$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Масло

Респекты: 0

Начитавшись о похожих наблюдениях решил озадачить спецов!
по поводу частичной замены масла в АКП, знаю что есть 2артикула TYPE-IV типа один минералка-другой синтетика, самому меняли частично(5л) и по субъективным ощущениям плавность пропала!!!
А может масла то не совместимы!!!! и надо менять полностью со сливом!!! Кто в курсе отпишите!!!

#1

Респекты: 0

Разумеется перемешивание ни к чему хорошему не приведет. Есть вероятность образования различных осадков. Слить и залить с вытеснением синтетику.

#2

Респекты: 0

По стандандарту ISO все виды масел (синтетика, минералка и полусинтетика) совместимы за исключением высоколигированных моторных масел для гоночных автомобилей. Выпадение осадка от смешивания не допустимо. Замену в идеале лучше производить с полным сливом, чтобы избавиться от стружки и всякого мусора. Но думаю, что ощущения плавности действительно субъективны.

#3

Респекты: 0

Это тенденция такая . Не разу не слышал, чтобы после замены масла в ИСПРАВНОЙ акп она стала работать по ощущениям сразу лучше. Смените фильтр, уберите металлическую стружку с магнита , залейте оригинальное масло и забудьте об акп еще на 50 тыс.

#4

Респекты: 0


Agamemnum

Это тенденция такая . Не разу не слышал, чтобы после замены масла в ИСПРАВНОЙ акп она стала работать по ощущениям сразу лучше. Смените фильтр, уберите металлическую стружку с магнита , залейте оригинальное масло и забудьте об акп еще на 50 тыс.


Стружка на магните, это симптомчик на ремонт планетарки.

#5

Респекты: 0

Крупная стружка однозначно. Мелкая -естественный износ шестеренок. Хотя конечно ее может там и не быть, зависит от эксплуатации.

#6

Респекты: 0


Agamemnum

Крупная стружка однозначно. Мелкая -естественный износ шестеренок. Хотя конечно ее может там и не быть, зависит от эксплуатации.


Любая стружка, это симптом (как миниму износа).У меня при замене масла стружки не было, а звук на первой передече отличается от остальных, вот тема для размышления.

#7

Респекты: 0


v

По стандандарту ISO все виды масел (синтетика, минералка и полусинтетика) совместимы...


Владимир, а можно ссылочку на документ? Что-то первый раз такое слышу...

#8

Респекты: 0


iim63

Любая стружка, это симптом (как миниму износа). У меня при замене масла стружки не было...


В любом агрегате присутствут нормальный износ и мелкая стружка в небольших кол-вах - это не повод для расстройств. То что у тебя не было стружки на магнитах, говорит, скорее всего о том, что масло не так давно уже меняли.

#9

Респекты: 0


sokol

Владимир, а можно ссылочку на документ? Что-то первый раз такое слышу...


Это я прочитал в мануале на мерседес 124, а потом мне подтвердил преподаватель на кафедре ГСМ в "ИНЖИКОНе" на автотранспортном факультете. Я в начале тоже не поверил, т.к. помню в старые времена для долива масла смешивали предварительно в стеклянной банке масла, которые удавалось достать и проверяли, будет ли осадок. Но это правда. Проверял сам лично. Конечно, при смешивании масел теряются какие-либо свойства, обусловленные присадками, но свертывание, загустение или разжижение, а равно и выпадение осадка не допустимо.

#10

Респекты: 0

Ну что ж с почином надеюсь на дальнейшее развертывание темы, т.к. реально интересует ситуевина с маслом тойоты тайп 4 (синтетика и минералка -норма) или надо заморачиваться?

#11

Респекты: 0

Не слышал о разных составах Т-4... Тойота нигде не распространяется об основе этого масла, можно только догадываться. Кстати, при замене, сливается-влезает 4 литра. И на до- и на рестайле. Сам не раз наблюдал за процессом, сливали в мерную ёмкость, заливали 4-х литровую жестянку и с уровнем всё ОК.

#12

Респекты: 0

А что ты подразумеваешь по "плавностью", плавность хода и переключения передач или чего еще?
Где-то уже обмолвился, что после смены масла в автомате, по собственным ощущениям, автомат прибавил шумности и вибрации. Мсло заливали родное тип 4 из жестяной банки, PN не посмотрел.

#13

Респекты: 0


sokol

В любом агрегате присутствут нормальный износ и мелкая стружка в небольших кол-вах - это не повод для расстройств. То что у тебя не было стружки на магнитах, говорит, скорее всего о том, что масло не так давно уже меняли.

+1

#14

Респекты: 0


Карлсон

А что ты подразумеваешь по "плавностью", плавность хода и переключения передач или чего еще?
Где-то уже обмолвился, что после смены масла в автомате, по собственным ощущениям, автомат прибавил шумности и вибрации. Мсло заливали родное тип 4 из жестяной банки, PN не посмотрел.


Плавность-типа заметные или не заметные переключения

#15

Респекты: 0


FanSir

... Знаю что есть 2артикула TYPE-IV типа один минералка-другой синтетика...

Откуда информация?

#16

Респекты: 0

Уже выкладывал
тынц
тынц

#17

Респекты: 0

Я тож читал на Лехус клубе, про два типа Т-IV. Ссылку дать немогу, непомню уже. Один тип в черных банках, другой в белых с красным шрифтом. Много было обсуждений как менять по 4 л (частичная замена) или полная замена продавливанием, в итоге коробки накрывались потом при разных способах замены. Скорее все зависит от условий эксплуатации. Печень можно и в юности посадить. В итоге в сервисе где обслуживаюсь рекомендовали частичную замену с заменой фильтра. И не забывайте хорошенько прогревать двигатель и это вам зачтется ресурсом АКПП.

#18

Респекты: 0

Жидкость T-IV по классификации ни как не может соотвествовать декстрону II, который является минеральной жидкостью для АКПП.
Применяемая в Айсиновских коробках жидкость - полусинтетическая.
Тест на смешивание выдерживают все... при 20 гр., что минералка с синтетикой, что синтетика с минералкой и т.д. А вот при нагреве до рабочей температуры в 80-90 градусов, происходит разделение смеси на слои, частично, выпадает осадок. Вязкость при 80 градусах - занижена.

#19

Респекты: 0

Не помню откуда нашел. Храню в компе. Смотрите прикрепленный файл.

Прикрепленный файлРазмер
Характеристики и совместимость ATF.doc90.5 кб

#20

Респекты: 0


Agamemnum

Уже выкладывал
тынц
тынц
«Дешевые» канистры имеют тойотовский номер 08886-82015 и это минеральное масло.


Поинтересовался сегодня в ДжапАвто по этому поводу. Сказали, что в составе масел никакой разницы нет. А разница в цене объясняется розливом в ОАЭ и Японии.