$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Опытные владельцы, прошу прокомментировать...

Респекты: 0

Практически созрел для приобретения)) и тут попалась такая инфа:

"MZ" (V6, ремень)
V-образные шестерки относительно свежей разработки (первые двигатели 3-й волны) для больших переднеприводных автомобилей класса "E" (Camry-Gracia, Camry-Windom) и паркетных джипов на их базе (Harrier / RX300, Kluger / Highlander).

1MZ-FE, 2MZ-FE - призваны заменить собой серию VZ, о которой речь пойдет ниже. И в самом деле, некоторые недостатки в них были исправлены.
Ранние версии имели традиционное газораспределение, затем появилась система VVT-i. Не может не настораживать чисто алюминиевая конструкция (первый массовый тойотовский двигатель такого типа) - по крайней мере подобные движки других производителей демонстрируют "никакую" ремонтопригодность, высокую уязвимость при перегреве, чувствительность к низким температурам (проще говоря - лопаются по нашей зиме... ). Из отмеченных проблем - склонность к коксованию масла и усиленному нагарообразованию из-за напряженных тепловых режимов и особенностей охлаждения. С этим, а также с не слишком грамотной эксплуатацией, связаны, видимо и случаи разрушения движков серии MZ. Да, еще один момент - значительная часть этих моторов собирается на TMMK (Toyota Motor Manufacturer Kentucky), то есть американцами, а уже затем завозится в метрополию.
3MZ-FE - форсированный по объему вариант двигателя, предназначенный в основном для внешнего (американского) рынка"

Прошу прокомментировать по выделенному. Прочитал кучу отзывов. но нигде больше такого не встречал.

Взято с тынц

#1

Респекты: 0

Абсолютно древний бред (первым двигателям 3-й волны свежей разработки -уже 12 лет: ).
МZ - показали свою надежность и выносливость (ресурс около 400-500 тыс км). За ними неотмеченны характерные болезни.Система VVT-i применяется тойотой (и не только - хонда, бмв, судзуки, европейцы) уже 15 лет и без нее найти современную машину сложно.
Я бы сказал, что v6 mz от тойоты и есть самые надежные движки. Не там вы ищите недостатки (вот слабость планетарной передачи на u150-151) вы как-то из вида упустили.
Так что не берите в голову (они надежны). На дроме еще и не такое напишут (например , что на 1.8 (авенсис, коррола версо, вайб- кольца залегают к 50 тыс, а тойота тупо продолжает их выпускать и ставить уже 9 лет).

#2

Респекты: 0


Agamemnum

Абсолютно древний бред (первым двигателям 3-й волны свежей разработки -уже 12 лет: ).
МZ - показали свою надежность и выносливость (ресурс около 400-500 тыс км). За ними неотмеченны характерные болезни.Система VVT-i применяется тойотой (и не только - хонда, бмв, судзуки, европейцы) уже 15 лет и без нее найти современную машину сложно.

Большое спасибо! Успокоили. А что такое u150-151? - просветите неофита))

#3

Респекты: 0

Автоматические КПП на хайлендерах и RX. Но их слабость тоже относительна!!!

#4

Респекты: 0


poginsp

Автоматические КПП на хайлендерах и RX. Но их слабость тоже относительна!!!

Это 4- или 5-АККП?

#5

Респекты: 0

Ресурс АКПП на вышеуказанных коробках 200-250 тыс. В зависимости от режима эксплуатации (проверено на RX и Harrier). Конечно, бывают исключения.

#6

Респекты: 0


Agamemnum

вот слабость планетарной передачи на u150-151) вы как-то из вида упустили


может это про 4-х ступенчатую АКПП?

#7

Респекты: 0

Да нет , как раз недавно обсуждалось, что изменения не повлияли на ресурс. АКП вообще чувстительный агрегат - побуксовали, газ в пол постоянно, не прогрели перед поездкой и вот он уже ремонта просит. Просто молва относит нашу коробку к очень уж нежной. Хотел бы сказать - если жидкость в акп светлая и без запаха гари , то все нормально, но нет полгода назад на рав 4 с пробегом под 45 тыс совершенно неожиданно (те без всяких симптомов) в одночасье акп отказала. Причина все та же -планетарная передача.
ЗЫ Но зато мелкими неисправностями наша акп не страдает - окисление контактов там, умерших соленойдов и блоков управления очень мало.

#8

Респекты: 0

Тем не менее, U151 устанавливалась на RX350

#9

Респекты: 0

U151 и на Хае 3. 3 стоит . Пятый год - полет нормальный. 68000 миль.

