$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Решил уменьшить аппетит ХЛ.

Респекты: 1

Всем доброго вечера! С учетом того, что появилось несколько тем о значительном увеличении расхода бензина, решил я попытаться уменьшить аппетит своего ХЛ. Знаю по форуму, что у многих расход в городе – 15-16 литров. Из принципа попробую добиться такого же, хотя опыт владения автомобилями (в том числе и турбомонстрами), говорит о том, что средства, затраченные на борьбу с повышенным расходом, по деньгам выходят приблизительно как 3летняя эксплуатация с существующим расходом, и не всегда удается расход уменьшить. Исходные данные: 2003 г. , 3,3л, 4вд, СПб, манера езды обычная, расход - 20,5 литра, бензин пробовал 92 и 95 на разных заправках, но на расход и динамику никак не влияло, срок владения 3 месяца. С наступлением почти постоянной минусовой температуры расход увеличился до 23 литров. Сделано полное ТО, с заменой всего чего только можно. Начитавшись литературы и форумов, борьбу с расходом решил начать с замены МАФ и лямбда-зондов. МАФ уже прикупил в экзисте за 2 400 руб. , там же озвучили цену на лямбды – по 2 500 за каждую (их две). Т. Е. Начало вполне бюджетное, т.к. МАФы и лямбды на некоторые авто стоят больше 10 000 р. Теперь вопросы, может кто подскажет-посоветует:
1. Действительно всего 2 лямбды в ХЛ?
2. МАФ поменять сразу или подождать пока придут лямбды и заменить все до кучи?
3. Чего еще нелишне сделать после замены МАФ и лямбд?
О результатах отпишусь в любом случае. Даже если не получится уменьшить аппетит, отрицательный опыт тоже опыт, ну и может, кому полезно будет.

#1

Респекты: 0

Наверное поменять МАФ сразу, если все кучей как потом понять, что помогло? ;-)

#2

Респекты: 0


AlexEr

Наверное поменять МАФ сразу, если все кучей как потом понять, что помогло? ; )

Логично, как-то не подумал об этом, значит сразу поменяю МАФ.

#3

Респекты: 0

Если не менялись свечи, то эта процедура явно не будет лишней.

#4

Респекты: 0

В третью очередь: промывка форсунок и дроссельной заслонки

#5

Респекты: 0

Свечи поменял, причем не сразу по приходу а где-то через месяц, старые свечи были в неважном состоянии, поставил новые Денсо, никаких изменений ни в расходе ни в динамике. На нескольких предыдущих авто промывал форсунки и дроссельную заслонку, но никакого видимого эффекта это не давало, но ради чистоты эксперимента 3 пунктом будут эти мероприятия, так что спасибо за совет!

#6

Респекты: 0

Ждем результатов, с нетерпением. У меня 2003г. V-3. 0 расход по городу: лето 15-16, зима 18-20л. Тоже думаю на заменой датчиков.

#7

Респекты: 0

Народ ответьте!!!
я взял HL 2005г в в октябре и до последнего 15л/100 не перешагивал с минусами в 16-17 перешёл и напрягает!!! неужто два года спустя 20-24л вынь да полож будет?
Нах такой трактор?

#8

Респекты: 0


FanSir

с минусами в 16-17 перешёл и напрягает!!!


Тогда не прогревай машину! И расход вернется.

#9

Респекты: 0


iim63

Ждем результатов, с нетерпением. У меня 2003г. V-3. 0 расход по городу: лето 15-16, зима 18-20л. Тоже думаю на заменой датчиков.


Не мешай машине работать! :-) Для лета вообще нормальные цифры, зимой могло бы быть и поменьше на пару литров.

#10

Респекты: 0

-7 за бортом. Сегодня замерянный расход впервые перевалил (ненамного, но всё-таки) за 20л/100км.
- Не напрягает. Полная масса (на проёме водит.двери) - 2,3 т. Рабочая - 1,8/2,0. Чего хотим? Каких чудес? 13 в городе? 8 на трассе? У двух "Жигулей" по массе?! С обтекаемостью кирпича?!

