$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Помогите!!! Хелп!!! Стартер.

Респекты: 0

При запуске стартер начинает крутить, через секунду машина заводится и стартер начинает трещать [мат](типа залипает якорь? О как загнул). Если заглушить и 2 раз то нормально всё. Енто стартер помирает или аккумулятор дурью маится типа тока не хватает на якорь?

Подскажите я в стартере не очень понимаю.

Забыл добавить что по моим ошущениям чем холоднее тем такая фигня вылазит чаще

#1

Респекты: 0

Устройство стартера можно посмотреть здесь

тынц

Чтобы почистить контакты Вам надо снять Magnetic Switch со стартера и внутри Вы
увидите крупные контакты - их и надо очистить.

#2

Респекты: 0

Типа я так понимаю 2 болта откручиваеш и Magnetic Switch у тебя в руках?
А у нас стартер сверху доступен? ибо яма енто не мой выбор

#3

Респекты: 0

Стартер сзади блока, со стороны приводного ремня левый шкив. (на 2,4)
тынц
тынц

там же можете посмотреть для 3 и 3,3
Лучше конечно снять стартер целиком и посмотреть также подвижность приводящей
шестерни.

#4

Респекты: 0

Похоже реле умирает магнитное. Вот думаю пойти ж поморозить или сервис рулит

#5

Респекты: 0

Сгонял в сервис . АГС занимаются стартерами и генераторами. Сняли разобрали смазали поставили. Типа стартер в хорошем состоянии залипаний нет. Сегодня заводился опять та же [мат]... Куда грести? Тут кто-то писал что так бывает когда аккумулятор умирает... Может Оно?

#6

Респекты: 0

Я думаю, что стартер нужно оставить в покое, но проверить бендикс.
Лучше заменить.
Было похожее на Ниссане (Примера)- стартер крутил, но крутящий момент не передавался на двс, бендикс рано расцеплялся...
Чем холоднее - тем более усугублялся процесс. Заменил и всё ок.

#7

Респекты: 0

У меня наоборот . Стартер заводит машину на 5 + . Но чем ниже температура тем дольше стартер отцепляется от движка . Ну типа -2 1 секунда -7 2-3 секунды -15 3-5 секунд. Единственное что я чем сильнее морозы тем реже ездил может отсюда ноги растут. Звонил в АгС типа развели руками , мы всё тестили , всё ок ишите дальше.

Странный подход............

Я вот думаю эксперимент провести Постоять пару днеё и завестить с аккумулятора друга. Мне всётаки кажется в электрике дело.

#8

Респекты: 0

Пусть проверят бендикс и втягивающее реле.
Скорее всего дело в нем.
Долго не отпускает...
Елы-палы! Чего они там в АГС с ума посходили?
Так и говори - стартер крутит, но реле долго не "отпускает" бендикс.
Работы на час...

#9

Респекты: 0

[мат] я так понимаю им ...

А бендикс это по схеме типа магнитное реле?

#10

Респекты: 0

А мне а АГС понравилось...

#11

Респекты: 0


god1941

а мне а АГС понравилось...

Да мне тоже только проблема как была так и осталась!!!

#12

Респекты: 0

Попробуй сюда тынц
Я имел проблему со стартером (со втягивающим как раз) на Хариере. Там мне сразу выявили неисправность и исправили в течении часа. Ребята "собаку съели".
p.s. Делал на Нижегородской.

#13

Респекты: 0


Rockman

Попробуй сюда тынц
Я имел проблему со стартером (со втягивающим как раз) на Хариере. Там мне сразу выявили неисправность и исправили в течении часа. Ребята "собаку съели".
p.s. Делал на Нижегородской.

Позвонил . Парень всё подробно объяснил расказал. Сказал типа что для стартера это не критично и можно ездить.
На чём собственно и остановимся. Надеюсь.

#14

Респекты: 0


alexlanc

... Сказал типа что для стартера это не критично и можно ездить.
На чём собственно и остановимся. Надеюсь.


Нежелательно - подшипнички изнашиваются.
Проблема, видимо, из-за того, что застывает старая смазка на шлицах вала стартёра.
Надо подобраться как-то к бендиксу и капнуть (брызнуть?) на шлицы моторное масло или WD40.

