$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Разрешите войти?

Респекты: 0

Всем аксакалам и молодым джигитам высокогорный привет!
Разрешите присоединиться к уважаемому сообществу? Давно (с месяц уже как обнаружил клуб) хожу вокруг да около и вот созрел.
О себе: см. профайл. + имеются закоренелые вредные привычки, в целом не доставляющие особых проблем окружающим.
О машине: лимитед, 3,3 л, цвет серебро, 2004 г.в.,без navy и 6CD чейнжера. Брал "оттуда" через СПб. (Петр). Владею с октября 2007 г. Пересел с RX-300 (чему несказанно рад). Менял (помимо масел двигателя и АКПП)тьфу,тьфу,тьфу: лампочка стоп-сигнала, тормозные колодки (неделю назад), два раза приходилось сбрасывать датчик давления в шинах. Сервис - "дядя Олег" из соседнего автопарка в\ч. Машиной удовлетворен на все 99,9% (0,1 % - постукивает рейка, парктроник хочу, магнитолу другую хочу).
Подробный отчет предоставлю позднее - начался рабочий день, счас придет начальство и начнет оплодотворять идеями.

#1

Респекты: 0

Welcome!

#2

Респекты: 0

Приветствую, приятного общения!

#3

Респекты: 0

Салют, вливайсо, постукивает скорее всего не рейка, а карданчики уже не раз писали и меняли!!!

#4

Респекты: 0

Заходи! :-)

#5

Респекты: 0


Юра

Пересел с RX-300 (чему несказанно рад).


Приветствую. Поделитесь своими ощущениями после пересадки. Сам пересел с Хариера, интересно что скажете.

#6

Респекты: 0

Поздравляю!

#7

Респекты: 0


Rockman

Приветствую. Поделитесь своими ощущениями после пересадки. Сам пересел с Хариера, интересно что скажете.


Поддерживаю! Очень интересно, чем RX не угодил?

#8

Респекты: 0

Привет!
На RX-300 (2000 г.в., пробег около 100 т.миль по спидометру)катался год, помогая родственникам решить временные финансовые затруднения. Когда проблема была решена, забрали обратно.
Все достаточно субъективно:
- ну не нравятся мне его сиденье водительское, плоское как диван. При поворотах все время съезжаешь в бок на скользкой коже. Пришлось привыкать пристегиваться ремнем безопасности;
- опять же по мне - бочкообразные бока ухудшают обзорность боковых зеркал;
- валкость на поворотах (пересел с мерса С240)пугала и заставляла притормаживать всякий раз;
- 2 мелких страховых случая не по моей вине в первый месяц владения автомобилем;
- ремонт двигателя пришелся почему то именно на то время, когда машина была у меня;
- популярность машины у лиц определенной профессии не давала расслабиться (как то в воскресенье в 7.30 звонок с Автолокатора: "у нас сигнал о проникновении". А машина с вечера стоит в условно охраняемом (сторожа - дедка\бабка постпенсионного возраста)гаражном кооперативе. До гаража 20 мин. пехом. Вспомнил курсантские годы - 40 сек. на подъем, потом кросс до гаража. Машина на месте, бокс закрыт, сторож спит.);
Короче, не заладилось сразу как то у меня с Лесусом. Все это время не проходило ощущуение, что машина не твоя. Вот такая история не удавшейся любви.
Поэтому, как только мой Хай приехал из Питера, Лексус был вымыт снаружи и изнутри и моментально возвращен родственникам.
Кстати, сейчас он опять стоит с раскиданным двиглом в ремонтном боксе. Говорят, жрет масло как бензин. Почему сделать не могут - не знаю, да и особо не интересуюсь. Как говорится "...из сердца вон"

»

#9

Респекты: 0

Добро пожаловать!
Описанное сравнение с RX-300, понравилось, наверно больше из-за того что в момент выбора авто он был в списке претиндентов и выбор пал на Хая.

#10

Респекты: 0

2 Карлсон.
Спасибо за оценку моего писательсского труда.
Я выбирал Хая уже целенаправленно, рассматривая его в формате как лексус без понтов, так сказать "лексус для среднего класса". Безрассудно, конечно, машину брать без тест-драйва, веря только отзывам владельцев, но результат, к счастью, превзошел ожидания. Когда в самый первый раз водрузил себя за руль, моя (пардон)задница сказала мне сразу:" Это твоя машина". За год и 2 мес. эксплуатации одни только положительные эмоции. Надеюсь так будет и дальше.