#10

Респекты: 0

А U-241Е у кого-нибудь стоит? ЧЧто про неё слышали?

#11

Респекты: 0


VATSON

А U-241Е у кого-нибудь стоит? ЧЧто про неё слышали?


Вот небольшая веточка про наши коробасы: тынц

#12

Респекты: 0


iim63

Вот небольшая веточка про наши коробасы: тынц


Жуткие фото в этой статье :-( , не пожалел, что зарегился (без реги фото не показывают)
Но думаю, страхи преувеличенны, уже 60 ткм АКП подвывает на 1-ой и бог знает скока до меня выла...

#13

Респекты: 0


sokol

Жуткие фото в этой статье , не пожалел, что зарегился (без реги фото не показывают)
Но думаю, страхи преувеличенны, уже 60 ткм АКП подвывает на 1-ой и бог знает скока до меня выла...


Хотя наши коробки ломаются, увы не чаще остальных. Просто эта серия довольно массовая в своих модификациях от:U14-до U241 и т.д. Ресурс такой же,как у движка. Сказано на другом уважаемом в городе сервисе.

#14

Респекты: 0


Azpid

Это 4- или 5-АККП?


В маркировке тоетовских коробок центральная цифра говорит о кол-ве передач.
То есть u150-151 соответственно 5 ступка,
а U-241Е 4 ступенчатая.
За это не поручусь но вроде, первая цифра маркировки говорит о том какого типа привод в авто,
U-241Е, двойка обозначает переднеприводной авто,
А если маркировка u150, то полноприводный. Но повторюсь если в первом случае это факт, то за последнее не поручусь.

#15

Респекты: 0

Мой мастер о частой "ломаемости" Лексусов говорит что это больше психологическое. В том числе и по коробкам. Имеется в виду что на лексусах в сервис к ним приезжают в основном девушки от техники далекие или просто пофигисты в финансовом смыле. 5 АКПП (хотя она на самом деле 4 ступка с овердрайвом) на 3,3 движке при нормальной эксплуатации имеет досточно большой ресурс. В 3,3 движок японы вообще заложили нехилый ресурс. Например ремень ГРМ там ходит 150 тыщ, против обычных 100. Ну а еще на лексусах радиатор от коробки стоит под колесом и очень сильно забивается грязью и от этого частый перегрев. Повторюсь... При достаточо жесткой и агресивной езде, как на лексусах многие и ездят, из тех кто приезжает в сервис не своим ходом))). На Хае вроде как все более грамотно.
Еще по поводу 4 АКПП. Тут на форуме где то уже обсуждалось. На 3,0 + 4АКПП действительно есть легкая несоответственность. Двигатель выдает гораздо больший момент чем нужно коробке. Но при правильной эксплуатации это все выравнивается. Хай машина для степенной езды с нечастыми ускорениями. Допустимы и легкие пробуксовки, и резкие ускорения. Другое дело если прицепить к себе на фаркоп катер размером раза в 2 больше чем хай и утопить педаль до 5-6 тыщ оборотов и ехать так почасика часик...ну какая коробка это будет терпеть?
А движки у тойот все равно все ресурсные...меняйте масло раз в 10 тыщ км, лейте синтетику тойота или кастрол, не перегружайте оборотами под 6 тыщ и все с ним будет в порядке до 450 500 тыщ как тут уже писалось))))))

#16

Респекты: 0

Все правильно, коробка изначально разрабатывалась для рав4 (а это был максимум 2 литровый двигатель). Кстати на хаях радиатор тоже висит в районе колеса и ничем не прикрыт от камней.

#17

Респекты: 0


Agamemnum

Все правильно, коробка изначально разрабатывалась для рав4 (а это был максимум 2 литровый двигатель). Кстати на хаях радиатор тоже висит в районе колеса и ничем не прикрыт от камней.


Дополню что речь о коробке 4АКПП)))

#18

Респекты: 0


Anton Antonoff

5 АКПП (хотя она на самом деле 4 ступка с овердрайвом)


ты просто гений! за это открытие немедленно за нобелевской премией ;-)
при выключенном овердрайве машина работает на первые три передачи. а пятиступенчатая коробка - это есть коробка в которой 5 передач! :-)

#19

Респекты: 0


maart

ты просто гений! за это открытие немедленно за нобелевской премией
при выключенном овердрайве машина работает на первые три передачи. а пятиступенчатая коробка - это есть коробка в которой 5 передач!