#11

Респекты: 0


DimG

...
- Не напрягает. Полная масса (на проёме водит.двери) - 2,3 т.
...


+1

#12

Респекты: 0


DimG

Чего хотим? Каких чудес? 13 в городе? 8 на трассе? У двух "Жигулей" по массе?! С обтекаемостью кирпича?!


+2

#13

Респекты: 0

А стоит ли вообще доверять расходу который показывает комп?

#14

Респекты: 0


maart

+2


Ну так многие анонсируют расход 8-13, поэтому и заморачиваюсь.

#15

Респекты: 0


iim63

Ну так многие анонсируют расход 8-13, поэтому и заморачиваюсь.

ну и вы... "анонсируйте":-).
есть такой анекдот...

по теме: 8 литров на сотню - такого расхода у меня не было даже на седане с движком 1,6. минимум 8,5. по летней трассе с москвы в саратов.

на горце если комп показывает 12,7-12,8 (у меня комп перешит) на трассе - я радуюсь как ребенок, которого обманули...

#16

Респекты: 0


rainbow

ну и вы... "анонсируйте":-).
есть такой анекдот...

по теме: 8 литров на сотню - такого расхода у меня не было даже на седане с движком 1,6. минимум 8,5. по летней трассе с москвы в саратов.

на горце если комп показывает 12,7-12,8 (у меня комп перешит) на трассе - я радуюсь как ребенок, которого обманули...


Ладно, убедили, забью на это дело!

#17

Респекты: 0


rainbow

ну и вы... "анонсируйте":-).
есть такой анекдот...

по теме: 8 литров на сотню - такого расхода у меня не было даже на седане с движком 1,6. минимум 8,5. по летней трассе с москвы в саратов.

на горце если комп показывает 12,7-12,8 (у меня комп перешит) на трассе - я радуюсь как ребенок, которого обманули...


У меня тоже перешит. Так кто-нибудь проверял показания компа?

#18

Респекты: 0

Летом укладывался в смешанном цыкле в 10. 0-11. 0, с наступление холодов, режим эксплуатащии тот же, расход 13. 0-13. 8. Двигатель 2. 4, так что для трехлитрового считаю расход до 18- 20 литров на сотню сполне нормальным.

#19

Респекты: 0

У меня заднеприводный седан с 3,0 когда пришёл - там 1/4 попонческого бензина было - расход был по городу с пробками, светом и кондеем порядка 11 литров. Стоило залить наш родной бенин - ниже 18 не показывает :-).

#20

Респекты: 0


rainbow

на горце если комп показывает 12,7-12,8 (у меня комп перешит) на трассе - я радуюсь как ребенок, которого обманули...


Эх, надо было щелкнуть картинку с компьютера, когда он показывал среднее 9.4л/100 и средней скорости около 55кмч после пробега 600км по подмосковным трассам. А сейчас с прогревами и прочим завис на 12.5. Машина - 3.0 AWD

#21

Респекты: 0

Я не сбрасывал показания компа года полтора, пока АКБ не сел (пришлось снимать на подзарядку). Средний расход за всё это время получился (если ему верить) - от 14,7 до 14,9 л/100км. По факту же было 15-16.

#22

Респекты: 0


MFrost

Эх, надо было щелкнуть картинку с компьютера, когда он показывал среднее 9.4л/100 и средней скорости около 55кмч после пробега 600км по подмосковным трассам. А сейчас с прогревами и прочим завис на 12.5. Машина - 3.0 AWD


Вот, вот. Опять заморочился, в моторе что-то спортилось, надо чинить. Хотя на дворе прохладно -20с. А авто идентичное, тока не лимитед.

