$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Течь раздаточной коробки?

Респекты: 0

Доброго времени суток!

На днях стал обладателем Хая 2003 года выпуска в комплектации Limited. Первым делом направился в сервис, чтобы все тчательно проверить. Так как в автомобилях я мало что понимаю, то мастерам приходиться верит на слово. Заменили кое-какие жидкости и фильтры.

Среди прочих рекомендаций было: устранение течи раздаточной коробки с заменой масла. Работа оказалась весьма дорогостоящей, т.к., по словам менеджера, требует обязательной разборки АКПП.

Вопрос: а есть ли у Хайлендера эта раздаточная коробка вообще?!

Поиск по этому сайту выдал пару материалов, в которых говориться, что ее у него нет.

Я что-то путаю или имеет место обычный "развод"???

#1

Респекты: 0

Раздатки в привычном понимании нет, но есть трансфер

тынц

Надо знать точно что течет, наиболее вероятно какой-то из сальников, узнайте какой и
попробуйте позвонить в другие сервисы - посмотреть что предложат. Хотя зачем именно
разбирать АКПП - не понятно.

#2

Респекты: 0

А зачем проверять состояние машины после покупки? Jawdropping!

#3

Респекты: 0


maart

а зачем проверять состояние машины после покупки? : jawdrop:


это шутка?

#4

Респекты: 0


maart

а зачем проверять состояние машины после покупки? : jawdrop:

Так я его и не покупал :-) Просто стал владельцем :-)

#5

Респекты: 0

MVG-V70 я пока не проверю машину вдоль и поперёк - даже не подумаю приобретать её. Мы же не одеваем презерватив после секса, чтобы не поццепить гадости
stakan дарённому коню в зубы не смотрят :-) вообще, по теме - съёзди к официалу, или пазырь тут белый список сервисников - мошт узнаешь о машине больше.

#6

Респекты: 0


alexnen

Раздатки в привычном понимании нет, но есть трансфер

тынц

Надо знать точно что течет, наиболее вероятно какой-то из сальников, узнайте какой и
попробуйте позвонить в другие сервисы - посмотреть что предложат. Хотя зачем именно

Спасибо, попробую заглянуть в другой сервис!

#7

Респекты: 0


maart

MVG-V70 я пока не проверю машину вдоль и поперёк - даже не подумаю приобретать её. Мы же не одеваем презерватив после секса, чтобы не поццепить гадости
stakan дарённому коню в зубы не смотрят вообще, по теме - съёзди к официалу, или пазырь тут белый список сервисников - мошт узнаешь о машине больше.

К стати, есть тут у кого-нибудь возможность проверить дареного коня по carfax :-))) ?

Хотелось бы знать историю болезни :-))

#8

Респекты: 0


maart

а зачем проверять состояние машины после покупки? : jawdrop:


5 баллов!

#9

Респекты: 0

[/quote] Так я его и не покупал :-) Просто стал владельцем :-) [/quote]

5 баллов! :-)

#10

Респекты: 0

При очередной замене масла в ДВС увидел вот такую картину:
Toyota Highlander Club - Течь раздаточной коробки?

С учетом этой рекомендации:

alexnen

Раздатки в привычном понимании нет, но есть трансфер

тынц

Надо знать точно что течет, наиболее вероятно какой-то из сальников, узнайте какой и
попробуйте позвонить в другие сервисы - посмотреть что предложат. Хотя зачем именно

Результатом чего это может быть? Как определить - конкретно какой из сальников потеет, а может что-то другое?
Что сделал пока:
1) проверил уровень масло - почти в норме (навскидку грамм 50-60 не хватает, т.е. уровень слегка не дотягивает до края заливной);
2) отмыл следы подтеков с целью после нескольких дней катания попытаться найти все-таки места конкретных протечек.
Ну и самое интересное - в случае чего, что действительно надо саму АКПП разбирать? Какая связь?

#11

Респекты: 0

У товарища текло масло из под передней крышки, потоком воздуха сносило на выхлопную трубу, постоянно дымило и воняло. Крышку посадить на герметик- ерунда, всего 4 болта, а вот, чтобы их открутить, надо снять коробку. За 8000р ему сделали на небольшом сервисе.