Честно говоря не понял иронии)))...в хае стоит 4 ступенчатая коробка с овердрайвом...при выключении овердрайва она работает на 4 ступени...при включении на экономном режиме езды в качестве 5 ступени работает овердрайв, то есть механическая! блокировка валов входного и выходного в коробке...ну уж точно не знаю как там они называются...если я чего то не так понимаю объясните тупому?))))

#20

Респекты: 0


Anton Antonoff

при включении на экономном режиме езды в качестве 5 ступени работает овердрайв, то есть механическая! Блокировка валов входного и выходного в коробке...


5-ти ступенчатая КП - это КП с пятью вариантами передаточных чисел. Овердрайв - повышающая (в данном случае 5-я передача). А то что ты назвал "блокировка валов входного и выходного в коробке" - это блокировка гидротрансформатора (суть описана верно), присутствует и на 4-х ступечатой КП и на 5-ти ступке, но передачей не считается. :-)

#21

Респекты: 0


sokol

5-ти ступенчатая КП - это КП с пятью вариантами передаточных чисел. Овердрайв - повышающая (в данном случае 5-я передача). А то что ты назвал "блокировка валов входного и выходного в коробке" - это блокировка гидротрансформатора (суть описана верно), присутствует и на 4-х ступечатой КП и на 5-ти ступке, но передачей не считается. :)

Ну вот я об этом и говорим. Конкретно на хаях коробки которые мы называем 4 ступки на самом деле имеют 3 передачи и в качестве 4-й повышающей овердрайв. На пятиступке вместо 5-й тоже овердрайв а передач на самом деле 4. Не спорю что видимо есть и реально 5 ступенчатые автоматы но конкретно на хаях 4(3+ОД) дорестайл 5(4+ОД) рестайл)))))
Сам долго спорил и не втыкал в мозг как это так, но мой механик все популярно мне объяснил. К сожалению сам объяснить и доказать не умею))))

#22

Респекты: 0

Давайте я вам разъясню - все коробки или 4 ступеней или 5 - это видно по соотношению передаточных чисел. Хотя я все-таки не совсем врубился в чем разница между овердравом (высшей передачей) и 5 передачей на 5 ступке ?:-) Пока не объясните (понятно что она включена для экономии топлива на шоссе) в чем прикол спать не лягу.

#23

Респекты: 0

Овердрайв - это передача с передаточным числом меньше 1, т.е. ускоряющая. Об этом говорит и перевод с английского. Третья или четвёртая передача соответственно является "прямой", т.е. передаточное число равно 1.

#24

Респекты: 0

ОД - точно такая же передача, как и все остальные (естессно со своим передаточным отношением). И не надо её унижать, 4, а не 3+1, 5, а не 4+1 :-) У тебя смешались в кучу два совершенно разных технических понятия - ОД и блокировка ГТР. Последняя призвана убрать гидравлические потери, возникающие из-за "пробуксовки" ГТР. На наших машинах она работает только на 4 или 5 (высших) передачах. На многих современных АКП блокировка ГТР применяется на каждой передаче, начиная со второй.

#25

Респекты: 0

Ну ладно ладно... А то мы уже во флуд ушли... Возвращаясь к вопросу топикстартера повторимся что на 3,3 5акпп вполне справляется)))

#26

Респекты: 0

Что-то, мужики, вы совсем запутались. :-)
Овердрайв - это не передача, а один из режимов работы коробки.
При НАЖАТИИ кнопочки ОД, отключается высшая передача. На пятиступеньке - 5-я, на 4-х - четвёртая.
Передачи становятся длиннее, и все дела.
p.s. При нажатии ect snow - отключается первая.
С Ув...........

#27

Респекты: 0


Nick2007

Передачи становятся длиннее, и все дела.


Ты уверен в этом?

#28

Респекты: 0


MVG-V70

Ты уверен в этом?

Вполне :-)
тынц

#29

Респекты: 0

Мдя, во закрутили :-)
Nick2007 абсолютно прав - овердрайв - один из режимов коробки, но не передача!!! :-)

#30

Респекты: 0


sokol

ОД - точно такая же передача, как и все остальные (естессно со своим передаточным отношением). И не надо её унижать, 4, а не 3+1, 5, а не 4+1 У тебя смешались в кучу два совершенно разных технических понятия - ОД и блокировка ГТР.


+1
-В некоторых коробках O/D вообще подключает выходной вал к движку напрямую, минуя гидртрансформатор.

