$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

СЕМЕЙНЫЙ АВТО

Респекты: 0

Семейный авто?
Каким он должен быть ?
Мое мнение, что он должен быть просторным, безопасным.
... и совсем не обязательно нашему государству обдирать свой народ за то, что он не хочет ездить с семьей на:
Вазике,
убитой горем Волге,
вечно громыхающем и текущем всем чем можно Уазике,
Логане собранном таджиками в старых цехах АЗЛК...
Корейцах и Китайцах собранных в России на списанных сборочных линиях.

ВВЕЛИ кресла детские - это правильно!
Но что вот интересно!
Товарищи писавшие законы и регламенты не учитывали видимо, что после установки кресла и посадки ребенка в него в большинство авто посадить просто трудно и еще реже удается кресло перевести в полулежачее положение, чтобы ребенок спал.

МИНИВЕНЫ...
НЕТ в их принципе в РОССИИ своих!!!
Надеюсь нет возражающих?
БАРГУЗИН не счет.
ВАЗОВСКИЙ-МИНИВЕН сняли с производства и уже нет зап частей даже на него. Люди кто купил ранее мучаются страшно...

БОЛЕЕ того удобных авто для семьи в Мире тоже не много ...
По наличию пространства на заднем сиденье после моего продолжительного анализа подходят:
Ford S-Max и его брат Galaxy - можно брать новые, но почему у них краска через 2-3 года облезает ???
Volkswagen SHARAN- всем хорош кроме цены ...
Volkswagen California - хорош для фирмы, но уже конечно великоват в семью.
он же похоже
Volkswagen Multivan и Volkswagen Caravelle - великоваты.
Volkswagen Caddy - может решить проблему, но мне мелковат ..
HYUNDAI Starex то же хорош, но уже конечно великоват на стандартную семью.
Fiat Doblo - просторен , но в Росии как всегда все через "Ж" - фиат почему то наделил парусный корабль при сборке мотором от ВАЗ 2109 - 77 л.с... Ездил на нем - она только для города. По трассе никого не обогнать кроме трактора...
Ситроен Berlingo и его товарищи от Пежо и Рено - хороши возможно для многих, но простоваты и жестковаты, комплектации так себе... и без автоматов...
Ситроен Grand C4 Picasso - не успел попробовать, но посмотрю.
Ситроен C4 Picasso - смешанное чувство красоты снаружи, и зажатости внутри. В угоду кому то второй ряд зажат немного...и и даже у Xsara Picasso места больше.
Volvo XC-90 - цена.
Volvo - легковые мне показались тесноватыми...
Остаются еще идеальные с моей точки зрения
HYUNDAI Trajet - выигрывает конкуренцию, но снят с производства, хотя в Корее пользуется популярностью дикой и его не хотят продавать владельцы так как нет замены...
Chrysler Grand Voyager
Dodge Grand Caravan
Это если оценивать леворуких...
По праворуким - Тойота рулез и там все есть в большом ассортименте.
Но тут дело на любителя и с нормальным "гибким" мозгом способным перестроиться + наше государство пугает нас запретами и мучениями на ТО.

Джипы не рассматривал так как они в большинстве своем при большом размере сзади имеют куцие условия для пассажиров.
Посадка мелких детей туда на заднее сиденье - это атракцион...
Без грязных штанов не реально забраться при нашей грязюке.
Второе - считаю это лишним - ездить в городе на тракторах и грузовиках.
Всем окружающим от этого только хуже - места занимают при парковках необоснованно.
P.S.Хай как переходный вариант скорее исключение и то же по умолчанию включен в список принятых как семейный авто...

Говорят про гибель людей на дороге.
Если бы были доступны свежие импортные авто с подушками, шторками, нормальным кузовом, то сколько людей остались бы живы ??? !!!

Может у кого из ВАС есть знакомые депутаты - уговорите их под шумок - пусть всунут поправки в таможенные правила для выделенного ряда семейных авто ...
Будет и пиар и польза народу!

Пытаясь что-то выбрать облазил много авто....
Кто имеет опыт выскажитесь!

#1

Респекты: 0

Прошу взглянуть в конец страницы и увидеть там ссылку на TOYOTA Sienna.
Лучши минивэна, я счтиаю, нет (в своей категории).

