$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Новые бланки договоров ОСАГО

Респекты: 0

Согласно п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 года № 129 «О внесении изменений в Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», использование бланков страховых полисов ОСАГО старого образца для заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств разрешено по 31 декабря 2008 года.

При заключении договора ОСАГО начиная с 01 января 2009 года должны выдать бланк полиса нового образца, предупреждает РСА.

1. Договор страхования, заключенный с 01 января 2009 года на бланке страхового полиса старого образца, считается недействительным. Если страховой агент предлагает вам такой бланк - он жульничает.

2. Договор, заключенный до 01 января 2009 года на бланке страхового полиса старого образца, действует до срока своего окончания. Не верьте слухам и не перезаключайте договор.

тынц

#1

Респекты: 0

Уважаемый! Не сейте панику в стройных рядах! Те полисы, которые Вы имеете ввиду, изьяты в страховых компаниях еще в августе-сентябре 2008 года, т.к. бланки строгой отчетности. При всем желании тут "сжульничать" не возможно. Так что не надо лишней суеты.

#2

Респекты: 0

Причем тут паника, вы в страховой работаете, а вот я не знал об этом, просто предупредил..

#3

Респекты: 0

И цена осаги будет выше, кажется :-(
бум знать, что зелёный теперь полис.
кста! я страховал в году 97-98 машину, парнишка приезжал и страховал, дык, блин, когда у меня вандалы разбили стекло ради пакета с мусором на заднем сиденьи - в страховой сказали. что номер полиса выдан другому вообще человеку, а кто мне выдавал полис- никогда не работал у них. выплатить - выплатили, но я страховался потом только у них в офисе

#4

Респекты: 0


AlexEr

Причем тут паника, вы в страховой работаете, а вот я не знал об этом, просто предупредил..

Александр! Дык нас тут много кто в страховании работает.В любой момент, любой вопрос, по возможности максимальный ответ!

#5

Респекты: 0

Спасибо за инфу. Я тоже Перший раз об этом услышал.

#6

Респекты: 0

Сбербанк выходит на рынок ОСАГО
Банк рекомендует заменить бумажные полисы картами

Сбербанк готов предложить поправки, которые коснутся каждого автовладельца. Вместо бумажного полиса он предложит перейти на пластиковые карты. Для водителей это будет удобней, говорят в банке: данные о всех полисах и застрахованных можно хранить всего на одном носителе.

О планах банка поработать на рынке ОСАГО сообщил сегодня старший вице-президент Сбербанка Виктор Орловский. «Мы инициируем внесение изменений в федеральный закон об ОСАГО, с тем чтобы заменить полис на его электронный аналог», — сообщил он.

Для страховых компаний переход на карты облегчит оформление и продление обязательной страховки, избавив от необходимости выписывать бумажный документ. А водители смогут хранить данные о всех застрахованных автомобилях и лицах на одном носителе.

Не обошел г-н Орловский вниманием и тему карточек для уплаты штрафов, выписанных ГАИ. По его словам, Сбербанк изучает возможность «финансирования расходов при создании сети терминалов для ГИБДД». Оплатить штраф можно будет социальной картой, а если оплата пройдет сразу после нарушения, то может быть введен дисконт, рассказал старший вице-президент Сбербанка.

тынц

#7

Респекты: 0


амчанин

Сбербанк выходит на рынок ОСАГО

Для страховых компаний переход на карты облегчит оформление и продление обязательной страховки, избавив от необходимости выписывать бумажный документ.


Даже не смешно. Что придется купить железки для записи на карту - никого не волнует.
Что ПО ЗАКОНУ на полисе нужна личная подпись страхователя - никого не волнует (о замене на электронную в законе слов нет). И мно-о-о-гое другое.

#8

Респекты: 0


амчанин

Сбербанк выходит на рынок ОСАГО
Банк рекомендует заменить бумажные полисы картами


Как человек проработавший там 16 лет, и даже сейчас после полгода после увольнения, я примерно представляю что там творится.
Так что мой вам совет, не надо со Сбером связываться.

#9

Респекты: 0

А мне сбер по душе. Cool как потребителю.

#10

Респекты: 0


maart

а мне сбер по душе. как потребителю.


Ну я рад и за тебя, и за Сбер.:-)
Это к вопросу о том, едят ли колбасу работники мясокомбинатов?
Ипотечный кредит я брал не в Сбербанке.

#11

Респекты: 0

как то слышал великую фразу
"все что создано народом принадлежит Сбербанку"

#12

Респекты: 0

А у меня сегодня сберовскую карточку банкомат сожрал. Сберовские тетки ее вызволили и вернули. На все-про все ушло примерно 30 минут. Конечно наверно так быстро вышло из-за того, что банкомат на отделении сбербанка висел, но все-равно приятно. Спасибо сберовским теткам!