#15

Респекты: 0


DimG

Нежелательно - подшипнички изнашиваются.
Проблема, видимо, из-за того, что застывает старая смазка на шлицах вала стартёра.
Надо подобраться как-то к бендиксу и капнуть (брызнуть?) на шлицы моторное масло или WD40.


Капнуть и брызнуть, конечно, дело хорошее, но на две-три недели, скорее всего. Тут либо перебирать, либо ездить "до последнего".

#16

Респекты: 0

Капать/брызгать бесполезно. Хватит на недолго.
Совсем не кайф прыгать около машины в минус 20 и пытаться её завести.
Странный какой то подход, коллеги.
В чем трудность - приехать в сервис и попросить замену бендикса?

#17

Респекты: 0


Rockman

Капнуть и брызнуть, конечно, дело хорошее, но на две-три недели, скорее всего. Тут либо перебирать, либо ездить "до последнего".



Alex52

Капать/брызгать бесполезно. Хватит на недолго.
Совсем не кайф прыгать около машины в минус 20 и пытаться её завести.
Странный какой то подход, коллеги.
В чем трудность - приехать в сервис и попросить замену бендикса?


Странный подход - это детали/узлы, не выработавшие свой ресурс, менять.
Бендикс поменять можно. Хорошо, если причина будет в нём. А если задрались шлицы вала стартёра? Может, стартёр сразу - на всякий случай - поменять?
А если дело действительно всего лишь в застывшей смазке?
Правильно - смазать/брызнуть. Для начала.
А вот если не поможет, тогда снимать стартёр. И ДИАГНОСТИРОВАТЬ. А уже потом выносить вердикты о замене ч.-л.

#18

Респекты: 0

Брызнуть хорошо только куда там же всё плотно? Чего готкручивать? Куда рыть?
По пунктам... 1 2 3 А то я не представляю чего делать. Руки откуда надо. Но чтобы чего то делать надо сначала понимать чего делаеш!

#19

Респекты: 0

Брызнуть хорошо только куда там же всё плотно? Чего готкручивать? Куда рыть?
По пунктам... 1 2 3 А то я не представляю чего делать. Руки откуда надо. Но чтобы чего то делать надо сначала понимать чего делаеш!

#20

Респекты: 0

I.
1). Снимаем аккумулятор (только на 3л, на 2,4, по-моему, не требуется);
2). Снимаем корпус ВФ;
3). Отворачиваем гайку провода стартёра и снимаем провод;
4). Вывинчиваем 2-а болта крепления стартёра и вынимаем стартёр;
5). Отворачиваем на стартёре 2-а винта шестерённого узла (со стороны крепления к движку находится);
6). Разбираем шестерённый узел, проверяя состояние шестерён, пружинки, роликов/шариков и обойм подшипников и работоспособность обгонной муфты;
7). Промываем, продуваем, смазываем густой смазкой (желательно низкотемпературной, типа "ФИОЛ");
II.
Собираем.

Время выполнения упражнения в первый раз - 1 час, повторно - 20 мин.*
---------------
* - С перекурами ;-)

#21

Респекты: 0

Моя эпопея. Стало щелкать втягивающее реле, сам стартер не крутится. На станции разобрали, заменили пятака. Разницы нет, ключом щелк, щелк раз 20 завел. Даже по втягивающему реле стучал по совету хаеводов. Удивительно, но толк от этого был, а может быть просто совпадение. Мучился около месяца. И тут завожу а под капотом уже не щелчки, а стрекочет. Аккумулятору крышка. Заменил на новый и все. Два месяца все хорошо. Хорошая у нас машинка, предупреждает заранее о неисправностях.

#22

Респекты: 0


игнат

Моя эпопея. Стало щелкать втягивающее реле, сам стартер не крутится. На станции разобрали, заменили пятака. Разницы нет, ключом щелк, щелк раз 20 завел. Даже по втягивающему реле стучал по совету хаеводов. Удивительно, но толк от этого был, а может быть просто совпадение. Мучился около месяца.


Ну не знаю, я 2 раза менял аккумулятор с такими же симптомами но без всяких предупреждений )