#12

Респекты: 0

У меня тоже там потеет-сучко

#13

Респекты: 0

Кажется мы обнаружили характерную болячку Хайлика. У меня тоже была течь в этом месте... Крышка раздатки. Там прокладки нет... Кладется герметик. Коробку разбирать не надо... Ранее верно об этом сказали. Но геморроя не мало... Надо отпустит подрамник и т.д. В общем, объем работ практически соотвествует снятию коробки.

#14

Респекты: 0


Лексеич

У товарища текло масло из под передней крышки, потоком воздуха сносило на выхлопную трубу, постоянно дымило и воняло. Крышку посадить на герметик- ерунда, всего 4 болта, а вот, чтобы их открутить, надо снять коробку. За 8000р ему сделали на небольшом сервисе.


Вот и мне сразу показалось, что течь из-под передней крышки...

#15

Респекты: 0

Течь болячка стандартная там прокладки нет а герметик. С переуплотнением хорошо и за одно сальники раздатки поменять.

#16

Респекты: 0


tolkin

Течь болячка стандартная там прокладки нет а герметик. С переуплотнением хорошо и за одно сальники раздатки поменять.


А кто-нить знает, почему в целом технически сбалансированная машина имеет "стандартные" болячки? Может зря я зимой так беззаботно на цепях буксовал?

#17

Респекты: 0


sv47

А кто-нить знает, почему в целом технически сбалансированная машина имеет "стандартные" болячки? Может зря я зимой так беззаботно на цепях буксовал?


Естественный износ. Я вообще не где не буксовал. Она скорее сопливит чем течет. Я около года так ездил и ни чего уровень масла в норме был.

#18

Респекты: 0

Аналогично, пришла, сразу заметил, постоянно висит капля, правда в меньших объемах чем на фото.
2005г. пробег 100т миль.

Прикрепленный файлРазмер
highlander.jpg57.24 кб

#19

Респекты: 0


tolkin

Течь болячка стандартная там прокладки нет а герметик. С переуплотнением хорошо и за одно сальники раздатки поменять.


Через два дня отдаю на СТО для устранения сего недостатка.
А зачем менять сальники? Какие? Есть ли их каталожные номера?
И ещё: на СТО предположили, что возможно потребуется дополнительно масло в АКПП, которую тоже придется, скорей всего, снимать...так ли это?

#20

Респекты: 0

Коробку в данном случае снимать обязательно, если масло будут сливать, то купи 4л Т-4. А сливать будут если шрузы вынимать прийдеться. Некоторые со шрузами снимают, не отсоединяя их от коробки.

#21

Респекты: 0


Лексеич

Коробку в данном случае снимать обязательно, если масло будут сливать, то купи 4л Т-4. А сливать будут если шрузы вынимать прийдеться. Некоторые со шрузами снимают, не отсоединяя их от коробки.


Понял, спасибо.

#22

Респекты: 0


sv47

Через два дня отдаю на СТО для устранения сего недостатка.
А зачем менять сальники? Какие? Есть ли их каталожные номера?
И ещё: на СТО предположили, что возможно потребуется дополнительно масло в АКПП, которую тоже придется, скорей всего, снимать...так ли это?


Номер комплекта прокладок 04362-21030

#23

Респекты: 0


tolkin

Номер комплекта прокладок 04362-21030


Спасибо.
Прошу уточнить, это номерок к-та сальников или все-таки прокладок - тогда каких?

#24

Респекты: 0


sv47

Спасибо.
Прошу уточнить, это номерок к-та сальников или все-таки прокладок - тогда каких?


Да, это комплект прокладок раздаточной коробки.

#25

Респекты: 0

Вот засада, я у себя тоже капельку на раздатке видел, но пока одну. Ещё думаю поездить немного не критично, т. К. Уровень в норме был. Но надо готовиться, так что любая информация: кто где делал, что менял и сколько заплатил будет интересна, и похоже не мне одному!

#26

Респекты: 0

Сегодня слил масло из раздатки для замены, получилось около 850 гр, протер место течи растворителем, дожал нижние болты, обмазал по верху герметом, залил новое масло. При такой течи не хочу глобально что то делать. Поезжу посмотрю как с новым маслом будет.