#23

Респекты: 0

Городской расход 15-16 л для 2. 4 four зимой вполне нормально, принципе этого и ожидал, прийдет оттепель прожорливость уменьшится.

#24

Респекты: 0


sokol

Я не сбрасывал показания компа года полтора, пока АКБ не сел (пришлось снимать на подзарядку). Средний расход за всё это время получился (если ему верить) - от 14,7 до 14,9 л/100км. По факту же было 15-16.


Именно так комп и врет где то 10%. Думаю из за прогрева!
а по поводу АКБ. Комп ведь обнуляеться каждую заправку?

#25

Респекты: 0


FanSir

Именно так комп и врет где то 10%. Думаю из за прогрева!
а по поводу АКБ. Комп ведь обнуляеться каждую заправку?


Из-за прогрева врать не будет, т.к. при работающем двигателе и стоЯщих колёсах, показывает расход 100л/100км, т.е. учитывает расход и при стоящем авто. Скорее всего это политика Партии :-)
На дорестайле копм не обнуляется сам (только вручную), что ИМХО даже хорошо. Можно засечь ср. расход на большом пробеге, более объективно получается.

#26

Респекты: 0


AlexEr

Наверное поменять МАФ сразу, если все кучей как потом понять, что помогло? ; )

А что такое МАФ? Я менял лямды все 3 шт, расход сократился до 24л по городу с 32л.Хай 2003г 3л 4вд.Диагностику делал на тойоте-все нормально.Залил бак под горло, проехал 100км, снова на заправку,влезло ровно 24л.И так 2 раза при разных стилях.Одинаково.Форсунки чистил,свечи менял,хол ход чистил.Что исчо сделать?

#27

Респекты: 0

"«Mass Airflow sensor (MAF-sensor)» - это устройство, расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначеное для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени. "
Дурацкий вопрос - а расход как замерялся?
(Как-то приятель мой, впервые столкнувшийся с американкой, на большой расход жаловался. Оказалось, показания одометра на 1,61 умножать забывал :-) )

#28

Респекты: 0

MAF - это по нашему ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).

#29

Респекты: 0


sokol

MAF - это по нашему ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).


ДМРВ - это совсем другое и выглядит по-другому

#30

Респекты: 0


sokol

MAF - это по нашему ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).


почти - MASS AIRFLOW SENSOR (сенсор проходящего потока воздуха - можно назвать его и так, можно - "считалка" воздуха :-)

#31

Респекты: 0

Вот как на лехусе рыксе чистили :-)
тынц

#32

Респекты: 0

2. 4 FWD

Трасса 7.5-8 литров.
ТТК , волгоградка,ряжанка,кутузовский -укладываюсь в 10 литров.
Речь понятно не о пересечении волгоградки и люблинки в 7-8 часов (в этом режиме 12-13)
Зимой получается на литр больше (так как при переводе в режим обдув стекла вкл кондей).

Основные правила экономичного вождения - без резких ускорений и торможений, обороты для 2az держать не более 2-2.2 (у меня и при 2-х происходит пробуксовка колес на сухом асфальте).Разумеется на трассе круиз и по возможности им и разгонятьс яи тормозить( он делает это плавнее чем нога на газе).

Бензин аи-95 (вр),состояние датчиков , свечей, вв проводов - живые и родные (около 75к км).
Компрессия в цилиндрах по 13.8 , надиров нет.

#33

Респекты: 0

.

#34

Респекты: 0


maart

вот как на лехусе рыксе чистили
http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=188


проделал сею процедуру, бюджетно, субъективно расход снизился на 1/1,5 литра.

#35

Респекты: 0


DimG

"«Mass Airflow sensor (MAF-sensor)» - это устройство, расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначеное для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени. "
Дурацкий вопрос - а расход как замерялся?


Проезжаеш 60 миль это 100км, там даже на спидометре цифра 60 а под ней четко 100 в км.Так что умножать ничо не надо.

