$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Check + VSC + Track Off !!! Help!

Респекты: 0

Привет всем.

Помогите разобраться.

Горит выше озвученное . Помыли машину на мойке . Доехал до дома . Всё было ок. Утром приморозило при заводе вылезла ента хрень. Подскажите где искать? Или может кто может коды ошибок прочитать? А то ехать в сервис 100 пудово будет развод. Явно гдето вода попала.

#1

Респекты: 0

Для начала попробуй клемму акк. Скинуть минут на 5. Если сheck не пропадет или через какое-то время появится - на сервис по-любому, как вариант заехать в теплый гараж на ночь попробовать подсушить, может конденсат образовался.

#2

Респекты: 0

Присоединяйся к другой сходной теме.
тынц

Может там что полезное вычитаешь.

#3

Респекты: 0


szura

Присоединяйся к другой сходной теме.
тынц

Может там что полезное вычитаешь.

Там я уже был . Пока стоит оттаивает. На складе у знакомых. Там посмотрим.

Кстати если клемму снять разве ошибка сбросится?

#4

Респекты: 0


alexlanc

Кстати если клемму снять разве ошибка сбросится?

Если шибка электронная, то сбросится. Только 5 минут явно недостаточно: должны опустошиться все электролиты. Самое простое - сбросить клемму на ночь.

#5

Респекты: 0

Выскочил точно такой же набор лампочек, но после заправки на "Shell". Скинул клеммы на час. Помогло. Отделался легким испугом.

#6

Респекты: 0

Было тоже после помывки в саду. И недавно, вечером заправил 95, утром зажглись. Оба раза не смог потушить за первые полчаса, забил, в обоих случаях через три дня само прошло. 95 заливать больше не буду. Если опять загорятся "безпричинно" ничего делать не буду первые 3 дня. Лениво пытаюся понять, что это было.

#7

Респекты: 0


RoadLASER

Если шибка электронная, то сбросится. Только 5 минут явно недостаточно: должны опустошиться все электролиты. Самое простое - сбросить клемму на ночь.

пойду попробую на полчаса сбросить.на ночь не получится машина под окном стоит без сигналки стрёмно.

#8

Респекты: 0


jww

недавно, вечером заправил 95, утром зажглись... 95 заливать больше не буду. Если опять загорятся "безпричинно" ничего делать не буду первые 3 дня. Лениво пытаюся понять, что это было.


Заливаюсь уже 60 ткм только 95-м, ничего не загорается... ищи причину в другом.

#9

Респекты: 0

Привет. Не знаю поможет или нет. Было у меня так. Поехал в сервис. После первичного осмотра сказали, что неисправен датчик массового расхода воздуха. Через час вернули исправный автомобиль - диагноз: перегорел предохранитель. Какой, не знаю, листал книгу, не пойму какой. 15 ампер.. Вообще-то датчик этот и разъем как раз вверху находиться, точно под соединением капота с передней панелью. Может как и залили. У меня 3. 3 двигатель..

#10

Респекты: 0


sokol

Заливаюсь уже 60 ткм только 95-м, ничего не загорается... ищи причину в другом.


95 везде разный, я 7 лет на тайотах, вроде не жмот, но кажется у нас они любят 92.

#11

Респекты: 0

Ну как там? Получилось погасить? А то вот еще похожая тема тынц

#12

Респекты: 0

Короче постоял у друзей на складе . От таил ошибка не сбросилась. Снял клемму постоял 3 часа ошибка пропала.

Что и требовалось доказать. Всем спасибо за помощь.

#13

Респекты: 0

Была такая хрень после того как в сугроб заехал передним колесом после снял клемму на 5 минут все погасло

#14

Респекты: 0

Опять глючит доступ. Что случилось с нашим сайтом?

#15

Респекты: 0

У меня периодически выскакивает такая же штука, но я знаю что это. Мой Мультитроникс сообщает ошибку 420 (неисправность катализатора 1-го ряда цилиндров). Думаю, что при перегоне из Москвы в марте прошлого года в Екатеринбурге залили левый бензин. Снимается манипуляциями с компьютера. А когда еще он не стоял, то на 5-10 секунд снимал клеммы с аккумулятора. Правда после этого обороты на ХХ падали ниже 500, но после небольшой поездки восстанавливаются до нормы.
Вообще, это мое убеждение, надо знать - почему загорается любая неисправность. Чтобы в дальней дороге не пришлось сильно удивляться.

#16

Респекты: 0

У меня периодически выскакивает такая же штука, но я знаю что это. Мой Мультитроникс сообщает ошибку 420 (неисправность катализатора 1-го ряда цилиндров). Думаю, что при перегоне из Москвы в марте прошлого года в Екатеринбурге залили левый бензин. Снимается манипуляциями с компьютера. А когда еще он не стоял, то на 5-10 секунд снимал клеммы с аккумулятора. Правда после этого обороты на ХХ падали ниже 500, но после небольшой поездки восстанавливаются до нормы.
Вообще, это мое убеждение, надо знать - почему загорается любая неисправность. Чтобы в дальней дороге не пришлось сильно удивляться.