#2

Респекты: 0

Все относительно...
ЦЕНА ВОПРОСА ВЕЛИКА, пространства много, таможне отдать надо много...
А вот по надежности у меня есть замечания - подлокотники водительские ломаются на раз - на площадке смотрел у двух из трех конченные были...
И почему во втором ряду два кресла, а не три места ???
Это потому что в Америке борьба с сексом в авто.
Чтобы на больших диванах не имели друг друга ?
Или потому что у них такие зады на гамбургерах отросли, что трое все равно не сядут в ряд ???

Зачем назад детей сажать ?.
Это у них там дороги на 5, а у нас в багажнике на третьем ряду сидеть - только пакетики детям менять от укачивания...
Так что не 5 и даже не 4...

#3

Респекты: 0


sv47

Прошу взглянуть в конец страницы и увидеть там ссылку на TOYOTA Sienna.
Лучши минивэна, я счтиаю, нет (в своей категории).


Полностью согласен!

#4

Респекты: 0


Bond

Все относительно...


Да, и, к примеру, на Форде, чтобы открыть капот, нужно шильдик поворачивать... Зимой прям получается с первого раза... Так что, что там ручки.
Про секс промолчу, прошу прощения, но не понял связь с двумя или тремя сиденьями...Все от личных предпочтений и физических возможностей.
Ну и в целом - TOYOTA, более продаваемый и предпочтительный брэнд даже в самой пендосии...наверное, не просто так.

#5

Респекты: 0

Считаю, что за таможенное оформление двигателя платить государству лишние деньги большой грех.
Грех перед своей семьей - лучше свозить лишний раз на отдых за эти деньги или вложить в жилье, учебу.
В государстве все равно разворуют и на дорогу в строительство попадет дай бог 10-20% и те окажутся в карманах товарищей с Кавказа кладущих тротуарный асфальт с песком в лужи с улыбкой на устах.... мечтая о грядущем проходе этого же места через пару месяцев ...
Думаю, что за Тойотовскими гибридами будущее.
Estima, Alhpard, Prius и прочие выдают дополнительные мощностные пиковые характеристики при значительно меньшем объеме двигателя, его меньшей пиковой нагрузке и высокой экономичности.
Минус один - нельзя машину в отстое держать без работы ...

#6

Респекты: 0

Про секс на заднем сиденье - шутка.
Пол америки потеряли девственность там ....
Так говорят ....

#7

Респекты: 0


Bond

Про секс на заднем сиденье - шутка.
Пол америки потеряли девственность там ....
Так говорят ....


Да уж, если это так, то, действительно, ипотечный кризис в Америке налицо...или, хм, на что другое :-)

#8

Респекты: 0


Bond

Думаю, что за Тойотовскими гибридами будущее.
Estima, Alhpard, Prius и прочие выдают дополнительные мощностные пиковые характеристики при значительно меньшем объеме двигателя, его меньшей пиковой нагрузке и высокой экономичности.
Минус один - нельзя машину в отстое держать без работы ...


сама тойота поняла, что гибридыы- тупиковое направление. стоимость километра на гибриде дороже стоимости километра на бензине. японцы в поиске пока...

#9

Респекты: 0

То что гибрид тупиковая "ветвь эволюции" авто было понятно с самого начала.
Про то что касается выбора авто, могу поделиться как я это делал и делаю когда приходит время менять машину.
1) Составляю список требований к авто, какой мне (семейству) необходим в данный период времени + прогнозирую на 2-3 года вперед.
2) Располагаю их в порядке приоритета. Обычно не более пяти основных критериев, которые необходимы обязательно и около пяти которые желательны.
3) Определяю бюджет покупки.
4) Составляю список автомобилей подходящих под требования и вписывающихся в бюджет +- 10%
5) Собираю информацию по машинам из списка (Наличие сервисов, стоимость обслуживания, эксплуатационные свойства, отзывы владельцев деленные на 2,...)
6) Располагаю машины в списке в соответствии с собранными данными. Расставляю дополнительно личные впечатления (нравится, нет, не очень)
7) Как правило, в списке оставляю 3 модели. Если до этого не было возможности "пощупать авто", то обязательно это делаю.
8.) После этого, как правило, выбор уже сделан.
По этому, или приблизительно по этому пути выбираю уже не первый авто, пока разочарований не было.
Как пример перед покупкой Хая, в списке претендентов были:
- Субару Форестер (отвалился из-за не развитой сервисной сети в регионах, как минимум 2 раза в год выбираюсь из Москвы подальше, так что это было важно)
- Мазда Трибьют (Форд Майверик) (выбыла из списка из-за своей ненадежности и ремонтопригодности, маловат салон и качество материалов)
- Хонда CRV (не понравилась чисто внешне и эргономика салона показалась не продуманной, хотя лично считаю Хонду одним из лучших авто производителей)
- Нисан х-трейл (отвалился первым, за свой убогий и не удобный салон, по моим представлениям, заморочки с сервисом и ремонтопригодность)
Вот таким образом в списке остался Хай и RX300. Последний отпал из-за своей изначально завышенной цены и поскольку в желательных приоритетах было двигатель до 200 л.с., то и он отпал.
Вот таким образом остался один Хай. (к стати одним из важных критериев для машины я всегда ставлю леквидность при дальнейшей продаже)
Извините что так много получилось текста, рад буду если это чем то поможет.