#36

Респекты: 0


bogser

Проезжаеш 60 миль это 100км, там даже на спидометре цифра 60 а под ней четко 100 в км. Так что умножать ничо не надо.


На спидометре - да.
А вот на одометре мили. И умножать всё-таки надо.
Поэтому повторю вопрос - как замерялся и рассчитывался расход топлива?
(Не вижу в профиле, с компом у Вас а/м или без. И исхожу из того, что без, а расход получен расчётным путём).

#37

Респекты: 0


MVG-V70

ДМРВ - это совсем другое и выглядит по-другому


Выглядит - да, но суть одинакова. MAF и ДМРВ - одно и тоже, названное по разному... Оба "считают" кол-во прошедшего через них воздуха.

#38

Респекты: 0


DimG

На спидометре - да.
А вот на одометре мили. И умножать всё-таки надо.
Поэтому повторю вопрос - как замерялся и рассчитывался расход топлива?
(Не вижу в профиле, с компом у Вас а/м или без. И исхожу из того, что без, а расход получен расчётным путём).

Залил на заправке до упора(бензин видно в горловине)проехал по одометру 60миль и снова на заправку. заливаешь также до упора и смотришь на показания колонки.Заправляюсь только на лукойле,там злектронное табло и бензин хороший.Получилось 24литра 95.

#39

Респекты: 0


bogser

... По одометру 60миль и снова на заправку...


60 миль - слишком малый пробег, получается очень большая погрешность.
Надо проехать после заправки "под горлышко" миль 150-200. Снова заехать на б/к и снова залить "под горлышко". Далее считать по формуле:
залитые литры х 100 / пробег (миль) / 1,61 = расход (на 100км)

#40

Респекты: 0


bogser

Залил на заправке до упора(бензин видно в горловине)проехал по одометру 60миль и снова на заправку. заливаешь также до упора и смотришь на показания колонки.Заправляюсь только на лукойле,там злектронное табло и бензин хороший.Получилось 24литра 95.

Мне кажется вас обманывают с количеством литров

#41

Респекты: 0

Сегодня на отцовской машине (3,3 4WD) обнулил комп и проехал в жесточайшей пробке 29 км. Показания компа: время в пути - 2 ч. 50 мин. , ср. Скорость - 10,1 км/ч, средний расход - 23,1 л/100км. И это на полностью исправной машине, которая в более-менее среднепробочной Москве потребляет в среднем 16 л... Без комментариев.

#42

Респекты: 0


sokol

в жесточайшей пробке 29 км.


надо сити гид покупать. и пробки объезжать.:-)

#43

Респекты: 0

Я сегодня благодаря гид сити недоехал никуда (те по люблинке и волгоградке совершенно неверная информация). Не панацея.

#44

Респекты: 0

Панацея от пробок - личный вертолет.
но лучше пользоваться лучшим.. мне так кажется

#45

Респекты: 0


Agamemnum

2. 4 FWD

Разумеется на трассе круиз и по возможности им и разгонятьс яи тормозить( он делает это плавнее чем нога на газе).

А у меня круиз впуливает до 5000 об. без зазрения совести, даже когда надо вернуться к скорости на 5 км/ч большей.

#46

Респекты: 0

Первые итоги по обузданию аппетита ХЛ (3,3; 4вд): заменен МАФ, использовался бензин 92 и 95 на разных заправках, езда только в городе, расход бензина НЕ изменился и по прежнему находится в интервале 21-22 литра на сотню. На очереди замена кислородных датчиков (хотя уже почти уверен, что это бессмысленно).
П.С. Интересно, что все больше владельцев ХЛ называют именно мой уровень расхода (за 20 литров) и все меньше верю в расход 15 литров в городе, как ранее было заявлено владельцами ХЛ.

#47

Респекты: 0

Сегодня немного вырос расход, примерно на литр при условии понижения температуры на 12 градусов (на трассе)

#48

Респекты: 0


Dm. NicK.