#27

Респекты: 0

Тоже потекла раздатка с правой стороны, на сервисе сняли, оказалось потекли сальники внутри, ,отдельно номеров у них нет, входят в комплект, в котором 3 сальника(2 вместе)и 2 прокладки в виде большого и маленького колец, все под заказ на неделю, машина была на подьемнике, побегал по рынкам -нашел сальники, кольца поставили старые на герметике, пока все отлично, расходы 1тыс-работа, сальники-1,5 и масло

#28

Респекты: 0


sv47

...
Что сделал пока:
1) проверил уровень масло - почти в норме (навскидку грамм 50-60 не хватает, т.е. уровень слегка не дотягивает до края заливной);
2) отмыл следы подтеков с целью после нескольких дней катания попытаться найти все-таки места конкретных протечек.


3) снял раздатку, разъединил и поставил на новый герметик крышку (пришлось ставить новые каленные болты, потому-что "родные" при протяжке стали "тянуться")... Пока полет нормальный.

#29

Респекты: 3

Дорогие друзья!
Мне кажется я сделал очень полезное для ВСЕХ по этой теме открытие!!!
На прош неделе менял торм диски-сервисмены усмотрели у меня "вспотевшую" раздатку и ту самую "капельку" - и давай развидить на снять-поставить раздатку вместе с подрамником,АКПП и т.п.Объявили 10 часов и цену 11800 р.Я им сказал,что ПНХ.Они попытались сделать мне скидку-9700 р.
Я взял тайм-аут.
Протер крышку,проверил уровень-ОК.
Постелил бамашку в гараже и стал ждать..
4 дня-тихо.Осмотрел-почти сухо.
И тут-СЧАСТЕЕЕЕ-позвонил другу,который чинил 6 лет мои Ауди-Фолики.
А он СПРАШИВАЕТ: А САПУНА там СЛУЧАЙНО НЕТ????
Лезу в каталог Экзиста,СМАТРЮ----ЕСТЬЬЬЬЬЬ!!!! САПУН!!!!!
Отссюда мораль: если едешь какое-то время 140-150,в раздатке ест образом возникают пузырьки,каторыи энтот САПУН и удаляет.Если масла НОЛИТО МНОГО,то могут выбрасываться с воздухом и его излишки...Капля стекает по крыщке вниз,раздувается нижней турбуленцией-и вот,-готово-катАстрофа-ЗАПОТЕЛА РАЗДАТКА, КАПЛЯ ВИСИТ!!!! КАРАУЛ!!
СРОЧНА ВСКРЫВАТЬ!!!
Из любопытства сбегал на конфу к Рексам-таже картина...
Окончательно меня убедил чел,которому за 10 тыр все сняли,заменили герметик-прокладку,-А РАЗДАТКА ВСЕ РАВНО ПОТЕЕТ!!!
Потому что не может быть ИНАЧЕ!!
Теперь буду просто контролироваль уровень в раздатке при смене масала в ДВС,- И ВСЁЁЁЁЁЁ!
Извините за эмоции,кто-то меня поддержит.

#30

Респекты: 0

Ну и сапун в чистоте держать надо!

#31

Респекты: 0


4eGevara

Дорогие друзья!
...Постелил бамашку в гараже и стал ждать..
4 дня-тихо.Осмотрел-почти сухо.
...


Жесть, хоть бы пивком поласкания делал :-)
А так - занимательно!
(конкретно в моем случае были просто перетянуты болты).

#32

Респекты: 0


Игорян-22

Ну и сапун в чистоте держать надо!


Сапун-это просто инертный клапан,оттуда-ДА,туда-...!
Засчет чего и вода не проникает в раздатку.

#33

Респекты: 0


4eGevara

Сапун-это просто инертный клапан,оттуда-ДА,туда-...!
Засчет чего и вода не проникает в раздатку.


Вот, вот если он засоряется (забивается грязью), то от туда никак, и выдавливает масло через всякие щели (прокладки, сальники и т.д. и т.п.)

#34

Респекты: 1


Игорян-22

Вот, вот если он засоряется (забивается грязью), то от туда никак, и выдавливает масло через всякие щели (прокладки, сальники и т.д. и т.п.)


Вот только САПУН,даже грязный,продавить маслу и воздуху проще,чем нормальную прокладку из герметика,да еще и прижатую крышкой раздатки.Да и вода регулярно все снизу омывает,если ездить каждый день.
Я хотел просто назвать ПРИЧИНУ,которую я нашел как альтернативу течи из-под прокладки...
До сапуна ведь можно добраться и не снимая АКПП за 12 тыр...

#35

Респекты: 0

Поделитесь опытом, кто всётаки снимал и ликвидировал течь в раздатке. Явки, пароли и цены...???