#10

Респекты: 0

Обычно самое сложное расположить требования "в порядке приоритета" :-)

#11

Респекты: 0


MVG-V70

обычно самое сложное расположить требования "в порядке приоритета" : )


Да нет нормально, главное что бы они были действительно основными и главными.
"Пляши от печки" и все встанет на места.
Практически все машины, 99% можно разложить по критериям (пальцам одной руки), все остальное уже вариации.
Как пример для семейного авто:
- Вместимость салона (багажника), кол-во полноценных посадочных мест
- Объем двигателя (тип двигателя, мощность)
- Вид трансмиссии (АКПП, МКП)
- Тип привода (моно или полный), как подпункт просто высокий клиренс для моно привода.
Если человек считает что для него важно, к примеру, высокий клиренс и МКП, то уже понятно что Хай из списка выпал, ну и так далее...
Все очень просто.

#12

Респекты: 0

У меня хай попал в поле зрения как семейный авто именно из-за своих вседорожных качеств + не такой высокий как внедорожник, типа крузака. А то беременной жене будет трудно взбираться. Да и ребёнку тоже

#13

Респекты: 0

Конечно можно это назвать заморочкой...
Но Дети - они так легко расстраиваются из-за мелочей (какими кажется для нас взрослых).
Если старшую отсадили в третий ряд, а мама осталась с младшим на втором ряду - это будет ревность к младшему сыну (читай потом ненависть) и обида на весь мир, что его не любят и поэтому отправили назад одного...
И понять, что это не так ей трудно пока еще....
А два полноценных кресла + мама (и даже миниатюрная) с трудом могут разместиться втроем в стандартном авто...

Расстройство и слезы старшей дочки (3,5 года) это для меня и жены каждый раз душевные мучения. Слишком хорошо помню себя маленьким в этом возрасте и то что думал тогда...
Уже писал , что задний ряд не лучший еще вариант для детей - будет укачивать и при ударе в зад потенциально опасная зона.

#14

Респекты: 0

А что как-то про Караваны-Вояджеры не продолжили?... Имхо, если не хватает на Сиенну или Одиссей, то они для перевозки семейства самое оно. Есть ещё Форд Виндстар, тоже объемистый.

#15

Респекты: 0


Lexey

А что как-то про Караваны-Вояджеры не продолжили?... Имхо, если не хватает на Сиенну или Одиссей, то они для перевозки семейства самое оно.

Я пробовал Т&C, Крайслер не советую - от них даже Даймлер отказался!!!
Есть такой показатель - угоняемость, так вот, если нормальные машины идут по моделям, то по крайслеру (данные за вторую половину прошлого года) написано было так - "Крайслер (все модели) 7 шт.". И угоньщики тоже отказались.
Есть правда одна редкая комплектация - европейская с итальянским дизелем (кажется в Австрии собирают), но все остальное в ней от пиндосов. А вот салон царский.

К Сиенне и Одиссею могу добавить только Nissan Quest с полным приводом и блокировкой диф., но у него существенно ниже клиренс и база на несколько сантиметров больше чем у Сиенны.

#16

Респекты: 0


Bond

А два полноценных кресла + мама (и даже миниатюрная) с трудом могут разместиться втроем в стандартном авто...


Константин, так все така озвучьте, сколько полноценных посадочных мест Вам необходимо?

#17

Респекты: 0


Lexey

А что как-то про Караваны-Вояджеры не продолжили?... Имхо, если не хватает на Сиенну или Одиссей, то они для перевозки семейства самое оно. Есть ещё Форд Виндстар, тоже объемистый.