все больше владельцев ХЛ называют именно мой уровень расхода (за 20 литров) и все меньше верю в расход 15 литров в городе, как ранее было заявлено владельцами ХЛ.


На моей (3.0 4WD) летом по городу с климатом не более 16, зимой - 17-18...

#49

Респекты: 0

Теория:
все цифры завода - изготовителя по расходу топлива берутся исходя из образцовых условий замера: новый обкатанный автомобиль, 20 град. цельсия, ровная дорога, равномерное движение = 90 км.\час, полный прогрев и т.д.
Практика:
пока прогреемся, пока потолкаемся в пробках, пока понавключаем энергопотребителей - расход всегда!!! будет выше. Но насколько? Тут все достаточно просто. Например, у меня стоит простой отечественный бортовой компьютер "Мультитроник", который показывает, что на трассе за поездку расход равен 8,9 л./100 км (дв. 2,4, 2WD) при темпертуре минус 13 град. цельсия, включенной печке и не очень равномерном движении - это хорошо! А в городе иногда и за 20 показывает - короткие переезды с прогревом и пробками. А в накопительном режиме показывает - 15,9 л./100 км. А в пробках - 42 л./100 км. Ну раз в условиях, приближенным к идеальным, значения близки по уровню, значит все хорошо. И не забудьте, что на прогрев уходит в среднем 0,2...0,4 л.
Значит все в порядке.

#50

Респекты: 0


oaleonov

Теория:
все цифры завода - изготовителя по расходу топлива берутся исходя из образцовых условий замера: новый обкатанный автомобиль, 20 град. цельсия, ровная дорога, равномерное движение = 90 км.\час, полный прогрев и т.д.
Практика:

У меня тоже стоит Мультитроник откалибровал его, лето 15 л по городу, по трассе при 100 км\ч 10 л, при 120-130 11-12 л, (дв. 2.4 ;4WD), думаю литра на 2 расход завышен.

#51

Респекты: 0


Dm. NicK.

Всем доброго вечера!


ВАЩЕ БАЛЬНАЯ ТЕМА ВСЕГДА И НА ВСЕХ ФОРУМАХ - КТО НИТЬ СЛОВЕЧКО ЗАМОЛВИЛ И ПОНЕСЛАСЬ, НУ И Я НЕ УДЕРЖАЛСЯ )))))

Вообще то многовато у меня 3 литра циферки (Москва режим трасса 14 миль на галон - 16,8ЛИТРОВ на 100км) (Москва пробки-гонки 12.6 миль на галон максимум выжимал, но это гнать и стоять - 18,67литров на 100км)

Кстати заметил что расход немного упал после замены свечей, масла масл и возд фильтра).

Удачи!

#52

Респекты: 0


maart

вот как на лехусе рыксе чистили
http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=188

Неплохо бы в базу знаний занести.

#53

Респекты: 0


Андрей tolst

У меня тоже стоит Мультитроник откалибровал его, лето 15 л по городу, по трассе при 100 км\ч 10 л, при 120-130 11-12 л, (дв. 2.4 ;4WD), думаю литра на 2 расход завышен.


У меня без компьютера субъективно такие же показатели, летом расход от 13 до 15 -город, 10л-трасса при 100-110км\ч,120-140км\ч -12л

#54

Респекты: 0

ХЛ 2. 4 FWD, 2004 г. Срок владения 2. 5 месяца. В ноябре замерял по полному баку - получилось 12,5 л. , трасса 10,4. Сейчас мерил по лампочке - 15-16 л. /100,
(Был ранее пассат 1,6 100 л.с., жрал 11-11.5 в городе, но не ехал ни фига, кондей нельзя было включить, на кой такая экономия) Езжу не топлю, но когда жаба засыпает, отрываюсь, особенно когда еду на АЗС. У жены пыжик 207 1,4 88 л.с. новый, так у нее по компу 9,6 л. показывает. А на машину посмотришь, так должна есть бензина не больше 5 литров.
Прочитав все комментарии уважаемых владельцев, сделал для себя вывод: расход для моего 2,4 нормальный,но хочу почистить MAF,(спасибо за ссылку), мне кажтся пиндосы его точно не чистили.

