается новый, в последнюю очередь на шкив (если не ошибаюсь на память) гидроусилителя и одной рукой проворачивая его заводится весь ремень (в этом и состоит главный "геморрой"). Идет туго, места мало, можно это проделать только одной рукой и то левой. При этом все время нужно постоянно держать ролик натяжения головкой с рычагом, нам правда подобрав длину рычага удалось его зафиксировать.
На все про все потрачено минут 30-40, второй человек нужен в основном подержать и зафиксировать в некоторых моментах перехвата инструмента.

#13

Респекты: 0

Я делал так.
Снимаем правое переднее колесо, чтобы открыть доступ к шкивам. Ключиком на 10 откручиваем пластиковый лючок напротив шкива коленвала.
Сверху откручиваем провод в районе ремня, соединяющий двигатель с кузовом, он мешает когда ослабляешь натяжитель.
Запоминаешь как стоит старый ремень и, ослабляя натяжитель, снимаешь его. В моем случае старого уже не было.
Заводишь новый ремень на все шкивы кроме генератора, вернее на генератор надеваешь краем ремня. В это время помошник снизу головкой на 19
потихоньку прокручивает коленвал по часовой стрелке, а сверху нужно направлять ремень на шкиве генератора, а другой рукой ослаблять натяжитель.
Удачи!

#14

Респекты: 0

Спаибо, Карлсон и AL55!
Обязательно попробую на днях. 90К - пришла пора.