#13

Респекты: 0


Валерий1

а у меня сегодня сберовскую карточку банкомат сожрал. Сберовские тетки ее вызволили и вернули. На все-про все ушло примерно 30 минут. Конечно наверно так быстро вышло из-за того, что банкомат на отделении сбербанка висел, но все-равно приятно. Спасибо сберовским теткам!


У меня тоже такое было только смотрю - чего то счет на пару десятков тыщ стал меньше. При этом мне в руку ничего не высыпалось. Ну я огорченный фактом такого жосткого кидка стал разбираться. Мне говорят да есть такая фигня в логе - не брали вы денег своих. Пишите заявление и мы вам их отдадим. Недели через три - пока там проверим. Еще сказали что и сами типа заметили бы в конце месяца и вернули бы мне награбленное. Но верится с трудом.

P.S. то ли дело автобанк (давно правда дело было) снимал один коллега зарплату в долларах и ему насыпало вместо десяток - соток. Естественно по счету как будто это десятки. Ну его потом пытались конечно расколоть - типа отдай назад лишнее, но он был тверд - что давали не смотрел, сунул в карман. А потом пробухал сколько там было не помню вроде как обычно. Ну ему на выбор - увольняйся или манибек. Он конечно уволился.

#14

Респекты: 1

У нас в одном из филиалов подключали банкомат в тестовом режиме, то есть в место денег в кассетах была резанная бумага. И как всегда по раздолбайству своему кто то от него отошел, и в это время мужик начал снимать деньги. Видели бы вы глаза того мужика... Вовремя тормознули, сторнировали операцию. Но мужик все равно был в ахуе...

#15

Респекты: 1

ssm - Сергей, я не успел ни пинкод набрать, ни сумму, он ее сразу сожрал и готов был принимать следущую (окошко замигало зеленым). Народ прибывал, я всем объяснял, что банкомат сломан, кто-то уходил, в итоге остались троя: я, господин импазантного вида и студент. Я пытался дозвониться куда-нибудь по телефонам, что указаны на банкомате, но один номер был постоянно занят, на другом срабатывал факс. Господин и студент предложили покараулить банкомат. Я еще раз засунул свой длинный нос в щель для карточек, но она оставалась предательски пуста. Выбора не оставалось. Пришлось идти в банк, искать заведующую. Через 2 минуты я сменил часовых. Потом вышла сберовская тетка, закурила, узнала кто потерпевший и сказала чтобы я шел в банк, что сейчас мне вернут карточку. Я подумал, что сейчас она что-то нажмет на банкомате и я увижу свою карточку, но она начала что-то громко кричать, прислонившись к банкомату и из него донесся тоже женский, но глухой и далекий голос. Они о чем-то разговаривали... Я пошел в банк и увидел, что там из какой-то двери вышла тетка, вся красная от проделанной работы, с моей карточкой и сказала, что она мне ее так просто не отдаст, что надо что-то подписать и показать паспорт. Я приготовился, мне дали бумагу с надписью денежная операция на 1 рубль. Я подписал, но денег она не взяла. Просто вернула карточку. И вот, спустя 30 минут, я снова сунул карточку в сберовский банкомат, на этот раз он порадовал меня приятным хрустом купюр и вернул карточку, остаток на ней соответствовал моим расчетам.

#16

Респекты: 1

Еще про Сбербанк. Разбирал архив местечковых болталок по местному Интранету. Байка от туда

Клиенту выдали новую пластиковую карту и конверт.
Сказали, что пин-код внутри.
А он взял и стер магнитную полосу на карте монеткой.
Подошел к контролеру и спросил: "Ну и где код?"

#17

Респекты: 1

По поводу сбера...
Открыл у них карточку, что бы перечислять камуналку,
так вот что бы ее активировать нужно через терминалы получить коды доступа и пароли а потом через инет все активировать...
процедура сама по себе уже муторная, но все легло еще на совковую почву...
терминалы во всех отделениях куда заезжал в течении 3-х недель не работали, вызнал(именно вызнал) телефон по какому это можно сделать(активировать), так дозвониться не мог на протяжении полутора месяцев, последний раз "разругался" без французкого рассказал что о них думаю (по скольку все разговоры пишуться) представился и оставил контакт что бы перезвонили, плюс еще оставил заявку на то что бы со мной связались из техподдержки месяц назад...
Вопрос: как Вы думаете мне к то нибудь звонил?
Варианты ответов:
-нет
-Нет, а за чем
-Нет, да кто ты такой и вообще кому это нужно

#18

Респекты: 1

Ответ однозначно третий.
Скоро в Сбере за барьером будут работать Рамшаны и Джамшуты.
Более скотского отношения к своим сотрудникам я не видел нигде.
Текучка как в Макдональсе. Приходит новый человек, как правило без профильного образования, а иногда и совсем без оного. За месяц выжимаются все соки и пинком под зад выкидывается.
В Сбере сейчас не до клиентов. Сотрудников (рядовой состав, примерно до начальников секторов)
волнует один вопрос как прокормить себя и свои семьи.
Смый популярный сайт в Инете среди сотрудников job.ru

#19

Респекты: 0

Я бы поменял бы там 90% сотрудников. Потому как в сбере хамское отношение к клиентам, кладут на всё и плюют на всё с высокой горы.