#55

Респекты: 0


oleg34

ХЛ 2. 4 FWD, 2004 г. Срок владения 2. 5 месяца. В ноябре замерял по полному баку - получилось 12,5 л. , трасса 10,4. Сейчас мерил по лампочке - 15-16 л. /100,

Не берусь утверждать однозначно о бесполезности, но у тех знакомых, кто чистил МАФ никаких видимых изменений не произошло, посему считаю, что МАФ менять на новый, а не чистить.

По теме.
Все-таки расход немного упал - около 19 литров на сотню в городе (итого -2 литра). Вместе с МАФом поменял масло в двигателе с синтетики Мобил (в сервисе гарантировали, что непаленое)на фирменное Тойота 5W30 полусинтетика, ибо к нему больше доверия. Что конкретно повлияло на уменьшение расхода непонятно, думаю, что в комплексе - МАФ+другое масло.

П.С. В ХЛ 3 кислородных датчика, если заказывать из штатов получится около 170 баксов за 3 штуки, сейчас нахожусь в процессе их закупки, хотя зачем им менять сам не знаю.

#56

Респекты: 0


Dm. NicK.

П. С. В ХЛ 3 кислородных датчика, если заказывать из штатов получится около 170 баксов за 3 штуки, сейчас нахожусь в процессе их закупки, хотя зачем им менять сам не знаю.


где и какие датчики заказал?

#57

Респекты: 0


MVG-V70

где и какие датчики заказал?


А зачем их из штатов заказывать?

#58

Респекты: 0


MaZaY

А зачем их из штатов заказывать?


кмк в 2-3 раза дешевле :-)

#59

Респекты: 0

Заказывать буду здесь:
тынц

Основная причина, как уже сказано выше, значительно дешевле, чем предложения в СПб (около 5 т.руб. за 1 датчик!). Если кто подскажет, где можно по адекватной цене заказать/купить кислородные датчики в СПб, то, конечно, лучше купить их здесь.

#60

Респекты: 0


DimG

-7 за бортом. Сегодня замерянный расход впервые перевалил (ненамного, но всё-таки) за 20л/100км.
- Не напрягает. Полная масса (на проёме водит.двери) - 2,3 т. Рабочая - 1,8/2,0. Чего хотим? Каких чудес? 13 в городе? 8 на трассе? У двух "Жигулей" по массе?! С обтекаемостью кирпича?!


Полностью присоединяюсь. Вы же не малолитражку приобрели, а большой, комфортный и тяжёлый автомобиль. За всё в этой жизни надо платить. Посчитайте сколько денег, нервов и времени затрачено на замену всего перечисленного в ожидании чуда, вместо того чтобы получать удовольствие от этого автомобиля. У самого ХАЙ 2005 года, 3,3л. Срок владения полгода. после покупки заменил всё жидкости, фильтра, свечи и всё. Масло естественно меняю регулярно через 8-10 тысяч км. Расход по городу 19-20л. по городу - город Ярославль. Не напрягает. Была до этого Камри 2,4л. расход 12л., если сравнть вес, привод и объём двигателя, то всё вполне адекватно. Постоянно пользуюсь кондеем. Автомобилем доволен полностью. Думаю что через год поменяю на более свежий. Всем удачи на дорогах!

#61

Респекты: 0

Правильно менять надо на более свежий и гибридный :-)

#62

Респекты: 0


Agamemnum

Правильно менять надо на более свежий и гибридный : )


На более свежий - да.
А вот гибридный...
Жалуется народ, что и половины обещанной Тойотой экономии бензина не видать.