#31

Респекты: 0


DimG

+1
-В некоторых коробках O/D вообще подключает выходной вал к движку напрямую, минуя гидртрансформатор.


))) как раз в коробках ставящихся на хаи...да и вообще на тойоты. Я ж о том и говорил что в наших коробках 3 и 4 передачи....а то что мы называем 4-й и 5-й это овердрайв....ну это если технически...а для пользователя какая разница...по сути просто еще одна передача...вот все и запутались))))
При нажатии кнопочки од офф коробка не отключает 4 или 5 передачу...а просто не включает од...то есть прямое подключение от входа до выхода.....ибо од и играет роль тех самых 4 и 5 передачи соответственно на дорестайле и рестайле

#32

Респекты: 0


Дополнительные режимы работы

В современных АКПП, с большим числом рабочих диапазонов, могут присутствовать дополнительные режимы работы, а положения селектора могут обозначаться иначе:


взято с Википедии :-)

#33

Респекты: 0

[мат], я пацсталом... ))

Режим O/D. Разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляеться с помощью специальной кнопки O/D, расположенной на селекторе. Если она находиться в утопленном состоянии и рычаг выбора установлен в диапазон D , то переключение на повышающею передачу разрешено. В противном случае включение четвертой передачи, повышающей, передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражаеться с помощью индикатора O/D OFF . Вслучае разрешения использования повышающей передачи не горит, а при запрете загораеться. Этот режим используеться при движении по хорошим дорогам. по возможности не применяйте это режим на зимней дороге - это исключает из работы повышающую передачу и позволяет эфективнее использовать режим торможения двигателем. Если происходят частые переключения 3-4, что бы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим O/D .

#34

Респекты: 0

Почитал веточку. Столько шума по совершенно бестолковому поводу. Режимы - это варианты работы коробки. Режим "овердрайв" подключает 5-ю передачу. Именно поэтому такой "режим" без "передачи" не бывает :-) На МКПП 5-ступках 5-я передача тоже называется "овердрайв". Смешно? Угу :-) Просто, как правильно написано выше, в переводе с английского "овердрайв" обозначает "повышенный драйв" :-)

#35

Респекты: 0

тынц
Тут по научному)))

#36

Респекты: 0


iim63

Хотя наши коробки ломаются, увы не чаще остальных. Просто эта серия довольно массовая в своих модификациях от:U14-до U241 и т.д. Ресурс такой же, как у движка. Сказано на другом уважаемом в городе сервисе.

Хотелось бы что бы так оно и было...но наткнулся на такое:
"2 коробки за неделю в Хорьках из 100 машин, 98 и 99 года. Получается что она кончается ч\з 150 000 км либо 8-9 лет. Плохая статистика. "
тынц

Что скажете?

#37

Респекты: 0


Azpid

Хотелось бы что бы так оно и было...но наткнулся на такое:
"2 коробки за неделю в Хорьках из 100 машин, 98 и 99 года. Получается что она кончается ч\з 150 000 км либо 8-9 лет. Плохая статистика. "
тынц


Уважаемый Аспид, как звать по жизни не знаю профиль не заполнен.
АКПП не является вечным и беспроблемным узлом в автомобиле, как и авто само по себе. АКПП эволюционируют, становятся надежнее предшественников, прощают больше неумелого обращения, но и они все же ломаются.
Можно, но трудно, найти АКПП перевалившую за 200-250 кКм, но точно так же трудно найти и авто с таким пробегом без нареканий, но почему то по этому поводу не сокрушаются и с пониманием на это смотрят.
Скажите, а сколько выхаживает максимально сцепление на "ручке"? Вы ответите как ездить, но максимум около 200-250 кКм, и это очень отличный результат, 150 кКм хороший результат, но есть ведь и убитое к 50 кКм, так по чему нам хочется что бы автомат был вечным?
Есть автомобили у которых движок умер на 100 кКм., это очень постарались, и он умер, а для того что бы умерла АКПП так уж сильно стараться не нужно, просто немного помочь.
Если эти 2 "перца" у которых умерли коробки занимались стартом со светофоров или решили что у них типа "джип" и полезли по всему Г что у них встречалось по пути, то туда им и дорога.
Так же не стоит забывать про то что Вы покупаете автомобиль БУ и от того как его эксплуатировал(и) прежний хозяин зависит как долго Вы на нем не будите заезжать в сервис..

#38

Респекты: 0

Вот интересная дискуссия о склонности 1MZ к закоксовыванию.