#20

Респекты: 0


maart

я бы поменял бы там 90% сотрудников. Потому как в сбере хамское отношение к клиентам, кладут на всё и плюют на всё с высокой горы.


Да ладно, это ж бизнес... Если расходы на вежливость персонала превышают потенциальное увеличение прибыли то на фиг они нужны (вроде так) А сбер это такая махина что такая мелочь на нее никак не влияет. Ну в перспективе может... а кто думает о перспективах в наше время ;-)

#21

Респекты: 1


maart

я бы поменял бы там 90% сотрудников. Потому как в сбере хамское отношение к клиентам, кладут на всё и плюют на всё с высокой горы.


Ну Греф так и сделал. Когда пришел, сказал, что делает ставку на (цитата) "молодых, креативных, с горящими глазами. Кто работает в банке больше 10 лет, будет сокращен".
Таким образом Сбербанк за два года потерял прцентов 70 опытных профессионалов. Остались только те, кого уже больше никуда не брали и молодые с горящими глазами у которых в голове опилки и те дымятся.

#22

Респекты: 0


maart

я бы поменял бы там 90% сотрудников. Потому как в сбере хамское отношение к клиентам, кладут на всё и плюют на всё с высокой горы.


Пару дней назад зашла с Сбер.банк, чтоб разменять 5.000 руб (одной бумажкой их же терминал выдал) на более мелкие деньги, а мне отказали!!! Сославшись, что теперь они не меняю права просто так разменивать, а чтоб это сделать, мне нужно написать какое-то заявление и заплатить комиссию 20 руб. Я им показала "одЫн палец на руке" и ушла. Разозлили они меня.

#23

Респекты: 1


ИриcкА

Пару дней назад зашла с Сбер. Банк, чтоб разменять 5. 000 руб (одной бумажкой их же терминал выдал) на более мелкие деньги, а мне отказали!!!


Ты на девочек особого зла не держи. Затюканные они там все. Семью и детей неделями не видят (реально). А вот почему от туда не уходят - вопрос, на который у меня нет ответа.
Я там и проработал больше 16 лет только потому что за окном не сидел, а в центральном аппарате работал. Ну и там уже все достало.

#24

Респекты: 0

ИриcкА пишет: чтоб разменять 5. 000 руб (одной бумажкой их же терминал выдал) на более мелкие деньги нужно написать какое-то заявление

прикольнуло, зашел на сайт сбера, вот что там написано:

Согласно Положению № 318-П Центрального Банка Российской Федерации размен клиенту наличных денег осуществляется кассовым работником при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и на основании составленного клиентом заявления о размене наличных денег в произвольной форме в одном экземпляре. В заявлении о размене наличных денег указываются: наименование организации или фамилия, инициалы физического лица, дата составления заявления, сумма наличных денег цифрами и прописью, количество и номинал банкнот, монет Банка России, подлежащих размену, и проставляется подпись клиента.

#25

Респекты: 0

Это все фигня... Если интересно могу кинуть ежедневные обращения Грефа к сотрудникам.
Вот где жесть.

#26

Респекты: 0

Ну вообще, есть сотрудницы, которые мне нравятся. Они юны, молоды. Но и обслуживают реально. А есть сотрудницы более старшего возраста, которым банально лень работать.
примерю клал на счёт деньги. по 500 руб. куча котлет. говорю в окошко тётке- типа, положить на счёт деньги хочу. она громко - сколько? я не громко - 250 000. она опять же сколько-сколько. сказал нормально - ладно, типа, давайте карту. народу кругом много - все стали зырить как и чего. рядом окно - в которое надо сдать эти деньги. так оттуда тётка просто молча встала (хотя всё видела и слышала) и ушла. я стою с деньгами и жду её. возвращается с чашкой чая. я типа - у вас перерыв был полчаса назад, где ходим? навалила на меня ссаных тряпок из серии: я только чай себе налила имею право. пока не пришла руководитель и не решила всё красиво и умно - эти тёти-моти и не успокаивались.

#27

Респекты: 1

Ну Марат, чего хочу сказать :-) Банк то народный. Какой народ, такой и банк: )
В прошлом годе Греф в Японию ездил,зашел на Тойоту и так там ему понравилось система управления, что он решил "кодекс Бусидо" среди родных осин применять.
Получилось примерно как та картинка с Ладой-Калиной с правым рулем.