#63

Респекты: 0


Dmitriy][quote=DimG


Так-то оно так. Если бы у некоторых расход не опускался до 19 миль на галлон (пусть кратковремено), не было бы и разговора. А у меня в районе 12, ниже 15 никогда не было. Значит, есть возможность снизить, надо только разобраться, что "в консерватории поправить".

#64

Респекты: 0

В последнем "За рулем" есть небольшая заметка о том, что немецкие ученые проверили точность показаний расхода топлива на маршрутных компьютерах автомобилей разных марок, результаты таковы, что большинство занижает показатели расхода настолько, что данные после запятой неактуальны, а занижение доходит до 30%!!!
отсюда и нереальный для 3литрового двигла расход в 12-14 литров по городу-это расход для машины 2.4 4wd,полность исправной(давление в шинах,ходовая,двигатель,свечи,фильтры,смазки и масла),причем при положительной,выше 10 градусов температуре и спокойном, без рваных режимов, движении. По трассе можно достигнуть выдающихся показателей(около 8л),но при движении со скоростями не выше 60-80км\ч. Остальноечто здесь пишут-лишь собственное моральное успокоение-законы физики никто не отменял:)

#65

Респекты: 0


profi

в последнем "За рулем" есть небольшая заметка о том, что немецкие ученые проверили точность показаний расхода топлива на маршрутных компьютерах автомобилей разных марок, результаты таковы, что большинство занижает показатели расхода настолько, что данные после запятой неактуальны, а занижение доходит до 30%!!!


У меня бортового компьютера нет, но мой 2.4 fwd сюдя по чекам с заправок (храню их все) опровергает законы физики (а может плазменное поле создает перед собой) :-)

По гибридам - ну понятно, что на трассе при больших скоростях он будет есть немало , а в некоторых условиях может даже и больше чем обычный хай (генератор подзаряжает батареи). Но тойтота идет по пути улучшения - на последних лексусах процесс зарядку уже более интеллектуальный (например старается это сделать на затяжных спусках). Но в городе гибрид реально экономит.

#66

Респекты: 0

Здравствуйте! Да расход может разниться с показаниями бортового компа, проверял не раз, на своих авто. Например сейчас на хае 3-х литровом в смешанном цикле, по городу и кольцевой в Спб. Расход по компу 19 - 19. 5 MPG (средний за месяц примерно), а по факту получается 14-15 литров на сотню км.

#67

Респекты: 0


-Viking-

Здравствуйте! Да расход может разниться с показаниями бортового компа, проверял не раз, на своих авто. Например сейчас на хае 3-х литровом в смешанном цикле, по городу и кольцевой в Спб. Расход по компу 19 - 19. 5 MPG (средний за месяц примерно), а по факту получается 14-15 литров на сотню км.


Ни одна машина в принципе не оснащена датчиком расхода топлива. "Бортовой комп" показывает вам данные из математического пересчёта: давление топлива, его плотность, пропускающая способность форсунки, время её открытия. В реалии давление зависит от состояния насоса и регулирующего клапана, плотность от окружающей температуры и качества топлива, пропускная способность от загрязнения форсунки. Выводы можете сделать сами.

#68

Респекты: 0


kvalvik


я не спорю, меня всё устраивает!такой расход считаю нормальным для своего авто.два года назад был расход в районе 20 литров на сотню, поменял все фильтра, свечи, промыл дроссельный узел с датчиком расхода масс воздуха, промыл форсунки со снятием и проверкой на стенде, промыл фильтра vvt-i после промывки двигателя и замены масла, клапан принудительной вентиляции картера заменил, вроде всё) расход снизился литров до 12-13 на сотню,видимо скоро придется повторить....(((

#69

Респекты: 0

Ещё подозреваю умирающий катализатор в увеличении расхода, у кого какие мнения на этот счет?