#17

Респекты: 0

Аналогичная проблема, что и у Konstantin. Помогает Мультитроникс. Причем с периодичностью 150-250км. И неважно еду на газе или бензине. Причем возникает при длительном движении по трассе на круизе или в городе на оборотах около 2000. В документации читал, что Тойота рекомендует замену лямбда-зондов после пробега 100тык, а у меня уже 80тым (124 тык почти). Пока не обламывает компом скидывать ошибку ибо не напрягает.

#18

Респекты: 0

2. 4l fwd 2004
вчера загорелась 2-й раз вышеозначенная комбинация (1-й в ноябре, погасло само через 1.5 часа). в это раз сегодня утром при старте не загорелось.
Поехал диагностировать - действительно, 1-й лямбда-зонд еле дышит - при езде сигнал "плохой", на холостых - никакой вообще. (при этом ошибки vsc и trackoff не фиксируются в памяти). Заменили свечи, я думаю, впервые на этой машине (из usa приехала 2007 при 46,000 м, здесь ездил немного - 12,000 м, 95 бенз, Питер), свечи NGK Iridium, на старых - сильный рыжий налет железа(?), посоветовали менять зонд, иначе переобогащенная смесь будет постоянно гадить свечи. Заказал оригинальный, другие (Бош,универсальный) не подходят по вольтажу, 6,000 р, 2 недели ждать.
Сменил заоодно батарейку на Bosh, подошла идеально, рекомендация по VIN.
Для питерцев хочу порекомендовать СТО на Витебском, 19 "Элит-авто" -
нравится отношение персонала, отсутствие очереди да и цены вроде ничего -
мойка, диагностика, замена свечей и акка (все куплено заранее) - 2,060 р.
Удачи!

#19

Респекты: 0

Пост №17 продолжение...
Вчера во время движения по трассе на скорости около 100 км/ч попал на раздолбанный участок дороги (в этот момент умудрился пообщаться по телефону с компаньоном). За время разговора скорость сбросил до 70-80 км/ч, после окончания беседы решил наверстать упущенное, нажал газ, чтобы обогнать микроавтобус и....ОПА! авто решил "отдохнуть" - больше 80 км/ч или 2000 оборотов брать отказывался. Сразу под подозрение попал катализатор, ибо при "тапке в пол" грохот из выхлопной стоял будьте-нате. Кое как доехал до места, еще около сотни км, машина тупит, расход под 50л/100км. Сегодня скинул выхлопную - высыпал ошметки катализатора (банка девственно чиста). В резонаторе минвата похоже вся забита керамической пылью от катализатора, вытаскивать не стал, а зря. Собрал все в зад, машина по-началу ехать стала немного лучше, разгон через пинки под зад. Но после 100 км вроде оклемалась, я дал на трассе джазу, так что думаю пыль из резонатора немного выбило. В любом случае надо снова разбирать и что-то думать по этому поводу. Кстати, когда выкручивал заднюю лямбду, она была в плачевном состоянии - видимо, ошметки ката ее дубасили не по-детски. Расход вроде уменьшился, пока не готов сказать точно на сколько. Но субъективно накат стал намного лучше. Под заднюю лямбду выточу проставку, чтобы чек забыл дорогу на панель приборов и буду ездить без экологического девайса.

#20

Респекты: 0


alexlanc

Привет всем.

Помогите разобраться.

Горит выше озвученное . Помыли машину на мойке . Доехал до дома . Всё было ок. Утром приморозило при заводе вылезла ента хрень. Подскажите где искать? Или может кто может коды ошибок прочитать? А то ехать в сервис 100 пудово будет развод. Явно гдето вода попала.


После того как полазил по снегу такая же беда появилась. На станции объяснили, что примерзает датчик антибукса вследствии обледенения. Система соответственно дает сбой и отключает тракшион контроль. Лечится скидыванием клемы, с одновременным нажатием педали тормоза, чтобы электролиты обнулить. Возможно смещение датчика при ударе, что также приводит к данной ошибке. Если не ошибка не удаляется возможно неисправен или оборван датчик на каком либо колесе. Удачи.

#21

Респекты: 0


sai467


Вопросы:
- ...Возможно смещение датчика при ударе, что также приводит к данной ошибке... ---про какой датчик идет речь?
- ...Если не ошибка не удаляется возможно неисправен или оборван датчик на каком либо колесе... --- Вопрос тот же, про какой дотчик идет речь?
- ...Лечится скидыванием клемы, с одновременным нажатием педали тормоза, чтобы электролиты обнулить... --- Чего обнулить?

#22

Респекты: 0


sai467

На станции объяснили, что примерзает датчик антибукса вследствии обледенения.


В системе используются датчики ABS. Он неподвижны. О каких датчиках идет речь?

#23

Респекты: 0


sokol

Заливаюсь уже 60 ткм только 95-м, ничего не загорается... ищи причину в другом.


согласен +1

#24

Респекты: 0

Загорелись данные лампы и у меня(( но после замены подшипника ступицы переднего колеса... Скорее конечно, что не от самой замены загорелись, а от того, как диагностировали шумы подшипника! А выявить гудящий подшипник оказалось проблемно по старым методам на ХАЕ 2004/3. 3л... Подвесили автомобиль, завели и начали раскручивать колеса, естественно система начала блокировать прокручиваемые колеса + душить мотор и после нескольких таких циклов, по моему мнению, и записалась ошибка...
Клему скидывал минут на 20 - не помогло! Буду пробовать обесточивать на ночь, о результатах допишу...