#36

Респекты: 0


SERB

Поделитесь опытом, кто всётаки снимал и ликвидировал течь в раздатке. Явки, пароли и цены...???

На аналогичной Тойоте Сиенне делали герметизацию (переуплотнение) раздатки в Japauto на Волгоградке (21000 рублей с попутной заменой сальников), знакомые делали в Абикаре (Очаково) в районе 19000.

#37

Респекты: 0


osipov_andrej

На аналогичной Тойоте Сиенне делали герметизацию (переуплотнение) раздатки в Japauto на Волгоградке (21000 рублей с попутной заменой сальников), знакомые делали в Абикаре (Очаково) в районе 19000.

Да-а, ценник серьёзный! Там, что реально без снятия автомата никак невозможно раздатку снять?

#38

Респекты: 0


SERB

Да-а, ценник серьёзный! Там, что реально без снятия автомата никак невозможно раздатку снять?

АКПП снимать, хорошо хоть без снятия двигателя.

#39

Респекты: 0


SERB

Поделитесь опытом, кто всётаки снимал и ликвидировал течь в раздатке. Явки, пароли и цены...???


Видел как сделали на одном сервисе- ничего не снимали, идеально зачистили, дрелью с насадками, обезжирили растворителем и паксиполом прошли по всему шву. Год не течет, сам видел. И сказали, если прейдеться снимать коробку- переделаете как положено.

#40

Респекты: 0

На прошлых выходных ездил на очередную диагностику по поводу замены сальника раздатки (замасленность раздатки обнаружили неделей ранее, у официалов когда диагностику ходовой делал и тормозные колодки менял , их вердикт - 23000р. ), подняв машину работники сервиса вынесли приговор – не надо ничего менять!!!

Заменил масло в редукторах, прочистка сапуна – копейки.

Когда созванивался с сервисами мне объявляли разные суммы и более 60000р. Я считаю что официалы беспредельничают и делают порой далеко не лучшее обслуживание машины…
На всякий случай если действительно необходима замена сальника ,то в этом сервисе называли 9000р.-работа, ну и запчасти.
Они здесь
тынц
ссылку на них нашёл на нашем форуме.Может кому пригодится.

#41

Респекты: 0

Тоже течет раздатка, 2002 год, пробег 84 тыс. Миль.
Где здесь искать сапун?


#42

Респекты: 0


MISER

Тоже течет раздатка, 2002 год, пробег 84 тыс. Миль.
Где здесь искать сапун?


Похоже как и у меня - течет сальник на выходе из раздатки на кардан. Мне сказали что этот сальник меняется просто ( около 1000 руб. за все работы) + стоимость сальника . Сальник уже приобрел. Там больше даже не течь, а просто сильное потение. Оно появилась после того как поменял масло в раздатке на Eneos 75W90 GL5.Не знаю связано ли это с заменой масла или нет?

#43

Респекты: 0

Сегодня внимательно все рассмотрел. Действительно, похоже, что сальник потек.
Все остальные соединения раздатки сухие.

А где кардан начинается все в масле. Капает прилично. За ночь пятно сантиметров пять в диаметре. Масло на вид свежее и густое. Какое оно и когда его меняли не знаю. Купил машину только пару недель назад.

Кстати, а какой у сальника номерочек?

#44

Респекты: 0


MISER

Сегодня внимательно все рассмотрел. Действительно, похоже, что сальник потек.
Все остальные соединения раздатки сухие.

А где кардан начинается все в масле. Капает прилично. За ночь пятно сантиметров пять в диаметре. Масло на вид свежее и густое. Какое оно и когда его меняли не знаю. Купил машину только пару недель назад.

Вот номерок сальника 90311-38062 -- около 250 руб., а это номер Направляющей сальника 90999-73105 -- около 250 руб. Но интересно надо ли менять эту направляющую или можно оставить старую и поменять только сальник? Тут дело не в стоимости запчастей , а в объеме проводимых работ. Может кто знает?

#45

Респекты: 0


Persiky2


так всё таки где сапун?

#46

Респекты: 0


Игорян-22

Ну и сапун в чистоте держать надо!


а где его найти ?

#47

Респекты: 0

Toyota Highlander Club - Течь раздаточной коробки?Сапун находится в верху на крышке .

#48

Респекты: 0

Вот .

Прикрепленный файлРазмер
Прокладки раздаточной коробки Хай 2003г.png123.68 кб
Сапун.png100.58 кб