Если Вы их смотрели, то должны были обратить внимание, что второй ряд там давно на два места + проход или два кресла стоят отдельных....

#18

Респекты: 0


Карлсон

Константин, так все така озвучьте, сколько полноценных посадочных мест Вам необходимо?

... уже говорил - три во втором ряду.
Большие машины типа СИЕНА при их гигантизме этого не имеют почему то ...
Может конечно я плохо искал, но дилер в Америке сказал, что таких не встречал (только два кресла), посему мой энтузиазм по этому авто исчерпался...

#19

Респекты: 0

ОДИССЕЙ еще не смотрел.
В очереди.
Митцуи Грандис тоже креслами на двоих заболел... и в погоне за третим рядом тесно в ногах во втором.

#20

Респекты: 0


Bond

Может конечно я плохо искал, но дилер в Америке сказал, что таких не встречал (только два кресла), посему мой энтузиазм по этому авто исчерпался...

Я вот не решился комментировать твои (и подобные) обсуждизмы, потому как все это могло бы вылиться в длинный тренд, а опровергать каждое неправильное заявление у меня времени нет. Но вот на последнюю цитату отвечу просто: Сиенны есть и 7- и 8-местные.

СЫ. Ты походя опустил ниже плинтуса столько приличных аппаратов, что могу дать единственный совет: "Учи матчасть, прежде чем делать выводы".

#21

Респекты: 0


RoadLASER

... Отвечу просто: Сиенны есть и 7- и 8-местные...


+1

#22

Респекты: 0


sv47

+1


Отлично!
Вернемся к Сиенне
Попробуем увидеть их в живую!
Есть какой то признак модели или кузова который однозначно фиксирует, что это 8 мест?
И какой минимальный Объем куб. см.
Я полностью буду рад если удастся ее найти.
Когда я написал что их нет - я получил такую инфу от специалиста из Пендосии - нашего русского, который продал уже не одну сотню авто...
Если я кого обидел, то простите великодушно.

#23

Респекты: 0


RoadLASER

Я вот не решился комментировать твои (и подобные) обсуждизмы, потому как все это могло бы вылиться в длинный тренд, а опровергать каждое неправильное заявление у меня времени нет. Но вот на последнюю цитату отвечу просто: Сиенны есть и 7- и 8-местные.


Свободная форма изложения - право каждого.
За отправку "ниже плинтуса" простите, у каждого свое впечатление и мнение...
И так как сейчас я далек от легкового автопрома, то и попытался поднять тему дабы услышать мнения более просвещенных граждан моей страны.
Перед выбором своего нынешнего Раума я посидел в десятках авто и когда сел в него и проехал, то сразу понял - то что нужно на тот момент.
Найдется мой авто - я это пойму сразу.

