$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

прогрев двигателя

Респекты: 0

Температура в двигателе не поднимается выше второго деления, чуть ниже- печка греет слабовато. Хай- 3,3 л. Может термостат или воздух или компьютер. Подскажите люди добрые. Жду совета, на станцию в последнюю очередь. Надо ли утеплять решетку радиатора?

#1

Респекты: 0

Утеплять ничего не надо, хотя по профилю непонятно где эксплуатируется машина (может за полярным кругом :-)) Скорее всего виноват термостат.

#2

Респекты: 0

Термостат скорее всего не причем. Даже если он завис в положении по большому кругу, то машина будет просто дольше прогреваться и не более. Если бы он завис в положении по малому контуру, то машина перегревалась.
Имеет смысл помереть температуру двигателя независимым прибором (даже некоторые мультиметры имеют данную функцию), возможно, что просто указатель температуры врет.
А насчет утепления решетки, здесь однозначного ответа нет, можете попробовать, что бы машина быстрее прогревалась. Из личного опыта могу сказать только что сам, когда температура опускалась ниже 20 градусов, ставил картонку перед радиатором, на предыдущих машинах. На Хае такой необходимости пока нет. Так же не понятно, в каком Вы регионе живете, и какие у Вас "погоды стоят".

#3

Респекты: 0

Хай имеет такую эффективную систему охлаждения, что варианты - закрыть вообще весь моторный отсек или наоборот снять защиту двигателя и выкинуть капот - равнозначны. На исправной машине не изменить ничего (ну буквально %).
Не советую непрофессиональные мультиметры, сколько с ними работал -термопара всегда показывала не 36.6 С ,а рандом.

1)А может датчик температуры врет, а темп нормальная? Если температура все же показана правильно, значит двигатель работает не в оптимальном режиме и расход топлива должен был резко возрасти (можно выкрутить свечу и проверить нагар).

2)Возможно другие датчики врут (маф,термостат....) На динамике не как это не сказывается?

#4

Респекты: 0

Машина в новосибирске на улице -10-20 градусов, без движения показыват второе деление на датчике, в движениии падает ниже второго деления в салон теплый воздух слабо поступает, по сравнению с другими машинами тойота. Где находиться термостат? Был на станции сказали , чтобы поменять термостат надо снять ГРМ, (и тогда возможна замена ГРМ и какие то сальники). Что так сложно? Может есть у кого схема! Движок3MZ 3,3л. Разгон хороший, свечи не смотрел, просто не знаю как подступиться. Расход примерно по городу 17-20л

#5

Респекты: 0


markhi

Надо ли утеплять решетку радиатора?

Обязательно. Это самое эффективное решение проблемы.

#6

Респекты: 0


markhi

Может есть у кого схема! Движок3MZ 3,3л.


Toyota Highlander Club - прогрев двигателя
Термостат - 16331а цена 500р + прокладка100р.
Термостат - 90916-03129
Прокладка - 16325-62010

#7

Респекты: 0

Благодарю за схему.

#8

Респекты: 0

Я считаю, что это осбенности датчиков а данном авто, у меня такие же показатели, в движении посередине между первым и вторым, в пробках и по городу доходит до второго, при этом печка греет нормально ри достижении второй отметки включается вентилятор, т.е. двигатель достигает нормальнй рабочей температуры, просто датчик занижает показания, при этом они стабильны, ну а слабый обогрев печки может кроется других причинах: забит фильтр салона и др.

#9

Респекты: 0

Было такое на Короне, на 6-ом году владения стал медленно греться двигатель, плохо работать печка - Термостат.
Поначалу картонку ставил зимой м/у радиаторами. После замены термостата все нормализовалось.
Езжу до минус 40, не закрывая ничего.

#10

Респекты: 0

Термостат - 100 %. У меня тоже 3. 3, минимум испытанной температуры было -20. Стрелка на прогретом всегда чуть ниже середины.

#11

Респекты: 0

Термостат в топку... ))

По трассе при -30С стрелка чуть ниже середины и без картонки...

#12

Респекты: 0

Я зимой всегда с картонкой гоняю.

#13

Респекты: 0

Проверьте термостат-запустите двигатель-если он только начинает греться, а радиатор охлаждения уже теплый-меняй термостат-если же нет-проблема скорее в датчике

#14

Респекты: 0


RoadLASER

Обязательно. Это самое эффективное решение проблемы.


последние недели расход пополз вверх...думаю пора бы утеплить...картонкой как обычно...не рано ли??? минуса вроде ещё нет..и куда лучше её приспособить...снять решетку и там разложить...или открутить пару болтиков от радиатора и засунуть картонку вплотную??

#15

Респекты: 0


Адвокат

последние недели расход пополз вверх...думаю пора бы утеплить...картонкой как обычно...не рано ли??? минуса вроде ещё нет..и куда лучше её приспособить...снять решетку и там разложить...или открутить пару болтиков от радиатора и засунуть картонку вплотную??


ИМХО. С исправным термостатом никакой картонки не нужно (если не -40)

#16

Респекты: 0

Да греть то конечно будет... И вопросов нет... Но расход!!! На прошлой неделе пришлось заливаться на 365 милях (с предыдущей заправки) и влезло аж 68 литров... Обычно 380-395 миль и 63-65 литов... По этому и надо принять меры... Уж лучше с картонкой и чрезмерное тепло в салон отдавать, включая печку, чем улицу топить ...

#17

Респекты: 0


Адвокат

да греть то конечно будет... И вопросов нет... Но расход!!! На прошлой неделе пришлось заливаться на 365 милях (с предыдущей заправки) и влезло аж 68 литров... Обычно 380-395 миль и 63-65 литов... По этому и надо принять меры... Уж лучше с картонкой и чрезмерное тепло в салон отдавать, включая печку, чем улицу топить ...


Не замечал такого...
К тому же в пробке есть риск перегреть двигатель с картонкой.