А вот мат. часть - это как то по живому рассолом...
Очень это любил ранее....
... в точку попал товарищ - матчасть по авто учил с 1980 года - начинал с папиного учебного М-412 из ВДОАМ, потом Рафик и Уазик со скорой, потом ЛИАЗ помогал по частям собрать из капиталки и приводить в режим экономии -20% на том страшном 76 бензине (на сладкое не хватало... и получилось благодаря электронике за пять лет на несколько тысяч рубликов съэкономить), в начале дефицитных 90-х 3 шт. М-21412 с нуля под заказ собрал с переборкой движка и КПП для авто-курьеров - из интереса и желания получить конфету на которой можно в любую точку ехать без раздумия (доедет ли?), были и косяки мелкие, но кто их не делает по молодости, еще на ЗИЛ в цеху спец. сборки на стапели за выходные с мужиками для себя 3 Бортовых 43318 собирал со специальными скоростными мостами и выучил все на 4.
Потом в лихие 1992-1994 со всех заводов грузовую и спец. технику тягал по заказам Госснаба Украины (конструкторы по сути) и по ходу дела чинил ее с водилами и ТО организовывал еще до перегона по местам отгрузки. Мозоли наросли и пневмосистемы вынужденно освоил и погонял сам в сласть...
Накрутил на всем подряд по России, Украине и р.Беларусь как то быстро 500 т.км. Вел учет в блокнотике - как отец свои км считал... потом бросил.
После этого опыта переманили толстосумы на строительство маленького авторемонтного завода ЗАО "Дизель-центр" главным инженером.
Был маленький, потом стало интересно, никто по рукам не бил, проекты новые запускал и дело пошло, стали большими и Сервисным центром от Камаз №1. Это кстати было совсем не просто ....
Спец. сборка авто для Ирана и Ирака (нефтянка), Лукойл не брезговал на капиталку гнать трупиков в кузове из-за Урала...
Пока все это стало реальным и человеки с кувалдой и какой-то матерью переродились в честных (не воровали) специалистов с инженерным подходом к работе столько нервов, сил, ночей и выходных сгорело, столько ботинок раскисло от масла и соляры, столько халатов (на 2 метра их шьют только на заказ) и пиджаков, БРЮК выбросилось ...
Я конечно понимаю сейчас, что из Г. конфету делать не продуктивно, лучше сразу конфету делать, но тогда по другому не получалось в принципе, но мои движёчки у Лукойла и Биомеда на трассовом режиме по 500-600 тысяч отходили - это то, что я уже после ухода из этой отрасли знаю как факт после поездок на урал и визиты в гости к этим старым клиентам.
Не все так просто, но есть технологии улучшения качества сборки и замены важных агрегатов даже для отечественных авто (Гильза, поршень, кольца, финишная хонинговка в блоке, развесовка сборных комплектов, правильно отрегулированная топливная и эксплуатация и много чего еще), и собрать по крупицам все это в единый механизм было совсем не просто,но это уже в прошлом...
А потом после переворота в руководстве (учредителей) и быстрого расставания с производством решил в рем.зону приходить только как клиент и не заниматься этим делом в принципе.
Нервно расставались и болит до сих пор как за потерянного близкого человека потерять 1 человека тяжело, а 100 товарищей по духу, друзей по делу...
Пусть правильную оценку и ремонт авто теперь делают другие, кто это освоил на новом современном уровне, а мне важно удобно ездить и чтобы семья была довольна.
и ЕСЛИ ЗНАНИЙ СВОИХ НЕТ, ТО ИСПОЛЬЗУЮ СВОЕ ПЕРВОЕ ПРАВИЛО - ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ САМ БЫСТРО (15 МИНУТ, ЧАС, ДЕНЬ)
НАЙДИ СПЕЦА И НАУЧИСЬ РЕШИТЬ ЕЕ С ЕГО ПОМОЩЬЮ.
ИМЕННО ПОЭТОМУ С ВАМИ ЗДЕСЬ И ВСТРЕТИЛИСЬ!
Если длинно получилось, простите - может хоть развлек как то.
Эдакий портрет современника и исторический экскурс в одной странице.
Ну и поддержал форум, есть что обсудить.
Всем привет и ровной дороги.
P.S. Поворотники не забывайте включать и пропускать кто просится корректно в Ваш ряд.
Будем взаимно вежливы!
А то после пересадки на крупный новый авто люди меняются иногда в лице и приобретают повадки хищников...

#24

Респекты: 0

И еще ...
Давайте не мусорить на дорогах!
А тем кто это делает сигналить что есть силы.
Странно как то ...
Есть же пепельница и контейнер рядом с домом и стоянкой!

#25

Респекты: 0

Так тебе и дают тут советы :-) Просто, не нужно быть слишком категоричным.
А насчет продавшего "не одну сотню авто..." могу сказать, что я их только в этом году примерно столько продал (а в автобизнесе с 92 года), но спецом в последней инстанции себя не считаю и всегда "изучаю матчасть", прежде чем делать выводы.
Удачи в выборе.

#26

Респекты: 0


Bond

Есть какой то признак модели или кузова который однозначно фиксирует, что это 8 мест?
И какой минимальный Объем куб. см.

Особых признаков нет. Нужно просто искать машину с 3-местным вторым рядом сидений. с Вероятностью 99% это будет не Лимитед. А объема минимального нет - есть один единственный (он-же максимальный): 3311 кубических сантиметра.

#27

Респекты: 0

Ну вот !
Путин подписал указ о повышении таможенных ставок на все подряд ради роста продаж Тазиков и прочего собранного руками таджиков и Узбеков.
На Вазе все воруют как могут и ради их карманов будут пытаться доить нас...
Конечно так проще - за наш счет решитиь и бюджетные проблемы дыры залатать и своих чиновников заправить ...
За что нас так мучают дорогами, отношением ???
А вы говорите большие кубики ...